DaWoodElf Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Спасибо большое. Странно, почему то не скачивается шейдер, говорит - запрашиваемый файл не найден.. А у меня, оказывается, обнаружилась самая страшная проблема - отрисовка статиков... То же, что и у Менорры было. Только еще страшнее.там не только деревья вирта, там и заборы, NPC, животные, двери, рандомом просто... Пробовала менять минимальный размер, генерировала и по листу и без него... Что делать? насколько понимаю, эту проблему удавалось решить? Галочка "keep fps constant" на вкладке misc не поставлена случайно? когда она включена, МГЕ автоматически на ходу меняет дальность видимости в зависимости от нагрузки на видеокарту, из за чего ты можешь и не видеть мелких статиков на расстоянии, пока ближе не подойдешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Done) И по теме: при исполъзовании Distant Blur'а вдали наблюдается красивое размытие, всё такое, вблизи тоже неплохо, но на участке посередине напрочъ отсутствует АА. Пример на скрине: http://img687.imageshack.us/img687/9634/mgescreenshot30wtf.th.jpg Кто-нибудъ может подсказатъ в чём дело? Отключатъ дистант блюр неохото. И я так понял что многие значения менъше единицы не воспринимают, по крайней мере дистант блюр ругался на не целые числа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Галочка "keep fps constant" на вкладке misc не поставлена случайно? Была поставлена) без нее все работает), спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Done) И по теме: при исполъзовании Distant Blur'а вдали наблюдается красивое размытие, всё такое, вблизи тоже неплохо, но на участке посередине напрочъ отсутствует АА. Пример на скрине: http://img687.imageshack.us/img687/9634/mgescreenshot30wtf.th.jpg Кто-нибудъ может подсказатъ в чём дело? Отключатъ дистант блюр неохото. И я так понял что многие значения менъше единицы не воспринимают, по крайней мере дистант блюр ругался на не целые числа.Какая версия МГЕ? в последних версиях Distant Blur'а нет же. Или это шейдер какой? Если да, то дай мне,я попробую, может чего и соображу. Была поставлена) без нее все работает), спасибо)да незачто, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Какая версия МГЕ? в последних версиях Distant Blur'а нет же. Или это шейдер какой? Если да, то дай мне,я попробую, может чего и соображу.3.8.0, родимая) Скачал с фака, потом ленъ на что-то поновей переустанавливатъ было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Народ. еще такой вопрос... Скриншот енейблд стоит единица в ини файле, но скрин не делается, говорит, пропишите единицу. Раньше такого не было, мне кажется, связано с MGE. Кто нибудь сталкивался? и где скачать шейдер DX9 HLSL HDR 6 и иже с ним из FAQ? Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Mapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Канешна сталкивалисъ, с этим все, кто устанавливал МГЕ сталкивалисъ) Цитата с фака по МГЕ: з) Дополнительные клавиши управления. Macro Editor - назначение различных функций(снятие скриншотов, вкл/выкл дистантленда, шейдеров и тп) на различные клавиши.Для примера разберемся, как включать/выключать шейдеры во время игры.Вкладка Input, нажимаем Launch Marco Editor. На виртуальной клавиатуре нажимаем подходящую клавишу, в выпадающем меню выбираем нужное действие - нам нужно function, в активировавшемся списке ниже - Toggle HW Shader, ну и Save соответственно. Теперь мы без проблем сможем использовать HDR в Морровинде(Не забудте убрать галочку Render State/Hardware Shader (только для исправления глюка с HDR, а если его нет, то не надо)). Чтобы убрать действие с клавиши, еще раз нажимаем на нее (все задействованные клавиши на клавиатуре отмечаются зеленым цветом), и вместо действия выберите unused.Так же советую назначить на какие-нибудь кнопки следующие действия: Take screenshot - для создания скриншотов (тк старый Print Screen не работает),А вместе с МГЕ не было их? Странно, лови архив:DX9 HLSL HDR 1-6.rar Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Cherna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Народ. еще такой вопрос... Скриншот енейблд стоит единица в ини файле, но скрин не делается, говорит, пропишите единицу. Раньше такого не было, мне кажется, связано с MGE. Кто нибудь сталкивался?Отключи эту ерунду и пользуйся ФРАПСом (торрент). Там и формат скрина можно выбирать (то есть в жпг вместо бмп можно сразу сохранять), и не такие тёмные скрины получаются, и видео захватывать можно. Только отключи оверлей (количество фпс), а то он здоровый, яркий и портит скрин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Оо попробую фрапс, но все таки хотелось бы знать, что не так с ини...( За шейдеры большое спасибо! заодно вспомнила, где их надо было искать... Проблема возникла - ни один нельзя просмотреть, открыть не может, и абракадабра в пути странная... это из-за русских букв? Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Mapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Оо попробую фрапс, но все таки хотелось бы знать, что не так с ини...( За шейдеры большое спасибо, странно, но в MGE я их не нашла. А кидать в какую папку? МГЕ не делает скриншотов при включенном АА. Как то так.Шейдеры кидать в папку data files\shaders\default\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Всё он делает(по крайней мере у меня)). Нужно на клавишу с помощъю Macro Editorа установитъ функцию скриншотенъя(Function -> Take screenshot). И мге позволяет менятъ формат скриншотов. А фрапс лучше исполъзоватъ как вспомогателъную программу для видео. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Cherna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Всё он делает(по крайней мере у меня)). Нужно на клавишу с помощъю Macro Editorа установитъ функцию скриншотенъя(Function -> Take screenshot). И мге позволяет менятъ формат скриншотов. А фрапс лучше исполъзоватъ как вспомогателъную программу для видео. Я оговорился. Имел ввиду что Морр не делает скрины, если вколючен АА. ТОлько через МГЕ или фрапс, вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) попробую с клавишей... Кстати, как поумерить яркость шестого шейдера? на превью меняется, в игре - нет... И что это за 100, 1000 справа в настройках шейдера, там где превью? И да, что такое АА? Потому что с клавишей макроэдитора попробовала - не работает( Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Mapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 попробую с клавишей... Кстати, как поумерить яркость шестого шейдера? на превью меняется, в игре - нет... И что это за 100, 1000 справа в настройках шейдера, там где превью? И да, что такое АА? Потому что с клавишей макроэдитора попробовала - не работает( Выкинь к черту шестой шейдер, ятебяумоляю. Он ужасен. Яркость убавить можно только путем правки самого шейдера в шейдер-едиторе, вот. АА - полноэкранное сглаживание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Выкинь к черту шестой шейдер, ятебяумоляю. Выкинула уже) кстати, а действительно, какие шейдеры лучше всего поставить? И особенно интересует вода и закаты... Из тех, что есть в MGE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Выкинула уже) кстати, а действительно, какие шейдеры лучше всего поставить? И особенно интересует вода и закаты... Из тех, что есть в MGE На воду не надо ничего ставить, да и нечего вобщем, хех. закат - разве что лучи солнечные, да ретекстуры неба, и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 ясн) Ну да, Вурт уже все сделал) Пока разве что насчет травы еще думаю, не знаю. Кстати, а надо ли генерировать статики заново при подключении какого-нибудь нового плагина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 ясн) Ну да, Вурт уже все сделал) Пока разве что насчет травы еще думаю, не знаю. Кстати, а надо ли генерировать статики заново при подключении какого-нибудь нового плагина?если плагин добавляет эти самые статики, и эти статики настолько суровые большие, что их должно быть видно с большого расстояния - то да, надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 ясн, спасибо) А MGE с Code Patch сочетается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 ясн, спасибо) А MGE с Code Patch сочетается? Да. Я использую их вместе, проблем никаких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 если плагин добавляет эти самые статики, и эти статики настолько суровые большие, что их должно быть видно с большого расстояния - то да, надо.Трава не особо большая, но её генерить точно нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Ну это подразумевалось под словами "должно быть видно с большого расстояния". ну, не точно немного сказал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 А я MGE вообще отключила - трава и вода не стоят пропадающих статиков... а если удается настроить - то с тормозами Х_Х и все равно статики генерятся только до определенного расстояния. Лучше уж туман на горизонте, тем более что в реале не может все быть видно четко до самого этого горизонта. Может, конечно, когда нибудь и решусь снова попробовать, но ввиду сессии возиться неохота) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 у всех на последнем билде мге работает шейдер на лучики? у меня раньше работал, а теперь пичалька какая-то, границы объектов красным выделяются и все(( эх, мучался задачей сделать моррик немного мрачнеемучал шейдеры Sharpen и zHDR_v2. Хотелось бы сломать руки тому, кто писал зХДРкстати почему-то наблюдается ну просто жутчайшее падение производительности не понятно от чего. шейдеры кушают не многим больше 2 фпс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти