Охотник за Смертью Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 это неприспособленность движка. врядли это возможно исправить на данном этапе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Помогите!!! Пожалуйста!!! МГЕ перестал запускаться с mw code patch. Что делать? Без МГЕ играть не могу, и без mw code patch тоже((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Извиняюсь, если такой вопрос был, просто уж очень тема большая. С чем может быть связан баг, из-за которого в диалоговых окнах, окнах создания персонажа и возможно также других окнах, некоторые обьекты (необязательно статики) отображаются поверх неписей, хотя находятся за ними? Баг появился сразу после установки дистанд ленда. Талки Морровинд установлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Pro-ildБаг версии, жди следующих или ищи предыдущие.EyeforaneyeА конкретней можно описать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Значит так. Раньше у меня стояли МГЕ , толки морровинд ну и другие шняги для граф наворотов. Недавно поставил МСP. настроил его начал играть, баги исправились и т.д. Потом заметил что люди говорить перестали, решил толки моррвинд переустановить. Переустановил... и с тех пор после пропатчивания МГЕ выдаёт ошибку unknow morrowind exe. Интересно вот что. Если запускать игру через пропатченный лаунчер, то ошибка есть. То есть версия 1.8 выдаёт ошибку. А если через старый, который сохранился как резервнаяя копися, то есть 1.6 всё нормально. что делать? ведь было всё хорошо Да кстати ПРОЛИД, я это исправил. если тебе интересно исправляется при помощи МСP. Но вот как раз он что то перестал вместе с МГЕ работать(((((((( Изменено 9 июля, 2010 пользователем Eyeforaneye Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 MCP и MGE не конфликтуют никак. конечно, если это не MCP из TalkyMorrowind. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Так я и говорю. Всё нормально было. Потом раз и всё. Не хочет включаться. неизвестный морровинд ехе. А до этого всё ок ыбло. Я уже взял морр удалил всё переустановил заново, перед этим из реестра всё тоже удалил всё равно такая херь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webman-sh Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Здравствуйте, уважаемые. Подскажите, как можно помирить плаг Sprite Tree из базы Фуллреста с MGE. Суть проблемы: после установки MGE при взгляде на дерево между текстурами листьев и любого объекта (ствол, здание и др.) возникает белая полоса толщиной 1-2 пикселя. И такое на каждом дереве. В глаза бросается ужасно! Без MGE все норм. Просмотрел тему - ответа не нашел. Это единственный реплейсер деревьев, который у меня стоит. Если решения нет, подскажите другие красивые реплейсеры,которые дружат с MGE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Это проблемы альфа канала, а не мге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Так я и говорю. Всё нормально было. Потом раз и всё. Не хочет включаться. неизвестный морровинд ехе. А до этого всё ок ыбло. Я уже взял морр удалил всё переустановил заново, перед этим из реестра всё тоже удалил всё равно такая херьЮзай одобреный кодпатч, идущий в комплекте с толки и будет тебе счастье. дело в том, что толки патчит и заменяет ехе, патчер тоже делает это. а мге потом проверяет (при включенном мвсе) ехе и понимает, что его дето на... надурили. попробуй поколдовать с порядком подключния или отключить мвсе или уж самое лучшее - все же юзай МСР, встроеный в Толки. насколько я помню последний (1.6? или 1.7?) МСР уже есть для Толки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webman-sh Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 To Apel: Спасибо, но как это исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 насколько я помню последний (1.6? или 1.7?) МСР уже есть для Толки Уже 1.8 есть. Но для толки его нет Викшан опять куда-то пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tripp Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 У меня вопрос. На приложенном изображении видно, как у меня отображается солнце. Так оно выглядит всегда, когда его ничего не заслоняет и это не доставляет абсолютно. Что я пробовал:- плагин на источники света не влияет.- даже при выключенном МГЕ этот эффект остается Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 хммм... если видеокарта ATI - попробуй вот это:http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8188 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Да кстати ПРОЛИД, я это исправил. если тебе интересно исправляется при помощи МСP. Но вот как раз он что то перестал вместе с МГЕ работать((((((((Ну не знаю. У меня стоит MCP 1.8, и всеравно при вызове любого меню, статики начинают просвечивать сквозь Неписей, да и нетолько сквозь их. Помоему просвечивают те, что имеют альфа канал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) а вот кстати, неизвестно ли, планируется ли интеграция последнего CodePatch'а в Talky (ну я имею ввиду запуск оного через Morrowind Modules)? А то что-то у меня после установки его обычной версии появились вылеты, да и "Restore\Drain Attribute Fix" не работает почему-то.upd. ох, приношу извнинения за оффтоп. просто последний пост прочитал, и забыл что тема про МГЕ)) Изменено 10 июля, 2010 пользователем Ilmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Ну не знаю. У меня стоит MCP 1.8, и всеравно при вызове любого меню, статики начинают просвечивать сквозь Неписей, да и нетолько сквозь их. Помоему просвечивают те, что имеют альфа канал. при чем тут это? про это dw4 писал - это лаг при сохранении в интерьерах всплывает. пока его решить не могута юзверь имел в виду, что у него коряво сделанные деревья плохо отображаются в ДЛ кстати, неизвестно ли, планируется ли интеграция последнего CodePatch'а в Talky (ну я имею ввиду запуск оного через Morrowind Modules)? А то что-то у меня после установки его обычной версии появились вылеты, да и "Restore\Drain Attribute Fix" не работает почему-то. это немного не та тема же. но как автор появится - так все будет, я думаю. у автора перманентные траблы с интернетамиЧто посоветуете?виста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Охотник за Смертью, какие деревья? Вот же написано:Извиняюсь, если такой вопрос был, просто уж очень тема большая. С чем может быть связан баг, из-за которого в диалоговых окнах, окнах создания персонажа и возможно также других окнах, некоторые обьекты (необязательно статики) отображаются поверх неписей, хотя находятся за ними? Баг появился сразу после установки дистанд ленда. Талки Морровинд установлен.На что Eyeforaneye ему ответил:Да кстати ПРОЛИД, я это исправил. если тебе интересно исправляется при помощи МСP. Но вот как раз он что то перестал вместе с МГЕ работать(((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tripp Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 хммм... если видеокарта ATI - попробуй вот это:http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8188Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Короче не знаю раньше всё и с толки и с мге и МЦП 1.8 работало. Потом пришлось удалить толки. оставил МЦП 1.8 и мге. всё зашибись ничё не просвечивает всё хорошо)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 To Apel: Спасибо, но как это исправить?Это глитч моделей, то есть модели нужно править, мге тут не причём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Поставил шейдер "sun shaft", для лучей солнышка, но мне не нравится, что теперь солнце стало просвечивать через облака, это портит весь вид. Никто не знает как отредактировать шейдер чтобы он включался ТОЛЬКО по утрам и вечерам когда солнце низко стоит над горизонтом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 тебе нужно скрипт под мвсе, а не шейдер трогать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Поставил шейдер "sun shaft", для лучей солнышка, но мне не нравится, что теперь солнце стало просвечивать через облака, это портит весь вид.Версию с облачками вроде как сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Версию с облачками вроде как сделали А где её взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти