Acros Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Господа, не подскажите, возможно ли (и каким образом) примирить реплейсер деревьев Vurt и Vality's Balmora Addon, т.к. при генерации дистант лендов MGE в районе Балморы появляются лишние дистанты деревьев Vurt'a? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Господа, не подскажите, возможно ли (и каким образом) примирить реплейсер деревьев Vurt и Vality's Balmora Addon, т.к. при генерации дистант лендов MGE в районе Балморы появляются лишние дистанты деревьев Vurt'a?Стереть тесамою Балмору (четрыре ячейки Balmora) из вуртовского реплейсра и перегенерировать дистандленд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Боюсь, не все так просто. Проверил: точно так же ведут себя и ванильные деревья с Balmora Addon. Vality их удалил и поставил свои. Поэтому MGE и делает под удаленные деревья лоды, хотя в игре самих деревьев нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 В Районе Горького Берега такая же фигня с деревьями. Похоже это вообще нельзя исправить( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Чот давно новостей о новых версиях не было. Ни кто не в курсе когда будет новый билд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rambrat Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Народ подскажите пожалуйста. Установил мод МГЕ, все работает но скалы (не все) находящиеся на некотором удалении от меня (со стандартной дальностью видения их бы не было видно) имеют текстуру не камня, а желтой сетки. При приближение к таким скалам текстура потехоньку становиться нормальной. Как сие исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 скриншот игры и скриншот настроек МГЕ в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rambrat Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Ой. Может это покажеться глупо но что именно являеться настройками МГЕ? Тебе нужен скриншот вкладок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 МГЕ - это не плагин, а программа-расширитель, поэтому перенес тему в соответствующий раздел. Проблема может быть в кривой текстуре (учитывая, что проявляется глюк только на избранных предметах ), советую для начала поменять реплэйсер текстур природы (можно, конечно, не весь, а только текстуру этих скал) и перегенерировать дистант ленд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Может это покажеться глупо но что именно являеться настройками МГЕ? Тебе нужен скриншот вкладок?да, скриншоты вкладок генерации и скриншот вкладки настроек ДЛну и сделать то, что посоветовал ФФ тоже не помешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etandilion Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Народ подскажите реально ли наложить DX9 HLSL HDR X(X=1,2,3,4,5,6) шейдер на все обьекты в морровинде? А то MGE вроде ток на небо и элементы интерфейса его накладывает, а я хочу увидеть как будут все обьекты с ним выглядеть, нельзя ли заставить как-то движок обрабатывать все обьекты? и если можно выдержит ли это комп? файлы шейдеров приложил на всякий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 шейдер накладывается на всю картинку отображаемую в данный момент времени же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Так то так, но на небе он проявляется сильнее всего. Вывод. Надо что-то сделать с небом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 я в теме давно выкладывал немного подогнанные версии этих шейдеров. щас уже у себя наверно не найду, но в темке поищите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Ну или использовать другие версии блум шейдеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buka52rus Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Хм , я установил мод darker nights , ночью отлично виден блум у факелов и отражениях доспехов ( у меня BA сюита) . А автору могу посоветовать сделать себе еще и Дистенд ленд ( в разделе технические вопросы по игре есть мануал как сделать это ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etandilion Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Дистант стоит, мод darker nights сейчас опробую, а вот что за BA сюита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Ежовский ремоделлинг почти всей брони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etandilion Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 ясно у меня то плагинов куча(((( ремоделлинг не поможит( буду искать дальше способы заставить светиться всё) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaHeK666 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Друзья! Скажи додику(а лучше киньте магнит), с какой версией MGE вы занимаетесь, и дружит ли она с морр+триб+блуд от 1с? и каким образом дружит... А то мне при запуске игры говорит что у меня неправильный морр.ехе... заранее СПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Работает с "морр+триб+блуд" отлично.Таки скоко ж можно то... итак заходишь в любой версии в закладку "Misc" и жмем галочку на "Disable internal MVSE ver." Моя версия 3.8.2 - 178 (последняя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaHeK666 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Спасибенищще тебе, дружищще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoZar Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Какие же для этой программой нужны системные характеристики? У меня она тормозит на машине с Radeon 5770 и Intel Core i7 860 (правда тормозить начинает после установки мода с анимированной травой и всеми настройками на максимуме) :'-( . Хотя может быть такое, что проблема с оперативой? У меня пока только 4 гига (система Windows 7 64 bit), ещё 4 приедут через пару недель. Возможно тормоза из-за этого? Изменено 1 июля, 2010 пользователем DoZar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 На максимальных настройках мге летать ни у кого не будет, поумерь настройки, многое можно уменьшить и получить значительный прирост фпс при совсем незначительном уменьшении качества Товарищи, кто занимался факом по мге. Еще давно мною было вывешено простенькое руководство - как поставить мге в пять шагов, не мудря с настройками, просто тыцнув туда туда и все. Сейчас что-то все это ушло в обливион, и висит огромный фак, устрашающий 90% новичков. Никто не хочет сделать подобное руководство для текущей версии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoZar Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Такой вопрос - при использовании шейдера DX9 HLSL HDR 5 возникает баг - по бокам и снизу экрана периодически возникают всевозможные разноцветные сполохи. Это что - баг щейдера? Если да, то дайте пожалуйста линк на обновленную версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти