Almazz Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 мм... 400 мб не в силах скачать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swarog Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Если такой плагин когда тебя убивают броня остается на месте убийства твоего чара а ты превращяися в призрака воскресится можно только в храме без одежды. Типа ультимы очень надо тогда деньги будут иметь смысл в игре хардкорд.Воскрешения в храме без одежды очень надо помогите Смерть игрока и продолжения игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Есть похожий плагин, если тебя убивают ты становишся бесплотным призраком и оказываешся в какой то гробнице, и чтоб воскреснуть надо труп свой найти. есть в базе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Что-то не нашёл я такого для Облома... Подкинь ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 да вы ен тупите, это для моррика такой плаг.как насчет банально новой гильдии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Опс, не поглядел на раздел, сорри Исправляюсьhttp://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=13459 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swarog Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 большое спасибо проверю отпишусь !но смысл понятен прибежал к трупу а браню лутанули вот и есть смысл зарабатывать как UOинтерес возрастете в разы чтоб за респаун бабло снимало 1 раз у мер 5 процентов с суммы пример и так далее и обязательное воскрешения в храмах и без всех доспехов голый вот это был бы Плагин харкорд золотишко бы пригодилось !еще биржу с падение курса )а в море ресися в храме бах и вся твоя броня и вещички на тебе !но не так Должно а быть только в штанах ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dar'Ravlith Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 (изменено) Есть и в Морре, и в Обломе одно большущее упущение. Хаджиты представлены одной единственной разновидностью - Сутай.Однако, есть еще альфик, катай, даги, ом, катар, тоджей, и, наконец, сенч.... Пахмары и сенчи вполне могут стать заменой лошадям, причем говорящей заменой ^^ А еще Дар'Равлиту очень не нравится, как некрасиво в Обломе плюнули на "правильную" форму ног у хаджитов и... этих, с болота. Конечно, это лишняя возня с дополнительными моделями и одеждой. Однако, ИМХО, даже Беседка не должна так уж наплевательски к Лору относиться.---------PS. А еще Дар'Равлит очень стесняется ходить по Сиродилу. Потому что Дар'Равлит нигде не может купить свою любимую бади (рубашка, скрепленная тесьмой вдоль правого бока, скрывая шерсть туловища. Раскрывать ее считается очень неприличным). Изменено 9 апреля, 2008 пользователем Dar'Ravlith Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 А захотят ли сенчи возить на себе людей и меров? И нужны ли людям и мерам лошадка что может незахотеть их везти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dar'Ravlith Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 А захотят ли сенчи возить на себе людей и меров? И нужны ли людям и мерам лошадка что может незахотеть их везти? Плохого человека не повезут. А чего не сделаешь ради друга? И, сенч - не лошадка. Будете лошадкой обзываться - точно не повезет. Модов с компаньонами много. Но компаньон-сенч и груз поможет подвезти, и поболтает в компании, и в бою поучаствует. И в подземелье тоже пойдет в отличие от лошадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иннельда Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Это технически сложно сделать - чтобы и креатура, и непись в одном лице. Так что либо тупой кричер, либо новая раса - разумный непись. Но тогда не покатаешься верхом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 А зачем в одном лице? Кричер для катания, непись для помощи и разговоров, менять при необходимости скриптом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rise Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Довольно давно играл в Spellforce, там есть такой тип спеллов, как ауры. Собственно во многих играх они есть, а вот в Обливе нет. Посетила меня одна мысль, когда увидел в плагине Midas magic spells of aurum один спелл, который создавал кольцо огня вокруг перса, по сути заклинание ауры. А если можно создать с уроном огня, можно сделать и с любым другим эффектом, то есть сделать ряд заклинаний, кастуемых как ауры. Плюс радиальных заклинаний с долгим временем действия очевиден, особенно если сделать их не слишком мощными и доступными с самого начала. А выглядит это просто очень красиво. В Midas magic spells of aurum есть радиальные заклинания, но именно долго работающая аура только одна - спелл кольцо огня. Если уже есть такой плагин, сорь, но идея просто из головы не выходит, имхо было бы классно иметь побольше разных спеллов-аур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Может кто подскажет где найти такой плагин или консольную команду, которая высветила бы все врата обливиона, а то страх как замучаешься искать их. Желательно чтоб те врата, что я не посетил, были отмечены непосященными. Заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shendary Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Здравствуйте!У меня возникла пара идей, которые сама я, к сожалению, воплатить не могу =) 1) Болезни Тамриэля. Можно сделать их более реалистичными. Например, при простуде может появляться кашель. чихание, которое будут слышать НПС (довольно неприятно для вора)). Повышение температуры - усталость, головокружение (размытие экрана), при сильной - потеря сознания. Если не лечиться - состояние ухудшается. Причем заболеть можно не только заразившись от монстра или НПС, но и просто подхватив болезнь - добавить области в холодных горах и реках, где можно простудиться, в лесах - где можно подхватить клеща и т.д.Так же можно добавить в города докторов, в леса - знахарей. И сделать для разных болезней разные лекарства. 2. Музей Империи. Собрать различные артефакты и просто атмосферные вещи в одном месте. Разумеется, с хорошей защитой от воров =) Туда же можно добавить и библиотеку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rise Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=15760 - real diseases http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=4982 - deadly diseases http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=15460 - imperial museumhttp://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=7593 - natural history museum Посмотри вот эти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shendary Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=15760 - real diseases http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=4982 - deadly diseases http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=15460 - imperial museumhttp://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=7593 - natural history museum Посмотри вот эти спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигра Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Есть ли плагины, добавляющие в дома ванные и туалеты? Такое ощущение, что жителям Тамриеля не надо мыться и справлять потребности. .И ещё хотелось бы плаг, добавляющий публичные дома или что-то вроде того (без извращений ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapam Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Идеи на тему лошадей: 1. Добавить возможность сражаться в седле (одной рукой)2. Больше разновидностей и пород3. Доспехи для лошадей4. Анимация резкой остановки (встает на дыбы)5. На высокой скорости можно снести или убить (маленькие, хрупкие существа) стоящего/идущего противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Мой ответ: deadly reflex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Немец, АлмазегНе флудите, ато будет вам круто ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Голова Сержанта Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 В первую очередь требуется аналог ГФМ для Обливы!А что такое ГФМ? Природа:1)Рыба в воде! О как не хватает речной и морской живности…2)Птицы в небе – их слышно но невидно – исправить надо.3) Животные… - раз уж мы наблюдаем вполне нормальных зверей земных, может стоит добавить, зайцев, лисиц… и что-нибудь не гигантское – мыши, кошки… белки?:)Ага, особливо кошки! 2)Магия Морровинда. Есть уже плагины по этому поводу – но безбожно корявые! Почему совсем рядом в Морровинде их изучают все а тут (по теории плагина) это тайна?Левитация, телепорт, прыжок-падение, слепота... Некоторых эффектов определённо не хватает. Особо Мистицизм стал куций, почти бесполезная школа. 3)Копья, Алебарды, Вилы… Очень не хватает древкового оружия… и боевые шесты… тож… (можно для гильдии воров добавить кастеты – которые не убивают а вырубают на короткий срок (но нужно быть крутым рукопашником))С одной стороны, это мило. Неплохо бы вернуть потерявшееся копьё Горькой Милости. Но в остальном... Куда его (соответствующий навык) всунуть? Разрушать стройную систему статов/навыков? 4)Нормальные дома! Где не пропадают ваши вещи, в контейнерах! (а так же возможность купить алхимическую лабораторию с шкафом для всех ингредиентов..))И в оригинальной Обле вполне нормальные дома. Только купи - и ничего не пропадёт. А ежли оставляешь свой стафф где попала, в чужих домах - сам виноват. 5) Эффективное и эффектное использование камней душ! (уже не раз предлагал:/ ) что бы из камня можно было вызвать заточенную там душу – фишка в том что на камне не написано кто там сидит – а способность управлять (те иметь как защитника) душой зависит от уровня мистицизма:)Такая идея ещё в Морке была. Не помню, реализовали или нет... Вроде так и не смогли. А уж в Обле, где камни душ безимянные - это будет ещё сложнее. Кстати, о камнях душ..., есть плаг, заменяющий однообразные модели Облы на Моррские, гораздо красивее, и делать почти нечего - перевести и всё. 9)Привозные ингредиенты – как насчет ингредиентов из Морровинда – которые вполне, я думаю можно найти в лавках алхимиков!?На Теснексусе есть плаг, привозящий моррские ингредиенты. Модели, цвета... Он меня не заинтерисовал, название не запомнил, но он точно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 ГФМ, генерал фикс мод, вроде так, для моррика.Короче большинство глюков исправляет/убирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Голова Сержанта Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 А, ясно, псб за разяснения... Ну в Морке багов было полно, а патчей на русскую версию днём с огнём... Наставник Средних доспехов появляется только с ГФМ'ом, и многое другое. А Обла с Островами обновляется до v1.2, и по-настоящему зверские баги исправляются, в т.ч. и крит баг Островов. Напр., поведение при прекращении спелов Бешенства и Приказа. А что ещё фиксить-то? Фиксы-то делаются не по-настроению или доброй памяти по Морке, а по факту наличия багов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 да есть что ;)http://www.tes.ag.ru/oblivion/mods/patch.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти