Menorra Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Пробуй с дефолтными настрройками. Явно же, что это не косяк деревьяв. что то у тебя. А раз так, то это как то можно исправить, хех.Кнопкой Morrowind defaults? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Кнопкой Morrowind defaults? не не, заново ДЛ делать не меня настроек статиков.upd. пересмотрел видео. некоторые деревья все же есть в дали... хм... странно. вопрос глупый, но сам плагин в в лаунчере подключен??? Изменено 23 ноября, 2010 пользователем DaWoodElf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 StaticOverrideList не забыла указать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 StaticOverrideList не забыла указать? без него все должно работать на ура. он нужен же, чтобы указать мге конкретные объекты, которые она должна обработать, несмотря на их размер и иные настройки\параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 ну сотня, как М-р сказала - это всяко меньше, чем дефолтные 400. Так что тем более должны обрабатываться. Вот грибы у меня некоторые тоже не видно в ДЛ, но не все, а какой-то один конкретный вид. пересмотрел видео. некоторые деревья все же есть в дали... хм... странно. вопрос глупый, но сам плагин в в лаунчере подключен??? как раз похоже как будто есть те, что были в esm, а те что Вурт добавил не прорисовались. Нет public/style_emoticons/default/70.gif Он без есп идёт)) разе вуртовский без есп? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 upd. пересмотрел видео. некоторые деревья все же есть в дали... хм... странно. вопрос глупый, но сам плагин в в лаунчере подключен???Нет Он без есп идёт))не не, заново ДЛ делать не меня настроек статиков.Сделала. Никакого эффекта. По-моему даже ещё больше деревьев стали так делать.StaticOverrideList не забыла указать?Не забыла. Или там надо было перед генерацией ещё какую-нибудь кнопочку нажать кроме browse? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 ну сотня, как М-р сказала - это всяко меньше, чем дефолтные 400. Так что тем более должны обрабатываться. Вот грибы у меня некоторые тоже не видно в ДЛ, но не все, а какой-то один конкретный вид. таки да. стоит попробовать деревца прописать и в Override List. Хотя странно все это, раньше ж никто о таких проблемах раньше не сообщал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 таки да. стоит попробовать деревца прописать и в Override List. Хотя странно все это, раньше ж никто о таких проблемах раньше не сообщал.А как это сделать?А может где-то ещё можно что-то понастраивать? DrawDistance какой-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) в конец файла StaticOverrideList.txt дописывай модельки деревьев, по типу "f\flora_bc_tree_01.nif=far"потом (как же без этого) перегенерируй ДЛ, мать его. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем DaWoodElf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А как это сделать?А может где-то ещё можно что-то понастраивать? DrawDistance какой-нибудь. Draw Distance - это сколько ячеек вокруг прорисовывается вообще, а ниже ставь галочку Auto Set Other Distances. В ручную там можно менять только минимальный размер средних и дальних статиков, ближайшие указываются при генерации. А у тебя не отображаются и ближайшие, насколько я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Draw Distance - это сколько ячеек вокруг прорисовывается вообще, а ниже ставь галочку Auto Set Other Distances. Так и стоит.в конец файла StaticOverrideList.txt дописывай модельки деревьев, по типу "f\flora_bc_tree_01.nif=far"потом (как же без этого) перегенерируй ДЛ, мать его.А они там уже прописаны >_ Причём что интересно - такая фигня мучает только аскадианские острова. В других районах или нет вообще такого, или оно меньше и меня устраивает. Может это из-за того, что во всех остальных есть есп? Нету только в горьком береге, но там очень здоровые деревья, да и дальности обзора такой нет - весь район поперёк можно в один прыжок преодолеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Так и стоит. А они там уже прописаны >_< Причём что интересно - такая фигня мучает только аскадианские острова. В других районах или нет вообще такого, или оно меньше и меня устраивает. Может это из-за того, что во всех остальных есть есп? Нету только в горьком береге, но там очень здоровые деревья, да и дальности обзора такой нет - весь район поперёк можно в один прыжок преодолеть. Разве деревья вурта работают как реплейс обычный...? мистика какая то. должен быть есп, ядумаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Разве деревья вурта работают как реплейс обычный...? мистика какая то. должен быть есп, ядумаю.Для Аскадиана с последней версии без - это точно.А вот как это выглядит у самого Вурта. А у меня степь какая-то :'-( Он, кстати, рекомендует следующее:I suggest turning off AA (antialiasing) and SSAO. Set SSAO to interiors only, it really works better (and looks great!) for interiors. AA and SSAO is trouble for 2D planes (leaves/grass).Это самое АА отключила, а второе - это что и где? Я так поняла, если обе эти штуки отключить, должно полегчать траве и листьям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Второе - шейдер. Стало быть, если не знаешь, значит и не подключен, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 но в цепочке шейдеров проверить не мешает, мало лиedit active chain, как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 но в цепочке шейдеров проверить не мешает, мало лиedit active chain, как-то так Чтоб шейдер влиял на отоброжение деревьев в ДЛ? явасумоляю, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А трабла может быть из-за того, что они анимированные? Вот те единственные, что без есп - на горьком берегу - без анимации и отображаются нормально. Может стоит есп прикрутить?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Менор, а на вуртовском видео не другая ли версия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Менор, а на вуртовском видео не другая ли версия?Да, ты прав, это 2.3, а последняя - 2.4a. Но есп убран начиная как раз с 2.3 - я проверила. Кстати там написано какой шейдер использован для солнца и какой блум (только у меня они не работают, наверное чего-то не донастроила). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 DaWoodElfЧтоб шейдер влиял на отоброжение деревьев в ДЛ? явасумоляю, хех. Это самое АА отключила, а второе - это что и где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Попробовала привязать деревья к есп - та же петрушка >_ Я даже точно скажу какие деревья отображаются издалека, а какие нет. Всего есть:flora_tree_01flora_tree_02flora_tree_03flora_tree_04flora_tree_ai_05flora_tree_ai_06Вот те, которые ai, тоже анимированы, но издалека видны. А остальные - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 в конец файла StaticOverrideList.txt дописывай модельки деревьев, по типу "f\flora_bc_tree_01.nif=far"кнопку "генерейт" юзать нада. щас статик лист много полезней чем раньше надо бы переписат ФАК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Больше ни у кого нет идей что бы мне такого подкрутить?У кого есть мге, поставьте их чтоли себе, будут ли они у вас себя так же вести или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тавискарон Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 На MGE XE работают нормально. Мин. размер статиков - 100, статик оверрайд не использую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 MGE XE-?А статик оверрайд что такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти