Auron Опубликовано 20 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 А еще хотелось бы, став главой гильдии, реально руководить ею! Например, давать задания членам гильдии. :1anim_bd: есть идея Advanced Dark Brotherhood. см форум разработки. правда лень всем делать. Silent kill аля в хрониках Риддика - вот это было бы клево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enoverOne Опубликовано 23 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Было бы здорово таки научить ГГ драться, не слезая с лошади. Скажем, при условии, что только одноручниками. Правда, ничего похожего пока нет, так что закрадываются здоровые подозрения, что это - работа на год. :1anim_am: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unihorn Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Было бы здорово таки научить ГГ драться, не слезая с лошади. Скажем, при условии, что только одноручниками. Правда, ничего похожего пока нет, так что закрадываются здоровые подозрения, что это - работа на год. :1anim_am: Весь вопрос, не в том: можно ли это сделать, а в том: возможно ли это вообще (нормально (не путем мессаг вроде: - "Вам врезали. Вы врезали..., - "Ну кто-ж так бьет, недоучка, вот как надо!" - вам врезали два раза, а потом еще один... - :1anim_be:" :1anim_ab: :1anim_ab:, скажем )) не влезая в экзешник... Если возможно, то имхо, особо долго делать не придется (особенно если делать таковую боевку только для ГГ), хотя могу и ошибаться, так-как не имею, пока, никакого представления как к этому подступится......, хотя, такая боевка, была-бы весьма кстати... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enoverOne Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Ну я так и думала. С лошадьми еще смешной "эффект здоровенная коняга врезалась на полной скорости и нифига". Ключевой вопрос "возможно ли это исравить" и "стоит ли труд результата". Так вот, возможно ли... Заставить галопирующую, бегущую, грубо говоря, лошадь наносить урон при лобовом столкновении с НПС и монстрами? По аналогии эффекта падающего бревна от ловушки. (Зы: прочитала весь раздел,и, похоже, неформальное его название - "мечты-мечты"... :D) :1anim_be: :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vader Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Кто-нибудь пробыват закленание "Телекинез"? По-моему хреново. Я предлагая сделать так: закленание накладывать не на предмет, а на себя, которое позволяет поднимать более тяжелые предметы (валуны), на более далеком расстоянии (эффект как будто ты поднимаешь любой бругой предмет, допустим меч, с помощью клавиши (по умолчанию) "Z"). На вид чисто джедайский финт.Также можно было бы добавить такую фишку как в Half-Life 2 с гравипушкой - швыряться тем, что под руку подвернется (правдо не представляю как :1anim_bh: ). ... прошу прощения, замечтался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CLeric Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 А круче, если телекинезом можно будет двигать живых людей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed_dy Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Навеяло... Давно лет пятьсот назад была страшная битва между редгардами и тигролюдами Ка По'Ул. Много полегло народу, и вот в кромешной тьме остались только 9 последних редгардов. Где-то завывали охотящиеся на них тигролюды. И тогда дрогнули редгарды и сделали непоправимое, заключили они сделку с Дьяволом. Смысл сделки - спастись и выжить. И убили они своего одного товарища и выпили его кровь. Страшная сделка. Но они выжили, Дьявол не обманул. Только вот со временем поняли они, что Дьявол обманул их в другом. Они больше не умирали, это-да, но они перестали быть редгардами, они стали полуДемонами и чтобы дальше жить нужно было приносить жертвы, страшные жертвы, иначе их внешность стала бы изменяться, и все кругом узнали бы о том кто они. Инквизиция Гильдии Магов прознала о этих редгардах, и за все эти годы сумели отловить и казнить троих. Один смог разорвать клятву и умереть в страшных муках. Но трое всё ещё живы, и где-то на просторах Сиродиила приносят свои страшные жертвы во славу своего хозяина. ГГ находит книгу с этим текстом. К примеру. Или услышит рассказ в таверне придорожной. Отсюда старт квеста. Нуно найти отступников и покарать. Осложняется тем, что они не прячутся в пещерах, а живут среди всех остальных под личиной нормальных обывателей. И только после того, как ГГ прочитает книгу (прослушает рассказ, или ещё как) у них в диалогах должно появиться сообщения намекающие на их сущность, хотя до этого Вы могли с ними не один раз общаться. Парни должны быть круты как якуты, всё-таки уже 500 лет как живуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 ыы... во первых Ка По'Тун. во вторых почему редгарды? каким макаром они вообще оказались в Акавире (или Ка По'Тун встретились с редгардами, хде - в Йокуде? :1anim_ag: )И то такой этот страшный и нехороший диавол? :an: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vader Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Кто-то типо Догот Ура, скажем, или ,если брать сверху Лорд Даэдров Дагон или еще какой-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed_dy Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 =Владимир=Да пофиг, если честно Ка По'Тун, редгарды, данмеры или ещё хто... Смысл не в этом ... туда мона кого угодно всунуть, причём если есть историческая версия (я хреново знаю историю Тамриэля..) то можно под неё подогнать, какая-нить битва великая в прошлом... Смысел в идее...А Диавол - он и есть Диавол.. кто там у нас самый нехороший в местной мифологии, тот пускай и будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Самого незорошего в местной мифологии нет, ибо в этом и заключается уни кальность Морровинда. Но не Обливы - в Обливе Мехрун дагон предстается исключительно злом которое надо искоренить, да на роль ди авола он подойдет. Но, КАЖДЫЙ Даэдра особенно Гирцин могут подойти на роль диаволов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed_dy Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Вот и нашли бяку... Мехрун... даже имечко подходящее... Осталось определиться с расами тех, кто бился в страшной схватке сотни лет назад... :1anim_az: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Да пофигхех..если тебе на это пофиг то думаю отсльным на такую идею тоже будет пофиг..тем паче что сюжетец заурядней некуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльм Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 ДаэдритЧто еще за даэдрит? Даэдрические доспехи могут получаться двумя способами... Первый - выковываются из эбонита, а потом маг проводит манипуляции с доспехами, в которых используются низишие даэдра, чем улучшает их характеристики и изменяет внешний вид - получается даэдрический предмет... ну почему. сначала выковываются?, может сначала манипуляции над эбонитом, а потом выковываются, отсюда и Даэдрит. я кстати такой плаг для морра делал, Даэдрические доспехи на заказ, для того чтоб заказать надо было получить Даэдрик - а его делал кузнец переплавляя Эбонит с частями сердца Даэдр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Ну точно мы врядли узнаем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giperboray Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Неплохой идеей было бы воскрешение Соты Сила с последующими от него квестами и возвращением Двемеров! :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaick Опубликовано 4 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Народ мож и не в той теме отпичываюс, но все же. У меня такой вопрос, есть ли плагин для Обливы чтоб убиралось суммирование эффектов заклинаний, а если нет то возможно ли вообще сделать такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 4 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 навряд такое возможно, без очень большого гемороя.. :1anim_ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaick Опубликовано 4 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Жалко, просто эта читерская фича немнога задолбала, наложышь на себя по 3, 4 перышка или щита и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльм Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Вот по поводу и в тему, идея для глобального плага: Атмора, континент, меньше чем Тамриэль, ледяные пустоши, (мало информации это плюс можно дать простор фантазии) ,завязка: Университет магии ГГ предлагают войти в состав экспедиции на Атмору, при этом добавляя что две предыдущие пропали без следа(вот и сюжет основаный на поиске следов этих экспедиций)... а дальше уже много вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чароплёт Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Это мой первый пост на данном форуме, так что не судите строго :1anim_ad: . Прошу дочитать это сообщение до конца. Довольно часто попадаются небольшие интересные плагины, которые неплохо было бы объединить в один. Поэтому внесу ряд предложений:1). Создать небольшой магазинчик в Имперском городе (например, ибо мимо этого города пройти сложно :1anim_ab: ). Пусть Этот магазин ("Лавка Черного Дракона") будет на торговой площади, в самом углу локации, там, где водоемы (кувшинки сдвигаем чуть в сторону). По виду снаружи напоминает вход в башню, что напротив, только будет иметь немного состаренный, милый вид (вьющиеся растения по стенам, можно какого-нибудь зверька вроде кошки из соответствующего плагина; вывеску с новыми товарами, меняющуюся в зависимости от версии плагина, далее подробнее).Внутри магазина барная стойка, слева лестница, ведущая на второй этаж (по лестницй неприметная дверка-за ней нечто вроде личного кабинета хозяина). На втором этаже несколько комнат (2-3).Хозяин пусть будет старый имперец, который истинного имени не скажет, а назовет лишь прозвище - Седой/Седовласый. Он торговец редкостями (те самые маленькие плагины, вроде Mark & Recall Spells For Oblivion:заклинания метки и возврата, Portable Bedroll:переносной матрац, Portable Fire and Tent переносной огонь и тент, прибор автозелья и добавить квест, на то, чтобы его собрать ,actors_in_charge - предмет, позволяющий имитировать движение НПС и мобов и тому подобое). К некторым товарам будет прилагаться инструкция, и в том же духе.. ВАЖНО: Нужно будет переводить данные плагины, предварительно согласовав это с их авторами.И юная эльфийка Руби (ну или другое имя, не суть)-зовет Седого "деда", а он ее-"внучка". И это странно.. 2) Сюжет. Девушка может стать вашей напарницей (еще один мод, коих много). Можно завязать коктель из квестов. Например, мне тут понравиась идея про гильдию алхимиков -Седой преображается в старого зельевара :1anim_ah: и становится главой гильдии. К сожалению, молодежь утратила интерес к увлекательному созданию новых зелий, и сейчас гильдия переживает не лучшие времена. И Седовласый ищет себе ученика. "Внучка", как оказывется, была ему подброшена, будучи еще младенцем, и необходимо раскрыть тайну ее происхождения... А тут еще и уплата за аренду здания (приходитя сдавать комнату на втором этаже, продать дом в пригороде - опять простор для творчества мододелов) Много всего можно накрутить. (А в конце обучения Старый алхимик выдаст вам труд всей своей жизни - книгу с рецептами зелий, не помню название плагина). 3) Мне будет приятно, если кто-нибудь возьмется релизовать сию идею. Плюсы очевидны- не надо придумывать что-то кардинальое, будет основа для последующих модов, соответственно, рост проекта.минусы-"утряска" формальных вопросов на использование некоторых плагинов (если эта идея не отринута). P.S. К сожалению, ни работать в конструкторе, ни делать модели/текстуры не умею. Историю ТЕС знаю поверхностно, недавно приобщился к этой игре. Могу выступать сценаристом =), написать диалоги, книги. Спасибо всем за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@Slava@ Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Предлогаю. :1anim_an: Люди ктонибудь.Сделайте Даедрическую броню на лошадь. :1anim_bb: Моду цины не будет!!!! :1anim_ap: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@Slava@ Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Предлогаю перевести новую красивю карту которая на английском языке на русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльм Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Предлогаю. :1anim_an: Люди ктонибудь.Сделайте Даедрическую броню на лошадь.tessource.net - здесь точно есть, а вот где мне на русском попадалась уже не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@Slava@ Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 А как называется и пожалуйста вспомни где русская. :1anim_bc: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти