Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Пробуй с дефолтными настрройками. Явно же, что это не косяк деревьяв. что то у тебя. А раз так, то это как то можно исправить, хех.

Кнопкой Morrowind defaults?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопкой Morrowind defaults?

 

не не, заново ДЛ делать не меня настроек статиков.

upd. пересмотрел видео. некоторые деревья все же есть в дали... хм... странно. вопрос глупый, но сам плагин в в лаунчере подключен???

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

StaticOverrideList не забыла указать?

 

без него все должно работать на ура. он нужен же, чтобы указать мге конкретные объекты, которые она должна обработать, несмотря на их размер и иные настройки\параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сотня, как М-р сказала - это всяко меньше, чем дефолтные 400. Так что тем более должны обрабатываться.

 

Вот грибы у меня некоторые тоже не видно в ДЛ, но не все, а какой-то один конкретный вид.

 

пересмотрел видео. некоторые деревья все же есть в дали... хм... странно. вопрос глупый, но сам плагин в в лаунчере подключен???

 

как раз похоже как будто есть те, что были в esm, а те что Вурт добавил не прорисовались.

 

Нет public/style_emoticons/default/70.gif Он без есп идёт))

 

разе вуртовский без есп? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd. пересмотрел видео. некоторые деревья все же есть в дали... хм... странно. вопрос глупый, но сам плагин в в лаунчере подключен???

Нет :-D Он без есп идёт))

не не, заново ДЛ делать не меня настроек статиков.

Сделала. Никакого эффекта. По-моему даже ещё больше деревьев стали так делать.

StaticOverrideList не забыла указать?

Не забыла. Или там надо было перед генерацией ещё какую-нибудь кнопочку нажать кроме browse? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сотня, как М-р сказала - это всяко меньше, чем дефолтные 400. Так что тем более должны обрабатываться.

 

Вот грибы у меня некоторые тоже не видно в ДЛ, но не все, а какой-то один конкретный вид.

 

таки да. стоит попробовать деревца прописать и в Override List. Хотя странно все это, раньше ж никто о таких проблемах раньше не сообщал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки да. стоит попробовать деревца прописать и в Override List. Хотя странно все это, раньше ж никто о таких проблемах раньше не сообщал.

А как это сделать?

А может где-то ещё можно что-то понастраивать? DrawDistance какой-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конец файла StaticOverrideList.txt дописывай модельки деревьев, по типу "f\flora_bc_tree_01.nif=far"

потом (как же без этого) перегенерируй ДЛ, мать его.

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это сделать?

А может где-то ещё можно что-то понастраивать? DrawDistance какой-нибудь.

 

Draw Distance - это сколько ячеек вокруг прорисовывается вообще, а ниже ставь галочку Auto Set Other Distances. В ручную там можно менять только минимальный размер средних и дальних статиков, ближайшие указываются при генерации. А у тебя не отображаются и ближайшие, насколько я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Draw Distance - это сколько ячеек вокруг прорисовывается вообще, а ниже ставь галочку Auto Set Other Distances.

Так и стоит.

в конец файла StaticOverrideList.txt дописывай модельки деревьев, по типу "f\flora_bc_tree_01.nif=far"

потом (как же без этого) перегенерируй ДЛ, мать его.

А они там уже прописаны >_

 

Причём что интересно - такая фигня мучает только аскадианские острова. В других районах или нет вообще такого, или оно меньше и меня устраивает. Может это из-за того, что во всех остальных есть есп? Нету только в горьком береге, но там очень здоровые деревья, да и дальности обзора такой нет - весь район поперёк можно в один прыжок преодолеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и стоит.

 

А они там уже прописаны >_<

 

Причём что интересно - такая фигня мучает только аскадианские острова. В других районах или нет вообще такого, или оно меньше и меня устраивает. Может это из-за того, что во всех остальных есть есп? Нету только в горьком береге, но там очень здоровые деревья, да и дальности обзора такой нет - весь район поперёк можно в один прыжок преодолеть.

 

Разве деревья вурта работают как реплейс обычный...? мистика какая то. должен быть есп, ядумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве деревья вурта работают как реплейс обычный...? мистика какая то. должен быть есп, ядумаю.

Для Аскадиана с последней версии без - это точно.

А вот как это выглядит у самого Вурта.

А у меня степь какая-то :'-(

 

Он, кстати, рекомендует следующее:

I suggest turning off AA (antialiasing) and SSAO. Set SSAO to interiors only, it really works better (and looks great!) for interiors. AA and SSAO is trouble for 2D planes (leaves/grass).

Это самое АА отключила, а второе - это что и где? Я так поняла, если обе эти штуки отключить, должно полегчать траве и листьям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в цепочке шейдеров проверить не мешает, мало ли

edit active chain, как-то так

 

Чтоб шейдер влиял на отоброжение деревьев в ДЛ? явасумоляю, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трабла может быть из-за того, что они анимированные? Вот те единственные, что без есп - на горьком берегу - без анимации и отображаются нормально. Может стоит есп прикрутить?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менор, а на вуртовском видео не другая ли версия?

Да, ты прав, это 2.3, а последняя - 2.4a. Но есп убран начиная как раз с 2.3 - я проверила. Кстати там написано какой шейдер использован для солнца и какой блум (только у меня они не работают, наверное чего-то не донастроила).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовала привязать деревья к есп - та же петрушка >_

 

Я даже точно скажу какие деревья отображаются издалека, а какие нет. Всего есть:

flora_tree_01

flora_tree_02

flora_tree_03

flora_tree_04

flora_tree_ai_05

flora_tree_ai_06

Вот те, которые ai, тоже анимированы, но издалека видны. А остальные - нет :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конец файла StaticOverrideList.txt дописывай модельки деревьев, по типу "f\flora_bc_tree_01.nif=far"
кнопку "генерейт" юзать нада. щас статик лист много полезней чем раньше

 

надо бы переписат ФАК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше ни у кого нет идей что бы мне такого подкрутить?

У кого есть мге, поставьте их чтоли себе, будут ли они у вас себя так же вести или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...