Cherna Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Не, он мне с СХ противопоказан. Я не подключал ни одного плага(имеются в виду есп, есм) после установки MGE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Что-то на официальном форуме тихо... Я передобавил мою версию рябиосновано на rev178Что нового:- Мощное GUI для настройки ряби- включение\отключение ряби через morrowind.ini (Rain\Snow Enable)- полностью синхронизированный дождь с каплями (Rain\Thun\Snow\Bliz Threshold в morrowin.ini)- текстура игрока остается на месте после выхода игрока из воды- текстура игрока плавно переходит в воду без обрываКак использовать: откройте настройки ряби, выберите preset, сохранитесь, играйте. Экспериментируйте... d3d8_rev178_RipplesGUI.zipСкриншоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wachtmeister Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Стоит MGE 3.8.2, при включеном Distant Land пропадает вода на картах - отображается текстура земли. В игре с водой проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тавискарон Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Поскорей бы MGE XE допилили...http://s015.radikal.ru/i330/1011/15/db4c8cf279bet.jpgКрысис!!111По сабжу: кто-нибудь смог подружить SpriteTrees с MGE? Я пробовал - в дистант ленде резко увеличена яркость деревьев по сравнению с теми, что находятся на близком расстоянии. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Тавискарон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Свои настройки МГЕ скажите? И настройки в XE, если не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тавискарон Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Distant Land - 8 ячеек, включены все отражения в воде, шейдеры GIMP_HDRBloom, knxSSAO, sunshaft. В настройках XE не копался, дефолт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Хмм.. Интересно. Правда мне этот блум не нравится, он слишком ярким делает все. Или размытым. В общем как-то таК, угу.Спасибо. Апдейт:У меня в игре своего рода туман на картинках. Вроде бы всё четко, а легкий туман присутствует. Есть идеи что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тавискарон Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Need help!Не отображается часть Distant Static'ов, находящихся в центре экрана. Т.е.:http://s013.radikal.ru/i324/1011/0c/2781da3fcb83t.jpgПоворачиваю голову:http://s011.radikal.ru/i315/1011/72/c401900bcb64t.jpgТаки решено откатом на SVN178 и/или сбросом настроек. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Тавискарон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Мм? Вроде всё в порядке, просто некоторые деревъя без листвы, мэйби реплэйсер виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 По сабжу: кто-нибудь смог подружить SpriteTrees с MGE? Я пробовал - в дистант ленде резко увеличена яркость деревьев по сравнению с теми, что находятся на близком расстоянии.это скорей всего из-за моделей деревьев, а именно из-за настроек Материала листвы. Тоесть материал сделан темным, что не учитывается при генерации Удаленных статиков. Потому нужно через нифоскоп или Макс задать нормальную яркость. Правда я не помню из-за какого из Color это (Ambient, Diffuse, Specular или Emissive), потому методом тыка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jiin Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Здраствуйте, у меня вот такая проблема: mge3.7.2 запускается и без проблем рисует дистанд лэнд, mge3.8-SVN_rev-0096 запускается с ошибкой чтения разрешения и режима окна из реестра, и при попытке изменить в нем разрешение в игре выдает необрабатываемое исключение, все ревизии выше запускаются как 0178mge3.8.2-rev.0178 я так понимаю последняя версия, вообще не хочет запускаться, выдает ошибку виндоус, режим совместимости пробовал, не помогаетсобственно вопрос, чем так отличаются требования у разных версий? стоит винд7 х64 ультимате, директХ 9 поставил, .нет4 тож поставил, комп - intel core 2 duo e7500, ATI radeon HD 5600, 4 Гб оперы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тавискарон Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) Попробуйте один раз запустить игру, не открывая MGEGui, и поменять разрешение в лаунчере. Если не поможет, попробуйте переименовать MGEGui, где-то тут такое решение проскакивало Ап: .NET 4 не содержит в себе .NET 2.0 Поставьте его отдельно. И Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package стоит? Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Тавискарон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jiin Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 ну тем нее менее 372 версия отлично работает, да переименовывал, .net2.0 не хочет на х64 залазить, вот какие визуал с++ стоятhttp://trueimages.ru/thumb/67/12/4e188b4ffed8dccef2c54872d97.png вот сама ошибка как выглядитhttp://trueimages.ru/thumb/2a/fd/54fbe25548dc5c9b8603a96b876.png вот это пишет морровинд при запускеhttp://trueimages.ru/thumb/23/e7/a54e3343c9ddd4d0250067129c6.png опять-же 372 все шикарно) ничего не понимаю вот похоже такая-же проблема:Просмотр сообщенияSolmyr (1.11.2009, 21:53) писал:Помогите пожалуйста разобраться с проблемой:скачал MGE (mge3.8-SVN_rev-0118)убедился в выполнении всех условий из этого гайда: http://sourceforge.net/apps/mediawiki/morr...le=Requirementsпри запуске файла MGEgui.exe вылетает системная ошибка: MGEgui has encountered a problem and needs to closeWindows XP SP2пробовал из под админа, результат тот-же хм, до сих пор не могу запустить.поставил виндовс 7 ультимейт, результат тот-же, при запуске MGEgui.exe вылетает ошибка. Морровинд после этого не запускается. помогите, не могу понять, что не так...и вот ее решение:Просмотр сообщенияSerg9408 (26.11.2009, 15:28) писал:Обнови еще раз НетФреймворк и ДиректИкс. обновил, все по прежнему.не судьба видимо с моим железом поставить MGEвидео карта - ATI Radeon 4330 похоже не заработало у него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тавискарон Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) Запустите в режиме совместимости с xp и правами администратора. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Тавискарон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jiin Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 вообще все совместимости пробовал, даж 95 и 98, на них кстати описание проблемы чуть другое, имя ошибки меняется.Видимо придется ублажать МГЕ вторым виндоусом, интересно от самого компьютера может зависеть работоспособность, от железяк в смысле)? а вот у кого на вин7 ультимате стоит МГЕ, вы получается ток директХ 9 ставили и запускался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тавискарон Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 У меня вин7 x64 ультимейт, ставил крайний Directx, июньский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jiin Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) значит проблема или в железяках или хз в чём, над ХР поставить проверить ото хочу водичку как у всех) Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Jiin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тавискарон Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Попробуй пошаманить с запуском лаунчера с админскими правами и изменением разрешения. Мне помогло однажды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jiin Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) ВВААААА!!! вот значит что делать надо) а я МГЕ.ехе и так пытался, и так, а над лаунчер, все заработало)) прост в свойствах лаунчера запускать как админ сделал, шикарно, спасибо, это бы точно не додумался сам) посмотрел в деле) действительно шикарно, не зря мучался, еще раз спасибо Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Jiin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МышЪ Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Спасибо большое Тавискарон за совет с лаунчером, даже у меня все заработало (хотя клялся и божился что никогда в жизни не буду пользоваться МГЭ ибо боюсь всего неизведанного и хорошего). Пол часа наверно мучался, все время выдавало одну и туже ошибку - Анкноун Морровинд.ехе файл, а потм бац и заработало все. Правда игру все равно пришлось сносить, чтото я там с настройками и плагинами перемудрил, а так впечатление от увиденного стоило получасовых шаманиваний :)))) Изменено 7 ноября, 2010 пользователем МышЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Ну значит есть стимул еще раз поставить, выбери самые нужные плагины - ББ например+ еще что-нибудь, а потом МГЕ ставь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МышЪ Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Кстати, у меня еще в самый первый раз, возникла очень странная проблемка,а может даже не проблема вовсе а так - стандартный глюк. 1) После долгих препирательств с МГЕ (я я еще не знал что надо ставить сначала плагины а потом МГЭ, а не наоборот) почернела анимированная трава. Жаль скриншот не успел сделать, удалил раньше. Однако впечатление - будето у все травый слетела текстура. Остались очень красивые, колышущиеся на ветру - черные остовы. И при этом все время наползала чернота - видимость автоматически ставилась минимальной. Я насильно возвращал ползунок на максимальную величину, а игра упрямо делала как ей было нужно :)))) 2) Наверно как следствие всех этих злоключений - при сворачивании и разворачивании слетали все настройки Дистэнд Ленда, травы, шейдеров Очень уж Морровинд не любит когда ее сворачивают. П.с. Полный снос и грамотная установка решила все проблемы. П.п.с почему я такой ленивый, давно надо было такую красоту поставить и радоваться. + еще великолепный плагин показывающий здоровье компаньона... теперь и для меня Морровинд родилась заново в очередной, наверно в 7 раз. Кстати, сколько я не пробовал так и не работает не одна кнопка для снятия скриншотов :( то ли руки кривые то ли еще что то ужасное... Изменено 7 ноября, 2010 пользователем МышЪ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Так, товарищи, помогайте. Дано: Настроенный MGE 3.8.2 rev-178. и имеем шейдер "sunshaft_v003cloud.fx", который внезапно не работает. Раньше работал. По крайней мере до того, как я его отключил, хех. Сегодня включил опять - эффекту ноль.Вопросы про галочки в MGE не задавать - там усё путем. С другими шейдерами конфликтов тоже быть не может - проверял, и по одному включал.Нус, товарищи знатоки, есть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тавискарон Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Дык sunshaft_v003 написан для devbuild 186 от Phal'a и идет в комплекте именно с этой сборкой. Он вообще не должен был на 178 работать же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Дык sunshaft_v003 написан для devbuild 186 от Phal'a и идет в комплекте именно с этой сборкой. Он вообще не должен был на 178 работать же. Фишка в том, что оно работало!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти