Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Подойдёт ОпенМВ. На старые компуктеры МГЕ можно и не запиливать.

Да, но в ОпенМВ менять пугает несовместимость с некоторыми плагинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но в ОпенМВ менять пугает несовместимость с некоторыми плагинами.

Какими? У тебя же там "минимум плагинов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какими? У тебя же там "минимум плагинов".

 

Справедливый вопрос! Ну не знаю, может несколько квестовых модов, мвсешных и каких-нибудь фиксов. Ну у меня такая проблема, что иногда могу не остановиться и случайно собрать свой Фуллрест Репак. Кхм. Ну ладно, посмотрю, что там с ОпенМВ получится. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливый вопрос! Ну не знаю, может несколько квестовых модов, мвсешных и каких-нибудь фиксов. Ну у меня такая проблема, что иногда могу не остановиться и случайно собрать свой Фуллрест Репак. Кхм. Ну ладно, посмотрю, что там с ОпенМВ получится. Спасибо. 

Если что, вот — http://www.fullrest.ru/forum/topic/41222-storonnie-patchi-dlya-openmw-kolchany-i-td/ — часть фишек МВСЕшных плагинов уже реализована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Возможно ли отключить в MGE всё, кроме Distant Land?

Если типа сделать всё как в ванили, только дистант-ленд завезти, то нет. Тогда уж FPS Optimizer ставить и дальность в нём увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Играю в Фуллрестрепак, но возникли проблемы с MGE. Первое - не могу включить траву. В Дистанд лэнд генерирую ландшафт, но результата нет. Еще и ошибки выдает. Может быть, я что-то не то делаю, но пробовал и автоматическую настройку, и стандартную - ничего. И подскажите, как отключить эту отвратительную синюю дымку.  
UHHRSYOdgH8.jpg?size=1044x485&quality=96-bR_RMIbRsk.jpg?size=1586x940&quality=96

Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщения об ошибках вроде не критические. Где-то кузявые сылки на текстурки. Насчет травы - надо проверить, стоят ли травяные моды (и есть ли они в составе MFR? если нет - надо качать отдельно) и не забыть активировать генерацию травы в настройках. Ну и дымка чинится параметрами типа Fog Distance, там надо с числами поиграться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трава была при первом запуске игры. После того, как я накатил несколько модов, получил вот это. Последний раз я играл в Морру 5 лет назад, тогда MGE и Дистанд Ленд были немного другие. Но это не важно, потому что я уже ничего не помню. Настройки программы из шапки темы неактуальны, а я не уверен, что все делаю правильно. Вот, тыкаю создание, тут трава есть. А дальше что делать? И подскажите, где искать параметр Fog Distance. Программа-то у меня на русском.

Я припоминаю, что у меня не появлялась трава при самой первой настройке MGE, но потом я разобрался. Я точно что-то не то делаю. 

post-12450-0-12931100-1606933159_thumb.jpg

Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защиту дымки скажу, что на скриншоте ее дистанция почти идеальная. Если отодвинуть дальше или убрать совсем, стыки биомов будут бросаться в глаза за много километров. Да и в островном климате с высокой влажностью (а это большая часть Варденфелла) такая дымка действительно присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Поставил я значит MGEXE чтоб шрифты побольше сделать.Мне больше ничего не надо, только шрифты, а оно воду какой то не такой в игре сделала,А я хочу всё как в оригинальной игре кроме шрифтов.Как вернуть нормальную воду 2002 года?

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил я значит MGEXE чтоб шрифты побольше сделать.Мне больше ничего не надо, только шрифты, а оно воду какой то не такой в игре сделала,А я хочу всё как в оригинальной игре кроме шрифтов.Как вернуть нормальную воду 2002 года?

Переименовать или удалить XE Water.fx в папке M[FR]\game\Data Files\shaders. Корректная работа MGE XE при этом не гарантируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
48 минут назад, Search001 сказал:

Подскажите, как сделать, чтобы прочитанные фразы в диалоговом окне помечались серым?

А то некомфортно играть

На OpenMW эта функция есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Search001 сказал:

Подскажите, как сделать, чтобы прочитанные фразы в диалоговом окне помечались серым?

А то некомфортно играть

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46071

Этому вопросу не место в теме для багрепортов по MGE XE. Предупреждение за оффтоп, пока что устное. Сообщения перенёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вообщем, не знаю, ответит ли мне кто-нибудь...
Ситуация такова: поставил МГЕ и выставил там дальность прорисовки на 3. Есть одна небольшая проблема: в игре появились ЛОДы, которые располагаются там, где в оригинале находился бы обычный туман. С минимальной дальностью видимости (в игре если выставить) всё становится очень хорошо видно (на скрине почти нет камней, деревьев. А неподалёку там вообще прозрачные камни хы). Может быть, кто-то знает, как это исправить и убрать эти ЛОДы? Просто очень некомфортно играть, когда в 15-30 метрах от меня прогружаются камни, деревья, и др.

 
 
 

p1lhtkKe0DU.jpg

Изменено пользователем ProgR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...