DaWoodElf Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Спасибо большое. Странно, почему то не скачивается шейдер, говорит - запрашиваемый файл не найден.. А у меня, оказывается, обнаружилась самая страшная проблема - отрисовка статиков... То же, что и у Менорры было. Только еще страшнее.там не только деревья вирта, там и заборы, NPC, животные, двери, рандомом просто... Пробовала менять минимальный размер, генерировала и по листу и без него... Что делать? насколько понимаю, эту проблему удавалось решить? Галочка "keep fps constant" на вкладке misc не поставлена случайно? когда она включена, МГЕ автоматически на ходу меняет дальность видимости в зависимости от нагрузки на видеокарту, из за чего ты можешь и не видеть мелких статиков на расстоянии, пока ближе не подойдешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Done) И по теме: при исполъзовании Distant Blur'а вдали наблюдается красивое размытие, всё такое, вблизи тоже неплохо, но на участке посередине напрочъ отсутствует АА. Пример на скрине: http://img687.imageshack.us/img687/9634/mgescreenshot30wtf.th.jpg Кто-нибудъ может подсказатъ в чём дело? Отключатъ дистант блюр неохото. И я так понял что многие значения менъше единицы не воспринимают, по крайней мере дистант блюр ругался на не целые числа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Галочка "keep fps constant" на вкладке misc не поставлена случайно? Была поставлена) без нее все работает), спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Done) И по теме: при исполъзовании Distant Blur'а вдали наблюдается красивое размытие, всё такое, вблизи тоже неплохо, но на участке посередине напрочъ отсутствует АА. Пример на скрине: http://img687.imageshack.us/img687/9634/mgescreenshot30wtf.th.jpg Кто-нибудъ может подсказатъ в чём дело? Отключатъ дистант блюр неохото. И я так понял что многие значения менъше единицы не воспринимают, по крайней мере дистант блюр ругался на не целые числа.Какая версия МГЕ? в последних версиях Distant Blur'а нет же. Или это шейдер какой? Если да, то дай мне,я попробую, может чего и соображу. Была поставлена) без нее все работает), спасибо)да незачто, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Какая версия МГЕ? в последних версиях Distant Blur'а нет же. Или это шейдер какой? Если да, то дай мне,я попробую, может чего и соображу.3.8.0, родимая) Скачал с фака, потом ленъ на что-то поновей переустанавливатъ было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Народ. еще такой вопрос... Скриншот енейблд стоит единица в ини файле, но скрин не делается, говорит, пропишите единицу. Раньше такого не было, мне кажется, связано с MGE. Кто нибудь сталкивался? и где скачать шейдер DX9 HLSL HDR 6 и иже с ним из FAQ? Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Mapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Канешна сталкивалисъ, с этим все, кто устанавливал МГЕ сталкивалисъ) Цитата с фака по МГЕ: з) Дополнительные клавиши управления. Macro Editor - назначение различных функций(снятие скриншотов, вкл/выкл дистантленда, шейдеров и тп) на различные клавиши.Для примера разберемся, как включать/выключать шейдеры во время игры.Вкладка Input, нажимаем Launch Marco Editor. На виртуальной клавиатуре нажимаем подходящую клавишу, в выпадающем меню выбираем нужное действие - нам нужно function, в активировавшемся списке ниже - Toggle HW Shader, ну и Save соответственно. Теперь мы без проблем сможем использовать HDR в Морровинде(Не забудте убрать галочку Render State/Hardware Shader (только для исправления глюка с HDR, а если его нет, то не надо)). Чтобы убрать действие с клавиши, еще раз нажимаем на нее (все задействованные клавиши на клавиатуре отмечаются зеленым цветом), и вместо действия выберите unused.Так же советую назначить на какие-нибудь кнопки следующие действия: Take screenshot - для создания скриншотов (тк старый Print Screen не работает),А вместе с МГЕ не было их? Странно, лови архив:DX9 HLSL HDR 1-6.rar Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Cherna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Народ. еще такой вопрос... Скриншот енейблд стоит единица в ини файле, но скрин не делается, говорит, пропишите единицу. Раньше такого не было, мне кажется, связано с MGE. Кто нибудь сталкивался?Отключи эту ерунду и пользуйся ФРАПСом (торрент). Там и формат скрина можно выбирать (то есть в жпг вместо бмп можно сразу сохранять), и не такие тёмные скрины получаются, и видео захватывать можно. Только отключи оверлей (количество фпс), а то он здоровый, яркий и портит скрин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Оо попробую фрапс, но все таки хотелось бы знать, что не так с ини...( За шейдеры большое спасибо! заодно вспомнила, где их надо было искать... Проблема возникла - ни один нельзя просмотреть, открыть не может, и абракадабра в пути странная... это из-за русских букв? Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Mapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Оо попробую фрапс, но все таки хотелось бы знать, что не так с ини...( За шейдеры большое спасибо, странно, но в MGE я их не нашла. А кидать в какую папку? МГЕ не делает скриншотов при включенном АА. Как то так.Шейдеры кидать в папку data files\shaders\default\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Всё он делает(по крайней мере у меня)). Нужно на клавишу с помощъю Macro Editorа установитъ функцию скриншотенъя(Function -> Take screenshot). И мге позволяет менятъ формат скриншотов. А фрапс лучше исполъзоватъ как вспомогателъную программу для видео. Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Cherna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Всё он делает(по крайней мере у меня)). Нужно на клавишу с помощъю Macro Editorа установитъ функцию скриншотенъя(Function -> Take screenshot). И мге позволяет менятъ формат скриншотов. А фрапс лучше исполъзоватъ как вспомогателъную программу для видео. Я оговорился. Имел ввиду что Морр не делает скрины, если вколючен АА. ТОлько через МГЕ или фрапс, вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) попробую с клавишей... Кстати, как поумерить яркость шестого шейдера? на превью меняется, в игре - нет... И что это за 100, 1000 справа в настройках шейдера, там где превью? И да, что такое АА? Потому что с клавишей макроэдитора попробовала - не работает( Изменено 8 декабря, 2010 пользователем Mapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 попробую с клавишей... Кстати, как поумерить яркость шестого шейдера? на превью меняется, в игре - нет... И что это за 100, 1000 справа в настройках шейдера, там где превью? И да, что такое АА? Потому что с клавишей макроэдитора попробовала - не работает( Выкинь к черту шестой шейдер, ятебяумоляю. Он ужасен. Яркость убавить можно только путем правки самого шейдера в шейдер-едиторе, вот. АА - полноэкранное сглаживание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Выкинь к черту шестой шейдер, ятебяумоляю. Выкинула уже) кстати, а действительно, какие шейдеры лучше всего поставить? И особенно интересует вода и закаты... Из тех, что есть в MGE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Выкинула уже) кстати, а действительно, какие шейдеры лучше всего поставить? И особенно интересует вода и закаты... Из тех, что есть в MGE На воду не надо ничего ставить, да и нечего вобщем, хех. закат - разве что лучи солнечные, да ретекстуры неба, и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 ясн) Ну да, Вурт уже все сделал) Пока разве что насчет травы еще думаю, не знаю. Кстати, а надо ли генерировать статики заново при подключении какого-нибудь нового плагина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 ясн) Ну да, Вурт уже все сделал) Пока разве что насчет травы еще думаю, не знаю. Кстати, а надо ли генерировать статики заново при подключении какого-нибудь нового плагина?если плагин добавляет эти самые статики, и эти статики настолько суровые большие, что их должно быть видно с большого расстояния - то да, надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 ясн, спасибо) А MGE с Code Patch сочетается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 ясн, спасибо) А MGE с Code Patch сочетается? Да. Я использую их вместе, проблем никаких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 если плагин добавляет эти самые статики, и эти статики настолько суровые большие, что их должно быть видно с большого расстояния - то да, надо.Трава не особо большая, но её генерить точно нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Ну это подразумевалось под словами "должно быть видно с большого расстояния". ну, не точно немного сказал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 А я MGE вообще отключила - трава и вода не стоят пропадающих статиков... а если удается настроить - то с тормозами Х_Х и все равно статики генерятся только до определенного расстояния. Лучше уж туман на горизонте, тем более что в реале не может все быть видно четко до самого этого горизонта. Может, конечно, когда нибудь и решусь снова попробовать, но ввиду сессии возиться неохота) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 у всех на последнем билде мге работает шейдер на лучики? у меня раньше работал, а теперь пичалька какая-то, границы объектов красным выделяются и все(( эх, мучался задачей сделать моррик немного мрачнеемучал шейдеры Sharpen и zHDR_v2. Хотелось бы сломать руки тому, кто писал зХДРкстати почему-то наблюдается ну просто жутчайшее падение производительности не понятно от чего. шейдеры кушают не многим больше 2 фпс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти