ZloyFrex Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Подскажите пожалуйста, что нужно покрутить в MGE XE, что бы когда смотришь не прямо на какой то объект в близи, он не расплывался. Стоит убрать прицел от объекта, как он тут же начинает мутнеть http://pic.fullrest.ru/upl/IqrNZIFp.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Убрать шейдер DoF из списка активных. Изменено 17 мая, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyFrex Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Убрать шейдер DoF из списка активных.Спасибо, помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shutter95 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Windows 7 x32. Не запускается MGE (обычный). Пробовал ставить .Net Framework 3.5, но не получилось (ругается на "включение и отключение программ"). Поиск ничего не дал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Из-под безопасного режима пробовал ставить? Топорный способ, но: поставить нечто, что содержит фреймворк. Ф3 Золотое Издание, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Вышла версия 0.10.1 beta.Изменения в последние две недели было до Красной Горы и больше, посему требуются экспериментаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Ну и куда ссылка ведет? уже б давно яндекс-диск залил и скинул ссыль сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Ну и куда ссылка ведет? уже б давно яндекс-диск залил и скинул ссыль сюда.На беседкофорум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Ну и куда ссылка ведет? уже б давно яндекс-диск залил и скинул ссыль сюда.А с беседофорума - на нексус, а с нексуса небольшие файлы качаются без регистрации.Впрочем, не жалко. http://yadi.sk/d/usOzcKtRRwUyH Тыдди, поведай о самых важных изменениях!И да, будь кысонькой, напиши там об "особенности" частичной отрисовки плотной травы, если о ней ещё не сообщали. Изменено 2 июня, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Тыдди, поведай о самых важных изменениях!И да, будь кысонькой, напиши там об "особенности" частичной отрисовки плотной травы, если о ней ещё не сообщали. Да Тыдди, будь, не то шаурму отберем. По поводу травы ничего непонял. Она у меня установлена только для скайрим-локации, лень летать и тестить. Допилено попиксельное освещение: теперь не будет глюков с отображением комплексных моделей. Но к сожалению есть глюк при использовании эффекта света с ним - персонажи обесцвечиваются. Допилен зум интерфейса: теперь курсор не меняет своего поведения. Оконный режим работает теперь как фуллскрин? Непонял этого, уменя так и было.Короче играл и плакалъ, видимо Ричманд плохого не сделает. Всех мелочей сейчас вспомнить не могу. Пара скринов: Любовъ <3http://pic.fullrest.ru/upl/t/YPXaZXma_150x150.jpg Интерфейс МГЕ http://pic.fullrest.ru/upl/t/f8dDNfTA_150x150.jpg Изменено 3 июня, 2014 пользователем Qwantt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Так это эффект от попиксельного освещения? Были ли раньше с ним какие-то проблемы и наблюдаются ли они в этой версии?У меня при включенном попиксельном освещении игра периодически замирала на две секунды, что не особо комфортно. Но новое освещение явно лучше оригинала. Тестить новкю версию сейчас не хочется, потому и спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Тыдди, поведай о самых важных изменениях!Оптимизация кода и, как следствие, большая стабильность и увеличение фпс на 5-10 пунктов (у меня, например, даже заскриптованная Балмора прибавила 2 кадра - 7 заместо 5).Свистоперделки, вроде оного попиксельного освещения, допиливание скалирования интерфейса, в версии 0.10 добавлено разрешение теней при отрисовке - надо ручками в MGE.ini дописать "Shadow Resolution=<value>" без кавычек под секцией [Distant Land]. Стандартное 1024, максимальное - 2048. Можно попробовать перегенерировать Distant Land. Кроме того, можно изменять цвет освещения, коли включено попиксельное - сам не проверял.И да, будь кысонькой, напиши там об "особенности" частичной отрисовки плотной травы, если о ней ещё не сообщали.Мой уровень ингриша весьма не удовлетворяет для изложения моей идеи относительно травы - белые сагибы могут не понять, что где-то мне хочется 100% травы, а где-то 10; а насчёт исчезающих на границе зрения кустов уже писали, но решили ли проблему - мне неведомо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Приветствую всех, начал перепроходить моррку понаставил плагинов. Так суть в том, что МГЕ ХЕ почемуто конфликтует с Биттер Армор от Ежа, при том я ставил и запакованную в БСА архив версию, и не запакованную. При отключении МГЕ ХЕ доспехи показываются правильно. Я бы написал Ежу, но он поудалял все темы, и похоже вообще давно не появлялся. Доспехи Имперский, Хитин, Железный и Стальной, другие пока не видел. Помогите если кто сталкивался с этим. http://cs605920.vk.me/v605920329/5e51/Y7QwDuBdB4o.jpghttp://cs605920.vk.me/v605920329/5e5b/5DwaCZcOFwc.jpghttp://cs605920.vk.me/v605920329/5e65/42ajimZScko.jpghttp://cs605920.vk.me/v605920329/5e6f/QjVPJq8JHlU.jpghttp://cs605920.vk.me/v605920329/5e79/Nt7QLbtRXNA.jpghttp://cs605920.vk.me/v605920329/5e83/WGXtQtKZBTw.jpg Так это эффект от попиксельного освещения? Были ли раньше с ним какие-то проблемы и наблюдаются ли они в этой версии?У меня при включенном попиксельном освещении игра периодически замирала на две секунды, что не особо комфортно. Но новое освещение явно лучше оригинала. Тестить новкю версию сейчас не хочется, потому и спрашиваю. По крайней мере вот этого о чем писал Зяба я не увидел. скалирования интерфейса Что это значит? Может скальпирования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Что это значит? Может скальпирования?- Morrowind's UI can now be scaled/zoomed Это он об увеличении интерфейса игры, коему так радовались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Все понял, спасибо. Он просто инглиш кириллицей записал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Оптимизация кода и, как следствие, большая стабильность и увеличение фпс на 5-10 пунктов (у меня, например, даже заскриптованная Балмора прибавила 2 кадра - 7 заместо 5). насчёт исчезающих на границе зрения кустов уже писали, но решили ли проблему - мне неведомо.Вот это хорошо.Ага, значит, он в курсе. Славно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Скрины теперь хуже, интерфейс не скринится плюс имена файлов слишком сложные. с MGE XE 0.9.9 http://pic.fullrest.ru/upl/t/QqPqcR62_150x150.jpg c MGE XE обновленным http://pic.fullrest.ru/upl/t/2rojPNGM_150x150.jpg Придется пользоватся старой версией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Скрины теперь хуже, интерфейс не скринится плюс имена файлов слишком сложные. Придется пользоватся старой версией?Чем они хуже?- Screenshots now capture without the UI included, unless you are in menu mode.- Screenshot names are now appended with the date and time instead of an incrementing number. The need for a space after the screenshot prefix name is no longer present.- В скриншоты теперь не попадает интерфейс (что оочень удобно), если только вы не снимаете скриншот своего инвентаря\дневника и т.д. (а также консоль и диалоговые окна - доп. от Tyddyner)- Имена скриншотов включают в себя время и дату их создания, а не порядковый номер, что тоже удобно. (увы, неудобно, ибо для даты создания есть отдельная строчка в свойствах файла - доп. от Tyddyner) Если это тебе не нравится, то попробуй посмотреть mge3\MGE.ini - может эти изменения как-то включаются\отключаются в ини-шнике. Изменено 3 июня, 2014 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Чем они хуже? Ну сам же и ответил чем. Мне к примеру нередко нужна информация со скринов. Чистую картинку могу снять отключив меню в консоли.Инишник посмотрю, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Хочется исходя из теста Марка и общих сведений и опыта определить желаемый конфиг компа под разные параметры МГЕ.1. Конфиг для древного компа - МГЕ выключен.2,3,4. Более подробные конфиги - в составе МФР 1.5. Но основное: Low Middle High Use HDR False True True Antialiasing Level None 2x 8x Anisotropic Filtering Level Off 2x 16x Shader Model 2 3 3 Draw Distance 4.0 9.7 15.7 Exponential Distance Multiplier 2.8 2.8 3.5 Water Reflects Near Statics False True True Blur Water Reflections Off On On Use Exponential Fog No Yes Yes Как я понял, важны параметры видяхи более, чем проца и кол-ва памяти.Что же рекомендовать юзерам? Хочется исходя из теста Марка и общих сведений и опыта определить желаемый конфиг компа под разные параметры МГЕ.1. Конфиг для древного компа - МГЕ выключен.2,3,4. Более подробные конфиги - в составе МФР 1.5. Но основное: Low Middle High Use HDR False True True Antialiasing Level None 2x 8x Anisotropic Filtering Level Off 2x 16x Shader Model 2 3 3 Draw Distance 4.0 9.7 15.7 Exponential Distance Multiplier 2.8 2.8 3.5 Water Reflects Near Statics False True True Blur Water Reflections Off On On Use Exponential Fog No Yes Yes Как я понял, важны параметры видяхи более, чем проца и кол-ва памяти.Что же рекомендовать юзерам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Хочется исходя из теста Марка и общих сведений и опыта определить желаемый конфиг компа под разные параметры МГЕ.1. Конфиг для древного компа - МГЕ выключен.2,3,4. Более подробные конфиги - в составе МФР 1.5. Но основное: http://pic.fullrest.ru/upl/pP9BC8Yn.png Как я понял, важны параметры видяхи более, чем проца и кол-ва памяти.Что же рекомендовать юзерам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Ничего не понял из этой таблицы У меня вопрос: При переключении ДЛ в игре "пропадает вода" , то есть не буквально пропадает а обесцвечивается как бы. С чем это связано? Позже приложу скриншот. Спасибо. При отключении ДЛ: http://pic.fullrest.ru/upl/t/qruwVjw5_150x150.jpg Вот так должно быть: http://pic.fullrest.ru/upl/t/5xOJf3Rk_150x150.jpg Это просто с вклченным Дистант Лэндом: http://pic.fullrest.ru/upl/t/dFmFs47s_150x150.jpg Добавлю: при экипированом оружии или приготовленой магии если дальность озора на минимуме, этот глюк не наблюдается. Устраняется либо изменением дальности обзора либо экипировкой оружия. На других копиях игры этого сейчас нет, и тут небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 О, понял проблему с исчезающей травой. Дело в том, что MGE XE не может создать более 8192 меша травы. При установке слишком большой плотности или слишком большого количества травяных плагинов сие количество может быть превышено и вызвать в логе программы такие строчки:!! Too many grass instances. (8261 elements, limit 8192)!! Reduce grass density to avoid flickering grass.Что, соответственно, приведёт к исчезающим кустам. Как решать, неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 О, понял проблему с исчезающей травой. Дело в том, что MGE XE не может создать более 8192 меша травы. При установке слишком большой плотности или слишком большого количества травяных плагинов сие количество может быть превышено и вызвать в логе программы такие строчки:!! Too many grass instances. (8261 elements, limit 8192)!! Reduce grass density to avoid flickering grass.Что, соответственно, приведёт к исчезающим кустам. Как решать, неизвестно.Ага. Мы с тобою совершили независимое открытие! Пару дней назад сообщил Хрнчамду, ждём ответа. Может, увеличит циферку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElectroLobzik Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) MGEXE отказывается работать. Когда меняю в нем разрешение экрана игра просто не реагирует. Лаунчер запускал от имени адм., менял там разрешение, потом менял в MGEXE, но все равно стоит разрешение, которое я выбрал в лаунчере. Вот ставлю галку, что бы пропускал ролики при запуске - пропускает, а разрешение менять не хочет. Изменено 10 августа, 2014 пользователем ElectroLobzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти