Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Moorindal

Цитата из редми

Changing resolution, alt tabbing or doing anything else that causes the IDirect3DDevice8 interface to be recreated is not recommended. Any version prior to 1.10 will CTD instantly. Versions 1.10 and above can generally survive, but will leak memory and will mess up any MGE scripts which happen to be running. It will also wreak any shaders, hooked textures or distant land which happens to be loaded.

laMer007

Вместо флудить лучше бы мануал и почитал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема: стоит MGE 3.8.0, но при запуске игры вылезает ошибка: "Incorrect Morrowind.exe". Пробовал отключить встроенный MWSE, но не могу :dontknow: . При закрытии MGE эта опция сбрасывается на прежнее значение, т.е. ставлю галочку на Disable internal MWSE version - игра все равно вопит про неверный exeшник, а при следующем запуске MGE она опять снята. :-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно! Для работы программы на версии игры от 1С необходимо отключить встроенный Morrowind Script Extender (вкладка Misc/disable internal MWSE). Иначе при запуске Морровинда вы будете получать сообщение "incorrect Morrowind.exe". Это делается установкой галочки MGEGui.exe/Misc/Disable internal MWSE version.

вот это делаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это делаешь?

 

Пробовал отключить встроенный MWSE, но не могу . При закрытии MGE эта опция сбрасывается на прежнее значение, т.е. ставлю галочку на Disable internal MWSE version - игра все равно вопит про неверный exeшник, а при следующем запуске MGE она опять снята.

Вот это какбэ намекает...

 

Автор, другие версии пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал. 3.6.3 нормально запустилась. Но все же интересно, с чем сия трабла может быть связана?

 

Знаешь, попробуй воспользоваться одной штукой... С ее использованием не надо отключать MWSE. Почитай Вот эту тему и особенно этот пост (№241).

Изменено пользователем Irenicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... спасибо, помогло... Больше не ругается на неправильный экзешник :-) Теперь выдает "Render creation error: "" :-D Не думаю что дело в видеокарте: у меня Radeon 4850. Обновление драйвера, последняя версия DirectX и даже банальный сброс настроек на стандартные Морровские в MGE - не помогли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ошибкой рендеров разобрался - дело было в VWait settings... Но всплыла новая проблема: при включении Distand Land вода и дальние ячейки становятся черными :'-( Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Изменение разрешения текстур Distand Land'a не помогло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посте всё так красиво и шикарно, а у меня как-то убого и отстойно.

Видюха гф6600, мге 3.8.0

Настраивал МГЕ руководствуясь сей темой.

MGE_Screenshot_1.jpg

MGE_Screenshot_2.jpg

MGE_Screenshot_3.jpg

MGE_Screenshot_4.jpg

MGE_Screenshot_5.jpg

MGEgui.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Тореро, может, попробывать шейдеры включить? Ну например DX9 HLSL HDR 4 заметно улучшает картинку и не сильно на производительность влияет.Это сделать в Shader Editor, закладка Tools. Потом в закладке RanderState - Hardware shader галочку поставить. Там еще одна черная вода? Вот блин. А если включить шейдеры, а потом отражения?

 

Плюс, сам не пробывал, но в руководстве упоминается

 

7)Также можно установить шейдер для большей насыщенности изображения экрана Морровинда (Чтобы игра не казалась такой серой или унылой). Для этого нужно скачать архив MGE Addition Shaders или от сюда. Разархивировать архив в папку: ...\Morrowind\Data Files\shaders\default и установить шейдер SaturateX.fx, где X коэффициент насыщения. Я например поставил себе X=0.25, а вообще в MGE входит Saturate.fx c коэффициентом насыщения X=0.5, а это аж +100% и выглядит стандартный очень уж мультяшно, но можно поставить и его.

 

Вот вроде и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посте всё так красиво и шикарно, а у меня как-то убого и отстойно.

Видюха гф6600, мге 3.8.0

Полностью аналогично. ) А фпс какой,если не секрет? Если высокий, можно настройки сменить и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Irenicus, тут нашел тему, сейчас попробую сначала дождик Ежовский убрать, если не поможет, попробую по-твоему.

Kalian, фпс в среднем 12, иногда доходит до 20, иногда падает до 6-8. Но это данные минут за 5-7 игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время боя игра с MGE виснет и вылетает следующая ошибка:

http://pic.ipicture.ru/uploads/090419/RY3TrGvE3L.jpg

 

Кто знает, как решить данную проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время боя игра с MGE виснет и вылетает следующая ошибка:

Кто знает, как решить данную проблему?

 

Установи свежие драйвера.

Изменено пользователем Irenicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил последнюю версию драйверов. Проблема осталась. Только перестала табличка выскакивать. А просто виснет во время боя, выкидывает из игры со стандартной ошибкой "отправить - не отправить в Майкрософт".

 

В чем же проблема? Кто посоветует выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в принципе проблемы драйвера видео ане мге, и для начала надо пробовать разные версии драйверов, в том числе и постарее. Видяха то какая, система - ХР или виста?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует такой вопрос:

Играл я с МГЕ с такими настройками:Cell texture 512,world texture- 2048, meshes- high, а статики 600*700

Но потом захотелось мне страннного,а именно улучшить внешний вид Солтсхейма до максимума на который способна моя машина,

В plugin selection выбрал только бладмун и увеличил world texture до 4096 а статики уменьшил до 300*300 и дистанцию обзора уменьшил до 8ми -чтобы Вварденфел не грузил видео карту.

Получилось красиво-если смотреть с высокого холма теперь весь остров,а не только ближняя часть,покрыты лесом,НО исчезли из дальнего обзора форт и летающий корабль который при первой конфигурации были видны издали ,теперь только при приближении вплотную,ьтчего такое может быть и как их вернуть?При этом Тирск, деревня скаалов и замок остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует такой вопрос:

Играл я с МГЕ с такими настройками:Cell texture 512,world texture- 2048, meshes- high, а статики 600*700

Но потом захотелось мне страннного,а именно улучшить внешний вид Солтсхейма до максимума на который способна моя машина,

В plugin selection выбрал только бладмун и увеличил world texture до 4096 а статики уменьшил до 300*300 и дистанцию обзора уменьшил до 8ми -чтобы Вварденфел не грузил видео карту.

Получилось красиво-если смотреть с высокого холма теперь весь остров,а не только ближняя часть,покрыты лесом,НО исчезли из дальнего обзора форт и летающий корабль который при первой конфигурации были видны издали ,теперь только при приближении вплотную,ьтчего такое может быть и как их вернуть?При этом Тирск, деревня скаалов и замок остались.

 

Опция "показывать в дистандленде активаторы"(как по англиски не знаю) включена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...