H0las Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Доброго времени суток, господа! У меня возникли некоторые проблемы с настройкой воды в MGE. Может быть, кто - то сталкивался с подобной штукой и сможет помочь. В общем, проблема заключается вот в чём: когда я подключаю Distant land, сразу появляются какие - то проблемы с водичкой. Я пробовал две разные версии MGE. 3.8.0 и 3.8.2 rev 0178.7. В старой версии (3.8.0) всё выглядит не так уж и плохо, но есть одно но: когда я смотрю на воду, она как - то странно моргает, не очень сильно, но всё равно здорово портит впечатление от игры. Все объекты, которые отражаются в воде, тоже начинают двигаться, и это даже немного меня пугает. Особенно странно выглядит солнце (или чего у них там в Morrowind'e), которое дрожит и бегает по воде, описывая фигуру, напоминающую круг. А в более новой версии(3.8.2) всё совсем печально: если отключить отражение неба и других объектов, вода как - то непонятно колышется из стороны в сторону в горизонтальной плоскости, и в тех местах, где она отходит, остаются странные голубые текстурки. Кстати, эти текстурки появляются вокруг всех предметов, которые находятся на фоне воды, даже на самом персонаже. Если же отражение включено, голубые текстурки заменяются на текстурки чёрного цвета, которые немного похожи на те, что есть в MGE, но выглядит это очень коряво. Ну, и проблема движущихся объектов никуда не пропала + вода немного меняет свой оттенок, если смотреть под некоторым углом.Играю на довольно слабенькой ( может быть, проблема в ней?) машине: AMD Athlon™ II x2 220 (2 ядра), оперативки - 2гб, видео на 512, ось - семёрка. Хотел сделать несколько скриншотов, но там ничего не видно, всё происходит слишком быстро.Возможно, я чего - то не понимаю, и оно так и должно быть, но выглядит такая вода просто ужасно. Надеюсь на вашу помощь и понимание!upd: с синими текстурками я справился, но вода всё ещё немного меняет цвет, а объекты продолжают двигаться ): Изменено 31 января, 2014 пользователем H0las Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Я пробовал две разные версии MGE. 3.8.0 и 3.8.2 rev 0178.7.А MGEXE не пробовали? Попробуйте, там много чего переделано в лучшую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.K.Style Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 H0las, а динамическую рябь отключали? Без неё вода "стоит". Экспоненциальный туман включали? Без него у меня под водой всё синее, как в оригинале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Кстати, кто обкатывал бету 0.9.10 ХЕ?А что в этой версии нового (в отличии от 099)? Есть ли смысл ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H0las Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 А MGEXE не пробовали? Попробуйте, там много чего переделано в лучшую сторону. Нет, не пробовал. Там было написано, что для мощных машин, все дела. Но завтра попробую обязательно, спасибо! а динамическую рябь отключали? Без неё вода "стоит". Экспоненциальный туман включали? Без него у меня под водой всё синее, как в оригиналеСейчас попробовал отключить/включить рябь и туман. С ними вода, конечно, выглядит красивее, но от проблемы это совсем не избавляет. Как бы лучше объяснить... дёргается не просто отражение объектов в воде, а сама вода, что ли... Очень похоже на желе. На один большой объект с очень плохой анимацией, который ходит из стороны в сторону. Или ещё на траву от Vality, которая с анимацией, вот только водичке такая "анимация" определённо не к лицу ): Не знаю, может быть, я придираюсь, но год назад, когда я в последний раз ставил Морку, вода была нормальная, по - моему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 А что в этой версии нового (в отличии от 099)? Есть ли смысл ставить?Поправлены некоторые функции, например per-pixel lighting. И скриншоты она делает без интерфейса.Нет, не пробовал. Там было написано, что для мощных машин, все дела. Но завтра попробую обязательно, спасибо!Примерно так же работает, а тяжёлые функции можно выявить научным тыком и отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) И скриншоты она делает без интерфейса.А вот, кстати, скриншоты он у меня перестал делать. Пишет "Screenshot failed - Surface error". С прошлой версией такого не было.. ---- UPD. Все, разобрался. Оказывается он не сохраняет в формат BMP, с PNG похоже тоже не все в порядке - игра тормозит сильно в момент скрина, и случаются ошибки с Surface error. С остальными форматами как будто все норм. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Quazar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H0las Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Примерно так же работает, а тяжёлые функции можно выявить научным тыком и отключить. Сейчас установил MGE XE, и проблема действительно исчезла. Огромное спасибо вам за совет! Теперь буду любоваться водичкой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Еще вопрос: не совсем ясно поддерживает ли MGE EX плагины требующие MWSE? Или MWSE нужно ставить отдельно, и запускать в паре с MGE EX? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Еще вопрос: не совсем ясно поддерживает ли MGE EX плагины требующие MWSE? Или MWSE нужно ставить отдельно, и запускать в паре с MGE EX?Есть мнение, что Hrnchamd поправил нестыковку внутреннего MWSE c русской версией несколько версий назад. Проверьте и отпишитесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Есть мнение, что Hrnchamd поправил нестыковку внутреннего MWSE c русской версией несколько версий назад. Проверьте и отпишитесь!Работают они вместе и уже давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 А создавались ли моды для MGE с анимированными деревьями? Я вот себе скачал компоновку от Vurt's, но там вроде все деревья статичные, не шевелятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 А создавались ли моды для MGE с анимированными деревьями? Я вот себе скачал компоновку от Vurt's, но там вроде все деревья статичные, не шевелятся.а при чем тут МГЕ? Или вам интересно, чтобы деревья и в ДЛ были анимированы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 а при чем тут МГЕ? Или вам интересно, чтобы деревья и в ДЛ были анимированы?Вопрос снят.. Думал возможно сделать деревья как в Обливионе, с шевелящимися ветками. ----- Другой вопрос: в разделе Land Textures есть упоминание что максимальный размер текстур 16384 пикс, а на деле можно поставить максимум только 4096. Есть ли возможность для увеличения, или в этом просто нет смысла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Есть ли возможность для увеличения, или в этом просто нет смысла?Если правильно помню, можно поковыряться в настройках, чтобы увеличить. Но смысла действительно нет. Даже 4096 ставить особо незачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 У Вурта часть деревьев анимирована, но это действительно никак не зависит от MGE, который в основном для LOD'ов. Какие деревья анимированы, а какие нет, можно посмотреть в Нифскопе при активированном проигрывании анимации.В Скайриме LOD'ы более низкого разрешения :) Нет смысла ставить ещё больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonse Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Где в MGE 0.9.9 менять контрастность игры ну или насыщенность цветов? Разобраться не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Где в MGE 0.9.9 менять контрастность игры ну или насыщенность цветов? Разобраться не могу.Вы о чём вообще? Яркость из внутриигрового меню настраивается, цвет и интенсивность отдельных элементов освещения и погоды - в Morrowind.ini и в MGE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Ещё шейдеры влияют на картинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Essvi Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Здравствуйте. Если проблема уже была, прошу прощения и направления, где искать.Не запускается MGE. "Прекращена работа программы" - и все. Больше никаких ошибок и пояснений.И программу, и Морровинд качала из многих мест в разных конфигурациях, переустанавливала каждое по нескольку раз. MGE - в том числе и с офсайта. Морровинд - был и в виде набора лицензионных дисков с патчем с офсайта, в виде хорошего репака, в виде золотого издания и т.д.Устанавливала старые DirectX'ы, библиотеки VC, версию игры сверяла, пыталась поставить Framework 2.0 - не поставилась, почитала в разных местах - похоже, входит в конфигурацию системы.Система Win7, в меру глючный ноутбук HP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.K.Style Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 У меня проблема решилась установкой VC++. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Здравствуйте. Если проблема уже была, прошу прощения и направления, где искать.Не запускается MGE. "Прекращена работа программы" - и все. Больше никаких ошибок и пояснений.И программу, и Морровинд качала из многих мест в разных конфигурациях, переустанавливала каждое по нескольку раз. MGE - в том числе и с офсайта. Морровинд - был и в виде набора лицензионных дисков с патчем с офсайта, в виде хорошего репака, в виде золотого издания и т.д.Устанавливала старые DirectX'ы, библиотеки VC, версию игры сверяла, пыталась поставить Framework 2.0 - не поставилась, почитала в разных местах - похоже, входит в конфигурацию системы.Система Win7, в меру глючный ноутбук HP. Установите .NetFramework 3.5 и ваши проблемы решатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Essvi Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Установите .NetFramework 3.5 и ваши проблемы решатся.Ошибка установки. Сначала говорит, что framework надо менять через Панель управления, потом переустанавливается "с рекомендованными параметрами" и под конец выдает ошибку установки. Кроме последнего пункта - все как с 2.0. Там говорилось что-то про Vistу. Я это понимаю как "входит в систему, не лезьте"( В списке естьMicrosoft .NET Framework 4 Extended - Microsoft - 4.0.30320Microsoft .NET Framework 4 Client Profile - Microsoft - 4.0.30320(список HP Support Assistant того, что есть на ноутбуке.) P.S. В панели управления "включение и отключение компонентов Windows" Framework 3.5.1 наличествует. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Essvi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ошибка установки. Сначала говорит, что framework надо менять через Панель управления, потом переустанавливается "с рекомендованными параметрами" и под конец выдает ошибку установки. Кроме последнего пункта - все как с 2.0. Там говорилось что-то про Vistу. Я это понимаю как "входит в систему, не лезьте"(У меня было подобное. Стоял фреймворк 3.5 и не хотел устанавливаться второй. Попробуйте удалить нет фреймворки, установить 2.0, потом накатить более поздние версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanuda Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 У меня так себе конфигурация: Pentium-4 3,2 Hz, ASUS 3650 512 Mb, оператива 2 Гб, Windows XP SP3. Драйвер для видеокарты довольно старый, 2010 года и новее просто нет. Что самое обидное, игра с MGE нормально запускается, удаленные ландшафты прорисовываются (строго следовал инструкции при их создании) и даже шейдеры работают, хотя и тормозят процесс сохранения / загрузки / перехода в локацию. Но без них я могу вполне обойтись, а вот без ландшафтов - очень сложно. Проблема в следующем: при боях, особенно с ипользованием магии, когда сыплются молнии и все сверкает, происходит либо вылет на рабочий стол (чаще всего), либо зависание и это не зависит от того, где идет битва - на открытом пространстве или в тесном помещении типа гробницы. Но и это еще не все - зависания случаются и во время перемещений по местности, просто поворачиваешься - и все, дальше тишина, иногда Alt+Tab работает, иногда спасает только перезагрузка. Но это происходило и при просмотре инвентаря, и при появлении окна достижения нового уровня, и даже при попытке выхода из игры То,что причина в MGE - однозначно, после порядка десяти вылетов во время боя с Умброй отключил MGE и после этого без проблем смог играть, но очень хотелось бы использовать этот улучшатель, он действительно заметно все украшает. Версия установлена 3.8.0. Моды установлены только реплейсерные, за исключением анимации персонажей (все взято отсюда, с fullrest) и еще кольцо-телепортер для быстрого перемещения, а также TalkyMorrowind и MPC 2.1Очень надеюсь на какую-нибудь помощь , ведь в настройках столько флажков и полно скрытых установок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти