Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

не, мне деревья от Валити не нра. вообще от Валити почти ничего не нра

 

Хех, возможно из за этого и не замечаешь. но они там полюбому есть.

 

-Видишь суслика? Видишь?

-нет...

-А он есть...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, мне деревья от Валити не нра. вообще от Валити почти ничего не нра

Чего, ледяные пещеры здоровские. Правда с MCP они теряют свою прелесть - он убирает излишний рефлект, а в перещерах этот рефлект - главная фишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди! У меня с МГЕ в Воде весь дистант ленд прописывается, блин это уже не вода стала!

Как решить эту проблемму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди! У меня с МГЕ в Воде весь дистант ленд прописывается, блин это уже не вода стала!

Как решить эту проблемму?

 

Скриншот проблемы и русский язык, дабы нормально все объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю это как было у меня, когда я первый раз пробовала МГЕ несколько лет назад.

http://cs1436.vkontakte.ru/u6171557/30311204/x_010e458a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВО ТАК ДА!!

Без ДЛ у меня и вода супер! В ней когда плаваешь, все мутновато, а с Мге все видно!

Изменено пользователем Ejikin91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВО ТАК ДА!!

Без ДЛ у меня и вода супер! В ней когда плаваешь, все мутновато, а с Мге все видно!

 

Я даже предположить не могу, из за чего так. С таким на своем опыте не встречался, хех. Что за билд MGE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, нелпохая видимостъ под водой. У меня хотъ тоже видимостъ была почти как сам ДЛ, но не настолъко. Рекомендую в опциях ДЛ установитъ Fog, Below Water 0 - 1, так хотъ как-то реалистичнее. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у меня есть к вам вопрос:

 

Недавно поставил заново морр, настроил МГЕ, траву, все ок, но через 10-15 минут игры моррка вылетает в CTD. Отключаю MGE - проблема пропадает. Игрался с разными настойками часа два, результата ноль. Есть у кого-нибудь идеи, из-за чего сие происходит?

Камень Phenom II X4 945, видео GTX 460 2 Gb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конфиг мге хоть приложил бы чтоль...

 

а так может просто какие-то бока с моделько/текстуркой плаговской, а мге очень чувствительна иногда к такому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конфиг мге хоть приложил бы чтоль...

 

3.8.2.178

antialiasing 8x

res 1440x900

anisotropic 16x

 

LOD

100 cells

shader 3.0

Autoset by draw distance

min 200

far 600

very far 800

end list

15

41

67

включены все рефлекты,

экспоненциальный туман коефф 4.0

 

Все настройки я менял не раз и не два, но проблема остается все равно.

 

а так может просто какие-то бока с моделько/текстуркой плаговской, а мге очень чувствительна иногда к такому

 

Вылетает постоянно по прошествии 10-15 минут в интериорах и экстериорах, при смене лвла, при покупке у вендора, при полете... Никакой системности, кроме времени. Однако, проявляется это, только если побывал в экстериоре, потом проходит минут 5-7 и CTD.

 

Как вариант, попробую перегенерить лод только с дефолтными esp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значение ставится автоматом, его я тоже делал 30-40, как в FAQ`е, но толку никакого. Через часок буду дома и попробую-таки перегенерить лод, чувствую, что трабла именно в этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще помнится до выхода кодпатча ходила тут исправлялка ехе чтоб на АМДшках не вылетало... если кодпатч не стоит - попробуй поискать сию исправлялку, в базе вродь была
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб, гляну.

 

Двиг Фолика фризится при +3 ядрах и там надо было править ини файл, чтобы ограничивать двиг двумя ядрами, мб и тут та же фигня.

 

АП:

 

После перегенерации лода с дефолтными esp без esp травы все работает ок.

Будем разбираться дальше.

Изменено пользователем Rise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С водой разобрался, лан!

У меня еще такая проблемма.

sunshaft_v002a лучи солнечные добавляет.

А вот солнышко через облака проглядывает, есть какое нибудь лекарство от этого?

http://s010.radikal.ru/i311/1012/5a/43167e8f2ceb.jpg

Изменено пользователем Ejikin91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А солнышко и должно через облака светить, ето реализьм ;)

 

Трудно сказать, что решило проблему, вместе с настройками я сносил еще и все настроенные шейдеры, так что вероятно, что дело было в каком-то шейдере, который совсем не понравился моей видяхе. Сейчас часами пашет на прежних настройках без проблем, но шейдеры я пока не ставил заново.

 

З.Ы. Может кто-нибудь посоветовать сет шейдеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите решение задачи.

MGE настроен и работает отлично, но Воронья скала на Солтсхейме исчезает при отдалении и появляется при подходе к ней, а хочется чтоб отображалась на любой дистанции как остальные активаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лод перегенеривал? ) Попробуй задать другие размеры для статиков. Также вычислил бы расстояние, на котором ее не видно.

Она не включена в дистант лод у тебя.

Изменено пользователем Rise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Distant statics минимальный размер равен 50. У меня здания Вороньей скалы исчезают на том же расстоянии, что и NPC. Не понимаю что такое Lod перегенерировать, но после того как Воронья скала отстроилась я в опциях MGE заново сгенерировал Distant land.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там Воронья скала добавляется скриптами в мир, а потому не может быть сгенерирована в ДЛ. надо бы в гайд это добавить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OZAS, добавить в гайд значит где-то путь прописать к нужным NIF-файлам, или скопировать файлы в определенную папку. Вобщем, у мимопроходимца вопросов прибавилось :kaktus:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное, что я могу тебе посоветовать - после того, как построишь всю деревню, сделать в конструкторе плагин, в котором расставлены все эти домики по местам, перегенерить ДЛ с этим плагом, но в игре плаг не подключать

OZAS, добавить в гайд значит где-то путь прописать к нужным NIF-файлам, или скопировать файлы в определенную папку
нет, это значит, что когда у меня снова будет свободное время, я снова возьмусь вот за эту тему и допишу в нее часто задаваемые вопросы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...