fortrest Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) а, нашел одну из проблем. места на диске С:\ было очень мало, перенес файл подкачки на другой диск, стало полегче. но все равно повысилось, максимум, на 2-3 fps. 12-18 все равно не особо радостно.Может кто-то все же подскажет, как ограничить радиус отображения ландшафта? 2. Было такое... Сам не понял от чего. Прошло после переустановки, хех.Переустановки MGE? или Morrowinda?и все же, после переустановки чего? Изменено 11 февраля, 2011 пользователем fortrest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Может кто-то все же подскажет, как ограничить радиус отображения ландшафта? Ну показали же. Уменьши до 2х ячеек, раз уж совсем дело плохо. и все же, после переустановки чего?А я не помню уже. По моему, после переустановки морры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortrest Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) А я не помню уже. По моему, после переустановки морры...так в самом морровинде, при отключении дистланда он работает... хм... попробую MGE переставить. Спасибо всем за помощь. Ну показали же. Уменьши до 2х ячеек, раз уж совсем дело плохо.а, блин... я перепутал его со статикой... а что есть вот эти ячейки? если выражать их как дистанцию а морровинде, то примерно скольки равны? Изменено 12 февраля, 2011 пользователем fortrest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Прелестно. Я нашел в чем проблема моих багов в игре от третьего лица. Это черное стекло, мод сделанный на основе ретекстура стекла от Ежа. Кираса видимо слишком полигональна или еще что. Остальные части доспеха нормально отображаются, а как только я надеваю кирасу - начинаются баги. Надо бы как-то оптимизировать кирасу-то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortrest Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) а что есть вот эти ячейки? если выражать их как дистанцию а морровинде, то примерно скольки равны?на сколько я сам понял - ~75.поставил ячейки на 3 - тормоза почти пропали, хотя fps кажет 10-20 лагов вообще не заметно:) вру, тормоза есть, весьма заметно, если выключать макросом дистЛанд в игре.зато нашел причину исчезновения дождя: он появляется, если включить сглаживание (Anti-aliasing) хотя бы на 2. Причина, почему дождь при дист-ланде без сглаживания не летит, а без дистланда и сглаживания летит мне непонятна. Изменено 12 февраля, 2011 пользователем fortrest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кошачий Валенок Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Да там не понятно.Например: если не включать Distand Land в MGE, то в игре вода нормальная, шейдерная. Без красивых отражений, конечно, но всё же. При отключении Distand Land в игре через макрос, вода становится такой, какая она есть в стандартном Morrowind. Что по поводу FPS, так я бы не советовал вообще включать Distand Land, если памяти у видеокарты меньше 512мб. У самого 7900GS 256мб, пришлось долго подстраивать, чтобы получить вменяемый FPS. При этом Keep FPS Constant прилично режет радиус обзора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortrest Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 у мну тоже 256, но видяха слабее - 7600. подскажи, какие у тебя настройки стоят? ну или файл их кинь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Включил sunshaft_002, в результате при загрузке игры черный экран. В игре все работает. Просто неудобно, когда жму загрузить сохранение и выскакивает предупреждение об изменившихся плагинах, то собственно это сообщение и не видно. Приходится на ощупь искать кнопку Да. GeForce 8800GT Palit 1Gb, Win7. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Включил sunshaft_002, в результате при загрузке игры черный экран. В игре все работает. Просто неудобно, когда жму загрузить сохранение и выскакивает предупреждение об изменившихся плагинах, то собственно это сообщение и не видно. Приходится на ощупь искать кнопку Да. GeForce 8800GT Palit 1Gb, Win7. Какая версия MGE? И там еще на вкладке misc Надо поставить галочку "update shader variables"... но по-моему это из за версии МГЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Включил sunshaft_002, в результате при загрузке игры черный экран. В игре все работает. Просто неудобно, когда жму загрузить сохранение и выскакивает предупреждение об изменившихся плагинах, то собственно это сообщение и не видно. Приходится на ощупь искать кнопку Да. так с многими шейдерами вообще-то. можешь поставить хоткей отключения шейдеров и отрубать их на время. а можешь нажимать энтер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 MGE 3.8.2 rev-178. Галочки что ReadMe написаны все расставлены.От нажатия энтера нет проку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tinuviel Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) С MGE и Talky Morrowind возникли небольшие проблемы, поэтому нужно было в MGE поставить функцию "Отключение удалённых ландшафтов в интерьерах" (MGE - "Distant Land" - "Options" - "Don't enable Distant Land in interiors"). Однако из-за этой нужной функции все статики стали черными, исключения не составила и трава - она тоже черная и через неё плохо перемещаться. У кого было такое? Можно ли исправить? Если да, то как? Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Tinuviel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackHat Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Было, было. Даже скрины недавно тут выкладывал. Надеюсь, Оззи не обидится, если я выложу исправленный файл. Его положить вместо старого и перегенерировать ДЛ. Вуаля, хех. Может кто-нибудь перезалить файл? Ссылка умерла :'-( Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoS Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Уж и не знаю где искать ответ...Вот история болезни:первый кадр fastpicнесколько секунд спустя fastpicи в итоге fastpicвид этого безобразия сверху fastpicMGE 3.8.2 SVN rev 178 + ingame.fx от tomerk ну или вобщем Morrowind Mod Сompedium это с некоторыми моими исправлениями Сколько не искал не смог найти такой проблемы у кого либо. С другими Ingame.fx все нормально, но нет прибрежной пены.. А с этим все нормально только если отключить Dynamic riples.. Короче - получается либо пена, либо динамическая рябь, вместе никак Помогите соображениями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Стандарт - обнови дрова на видюху и ДиректХ. Да и вообще не рекомендую пользовать левые ingame.fx . С ними больше проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoS Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Стандарт - обнови дрова на видюху и ДиректХ. Да и вообще не рекомендую пользовать левые ingame.fx . С ними больше проблем.хм... Дрова то я уже пробовал менять, а вот до директа не додумался.. Хотя все равно не помогает Почему же на все отлично работает Я даже скрин сделал на 1 мин 44 сек.на память блин Изменено 2 марта, 2011 пользователем KoS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naz1K Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Доброго времени суток господа. Вопрос по генраци текстур для дальнего ландшафта. Ставлю реплейсер маяка в Сейда Нин например, генерирую ВСЕ моды в МГЕ, но как с далека смотрю, то маяк выглядит с обычными текстурами, как только подойду впритык, сразу начинает отрисовыватся новая модель. Есть и другие подобные проблематичные реплейсеры замков. Как побороть сие явление?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Доброго времени суток господа. Вопрос по генраци текстур для дальнего ландшафта. Ставлю реплейсер маяка в Сейда Нин например, генерирую ВСЕ моды в МГЕ, но как с далека смотрю, то маяк выглядит с обычными текстурами, как только подойду впритык, сразу начинает отрисовыватся новая модель. Есть и другие подобные проблематичные реплейсеры замков. Как побороть сие явление?шамань с датами есп, попробуй поставить год эдак 2040й. а вообще советую реплейсеры без есп юзать в будущем - проблем меньше а еще на будущее - лучше эти реплейсеры потом в один бса запоковать - так оно вообще надежней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 От чего может быть это свечение ландшафта и статиков? Оно кстати не исчезало когда я в игре отключал УЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Скриншот дай, пожалуйста. Но отвечу заранее - помоему просто яркий шейдер какой то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тавискарон Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Скриншот в студию. Возможно, неправильно поставлен Bloom-шейдер в порядке загрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Тьфу ты. Извините, мой склероз.http://s50.radikal.ru/i129/1103/bc/daf4ffe8ccabt.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 А в ясную погоду тоже так?Что то не особо понятно по скриншоту. Но таки попробуй отключи блум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 В ясную погоду нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Тут даже не знаю, либо пробовать другие настройки *ини для тумана, либо пробовать менее яркий шейдер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти