Картман Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 последняя версия на диво гладко встала и не гробит фпс. правда, заметил несколько недоработок - в дождь на воде не появляются расходящиеся круги, волны от героя так же по модели безшейдерной водички... но это мелочи.а вот чего бы еще хотелось - бампа при таком же фпс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 http://s57.radikal.ru/i157/0812/da/7beac431eeb9t.jpgВот так получается когда я загружаю сохранение, сохраненное в интерьере. Если удалить МГЕ, то все в порядке.Сам же и отвечаю. Так получается из-за плагина Zooming Bows V2.3. Пришлось отключить, да и выполнено этот зуминг неочень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaseliska Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) Попробуй юзать не дх9, а дх8. проблема что при стандартных параметрах тумана у меня тормажение происходит и на максимум не могу поставить дальность обзора. Когда бегу притормаживает, хотя наверное причина в том что я установила улучшение текстур. (архив в папку Data) Причина в моей видюхи >_< Geforce 5500 Изменено 5 декабря, 2008 пользователем Vaseliska Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 как добиться такого вот освещения:скрин 1скрин 2как я понимаю нужно настраивать hdr ну или bloom, есть ли уже готовые шейдеры, чтобы не сильно жрали производительность и выдавали как можно более приятную картинку, т.е. чтобы они касались именно "освещения", а конкретно неба, фонарей, факелов и т.д. а не чтобы все сподряд заблестело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Нельзя так. Все что мге умеет и делает в этом плане - обрабатывает готовую картинку, как скрин в фотошопе. И отделить при этом все от факелов и неба нельзя. Экспериментируй с доступными блумами и хдр, что понравится то и используй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Eternal2000, глянь тут, но понадобится мегакомп. Или отключение удаленного ландшафта.http://vality7.googlepages.com/mwfx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 CemKey Вещь, конечно, хорошая, но некоторые скрины выглядяд крайне игрушечно, пластмассово... отфотожоплено галимо, что ли. Хм. Самое красивое, что есть - последний скрин, с домами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimjan Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 откуда такие модели и текстуры травы и деревьев?? не в курсе? И вообще, у мя туман напрочь исчез. КУДА ОН ДЕЛСЯ?? Без него не кайф. Хоть чуть-чуть надо. ... и Ландшафт иногда лагает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spx Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 :'-( ч0рт! руки вроде бы у меня растут из правильного места, мор поставил+триб+блуд(все 1с), потом мге 3.6, сгенерил, настроил, закрыл, запускаю мор - пишет некорректный екзешник...уже 2 раза пробовал, че делать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 второй пост в теме почитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Эм...а как в последней версии траву поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spx Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 от точняк! как-то пропустил абзац) исчо пара вопросиков: 1.как настроить мге так, что бы граница отображаемой карты скрывалась в тумане, а не тупо исчезала рваными линиями ( я хочу дальность всего-то в 2-3 раза больше чем без мге) 2. фпс норм, только вот подлагивает на 3-5 сек при подгрузке территории (а она вообще должна быть с мге?), в чем проблема может быть? спс [Дописывай мысли в предыдущий пост.~ФФ] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 1. хз2. конечно должна, куда она по вашему денется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Licourtrix Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 1. http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.php?showtopic=889756 (темка)http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=20491 (плаг, скрины, описание) Очень здорово смотрится, когда туманным утром где-то там на горизонте маячат окутанные розовым туманом очертания двемерских руин:)Единственный баг - при загрузке сейва, сделанного в интерьере, может быть вообще ничегошеньки не видно. У меня лечилось заползанием в настройки видео в морре, и тырканьем ползунка, туман тут же возвращается на место:)С внешним MWSE работать НЕ будет, только со встроенной в MGE версией.2. Лаг - это нормально, дистант ленд подгружается, убрать совсем нельзя, можно только уменьшить отрисовываемую дистанцию в Draw Distance, время подгрузки чуть снизится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 2. от подгрузки территорий избавится нельзя, т.к. не смотря на использование МГЕ и дистант лэнда, морр по прежнему состоит из "ячеек" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 (изменено) На sourceforge выложили версию 3.7Eternal2000, глянь тут, но понадобится мегакомп. Или отключение удаленного ландшафта.http://vality7.googlepages.com/mwfxОкклюжн вроде ест половину мощности, и при этом не очень-то заметен. А почему необходимо отключение удалённого ландшафта? Переставил ДХ, сгенерил ДЛ по инструкции из 2 поста. Нажал Max Quality. ДЛ работает, но дальность прорисовки ближних объектов постоянно ставится на минимум. У тени персонажа явно видна граница между головой и туловищем. Изменено 15 декабря, 2008 пользователем crystallize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 А вот у меня такая проблема:Сначало файл MGEgui.exe весиб 260 кб и запускается нормально.Но спустя 3-4 запуска морровинда он резко становится весом 295 кб и при запуске выдает: Помогает замена этого файла оригиналом из архива. Но каждый раз так делать накаляет.Изза чего это и как с им бороться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 у тебя вирусов на компе часом не бегает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Да нет. Это единственный экзешник, который дохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 скорее всего у тебя вирусбыло что то типа того же с экзешниками как то давно у меня, вирус был, назывался вроде Viking или чет типа того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenicus Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) http://vality7.googlepages.com/mwfx вОТ эта штука у кого-нибудь нормально работает? Или вот это и есть нормально - ап. Поэксперементировал с настройками... Вообще ужас вышел. Вообще, я с этими мега эффектами чего-то не догоняю. Изменено 17 декабря, 2008 пользователем Иреникус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 вОТ эта штука у кого-нибудь нормально работает?А что это ?Зы. Из какого плага деревья ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenicus Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 А что это ? Если бы я сам знал) Какая-то мегамодификация на МГЕ. Отключаешь шейдеры МГЕ, ставишь ЭТО. И должна получится мегакартинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Ничего она никому не должна) Сия прога чисто для посмотреть, фактически аналог полноэкранных шейдеров мге, есть несколько таких которых в мге нету - depth of field, самозатенение, но оно все несколько коряво/тормознуто, в общем просто возни не стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenicus Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Ничего она никому не должна) Сия прога чисто для посмотреть, фактически аналог полноэкранных шейдеров мге, есть несколько таких которых в мге нету - depth of field, самозатенение, но оно все несколько коряво/тормознуто, в общем просто возни не стоит +1. Добавить больше нечего. Сколько не парился, ничего путнего не вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти