Бякс Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Новый пост - новая проблема:Открываю шейдер эдитор, эдит актив чейн, пытаюсь двойным кликом добавить шейдер в список... И получаем "the shader does not currently compile". Как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Хм. попробуй открыть шейдер для редактирования и запустить превью. Если он не откроется и МГЕ будет писать что то вроде "ошибка компилирования" то шейдер битый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Вообщем, путем проб и догадок я пришел к выводу, что дело не в версии 3.8.2, а именно в моем компе. Господа, что может не давать шейдерам скомпилиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 кажется, ты раньше давал полное описание ошибки - там еще в одном месте каракули были? я конечно хз, но можбыть это потому что путь к игре модержит русские символы, а програмулина их просто не разбирает. но я точно не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Да вы гений, батенька! Спасибо вам преогромное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAgon23 Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 всем доброй ночи... может время 2 и я уже плохо соображаю... но сделал я всё по инструкции и у меня не запускается теперь МГЕ версии 3 8... дабл клик по мгегуе не даёт ничего, ровно как и переименование, отключение антивиря и НЕТ 2.0 как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Ух ты я тоже переустановил винду и все не запускается МГЕ, а мне кажется тут виновата NETка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэвайт Фир Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 такая проблема: ставлю MGE с ЛТ. запускаю, настраиваю, открываю моррку. она грузится, загрузка доходит до инициализации данных и моррка закрывается. после этого виндовс сообщает об ошибке и предлагает поиск решения в инете, который как обычно ничего не дает ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кысь Брысь Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 бывает такое, у меня решалось переустановкой MGE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 такая проблема: ставлю MGE с ЛТ. запускаю, настраиваю, открываю моррку. она грузится, загрузка доходит до инициализации данных и моррка закрывается. после этого виндовс сообщает об ошибке и предлагает поиск решения в инете, который как обычно ничего не дает ((( Галочка, отключающая встроенный МВСЕ поставлена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Не стану читать всю тему.Итак, установил я МГЕ, настроил всё по инструкциям. Запускаю игру, и ничего, кроме нормального разрешения (1280 на 800), не изменилось. Дистант ленд тупо не работает. Чем это может быть вызвано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 галочка Use Distand Land стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Да, это у меня что-то комп глюканул )) Всё заработало... красота-то какая! )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAgon23 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Ух ты я тоже переустановил винду и все не запускается МГЕ, а мне кажется тут виновата NETка!ставил штук 7 их... раза 4 переставлял ту которая на фулресте... толку нольКАК БЫТЬ ТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Ух ты я тоже переустановил винду и все не запускается МГЕ, а мне кажется тут виновата NETка! Запускаешь Мorrowind Laucher.exe->опции->меняешь разрешение экрана на любое (потом можешь вернуть прежнее)->ok. все, мге должна запускаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Фуллрестовская версия (3.3.2), кстати, у меня не работала. ФАК местный написан под другую версию - 3.8.0, скачал с западного сайта, она запустилась. Советую обновить базу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Извеняюсь если что не так. Народ помогите мне с шейдерами, текстуры норм настроил а вот вся дрянь от седова "http://tes.ag.ru/cs/mge/" ваще не дается, может кто все это популярно обьяснить, или сделать просто все эти шейдеры, в архивчик и залить куда нибудь? очень буду блогодарен) ЗЫ Параметры кампа на грани космоса, не стесняйтесь везде делать все по max. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Я же вроде бы показал, где тема по МГЕ. Зачем по каждому вопросу создавать тему? И вообще. Описывай точнее что не работает, как это проявляется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Использование SSAO шейдера требует ряд дополнительных действий. До редактирования вашей текущей связки шейдеров выполните следующее: - откройте файл knx_SSAO_v09.fx блокнотом;- найдите в его начале строку //#define MGEGUI163_WORKAROUND- удалите символы комментариев //, сохраните файл;- отредактируйте вашу связку шейдеров, добавив туда knx_SSAO_v09.fx;- закройте MGE, снова откройте файл knx_SSAO_v09.fx и верните символы // на место (т.е. у вас опять должна получиться строка //#define MGEGUI163_WORKAROUND; 8. Запустите редактор макросов, и назначьте любой незанятой клавише макрофункцию "toggle distant statics", она будет использоваться для включения/выключения теней. вот это мне ваще не понятно что за символы коментарием что за связка жейдеров что за строки ваще не вкупаю чет.. и вот еще "запустите Shader editor и добавьте sunshaft_v002a в активную связку шейдеров. " че за шейдер едитор, опять же что за активная связка? ЗЫ создаю тему потому что если кто то еще заинтересуется как камп до нитки вытянуть посмотрит и все, нежеле капаться в теме МГЕ) ну не знаю следующие вопросы буду писать в теме уже созданой) Тебе уже сказали, для МГЕ есть отдельная тема, ВОТ она, что тут не понятного? Закрыл. И брось привычку мультипостить, а то за рецедив ещё 40% повешу. - Ао3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 ПОмогите народ плиз настроить использование SSAO шейдера требует ряд дополнительных действий. До редактирования вашей текущей связки шейдеров выполните следующее: - откройте файл knx_SSAO_v09.fx блокнотом;- найдите в его начале строку //#define MGEGUI163_WORKAROUND- удалите символы комментариев //, сохраните файл;- отредактируйте вашу связку шейдеров, добавив туда knx_SSAO_v09.fx;- закройте MGE, снова откройте файл knx_SSAO_v09.fx и верните символы // на место (т.е. у вас опять должна получиться строка //#define MGEGUI163_WORKAROUND; 8. Запустите редактор макросов, и назначьте любой незанятой клавише макрофункцию "toggle distant statics", она будет использоваться для включения/выключения теней. вот это мне ваще не понятно что за символы коментарием что за связка жейдеров что за строки ваще не вкупаю чет.. и вот еще "запустите Shader editor и добавьте sunshaft_v002a в активную связку шейдеров. " че за шейдер едитор, опять же что за активная связка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Ответы на все эти вопросы есть в FAQ по настройке мге, да. Просто читать немного надо. А про настройку МГЕ ХЕ забудь, пока ее не доделают. ибо много глюков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Вот такая же проблемма была! Вот моя проблемма! Раньше у меня запускалси МГЕ 3.8.2 Теперь почемуто он не запускается и вылетает! ВещДок: Стоит Net Framework 4.0 Windows 7 Максимальная Директ Икс самый последний свежий с иня этого года Мороовинд с доп Трибунал и Блудмун ТЕПЕРЬ ВАПРОС!!!Как запустить МГЕ на моём корыте если тоит все перечисленное? Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Ejikin91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Вот такая же проблемма была! Вот моя проблемма! Раньше у меня запускалси МГЕ 3.8.2 Теперь почемуто он не запускается и вылетает! ВещДок: Стоит Net Framework 4.0 Windows 7 Максимальная Директ Икс самый последний свежий с иня этого года Мороовинд с доп Трибунал и Блудмун ТЕПЕРЬ ВАПРОС!!!Как запустить МГЕ на моём корыте если тоит все перечисленное? попробуй переустанови МГЕ тупо скачай и замени файлы новые на эти, потом откроешь мге и просто за ного ДЛФК сделаешь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Ааа! Нет Браток, метод тыка тут ни к чему! ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЕ ВЕРСИИ, Все равно не запускает! *ик* Ыж все равно не запускается MGE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Я бы переставил мор, акуратно плуги, новый мге и все.. бо у меня плуги исключительно на графу Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Lanc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти