Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Что-то на официальном форуме тихо...

 

Я передобавил мою версию ряби

основано на rev178

Что нового:

- Мощное GUI для настройки ряби

- включение\отключение ряби через morrowind.ini (Rain\Snow Enable)

- полностью синхронизированный дождь с каплями (Rain\Thun\Snow\Bliz Threshold в morrowin.ini)

- текстура игрока остается на месте после выхода игрока из воды

- текстура игрока плавно переходит в воду без обрыва

Как использовать: откройте настройки ряби, выберите preset, сохранитесь, играйте. Экспериментируйте...

 

d3d8_rev178_RipplesGUI.zip

Скриншоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит MGE 3.8.2, при включеном Distant Land пропадает вода на картах - отображается текстура земли. В игре с водой проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскорей бы MGE XE допилили...

http://s015.radikal.ru/i330/1011/15/db4c8cf279bet.jpg

Крысис!!111

По сабжу: кто-нибудь смог подружить SpriteTrees с MGE? Я пробовал - в дистант ленде резко увеличена яркость деревьев по сравнению с теми, что находятся на близком расстоянии.

Изменено пользователем Тавискарон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Distant Land - 8 ячеек, включены все отражения в воде, шейдеры GIMP_HDRBloom, knxSSAO, sunshaft. В настройках XE не копался, дефолт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм.. Интересно. Правда мне этот блум не нравится, он слишком ярким делает все. Или размытым. В общем как-то таК, угу.

Спасибо.

 

Апдейт:

У меня в игре своего рода туман на картинках. Вроде бы всё четко, а легкий туман присутствует. Есть идеи что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Need help!

Не отображается часть Distant Static'ов, находящихся в центре экрана. Т.е.:

http://s013.radikal.ru/i324/1011/0c/2781da3fcb83t.jpg

Поворачиваю голову:

http://s011.radikal.ru/i315/1011/72/c401900bcb64t.jpg

Таки решено откатом на SVN178 и/или сбросом настроек.

Изменено пользователем Тавискарон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу: кто-нибудь смог подружить SpriteTrees с MGE? Я пробовал - в дистант ленде резко увеличена яркость деревьев по сравнению с теми, что находятся на близком расстоянии.

это скорей всего из-за моделей деревьев, а именно из-за настроек Материала листвы. Тоесть материал сделан темным, что не учитывается при генерации Удаленных статиков. Потому нужно через нифоскоп или Макс задать нормальную яркость. Правда я не помню из-за какого из Color это (Ambient, Diffuse, Specular или Emissive), потому методом тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, у меня вот такая проблема:

mge3.7.2 запускается и без проблем рисует дистанд лэнд,

mge3.8-SVN_rev-0096 запускается с ошибкой чтения разрешения и режима окна из реестра, и при попытке изменить в нем разрешение в игре выдает необрабатываемое исключение, все ревизии выше запускаются как 0178

mge3.8.2-rev.0178 я так понимаю последняя версия, вообще не хочет запускаться, выдает ошибку виндоус, режим совместимости пробовал, не помогает

собственно вопрос, чем так отличаются требования у разных версий?

 

стоит винд7 х64 ультимате, директХ 9 поставил, .нет4 тож поставил, комп - intel core 2 duo e7500, ATI radeon HD 5600, 4 Гб оперы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте один раз запустить игру, не открывая MGEGui, и поменять разрешение в лаунчере. Если не поможет, попробуйте переименовать MGEGui, где-то тут такое решение проскакивало :dontknow:

Ап: .NET 4 не содержит в себе .NET 2.0 Поставьте его отдельно. И Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package стоит?

Изменено пользователем Тавискарон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тем нее менее 372 версия отлично работает, да переименовывал, .net2.0 не хочет на х64 залазить, вот какие визуал с++ стоят

http://trueimages.ru/thumb/67/12/4e188b4ffed8dccef2c54872d97.png

вот сама ошибка как выглядит

http://trueimages.ru/thumb/2a/fd/54fbe25548dc5c9b8603a96b876.png

вот это пишет морровинд при запуске

http://trueimages.ru/thumb/23/e7/a54e3343c9ddd4d0250067129c6.png

опять-же 372 все шикарно) ничего не понимаю

 

 

 

вот похоже такая-же проблема:

Просмотр сообщенияSolmyr (1.11.2009, 21:53) писал:

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой:

скачал MGE (mge3.8-SVN_rev-0118)

убедился в выполнении всех условий из этого гайда: http://sourceforge.net/apps/mediawiki/morr...le=Requirements

при запуске файла MGEgui.exe вылетает системная ошибка: MGEgui has encountered a problem and needs to close

Windows XP SP2

пробовал из под админа, результат тот-же

 

 

хм, до сих пор не могу запустить.

поставил виндовс 7 ультимейт, результат тот-же, при запуске MGEgui.exe вылетает ошибка. Морровинд после этого не запускается. помогите, не могу понять, что не так...

и вот ее решение:

Просмотр сообщенияSerg9408 (26.11.2009, 15:28) писал:

Обнови еще раз НетФреймворк и ДиректИкс.

 

обновил, все по прежнему.

не судьба видимо с моим железом поставить MGE

видео карта - ATI Radeon 4330

похоже не заработало у него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустите в режиме совместимости с xp и правами администратора. Изменено пользователем Тавискарон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще все совместимости пробовал, даж 95 и 98, на них кстати описание проблемы чуть другое, имя ошибки меняется.

Видимо придется ублажать МГЕ вторым виндоусом, интересно от самого компьютера может зависеть работоспособность, от железяк в смысле)?

а вот у кого на вин7 ультимате стоит МГЕ, вы получается ток директХ 9 ставили и запускался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит проблема или в железяках или хз в чём, над ХР поставить проверить

 

ото хочу водичку как у всех)

Изменено пользователем Jiin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй пошаманить с запуском лаунчера с админскими правами и изменением разрешения. Мне помогло однажды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВААААА!!! вот значит что делать надо) а я МГЕ.ехе и так пытался, и так, а над лаунчер, все заработало)) прост в свойствах лаунчера запускать как админ сделал, шикарно, спасибо, это бы точно не додумался сам)

 

посмотрел в деле) действительно шикарно, не зря мучался, еще раз спасибо

Изменено пользователем Jiin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое Тавискарон за совет с лаунчером, даже у меня все заработало (хотя клялся и божился что никогда в жизни не буду пользоваться МГЭ ибо боюсь всего неизведанного и хорошего). Пол часа наверно мучался, все время выдавало одну и туже ошибку - Анкноун Морровинд.ехе файл, а потм бац и заработало все.

 

Правда игру все равно пришлось сносить, чтото я там с настройками и плагинами перемудрил, а так впечатление от увиденного стоило получасовых шаманиваний :))))

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня еще в самый первый раз, возникла очень странная проблемка,а может даже не проблема вовсе а так - стандартный глюк.

 

1) После долгих препирательств с МГЕ (я я еще не знал что надо ставить сначала плагины а потом МГЭ, а не наоборот) почернела анимированная трава. Жаль скриншот не успел сделать, удалил раньше. Однако впечатление - будето у все травый слетела текстура. Остались очень красивые, колышущиеся на ветру - черные остовы. И при этом все время наползала чернота - видимость автоматически ставилась минимальной. Я насильно возвращал ползунок на максимальную величину, а игра упрямо делала как ей было нужно :))))

 

2) Наверно как следствие всех этих злоключений - при сворачивании и разворачивании слетали все настройки Дистэнд Ленда, травы, шейдеров Очень уж Морровинд не любит когда ее сворачивают.

 

П.с. Полный снос и грамотная установка решила все проблемы.

 

П.п.с почему я такой ленивый, давно надо было такую красоту поставить и радоваться. + еще великолепный плагин показывающий здоровье компаньона... теперь и для меня Морровинд родилась заново в очередной, наверно в 7 раз.

 

Кстати, сколько я не пробовал так и не работает не одна кнопка для снятия скриншотов :( то ли руки кривые то ли еще что то ужасное...

Изменено пользователем МышЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, товарищи, помогайте.

Дано: Настроенный MGE 3.8.2 rev-178. и имеем шейдер "sunshaft_v003cloud.fx", который внезапно не работает. Раньше работал. По крайней мере до того, как я его отключил, хех. Сегодня включил опять - эффекту ноль.

Вопросы про галочки в MGE не задавать - там усё путем. С другими шейдерами конфликтов тоже быть не может - проверял, и по одному включал.

Нус, товарищи знатоки, есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык sunshaft_v003 написан для devbuild 186 от Phal'a и идет в комплекте именно с этой сборкой. Он вообще не должен был на 178 работать же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык sunshaft_v003 написан для devbuild 186 от Phal'a и идет в комплекте именно с этой сборкой. Он вообще не должен был на 178 работать же.

 

Фишка в том, что оно работало!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...