Teomat Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Все ещё воюю с Перестроенным вивеком. Старый наслаивается на новый. Что забавно, пробовал реплейсеры других городов - все нормально, а тут... Стоит самая последняя версия МГЕ сейчас. Если брать ниже - старый вивек убирается, но текстуры в время диалогов с ума сходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 А если перегенерить DL? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 У меня похожая балалайка была с утесом Хартаг и Статуей Боэты, когда орк завершил постройку, на расстоянии всё равно виднелся утес, а когда подходил ближе - появлялась статуя, новая генерация ДЛ ничё не исправила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 У меня похожая балалайка была с утесом Хартаг и Статуей Боэты, когда орк завершил постройку, на расстоянии всё равно виднелся утес, а когда подходил ближе - появлялась статуя, новая генерация ДЛ ничё не исправила... это же древнючий как мир глюк - ДЛ генериться по тем объектам, которые по дефолту на карте. Утес убирается скриптом во время игры. Как по вышему ДЛ должно узнать что это пооизойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Но ведь перестроенный вивек не скриптом генерится, стало быть он не должен двоиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Но ведь перестроенный вивек не скриптом генерится, стало быть он не должен двоиться! дту понове поставь на плаг попробуй, хех. возможно какой-то из плагов трогает вивек и потому старый остается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) ДТУ? Из плагинов... да вроде ничего такого... Точнее у меня стоит Необходимости Морровинда, но подключен плаг-патч для этого случая. Есть ещё Светящиеся окна, но ит для них патч на месте... Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Teomat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 дату >_<Из плагинов... да вроде ничего такого... Точнее у меня стоит Необходимости Морровинда, но подключен плаг-патч для этого случая. Есть ещё Светящиеся окна, но ит для них патч на месте... Эм... Думаю проблема в них ибо окна таки в Вивеке есть, а значить таки здания сами тоже трогались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 дату >_< Эм... Думаю проблема в них ибо окна таки в Вивеке есть, а значить таки здания сами тоже трогались... Угу. Трогают. Не включайте сей плаг при генерации ДЛ и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiro Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 MGE настроил графика местами круче чем в обливионе и из летащющего над Вивеком камня можно увидеть Двемерские развалины на Красной горе вместе с Ограждающей стеной,но у меня почему то солнце как точка:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 MGE настроил графика местами круче чем в обливионе и из летащющего над Вивеком камня можно увидеть Двемерские развалины на Красной горе вместе с Ограждающей стеной,но у меня почему то солнце как точка:D Это не мге. Читай тут: fullrest.ru/forum/topic/33200-mantii-i-solnce/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 дату >_< Эм... Думаю проблема в них ибо окна таки в Вивеке есть, а значить таки здания сами тоже трогались...Попробовал сгенерить без светящихся окон и все равно:http://i038.radikal.ru/1104/84/fadfddce57dat.jpghttp://s006.radikal.ru/i215/1104/b8/4554aba62a2ft.jpghttp://s014.radikal.ru/i327/1104/9b/b6d47100fb8dt.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 у меня так же. Не знаю как исправить. Алсо, кэп сказал, что для светящихся окон и перестроенного вивека есть патч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Алсо, я уже писал, что ими пользуюсь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Попробовал сгенерить без светящихся окон и все равно:А билд МГЕ какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 mge 3.8.0b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Win7 SP1 x86, MGE v3.8.2 rev.178Проблема такая: ставлю в МГЕ разрешение 1280х1024, захожу в игру - а там дефолтное игровое... Причем все плюшки, вроде дистант ленда, работают нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Странно, сам играю на 1280x1024 выставленным в МГЕ (версия как у тебя) - полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 mge 3.8.0bТогда всё ясно, старые билды(3.8.0 и ниже) не адекватно генерят дистант ленд. Установи православную версию 3.8.2 rev.0178 и прибудет тебе счастъе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Win7 SP1 x86, MGE v3.8.2 rev.178Проблема такая: ставлю в МГЕ разрешение 1280х1024, захожу в игру - а там дефолтное игровое... Причем все плюшки, вроде дистант ленда, работают нормально.На семерке МГЕ вообще ругается. У меня на ноуте она даже не стартует)) А жаль( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 На семерке МГЕ вообще ругается. У меня на ноуте она даже не стартует)) А жаль( Долго мучался решая эту траблу, помогло следующее - Переустанови МГЕ, поставь в совместимости экзешников МГЕ, Морровинда и лаунчера галочку - уровень прав "выполнять от имени администратора".Измени настройки в лаунчере и сохрани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Долго мучался решая эту траблу, помогло следующее - Переустанови МГЕ, поставь в совместимости экзешников МГЕ, Морровинда и лаунчера галочку - уровень прав "выполнять от имени администратора".Измени настройки в лаунчере и сохрани.В моем случае не пашет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) На уже хоть раз неудачно запущенном МГЕ у меня это не давало результата, вычистил МГЕ, воткнул заново, выполнил вышеописанные действия и всё пошло) Windows 7 Ultimate 64 Попробуй версию МГЕ - v3.8.2 rev.178 Изменено 13 апреля, 2011 пользователем BlackHat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Черт, я ступил) Менял разрешение не в лаунчере, а в самой игре)) Вот что значит невнимательность)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 MGEgui.exe не запускается. Вылезает ошибка:Описание: Stopped working Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Application Name: MGEgui.exe Application Version: 3.8.2.178 Application Timestamp: 4bf9875b Fault Module Name: KERNELBASE.dll Fault Module Version: 6.1.7600.16385 Fault Module Timestamp: 4a5bdaae Exception Code: e0434f4d Exception Offset: 00009617 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419 Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти