GKalian Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Вообще, не важно, что там было, факт в том, что DOF - это то, что сказала Менорра, и сейчас она задается шейдером, как показали выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Про DOF именно так.А кстати "6 Water Wobble" - что и где брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Товарищи, у меня Морровинд вдруг перестал слушаться МГЕ и взял разрешение экрана в свои руки. Какое бы разрешение в программе не выставлял, он всё равно гнёт свою линию. Подскажите, как быть? У меня сейчас МГЕ ХЕ 0.9, возможно есть уже более актуальная версия? Или можно просто в каком-то файле вручную Морровинду разрешение сменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Про DOF именно так.А кстати "6 Water Wobble" - что и где брать?Ну, он был в одном личном паке, залитом на мегааплоад, а сам сайт, как ты знаешь, ныне недоступен. Наверное, стоит попросить Хоркера выложить этот шейдер отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хоркер - центурион Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Товарищи, у меня Морровинд вдруг перестал слушаться МГЕ и взял разрешение экрана в свои руки. Какое бы разрешение в программе не выставлял, он всё равно гнёт свою линию. Подскажите, как быть? У меня сейчас МГЕ ХЕ 0.9, возможно есть уже более актуальная версия? Или можно просто в каком-то файле вручную Морровинду разрешение сменить?Мне помогло присвоение статуса "Запуск от имени администратора" файлам мге.ехе и морровинд.ехе. Про DOF именно так.А кстати "6 Water Wobble" - что и где брать?Он есть в МГЕ ХЕ но что он делает, я не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Благодарю, товарищ. Действительно, после присвоения прав пользователя этим капризным товарищам, они соизволили вернуть мне нормальное разрешение экрана! Я бы и ещё какие-нибудь права им дал (хоть интернетом пользоваться), если бы за это они мне кадры, хотя бы, до 30 подняли, но увы... Изменено 2 ноября, 2012 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Вообще, не важно, что там было, факт в том, что DOF - это то, что сказала Менорра, и сейчас она задается шейдером, как показали выше.Имхо важно - вопрос был в том, как это делалось на прошлых версиях Спор собственно да, бессмысленен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Имхо важно - вопрос был в том, как это делалось на прошлых версияхВопрос вообще-то был в том, как этого добиться сейчас. Экспоненциальный туман я попробовала - не оно, доф - тем более не то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marzell Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Доброго времени суток.Настраивал mge xe с помощью фака.World Texture 4096World NormalMap 4096детализация highMinimum static size 100трава 70Draw Distance 20,0 шейдеры:- eye adaptation(HDR)- depth of field- sunshafts- bloomsoft- SSAO fast- underwater effects- underwater interior effects antialiasing - x8AF x 16resolution 1920x1080 Машина: phenom II X4 3.0 Гг, 8 Гб.озу, Radeon 6850 скажите, на открытой местности fps ~17-20 это нормально?Спасибо. А,забылСистема win7 64 [Game Files]GameFile0=Bloodmoon.esmGameFile1=GFM_1C.esmGameFile2=Morrowind.esmGameFile3=Texture Fix.esmGameFile4=Tribunal.esmGameFile5=abcs_rebuilt_1.0_rus.espGameFile6=GMST-Fix_1C.espGameFile7=Morrowind Code Patch Showcase.espGameFile8=Pond Scum Fix.espGameFile9=Puzzle Canal_1C.espGameFile10=Vurt's Ashlands Overhaul.espGameFile11=Vurt's BC Tree Replacer II.espGameFile12=Vurt's Grazelands Trees.ESPGameFile13=Vurt's Leafy West Gash II 2.0a.espGameFile14=Vurt's Solstheim Trees & Bushes Replacer.ESP Изменено 7 ноября, 2012 пользователем marzell Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Доброго времени суток.Настраивал mge xe с помощью фака.World Texture 4096World NormalMap 4096детализация highMinimum static size 100трава 70Draw Distance 20,0 шейдеры:- eye adaptation(HDR)- depth of field- sunshafts- bloomsoft- SSAO fast- underwater effects- underwater interior effects antialiasing - x8AF x 16resolution 1920x1080 Машина: phenom II X4 3.0 Гг, 8 Гб.озу, Radeon 6850 скажите, на открытой местности fps ~17-20 это нормально?Вполне. Попробуй:1) отключить HDR-шейдер,2) отключить вертикальную синхронизацию (Vsync) (если включена),3) значения antialiasing - x8 и AF x 16 сделать меньше, либо вообще убрать. Отключение даже одной из этих трёх составляющих должно прибавить фпс. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Покажите мне кто-нибудь стандартные настройки ДЛ для ХЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Стандартные в смысле предустановленные?Если да то вот эта картинка:http://pic.fullrest.ru/upl/t/RwaU9rAy_150x150.pngПереинсталировал Morrowind только вчера, в MGE XE в настройках Distant Land ещё ничего не успел поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 да, это оно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synthesid Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Вполне. Попробуй:1) отключить HDR-шейдер,2) отключить вертикальную синхронизацию (Vsync) (если включена),3) значения antialiasing - x8 и AF x 16 сделать меньше, либо вообще убрать. Отключение даже одной из этих трёх составляющих должно прибавить фпс. ХДР-шейдер - согласен. Сглаживание - согласен, хоть с допотопными Морровиндскими шейдерами без него очень тяжко. Вертикальную синхронизацию-то с какого праздника убирать? Наоборот она при низком ФПС старается за счет убирания определенных эффектов и предварительного обсчета фреймов поднять его (ФПС) как можно выше и ближе к частоте монитора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 ХДР-шейдер - согласен. Сглаживание - согласен, хоть с допотопными Морровиндскими шейдерами без него очень тяжко. Вертикальную синхронизацию-то с какого праздника убирать? Наоборот она при низком ФПС старается за счет убирания определенных эффектов и предварительного обсчета фреймов поднять его (ФПС) как можно выше и ближе к частоте монитора.Откуда ты это взял? Всё что делает вертикальная синхронизация - повышает плавность картинки, убирает рваность из-за несовпадения фпс и частоты монитора. Если кол-во фпс больше, чем частота обновления монитора, то есть смысл её включать, чтобы картинка была менее рваной и разгрузить видеокарту. Если фпс меньше, то включение синхронизации никак не повысит волшебным образом их кол-во, а наоборот уменьшит, так как придётся часть ресурсов и без того не самого мощного компа тратить на использование синхронизации.В любом случае можно пробовать вариант с включённой и выключенной Vsync Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synthesid Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Откуда ты это взял? Всё что делает вертикальная синхронизация - повышает плавность картинки, убирает рваность из-за несовпадения фпс и частоты монитора. Если кол-во фпс больше, чем частота обновления монитора, то есть смысл её включать, чтобы картинка была менее рваной и разгрузить видеокарту. Если фпс меньше, то включение синхронизации никак не повысит волшебным образом их кол-во, а наоборот уменьшит, так как придётся часть ресурсов и без того не самого мощного компа тратить на использование синхронизации.В любом случае можно пробовать вариант с включённой и выключенной Vsync Из учебника по графическому дизайну. Она уменьшает рваность вне зависимости от причины оной. Она умная - если ФПС больше частоты монитора, она его снизит, меньше - попытается поднять. Там куча автоматики, я сам когда-то там чуть-чуть копался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) У меня из-за синхронизации абсолютно во всех играх управление становится размазанным. То есть, крутя мышкой, после совершения тобой действия приходится какое-то время ждать, пока ГГ плавно повернёт голову в нужном направлении. Конечно, эта задержка происходит на доли секунды, но в экшены типа Скурения играть уже жутко не удобно.Так и в Морровинде, я отключаю вертикальную синхронизацию и получаю абсолютно чёткое управление - я двигаю мышкой, а персонаж моментально поворачивает голову в нужном направлении. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naftizin_5 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Проблема MGE.exe! Вообще не запускается! Написано "Прекращена работа программы MGEgui" ????Установил:1 Морровинд + Трибунал + Бладмум от 1С2 .NET Framework 3 DirextX9.0с4 Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Проблема MGE.exe! Вообще не запускается! Написано "Прекращена работа программы MGEgui" ????Установил:1 Морровинд + Трибунал + Бладмум от 1С2 .NET Framework 3 DirextX9.0с4 Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86)Пробовал запускать от лица администратора и в режиме совместимости? Винда 7? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naftizin_5 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Да винда 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Да винда 7Попробуй щёлкнуть правой кнопкой по exe-файлу => Свойства => вкладка "Совместимость" => "Выполнять эту программу от имени администратора".Сделай так для всех exe-файлов в папке, на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naftizin_5 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Попробуй щёлкнуть правой кнопкой по exe-файлу => Свойства => вкладка "Совместимость" => "Выполнять эту программу от имени администратора".Сделай так для всех exe-файлов в папке, на всякий случай. Опять тоже самые! mge3.8.2-rev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Переинсталировать MGE пробывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naftizin_5 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Переинсталировать MGE пробывали?MGE.exe вообще не запускается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Я имел ввиду его полностью удалить, и поставить по новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти