BloodSoul Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 (изменено) А мне вот этот плаг-модификатор не нравится. Морровинд лишается масштабности. Остров Вварденфелл итак небольшой, а когда с холма рядом с Сейда Нин видишь Кр гору, а с причала - Вивек, он кажется и того меньше.:((( Вот разве что водичка...как установить одну водичку без всех остальных наворотов?он мне нужен что бы заработала полоска крови в вампир эмбрейс и всё....З.Ы. нашёл проблему, просто после переустановки винды не стоял директ икс, у кого МГЕ не запускается просто поставьте свежий деркт икс Изменено 4 ноября, 2008 пользователем BloodSoul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 А где хранятся настройки МГЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) Пока никак, насколько я знаю, она только совместно с дистант лендом работает. а можно поставить водичку с дистант лендом, но маленькой дальностью тумана) Изменено 6 ноября, 2008 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dunkel Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 А где хранятся настройки МГЕ?Папка МГЕ, файлик settings. Его удаление во всяком случае сбрасывает все настройки программы на дефолтные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Просто пример Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Вот ведь какая штука. На ноуте видеокарточка не поддерживает вторых шейдеров. Но я просто скопировал с компа на ноут весь Морр и запустил. УЛ (удаленный ландшафт) есть, но как только запускаю MGEgui.exe, то выскакивает сообщение: "Нет шейдеров - нет удаленного ландшафта." Ну и после чего он не включается. А если скопировать с компа на ноут файл settings, то УЛ снова работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arion Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) Версия МГЕ из шапки темы. Установил, все стабильно. Но... Сначала увидел с башни Балморы какую-то подозрительную хрень. По идее там ничего похожего быть не должно было. По-быстрому сгонял туда... и увидел иллюзорную башню Вивека. Не статик, не мэш, ничего. Просто иллюзия. При подходе к ней она постепенно вростает в землю а потом и вовсе исчезает. То есть под ней можно свободно ходить, посмотреть вверх на солнце через неё) Оттизейблить нельзя, так как консолью не выделяется... Эту юллюзорную башню МГЕ зачем то разместило около, насколько я понял, даэрических руин недалеко от устья Одай. Как это можно убрать? Список подключенных плагов а также как бонус картинка с видом на эту хрень с башни Балморы:[Game Files]GameFile0=Beryl's_Head_Replacer_v1.0_1C.esmGameFile1=Bloodmoon.esmGameFile2=GFM_1C.esmGameFile3=Morrowind.esmGameFile4=Tribunal.esmGameFile5=abotWhereAreAllBirdsGoing_1C.espGameFile6=AFlockOfSeagulls_1C.espGameFile7=AshStatueScriptRemover.espGameFile8=Better Bodies.espGameFile9=Better Clothes_v1.0_1C_my.espGameFile10=Better Creature (rev9_ALLatronach).espGameFile11=Better_bottles.espGameFile12=BookRotate_1C_Tr.espGameFile13=ChargenAtNight_1C.espGameFile14=CM_Minor_Quests_1.3RUS.espGameFile15=Creatures.espGameFile16=DB_Attack_Mod_1C.espGameFile17=ExcellentSoundsOfSpells.espGameFile18=Farmer Mod v4.3.espGameFile19=HighFaneExp_1C.espGameFile20=IceBradyRobeReplacerBM_russian_edition.espGameFile21=IceBradyRobeReplacerMW_russian_edition.espGameFile22=IceBradyRobeReplacerTB_russian_edition.espGameFile23=Key Replacer Trib & BM_1C.espGameFile24=LeftGloves_1C.espGameFile25=moons_soulgems_1C.espGameFile26=New_Art_Models.espGameFile27=NmLs_StrongWillpower.espGameFile28=OR_Fang_1C.espGameFile29=RealSignPosts_1C.espGameFile30=Redesigned Vivec.espGameFile31=Ring Texture Fix_1C.espGameFile32=RingsUnique_1C.espGameFile33=RKCriminals_Tr&Bl_1С.espGameFile34=Silt_Striders_Are_In_Vvardenfell_1C.espGameFile35=Slof's Pillow Book_1C.espGameFile36=Soul Of Death_TR & BL.espGameFile37=Tales of the Bitter Coast.espGameFile38=ULM Death Pass.espGameFile39=ULM Death Swamp.espGameFile40=ULM Manick River.espGameFile41=ULM Stoneheng.espGameFile42=UniqueBan_1C.espGameFile43=Weapon Collection.espGameFile44=Windows Glow_1C.esp Изменено 9 ноября, 2008 пользователем Arion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) прикольно) Интересно, с чего это она так переместилась... А Молаг-Мар на месте, не смотрел?) В любом случае, перегенерируй дистант-ленд. Изменено 9 ноября, 2008 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arion Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Только что сделал это. Стоит, родимая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 У меня тож такое было. Это явно какой то плагин, но какой я поленился определять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 А зачем при генерации включать все эти плагины? Включи лишь те, которые добавляют строения какие-нибудь. А остальные ни к чему. Я даже при генерации Tribunal.esm не включаю. 2BloodSoulMGEgui.exe, снова стал запускаться. Возможно из-за того что я его переименовал. По крайней мере я это сделал, после чего запустил. Непосредственно перед тем как переименовывать я не проверял на запускабельность. Потом вернул старое название - работать не перестал. Возможно брандмауэр или Каспер заблокирвали его. ХЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Странное дело - если запускаю morrowind.exe с ярлыка на рабочем столе, то он запускается БЕЗ MGE (хотя в свойствах ярлыка стоит путь к папке с игрой). Но если запустить из Total Commander или через проводник, то запускается с MGE что сразу видно по надписи в левом верхнем углу экрана и цифре FPS. Ничего не понимаю. :rubeyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 А зачем при генерации включать все эти плагины? Включи лишь те, которые добавляют строения какие-нибудь. А остальные ни к чему. Я даже при генерации Tribunal.esm не включаю.Дааа.... Трибунал подключать действительно не надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 z-Hunterпкм по ярлыку, и в "рабочая папка" впиши папку морровинда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Какая версия МГЕ самая свежая на данный момент? Вообще, не помешало бы обновить первый пост темы, ибо он уже не совсем актуален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Immortal Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Удачно установил 3.6.1,только вот трава не появилась,а деревья не анимировались.Кто знает как настроить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deon Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Immortal, ты там со своим "incorrect exe" разобрался? В такой ситуации надо дизейблить встроенный MWSE (есть такая опция в настройках MGE). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Immortal Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Immortal, ты там со своим "incorrect exe" разобрался? В такой ситуации надо дизейблить встроенный MWSE (есть такая опция в настройках MGE).Да в этом я уже давно разобрался)))))))),потом узнал в этой теме о версии 3.6.1,и установил её на место 3.3.1.Но обещаная трава не появилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 z-Hunterпкм по ярлыку, и в "рабочая папка" впиши папку морровинда Дык в том-то и дело, что вписана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Господа, так все-таки, какая на данный момент существует последняя версия МГЕ и что в ней нового? Я в английском весьма не силен даже в союзе с Сократом Персональным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Господа, так все-таки, какая на данный момент существует последняя версия МГЕ и что в ней нового? Я в английском весьма не силен даже в союзе с Сократом Персональным. ====> Вышла версия MGE 3.6.3. Изменения: исправлена ошибка, приводящая к краху при использовании опции "use hardware shader" и важное - изменен синтаксис оверрайд файла, появилась область [NAMES] - в ней указываются ID статиков которые нужно задизейблить (например Кладбище Увирит, до прохождения квеста), ID должен быть без пробелов - пока это баг (лодка при старте игры). Исправляюсь, лодка при старте пропала! Бага нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Благодарствую, просто я думал, что появилась более новая версия. Кстати, ув. тов. Флудимир, не мешало бы на благо форума обновить мануал по установке МГЕ, текущий морально устарел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaseliska Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Ну что) Я даже не знаю как это назвать. Моя видяха не поддерживает шейдеры вобще (даже х2), но улучшить вид морровинда хочется, что посоветуете? MGE тут поможет? какие параметры поставить? Если что я предоставлю отчет в виде скриншотов если чтото получиться =__= "до и после" =)) Вобще я ее установила по инструкции, и на дистанции где должен быть туман возникли белые деревья, все стало жутко тормазить, знакомая ситуация - видео карта не способно такое "переварить". Но мне понравилось что предметы и окр. вещи стали более сглаженными, не резкими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Попробуй юзать не дх9, а дх8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Эээ... Такая штука... Установил плаг переделывающий Вивек указал его при генерации. Сгенерировал УЛ, но Вивек сгенерировался не как переделанный, а как дополненный. Тоесть отображаются и старые здания и новые в одной куче. Как бы сделать чтоб старые не отображались. http://s57.radikal.ru/i157/0812/da/7beac431eeb9t.jpgВот так получается когда я загружаю сохранение, сохраненное в интерьере. Если удалить МГЕ, то все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти