Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Новый пост - новая проблема:

Открываю шейдер эдитор, эдит актив чейн, пытаюсь двойным кликом добавить шейдер в список... И получаем "the shader does not currently compile". Как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. попробуй открыть шейдер для редактирования и запустить превью. Если он не откроется и МГЕ будет писать что то вроде "ошибка компилирования" то шейдер битый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, путем проб и догадок я пришел к выводу, что дело не в версии 3.8.2, а именно в моем компе. Господа, что может не давать шейдерам скомпилиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется, ты раньше давал полное описание ошибки - там еще в одном месте каракули были? я конечно хз, но можбыть это потому что путь к игре модержит русские символы, а програмулина их просто не разбирает. но я точно не уверен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброй ночи... может время 2 и я уже плохо соображаю... но сделал я всё по инструкции и у меня не запускается теперь МГЕ версии 3 8... дабл клик по мгегуе не даёт ничего, ровно как и переименование, отключение антивиря и НЕТ 2.0 как быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты я тоже переустановил винду и все не запускается МГЕ, а мне кажется тут виновата NETка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая проблема:

 

ставлю MGE с ЛТ. запускаю, настраиваю, открываю моррку. она грузится, загрузка доходит до инициализации данных и моррка закрывается. после этого виндовс сообщает об ошибке и предлагает поиск решения в инете, который как обычно ничего не дает :-( (((

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая проблема:

 

ставлю MGE с ЛТ. запускаю, настраиваю, открываю моррку. она грузится, загрузка доходит до инициализации данных и моррка закрывается. после этого виндовс сообщает об ошибке и предлагает поиск решения в инете, который как обычно ничего не дает :-( (((

 

Галочка, отключающая встроенный МВСЕ поставлена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стану читать всю тему.

Итак, установил я МГЕ, настроил всё по инструкциям. Запускаю игру, и ничего, кроме нормального разрешения (1280 на 800), не изменилось. Дистант ленд тупо не работает. Чем это может быть вызвано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты я тоже переустановил винду и все не запускается МГЕ, а мне кажется тут виновата NETка!

ставил штук 7 их... раза 4 переставлял ту которая на фулресте... толку ноль

КАК БЫТЬ ТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты я тоже переустановил винду и все не запускается МГЕ, а мне кажется тут виновата NETка!

 

Запускаешь Мorrowind Laucher.exe->опции->меняешь разрешение экрана на любое (потом можешь вернуть прежнее)->ok. все, мге должна запускаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуллрестовская версия (3.3.2), кстати, у меня не работала. ФАК местный написан под другую версию - 3.8.0, скачал с западного сайта, она запустилась. Советую обновить базу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь если что не так. Народ помогите мне с шейдерами, текстуры норм настроил а вот вся дрянь от седова "http://tes.ag.ru/cs/mge/" ваще не дается, может кто все это популярно обьяснить, или сделать просто все эти шейдеры, в архивчик и залить куда нибудь? очень буду блогодарен) ЗЫ Параметры кампа на грани космоса, не стесняйтесь везде делать все по max.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же вроде бы показал, где тема по МГЕ. Зачем по каждому вопросу создавать тему? И вообще. Описывай точнее что не работает, как это проявляется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование SSAO шейдера требует ряд дополнительных действий. До редактирования вашей текущей связки шейдеров выполните следующее:

 

- откройте файл knx_SSAO_v09.fx блокнотом;

- найдите в его начале строку //#define MGEGUI163_WORKAROUND

- удалите символы комментариев //, сохраните файл;

- отредактируйте вашу связку шейдеров, добавив туда knx_SSAO_v09.fx;

- закройте MGE, снова откройте файл knx_SSAO_v09.fx и верните символы // на место (т.е. у вас опять должна получиться строка //#define MGEGUI163_WORKAROUND;

 

8. Запустите редактор макросов, и назначьте любой незанятой клавише макрофункцию "toggle distant statics", она будет использоваться для включения/выключения теней.

 

вот это мне ваще не понятно что за символы коментарием что за связка жейдеров что за строки ваще не вкупаю чет..

 

и вот еще "запустите Shader editor и добавьте sunshaft_v002a в активную связку шейдеров. " че за шейдер едитор, опять же что за активная связка?

 

ЗЫ создаю тему потому что если кто то еще заинтересуется как камп до нитки вытянуть посмотрит и все, нежеле капаться в теме МГЕ) ну не знаю следующие вопросы буду писать в теме уже созданой)

 

Тебе уже сказали, для МГЕ есть отдельная тема, ВОТ она, что тут не понятного? Закрыл. И брось привычку мультипостить, а то за рецедив ещё 40% повешу. - Ао3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОмогите народ плиз настроить

 

использование SSAO шейдера требует ряд дополнительных действий. До редактирования вашей текущей связки шейдеров выполните следующее:

 

- откройте файл knx_SSAO_v09.fx блокнотом;

- найдите в его начале строку //#define MGEGUI163_WORKAROUND

- удалите символы комментариев //, сохраните файл;

- отредактируйте вашу связку шейдеров, добавив туда knx_SSAO_v09.fx;

- закройте MGE, снова откройте файл knx_SSAO_v09.fx и верните символы // на место (т.е. у вас опять должна получиться строка //#define MGEGUI163_WORKAROUND;

 

8. Запустите редактор макросов, и назначьте любой незанятой клавише макрофункцию "toggle distant statics", она будет использоваться для включения/выключения теней.

 

вот это мне ваще не понятно что за символы коментарием что за связка жейдеров что за строки ваще не вкупаю чет..

 

и вот еще "запустите Shader editor и добавьте sunshaft_v002a в активную связку шейдеров. " че за шейдер едитор, опять же что за активная связка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы на все эти вопросы есть в FAQ по настройке мге, да. Просто читать немного надо.

 

А про настройку МГЕ ХЕ забудь, пока ее не доделают. ибо много глюков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая же проблемма была!

 

Вот моя проблемма!

Раньше у меня запускалси МГЕ 3.8.2

Теперь почемуто он не запускается и вылетает!

 

ВещДок: Стоит Net Framework 4.0

Windows 7 Максимальная

Директ Икс самый последний свежий с иня этого года

Мороовинд с доп Трибунал и Блудмун

 

ТЕПЕРЬ ВАПРОС!!!Как запустить МГЕ на моём корыте если тоит все перечисленное?

Изменено пользователем Ejikin91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая же проблемма была!

 

Вот моя проблемма!

Раньше у меня запускалси МГЕ 3.8.2

Теперь почемуто он не запускается и вылетает!

 

ВещДок: Стоит Net Framework 4.0

Windows 7 Максимальная

Директ Икс самый последний свежий с иня этого года

Мороовинд с доп Трибунал и Блудмун

 

ТЕПЕРЬ ВАПРОС!!!Как запустить МГЕ на моём корыте если тоит все перечисленное?

 

попробуй переустанови МГЕ тупо скачай и замени файлы новые на эти, потом откроешь мге и просто за ного ДЛФК сделаешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа! Нет Браток, метод тыка тут ни к чему! ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЕ ВЕРСИИ, Все равно не запускает!

 

*ик* Ыж все равно не запускается MGE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы переставил мор, акуратно плуги, новый мге и все..

 

 

бо у меня плуги исключительно на графу

Изменено пользователем Lanc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...