Teomat Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Уже нет.А вот у меня работать не хочет( Ты на какой версии работаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Windows 7 Максимальная...Проблем нет и никогда не было.а какая версия MGE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 У меня последняя. А у тебя? Какую ты используешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 3.8.1.126.никогда не глючили даже старые.а переустановка не помогала? Кстати .ехе морровинда не менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Мдам, оказывается вся причина была в 10 дерект Иксе. СТоило установить 9 - и все пошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazilevs Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Друзья, нужна ваша помощь с этой чудо программой. Я уже подзадолбался. Вкратце - не работает. Подробнее:Установил игру (от 1С) в нужной последовательности (Morr-Trib-Blood). Кроме этого обновил текстуры, поставил офф. плагины, плюс еще парочку сторонних.Залез сюда, скачал последний файл (mge3.8.2-rev.0145.7z). Распаковал в папку.Начал настраивать. После первичной настройки игра не запускалась с "incorrect morrowind.exe". Поставил галку на Disable internal MWSE xersion - это не помогло.Поискав в интернете обнаружил альтернативное решение - заменить d3d8.dll и dinput8.dll из папки Windows/system32/ (у меня Windows 7, и как я понимаю DirectX 10). Ошибка при запуске изчезла и игра стала запускаться. Продолжил настройки MGE. вот что у меня на текущий момент стоит:http://s53.radikal.ru/i139/1004/66/9e5ce43409a5t.jpg Делал Distant Land Setup следующим образом:http://s12.radikal.ru/i185/1004/e8/37c38f22259bt.jpg(11 варнингов - это ругательства на комментарии в листе оверрайд параметров. Пробовал и без него - один и тот же результат) Плюс ко всему включил шейдеры и HDR:http://i029.radikal.ru/1004/e7/311575cfba56t.jpg И в итоге - ничего не работает. Все равно туман, далеко не видно, вода не изменилась, HDR-а нет, антиалиасинг не работает и т.п. Вот пара скринштов:http://i061.radikal.ru/1004/b2/c359d9a1e554t.jpghttp://s13.radikal.ru/i186/1004/05/c3562ab41a84t.jpg Есть идеи - в чем проблема и как её побороть?Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 а зачем ты при генерации дитсантлэнда подключал плаги не влияющие на ландшафт?я не знаю, может ли быть причина в этом, но прям ощущение, что это в руках твоих дело...кстати система какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazilevs Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 мне кажется неландшафтные плагины не будут оказывать влияния. Операционка - windows 7 ultimate. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Это не плагины. Это поставлена галочка interier like exterier(вроде так) Сгенерируй ландшафты заново, не устанавливая эту галочки, и все будет ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 У меня сия галочка стоит, я проверил специально... она точно не может влиять, это же просто разрешает МГЕ обрабатывать ячейки типа Морнхолда. Вот у меня другой вопрос.что мне делать с этим:http://i051.radikal.ru/1004/87/4abd922c8421t.jpgкак бэ прямая как доска вода не смотрится... а что делать не знаю... помогите пожалста.Заново генерировать дистант лэнд пробовал... эффекту ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 bazilevsdirectx9 стоит? UAC отключен?DaWoodElfУ тебя ревизия 120-126, скачай последнюю, в ней InGame.fx исправлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Дык... как раз сегодня я и скачал ревизию 145...До этого была 126... все работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Попробуй перезалить заново, с водой такое бывает если версии файлов не соответствуют. Еще не плохо бы было зачистить от старой версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Ой сколько раз я уже ее перезаливал, перекидывал заново... полностью правда еще не удалял...===все, я разобрался, просто подменил inGame.fx на версию из прошлой ревизии. но вот еще чего заметил...http://s45.radikal.ru/i109/1004/1f/da989768965dt.jpgнекоторые модели на ДЛ стали прозрачными, то есть..эээ..как объяснить то даже не знаю... на скрине плохо видно, но все же. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем DaWoodElf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 с мин статик сайз и дистансами поколдуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 с мин статик сайз и дистансами поколдуй У статиков настройки стоят по стандарту...И вообще я уже раз 20 все перегенерировал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 У статиков настройки стоят по стандарту...И вообще я уже раз 20 все перегенерировал) А разреши узнать какой у тебя фпс сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 А разреши узнать какой у тебя фпс сейчас? 20-35 примерно в экстерьерах)это имеет тут значение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 20-35 примерно в экстерьерах)это имеет тут значение? У тебя же типа такой карточки 8500GT ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 У тебя же типа такой карточки 8500GT ? да) она самая)на 1ГБ. Вполне хорошо работает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) да) она самая)на 1ГБ. Вполне хорошо работает)У меня просто вот такое чудо когда-то было, только с памятью 512 8500GT...я потом даже хотел терракт совершить в Тайване, когда понял, что для этой видяхи на коробке должно быть написано: Не запускать TES III: Morrowind с MGE. Ты не подумай ничего, просто я вижу, как ты стремишься к MGE, поэтому и спросил насчёт производительности. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Chris Redfield Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Ты не подумай ничего, просто я вижу, как ты стремишься к MGE, поэтому и спросил насчёт производительности. Дык МГЕ у меня всегда исправно работало...И вообще я с ней проблем (*плюю через плечо три раза) не знал никогда...Единственное я просто сейчас не пойму, почему у меня 145 ревизия МГЕ выдает такие фокусы - то вода прямая, то статики прозрачные Изменено 29 апреля, 2010 пользователем DaWoodElf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 кто-нибудь киньте пожалуйста ссыль на последний оверрайд лист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Вышла новая версия: -----------------------------------------------------------------------------------------------The new beta build of MGE is ready: MGE 3.8.2 revision 161 Changes (since rev. 145):MGEgui:Added: new variables to be saved to MGE.ini ("Shader Model", "Blur Water Reflections", "Water Wave Height", "Water Caustics Intensity", "Use Exponential Fog") [rev. 157]Added: Yes/No as additionally supported boolean type of MGE.ini [rev. 157]Changed: enabled the option for selecting "Shader Model" for Distant Land, and if Shader Model 3.0 is set, then exponential fog, reflection blur, wave height, and water caustics settings [rev. 157]Changed: time of displaying tooltips (when you hover the mouse cursor over a control, to see a short description of that control) to be dependent on tooltip text length [rev. 157]Changed: auto-calculation of "Fog Start Above Water" to be 0.05 * draw_distance, and to include "Exponential Fog" option changes [rev. 157]Changed: auto-calculation of "Far Statics End Distance" to be a half of distance between "Very Far Statics End" and "Near Statics End" distances, and to include "Exponential Fog" option used [rev. 157]Changed: draw distance to be 4 times the "Fog Above Water End", and max. value of end fog to be 75, when exponential fog option is used [rev. 157]Changed: layout and anchors of some controls, and removed previously hidden "Distant Blur" controls [rev. 157]Removed: saving of "Distant Blur Strength" from MGE.ini (the old setting isn't automatically removed, if it's present in the file) [rev. 157] d3d8:Fixed: (by LizTail) problem with incorrect matrix being restored after zooming [rev. 147]Fixed: (by LizTail) the crash when water was trying to render when starting a new game with distant land disabled [rev. 156]Fixed: (by LizTail) issue where frame rate would slow down when reflections were turned off because the reflection culling task was submitted but never used [rev. 158]Fixed: a crash on Morrowind start when "Keep FPS constant" option is used [rev. 157]Fixed: a crash when screen resolution is changed with MGE or MWSE shaders being used [rev. 157]Fixed: vertex shader warnings on Morrowind start, and a crash on first loaded exterior cell, when Distant Land feature is disabled in MGEgui [rev. 160]Fixed: a possible crash when Morrowind memory map isn't initialized yet on Morrowind start, when Distant Land feature is disabled [rev. 160]Added: UTF-8 text reading from MGE.ini (e.g. for screenshots folder or file name having non-ASCII characters - they are converted to ANSI encoding, so no characters out of current code page can be used for the names) [rev. 157]Added: reading of Yes/No as additional boolean type of MGE.ini [rev. 157]Added: reading of new variables from MGE.ini for conditional compiling of InGame.fx shaders (additional options are set to their read values only when proper Shader Model is set) [rev. 157]Changed: (by LizTail) limited Distant Land to load one time only (cuts the chances of a crash occurring and makes Morrowind come back a lot faster - see NOTES) [rev. 156] InGame.fx:Added: conditional compiling of shader functions depending on selected Shader Model and a few other options set from Distant Land tab of MGEgui (exponential fog, blurred reflections, wave height, caustics intensity) [rev. 157]Added: internal version of Improved Water Shader, compiled conditionally when Shader Model 3.0 is selected in Distant Land tab of MGEgui [rev. 157]Added: (by LizTail) an AlphaMultiplier constant to InGame.fx, so that NVIDIA and ATI cards can have different numbers multiplied with alpha to make alpha to coverage look the best on each one [rev. 159]Fixed: default Distant Land Shader Model 2.0 water to be compatible with phal's water normal textures [rev. 161] Textures:Changed: the default water normal textures to phal's, taken from Improved Water Shader (hence the increased size of the archive) [rev. 161] Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Apel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Спасибо, проверю щас) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти