Rich Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Владимир за предупреждение спасибо, Дез за ответ спасибо помогли))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Arkey Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Lord ArkeyUAC выключил? DX9 поставил? Что конкретно не работает - GUI или dll (сама игра)?MGE вообще не запускался.. Заработал только когда переименовал MGEgui в MGE.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graft Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Решил наконец поставить MGE и поэкспериментировать... Поставил на старую машину (Атлон 3800 2.4 ГГц, GF7600GT 512 Мб, ОЗУ 2 Гб). Настраивал согласно руководству, шейдеры не включал. Появилась куча проблем.1. Все предметы и земля вдалеке, а также вода абсолютно черные. Как уже понял из темы, лечится постановкой на пустой Морровинд, без реплейсеров.2. Дикие тормоза. Выше 12 фпс не поднимается. Подумал, решил настройки все же не трогать, только сбросил сглаживание с 4х на 2х. Пользы почти никакой. Это нормально для такой машины?3. Отключил загрузку удаленных ландшафтов (т.е. вернул Морровинд к обычному виду), включил шейдеры Bloom. Тормоза почти такие же, кроме того, блум какой-то невыносимый - экран вообще весь желтый, кое-где видны темные пятна :blink: Вопрос - шейдеры вообще как-то настраиваются? И, опять-таки, 12 фпс с шейдерами - это так и должно быть? (замечу, что не только игровой процесс, но даже курсор в меню притормаживает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenicus Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 3. Отключил загрузку удаленных ландшафтов (т.е. вернул Морровинд к обычному виду), включил шейдеры Bloom. Тормоза почти такие же, кроме того, блум какой-то невыносимый - экран вообще весь желтый, кое-где видны темные пятна :blink: Вопрос - шейдеры вообще как-то настраиваются? И, опять-таки, 12 фпс с шейдерами - это так и должно быть? (замечу, что не только игровой процесс, но даже курсор в меню притормаживает). Советую просто блум не трогать, лучше попробуй включать шейдеры HDR1, HDR2, HDR3, HDR4, HDR5, HDR6. Некоторые с блумом, но какой-нибудь из них должен понравиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graft Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Попробовал разные типы HDR, работает гораздо быстрее и выглядит в общем-то неплохо. И тут же вылезло еще два вопроса.1. Когда на экране появляется какая-либо всплывающая надпись - имя NPC, название зелья и т.д. - шейдеры отключаются, пока она не исчезнет. Так и должно быть?2. Хотел приложить скриншоты сего явления... и наткнулся на вторую проблему: возможность делать скрины отключена, а если поправить ini-файл вручную, то после запуска игры все снова отключается (как будто MGE специалньо прописывает в ini-файл "Screen Shot Enable=0"). Это лечится каким-нибудь способом или придется пользоваться фрапсом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 У МГЕ есть своя делалака скринов. Поройся в настройках. Там на вкладке Input есть кнопка Launch Macro Editor. В нем назначь на любую клавишу скриншот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 МГЕ настраивалось по методичке? Кнопку Best qгality нажимал?С какими настройками генерил ДЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graft Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Всем спасибо, все проблемы разрешились, как только снес все и поставил MGE на чистый Морровинд. Кстати, глюки со слишком сильным блумом и исчезанием шейдеров при появлении всплывающей надписи исчезают, как только заканчиваешь генерацию персонажа и выходишь наружу )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaxa Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Можно как-нибудь поставить МGE без Бладмуна, но с Трибом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Достать Morrowind.exe и Text.dll от Блудмуна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Патч поставить. В базе в разделе патчей лежит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 а может кто нить описать все функции в MGE, которые находятся Input/Launch Macro EditorP.S. пробовал только снятие скриншотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Рич, почитай уже FAQ по MGE.Macro Editor - назначение различных функций(снятие скриншотов, вкл/выкл дистантленда, шейдеров и тп) на различные клавиши.Для примера разберемся, как включать/выключать шейдеры во время игры.Вкладка Input, нажимаем Launch Marco Editor. На виртуальной клавиатуре нажимаем подходящую клавишу, в выпадающем меню выбираем нужное действие - нам нужно function, в активировавшемся списке ниже - Toggle HW Shader, ну и Save соответственно. Теперь мы без проблем сможем использовать HDR в Морровинде(Не забудте убрать галочку Render State/Hardware Shader (только для исправления глюка с HDR, а если его нет, то не надо)). Чтобы убрать действие с клавиши, еще раз нажимаем на нее (все задействованные клавиши на клавиатуре отмечаются зеленым цветом), и вместо действия выберите unused.Так же советую назначить на какие-нибудь кнопки следующие действия: Take screenshot - для создания скриншотов (тк старый Print Screen не работает), Next music track - проигрывание следующего звукового трека фоновой музыки и Toggle Distant Land - отключение удалённого ландшафта (на случай если будут глюки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Рич, почитай уже FAQ по MGE.Спосибочки а факю я читал, иначе как я без него MGE себе поставилP.S. для чего нужен файл статики? Есть ли новые версии этих статиков? И когда будет новая версия MGE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 для чего нужен файл статики? Есть ли новые версии этих статиков?Статик оверайд лист нужен для того, чтобы прога точно сгенерила все объекты. Тоесть это просто список объектов. Новые листы будут только для новых плагинов. Текущий лист включает в себя все генерируемые объекты Мор+ТРиб+Блад И когда будет новая версия MGE?Ну это сложно. Новые билды выходят как только решены проблемы со старыми или добавлено что-нибудь новое. Критичных проблем со старыми нет, кроме воды, а нового нгаверно ниче не придумано.И вообще какая у тя версия щас? 3.8.0 или из новых билдов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 И вообще какая у тя версия щас? 3.8.0 или из новых билдов?Именно 3.8.0 спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danil Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 почему у меня с дистант лендом вода становится чёрной?????...и почему шейдеры отключаются када наводиш на нпс?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 конфигурацию компа, список плагов и желательно реплейсерв, астройки мге и какие шейдеры включены? тут телепатов не водится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotha Sil Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Енби,что ли,используешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) почему у меня с дистант лендом вода становится чёрной?????Возможно шейдеры не тянет твоя видяха. Какая у тебя? ...и почему шейдеры отключаются када наводиш на нпс??Начни с того, что ставь MGE 3.8.0, при этом читая FAQ по MGE , если не 3.8.0 стоит... Возможно, и вода нормальная станет. Изменено 6 июля, 2009 пользователем laMer007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotha Sil Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Решение проблемы - либо сменить шейдеры воды,либо убить дождь от Еj-12,либо снести енби. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 кстати у меня шейдеры тоже периодически отрубаются сами. а потом врубаются. Тоже сами. Но сие не так критично Нет ли новых шейдеров для МГЕ? ибо юзабельны из ХЛСЛ ХДР только 4ка. Остальные ужасно яркие. Да и большенство Блумов тоже (+ теперь они очень сильно грузят производительность, даже на моей видюхе)из блумав теперь юзабелен только DX9 HLSL Fast full bloom. Имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zergonipal Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) при попытке выйти на открытую местность игра пишет "could not load world normal map texture for distant land" жму окей и она вылетаетс чем это связано? мге 3.8.0 все делал по факу Изменено 7 июля, 2009 пользователем zergonipal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sotha Sil Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Сделай поменьше размер карты нормалей при генерации . Да , и это , размер текстуры мира и карты нормалей желательно , чтобы совпадал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zergonipal Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Сделай поменьше размер карты нормалей при генерации . Да , и это , размер текстуры мира и карты нормалей желательно , чтобы совпадалспасибо, поставил разрешения мира и нормалей одинаковое и помогло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти