DaWoodElf Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 не, мне деревья от Валити не нра. вообще от Валити почти ничего не нра Хех, возможно из за этого и не замечаешь. но они там полюбому есть. -Видишь суслика? Видишь?-нет...-А он есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 не, мне деревья от Валити не нра. вообще от Валити почти ничего не нраЧего, ледяные пещеры здоровские. Правда с MCP они теряют свою прелесть - он убирает излишний рефлект, а в перещерах этот рефлект - главная фишка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Люди! У меня с МГЕ в Воде весь дистант ленд прописывается, блин это уже не вода стала! Как решить эту проблемму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Люди! У меня с МГЕ в Воде весь дистант ленд прописывается, блин это уже не вода стала! Как решить эту проблемму? Скриншот проблемы и русский язык, дабы нормально все объяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Я думаю это как было у меня, когда я первый раз пробовала МГЕ несколько лет назад.http://cs1436.vkontakte.ru/u6171557/30311204/x_010e458a.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) ВО ТАК ДА!!Без ДЛ у меня и вода супер! В ней когда плаваешь, все мутновато, а с Мге все видно! Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Ejikin91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 ВО ТАК ДА!!Без ДЛ у меня и вода супер! В ней когда плаваешь, все мутновато, а с Мге все видно! Я даже предположить не могу, из за чего так. С таким на своем опыте не встречался, хех. Что за билд MGE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Ого, нелпохая видимостъ под водой. У меня хотъ тоже видимостъ была почти как сам ДЛ, но не настолъко. Рекомендую в опциях ДЛ установитъ Fog, Below Water 0 - 1, так хотъ как-то реалистичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rise Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Господа, у меня есть к вам вопрос: Недавно поставил заново морр, настроил МГЕ, траву, все ок, но через 10-15 минут игры моррка вылетает в CTD. Отключаю MGE - проблема пропадает. Игрался с разными настойками часа два, результата ноль. Есть у кого-нибудь идеи, из-за чего сие происходит?Камень Phenom II X4 945, видео GTX 460 2 Gb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 конфиг мге хоть приложил бы чтоль... а так может просто какие-то бока с моделько/текстуркой плаговской, а мге очень чувствительна иногда к такому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rise Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 конфиг мге хоть приложил бы чтоль... 3.8.2.178antialiasing 8xres 1440x900anisotropic 16x LOD100 cellsshader 3.0Autoset by draw distancemin 200far 600very far 800end list154167включены все рефлекты,экспоненциальный туман коефф 4.0 Все настройки я менял не раз и не два, но проблема остается все равно. а так может просто какие-то бока с моделько/текстуркой плаговской, а мге очень чувствительна иногда к такому Вылетает постоянно по прошествии 10-15 минут в интериорах и экстериорах, при смене лвла, при покупке у вендора, при полете... Никакой системности, кроме времени. Однако, проявляется это, только если побывал в экстериоре, потом проходит минут 5-7 и CTD. Как вариант, попробую перегенерить лод только с дефолтными esp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 100 cells о.О я бы тоже выключился. хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rise Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Это значение ставится автоматом, его я тоже делал 30-40, как в FAQ`е, но толку никакого. Через часок буду дома и попробую-таки перегенерить лод, чувствую, что трабла именно в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 вообще помнится до выхода кодпатча ходила тут исправлялка ехе чтоб на АМДшках не вылетало... если кодпатч не стоит - попробуй поискать сию исправлялку, в базе вродь была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rise Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Пасиб, гляну. Двиг Фолика фризится при +3 ядрах и там надо было править ини файл, чтобы ограничивать двиг двумя ядрами, мб и тут та же фигня. АП: После перегенерации лода с дефолтными esp без esp травы все работает ок.Будем разбираться дальше. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Rise Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) С водой разобрался, лан!У меня еще такая проблемма.sunshaft_v002a лучи солнечные добавляет.А вот солнышко через облака проглядывает, есть какое нибудь лекарство от этого?http://s010.radikal.ru/i311/1012/5a/43167e8f2ceb.jpg Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Ejikin91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rise Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А солнышко и должно через облака светить, ето реализьм ;) Трудно сказать, что решило проблему, вместе с настройками я сносил еще и все настроенные шейдеры, так что вероятно, что дело было в каком-то шейдере, который совсем не понравился моей видяхе. Сейчас часами пашет на прежних настройках без проблем, но шейдеры я пока не ставил заново. З.Ы. Может кто-нибудь посоветовать сет шейдеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejikin91 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Кстати народ я седня ток увидел что MGE XE 0.8.0 выпустили!Хех! С опазданием! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jtsok Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Подскажите решение задачи. MGE настроен и работает отлично, но Воронья скала на Солтсхейме исчезает при отдалении и появляется при подходе к ней, а хочется чтоб отображалась на любой дистанции как остальные активаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rise Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Лод перегенеривал? ) Попробуй задать другие размеры для статиков. Также вычислил бы расстояние, на котором ее не видно.Она не включена в дистант лод у тебя. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Rise Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jtsok Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 У меня Distant statics минимальный размер равен 50. У меня здания Вороньей скалы исчезают на том же расстоянии, что и NPC. Не понимаю что такое Lod перегенерировать, но после того как Воронья скала отстроилась я в опциях MGE заново сгенерировал Distant land. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 там Воронья скала добавляется скриптами в мир, а потому не может быть сгенерирована в ДЛ. надо бы в гайд это добавить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jtsok Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 OZAS, добавить в гайд значит где-то путь прописать к нужным NIF-файлам, или скопировать файлы в определенную папку. Вобщем, у мимопроходимца вопросов прибавилось :kaktus: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 единственное, что я могу тебе посоветовать - после того, как построишь всю деревню, сделать в конструкторе плагин, в котором расставлены все эти домики по местам, перегенерить ДЛ с этим плагом, но в игре плаг не подключатьOZAS, добавить в гайд значит где-то путь прописать к нужным NIF-файлам, или скопировать файлы в определенную папкунет, это значит, что когда у меня снова будет свободное время, я снова возьмусь вот за эту тему и допишу в нее часто задаваемые вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jtsok Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти