Евгений_Evgeniy Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 а вот и древний ( вроде полгода ему ) но так и не показавший себя как надо шейдер от таймслипа. сам не юзал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Ты смотрел исходники? Там действительно только заменой шейдеров не обойтись, нужно ещё и проект изменить и перекомпилировать. }{ех.Смотрел, мучил, только КПД моего чтения меньше 5%. Перекомпилировать не проблема, только вот если б знал, что менять, эх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=6851 Выйшл новый шейдер который не грузит ФПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova MC Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) после настройки в МГЕ Distant Land у меня мора ошибку выдает пропустил! Изменено 2 февраля, 2009 пользователем Vova MC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Важно! Для работы программы на версии игры от 1С необходимо отключить встроенный Morrowind Script Extender (вкладка Misc/disable internal MWSE). Иначе при запуске Морровинда вы будете получать сообщение "incorrect Morrowind.exe". Это делается установкой галочки MGEGui.exe/Misc/Disable internal MWSE version. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Evgeniy Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 после настройки в МГЕ Distant Land у меня мора ошибку выдает Sovetuyu eshe raz prochitat` vsyu temu Транслит использовать запрещено. -NmLs- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) 2 Vova MC:после настройки в МГЕ Distant Land у меня мора ошибку выдаетПосмотри что тебе сказал Airwind: http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=412441или поставь утилиту TalkyMorrowind (см. пункт (н) FAQ'a) __________2 d4w: Напиши ЛизТейлу (я ему уже писал, но нужно больше просящих людей). Если всё-таки его проект остановится, тогда стоит подумать о его продолжении нам, а пока ждём и курим, накапливая силы. Темболее у меня нет нового DirectX SDK, но есть DialUp(покрайней мере пока DialUp => SDK не закачать). Если всё пойдёт крайне плохо, то на форуме не помешали-бы bb коды с выделением зарезервированных слов языка. Но будем надеется на лучшее , тк пока загибание проекта не предвидится, но я заметил что они стали заниматся больше оптимизацией, что говорит об обратном... Изменено 2 февраля, 2009 пользователем laMer007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 а ты шаришь под SDK писать? 0_опомнится осенью была у меня мысль скачать-попробовать, но я только кныжку скачал и понял что мне пока рано) Кстати, а ты знаешь где его мона скачать? на DreamSpark его нет. В ресурсах imagincup тоже.За ссылку буду благодарен ну и да, если вам покажут исходники, мне тоже интересно было бы глянуть))) мож смогу ченить помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Evgeniy Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 2 Vova MC: Посмотри что тебе сказал Airwind: http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=412441или поставь утилиту TalkyMorrowind (см. пункт (н) FAQ'a) __________2 d4w: Напиши ЛизТейлу (я ему уже писал, но нужно больше просящих людей). Если всё-таки его проект остановится, тогда стоит подумать о его продолжении нам, а пока ждём и курим, накапливая силы. Темболее у меня нет нового DirectX SDK, но есть DialUp(покрайней мере пока DialUp => SDK не закачать). Если всё пойдёт крайне плохо, то на форуме не помешали-бы bb коды с выделением зарезервированных слов языка. Но будем надеется на лучшее , тк пока загибание проекта не предвидится, но я заметил что они стали заниматся больше оптимизацией, что говорит об обратном...у меня есть sdk к книжке Ламота по созданию трехмерных игр шел. По всем таким вопросам обращайся ко мне. Как поставлю себе "ого" выложу все что надо. И исходники мге 3.5 у мемя гдето были. . .хотя я думаю шо у тебя они тоже есть :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 а ты шаришь под SDK писать? 0_оПрограммирование это мой хлеб. Сейчас пишу в одной фирме операционную систему/интерфейс опператора для станков. А под DX SDK не чего серьёзного не когда не делал... Просто немного знаю. }{ех. ну и да, если вам покажут исходники, мне тоже интересно было бы глянуть))) мож смогу ченить помочьИсходники у меня самые последние есть и при том они очень мало весят, например обновление ЛизТейлом нескольких файлов мне стоит несколько килобайт. Это из-за того, что ЛизТейл MGE поставил под систему контроля версий. Об этом я писал в http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=411134 . Могу подробно рассказать как ставить программу у себя и получать обновления исходников. Если MGE однажды обьявится как реализный (завершённый), а в нем чего-нибудь будет нехватать и если будет время, то можно попробывать, за это ведь некто не убьёт. А пока всё хорошо: мы "курим", наблюдаем и советы даём ЛизТейлу, команду не собираем и в пустую не хвалимся, пока мы не чего не сделали... }{ех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 В Лс напиши мне плз. Или в асю Интересно... Часть на шарпе, часть на срр...Работу с моделями надо внимательней почитать и на свежую голову На чем ось пишите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Evgeniy Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Программирование это мой хлеб. Сейчас пишу в одной фирме операционную систему/интерфейс опператора для станков. А под DX SDK не чего серьёзного не когда не делал... Просто немного знаю. }{ех. Исходники у меня самые последние есть и при том они очень мало весят, например обновление ЛизТейлом нескольких файлов мне стоит несколько килобайт. Это из-за того, что ЛизТейл MGE поставил под систему контроля версий. Об этом я писал в http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=411134 . Могу подробно рассказать как ставить программу у себя и получать обновления исходников. Если MGE однажды обьявится как реализный (завершённый), а в нем чего-нибудь будет нехватать и если будет время, то можно попробывать, за это ведь некто не убьёт. А пока всё хорошо: мы "курим", наблюдаем и советы даём ЛизТейлу, команду не собираем и в пустую не хвалимся, пока мы не чего не сделали... }{ех. а весит мало потому что лизтейл не releаse при компайле делает , а debug :D поэтому скомпайленая версия и имеет большой размерОхотник за смертьюкстати советую Андре Ламота почитать,он все нюансы по разработке ПО что библиотеками дайректа оперирует в книге своей описывает. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Евгений_Evgeniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova MC Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 2 Vova MC: Посмотри что тебе сказал Airwind: http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=412441или поставь утилиту TalkyMorrowind (см. пункт (н) FAQ'a) Спасибо laMer007, разобралсяты спец по МГЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Напиши ЛизТейлу (я ему уже писал, но нужно больше просящих людей).Я просил добавить воду в интерьер, но он как раз решил остановиться... После его возвращения, я еще раз "намекнул", в виде ссылки, но там какие-то трудности в виде того, что вода является частью дистантленда - и пока не видать воды. А твоя просьба какая была? Кстати, а ты знаешь где его мона скачать? на DreamSpark его нет. В ресурсах imagincup тоже.ну и да, если вам покажут исходники, мне тоже интересно было бы глянуть))) мож смогу ченить помочьDirectX SDK ноябрь 2008Здесь находятся исходники MGE А пока всё хорошо: мы "курим", наблюдаем и советы даём ЛизТейлуВ сторонке курить не собираюсь, буду продолжать свои изыскания, пусть даже, если они и окажуться впустую - хочу воду в интерьерах и капли дождя на поверхности. Мор для меня уже не игра - хобби.в пустую не хвалимся, пока мы не чего не сделали... }{ех. Сделали, сделали... Кстати: вышел релиз MGE 3.8.0.По сути является последней бетой MGE от ЛизТейла с DoF, плюс возможность в захвате текстур использование файлов avi от Таймслипа. я даже скажу расстояние между ними - 0,4Исправлю сам себя: расстояние=4,0. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем d4w Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 А твоя просьба какая была?Я как раз про воду с нормальными разводами и просил, но если кто-то повторится, то я думаю так будет даже лучше. По сути является последней бетой MGE от ЛизТейла.Он сказал, что закачнчивает разработку MGE? Кстати: вышел релиз MGE 3.8.0.Взгляну. Мор для меня уже не игра - хобби.Похоже, что и у меня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Он сказал, что заканчивает разработку MGE?Нет, я имел ввиду, что начинка 3.7.2_16+AVI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Нет, я имел ввиду, что начинка 3.7.2_16+AVI.Понятно. Кто пробывал версию MGE3.8.0? У меня ошибка. Похоже, что всё-таки ДиректХ, то мне придётся обновить. Или опять затачивать под старую версию ДиректХ, что мне второй раз не хочется делать, да и не ТРУ это... Изменено 3 февраля, 2009 пользователем laMer007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Какая? Во время загрузки\игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Какая? Во время загрузки\игры?Ошибка инициализации рендера или как-то так. Наверное DX просто старый, или у тебя такая-же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 У меня загружается, бегается. Ошибку ловил когда решил город вырезать и все за мной бегали (тип ошибки "отказано в доступе" 0хС0000005); также при выходе, каждый раз практически - ошибка доступа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) У тебя TalkyMorrowind стоит и включен внутренний MWSE? Или всего-этого нет? И DX новый? Изменено 3 февраля, 2009 пользователем laMer007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 TalkyMorrowind не стоит, DX новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 TalkyMorrowind не стоит, DX новый.Попробую я тоже TalkyMorrowind не ставить... И MWSE отключу...А у тебя очень плохая ошибка... Точно тогда в MGE дело - надо ждать исправления. Единственное, что я тебе могу предложить, дак это перекомпилировать MGE на одной из предидущих ревизий, раз ты можешь сейчас. Поэксперементируй с разными. Я думаю, что эта ошибка могла появится, после введения пула (pool). Поищи эту ревизию, она одна из последних... И скомпилируй до неё... Если получится отпишись... PS: У тебя есть аська? Добавь её номер в своём профиле пользователя, или хотябы добавь мой контакт аськи из моего профиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d4w Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Попробовал без MGE, вместо ошибки комп завис, подозреваю перегрев звуковой. Номер аськи вписал, но я ей пользуюсь только на работе, недолюбливаю ее. Плохие вести, пора бросать курить, и начинать действовать: ЛизТейл "ушел в отпуск", чтобы заняться другими делами Круги от капель дождя и от NPC отключаются в morrowind.ini, но если с каплями и героем их координаты понятно где, а вот где остальные создания... Может кто-нибудь знает как написать и прикрутить шейдер капель дождя к воде??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) что-то с 3.8 фпс на 10 упало... ха, и теперь он заявляет, что mgeGUI не является приложением win32 оО Изменено 4 февраля, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти