Akavir Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Вурт, он, конечно, крутой, но не равняйтесь особенно на его фпс, у него на вооружении 4870X2 и GTX295 А зеленоватого оттенка туман у Валити от ENB Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Chris Redfield Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Поставил Вуртовский реплейсер деревъев Западного Нагоръя, по началу была такая же проблема, деревъя выскакивали в зависимости от далъности родной морровиндской прорисовки. Решилосъ всё стандартно - в Distant land creation wizard обновил статики и установил минималъный размер отображаемых статиков равный 200(от балды). Так же и Аскадианские острова должны заработатъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Больше ни у кого нет идей что бы мне такого подкрутить?У кого есть мге, поставьте их чтоли себе, будут ли они у вас себя так же вести или нет. у меня с ними даже без ДЛ 5-10 фпс =( я пробовал ещё такой вариант - есп валити с моделями вурта. результат такой: заметно повышенная лесистость. Прям мистика какая-то - МГЕ у тебя упорно не хочет обрабатывать некоторые определённые модели деревьев. Слушай, если не лень ради совсем уж шаманского эксперимента - попробуй с Валити то же самое провернуть - будет ли ткакая же фигня? Ибо я уж не понимаю, может с именно вуртовскими растениями в этой версии что не так? -?А статик оверрайд что такое? МГЕ ХЕ - это самая "продвинутая" версия мге, пока ещё совсем нестабильная, но поддерживает последние шейдеры и динамические тени. С такими машинами как у нас с тобой там делать нечего((( Статик оверрайд - текстовый файл StaticOverrideList, используемый при генерации дальних статиков. В нём содержаться исключения - то есть ИД тех статиков, которые обрабатываются МГЕ даже в том случае, если не попадают под установленные требования к минимальному размеру статиков.(например, некоторые статики зданий - у них зачастую бывает увеличен scale в КС - Эбенгард и Тель Вос состоят из таких чуть меньше чем наполовину. Так вот благодаря статик оверрайду МГЕ всё равно рисует их в ДЛ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Слушай, если не лень ради совсем уж шаманского эксперимента - попробуй с Валити то же самое провернуть - будет ли ткакая же фигня? Ибо я уж не понимаю, может с именно вуртовскими растениями в этой версии что не так?Стволы видно издалека, а листья всё равно появляются только если подойти достаточно близко =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Стволы видно издалека, а листья всё равно появляются только если подойти достаточно близко =) Если про Аскадианские говоришь, то там так и есть, листва правится фиксом, что я несколько выше выкладывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Дайте ссылочку на последнюю бету МГЕ. Вурт по поводу островов посоветовал потавить её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Дайте ссылочку на последнюю бету МГЕ. Вурт по поводу островов посоветовал потавить её.Вот. самое последнее, что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Спасибо.Ёлки-палки, как же там всё cложно-то! 0_о И погоду до последней снежинки можно настроить, наверное и снег с дождём смешать можно :D И с этими вашими статик оверрайдами что-то новое и вообще... Только более-менее настроилась, как надо заново соображать что бы понизить и отключить, чтоб тормоза были приемлемыми >_А дядя Вурт был прав - с его деревьями теперь всё в шоколаде :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Вот в МГЕ такая красота и всё такое, но когда заскринишъ эту прелестъ, и потом посмотришъ, то становится тошно от того угового качеств скрина. Вся картинка размытая и нечёткая, но зато этот жпэг весит 100-150Кб, зараза >_< Можно ли как-то настроитъ МГЕшный скриншотер на получение нормалъных скринов? Фрапс не предлагатъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Вышла на 12 фпс. Правда они скачут сильно: 12-7-25-8-13 и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Посоветуйте какие-нибудь шейдеры на погоду. На красивые закаты и рассветы, на тени и туман. Хотя бы посмотреть, поиграть я с ними вряд ли смогу :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) sunshaft_v002a кульный шейдер добавляющий Солнечные лучи, не жрет фпс.MGE XE - немного не проработанный, но прекрасный модик, добавляющий тени от всех обьектов, в зависимости от солнца для MGEда только с его установкой надо потрудится Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Ejikin91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Посоветуйте какие-нибудь шейдеры на погоду. На красивые закаты и рассветы, на тени и туман. Хотя бы посмотреть, поиграть я с ними вряд ли смогу :( Тут не шейдеры, тут больше ретекстуры неба\солнца. ну таки да, sunshaft_v002a для лучей, какой-нибудь блум\хдр шейдер по твоему усмотрению. а дельше дело за ретекстурами. ставь тот, что я упоминал ранее - это лучшее что я видел. С дефолтом, конечно, ни один ретекстур не сравнится, но... этот не плох.Что касается MGE XE. Вот буквально 10 минут назад опробовал наконец то сие творение. Красиво, да. Впечатление двойственное - надо отключать динамические волны (- в красоте картинки), отключать експонентный туман (- в красоте изображения и - в производительности), Большинство шейдеров надо специально адаптировать под MGE XE (- в красоте картинки), зато появляются эти самые тени (+ в красоте изображения). Глючность их в том, что они слегка неестественные, Текстурки этих теней с плохой фильтрацией (края не ровные) и собственно все. А ну еще не ото всех объектов тени есть. Даже при минимально выставленном значении размера статиков. Вот. Upd. Вот такие закаты в итоге получаются.http://s014.radikal.ru/i327/1011/4e/dc186c4f1c83t.jpg Изменено 25 ноября, 2010 пользователем DaWoodElf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Как то не так настроил МГЕ. Почему все в черном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Как то не так настроил МГЕ. Почему все в черном? Дождь от Ежа не ставил??? Еще такой баг бывает когда загружаешь сохранение, где персонаж находится в "интерьере как экстерьере", хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Дождь от Ежа не ставил??? Еще такой баг бывает когда загружаешь сохранение, где персонаж находится в "интерьере как экстерьере", хех. Не, дождя от ежа нету. А как так "в интерьере как экстерьере"? Не могу понять что не так сделал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Не, дождя от ежа нету. А как так "в интерьере как экстерьере"? Не могу понять что не так сделал... Ну морнхолд, например. У меня такой баг там часто вылазил. Решалось у меня так - перегенерировал ДЛ, убирая галочку "interior like exsterior" (кажется так написал.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Ну морнхолд, например. У меня такой баг там часто вылазил. Решалось у меня так - перегенерировал ДЛ, убирая галочку "interior like exsterior" (кажется так написал.) interior behaving like exterior? А я и не ставил ее. Уже несколько раз дистант ленд генерировал, тьма все равно накрывает вварденфелл :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 interior behaving like exterior? А я и не ставил ее. Уже несколько раз дистант ленд генерировал, тьма все равно накрывает вварденфелл :) ага, она. но странно... у меня было только в 2х случаях такое - дождь Ежовский и Морнхолд. все. А тут гадать можно уже до бесконечности. Больше ничего не ставил, что использует бамп\рефлект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Больше ничего не ставил, что использует бамп\рефлект? Кроме меча и брони нет :) Кажется я чтото в настройках МГЕ не так сделал... МГЕ коварная программа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Тут не шейдеры, тут больше ретекстуры неба\солнца. ну таки да, sunshaft_v002a для лучей, какой-нибудь блум\хдр шейдер по твоему усмотрению. а дельше дело за ретекстурами. ставь тот, что я упоминал ранее - это лучшее что я видел. С дефолтом, конечно, ни один ретекстур не сравнится, но... этот не плох.Что касается MGE XE. Вот буквально 10 минут назад опробовал наконец то сие творение. Красиво, да. Впечатление двойственное - надо отключать динамические волны (- в красоте картинки), отключать експонентный туман (- в красоте изображения и - в производительности), Большинство шейдеров надо специально адаптировать под MGE XE (- в красоте картинки), зато появляются эти самые тени (+ в красоте изображения). Глючность их в том, что они слегка неестественные, Текстурки этих теней с плохой фильтрацией (края не ровные) и собственно все. А ну еще не ото всех объектов тени есть. Даже при минимально выставленном значении размера статиков. Вот. Upd. Вот такие закаты в итоге получаются.http://s014.radikal.ru/i327/1011/4e/dc186c4f1c83t.jpgСпасибо:) Попробовала вчера хотя бы блум поставить - неа, не катит. Жду нормальнйо видяхи. Солнышко кое-как посмотрела - да, красиво вышло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Оп таки оказывается еж дождя... тоесть дождь ежа стоял. Я этот один файл в мешах не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Оп таки оказывается еж дождя... тоесть дождь ежа стоял. Я этот один файл в мешах не заметил. Так то, хех) и, работает теперь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Так то, хех) и, работает теперь? Работает, теперь с шейдерами мучаюсь хаха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 сижу я значит, пишу ФАК по МГЕ и тут внезапно на чистой Моррке кто угадает шозанах - молодец и хороший человек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти