Vader Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 1) Помнится было такое к Morrowind-у... Застачить ГГ хтеть есть, пить, спать (были какие-то жалкие попытки реализовать это, но не очень...), добавить возможность рыболовства, приготовления пищи на открытом огне (с помощью скрипта определять расстояние до костра, включать таймер и менять модль на "зажаренную"), сделать строку состояния "сытость" на подобие "здоровье" и "мана". 2) Помнится было такое к Morrowind-у... А можно-ли реализовать расчлененку, к примеру срубание головы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaick Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Долга думал что хотелось бы видеть в обливе и в конце концов у мну созрела пара идея и вопросы с ней связанные. Итак в Морре была такая проблема: на карте помещались статичные объекты, т.е. в определенной пещере стоял определееный тип у которого была определленная броня, и получалось что тот кто знал где искать мог даже на 1 левеле достать себе даэдрик. В обливе возникла другая проблема и имя ей ВСЕОБЩИЙ левелинг насмерть убивающий все желание исследовать мир. Сообственно в связи с этим у мну родилась идея скрестить концепции мора и обливы, а конкретнее: оставить статичные объекты, но меняющие места. Тоесть есть например у нас в обливе 100 пещер из них в 15 находятся крутые шмотки и оружие, НО эти 15 пещер должны быть случайны, т.е. при каждой новой в игре крутой шмот должен находится в СЛУЧАЙНЫХ пещерах. Таким образом игрок знает что на 1 левеле он может достать крутую оружие и броню, но не знает где конкретно они находятся. Этим способом можно было бы исправить кривость обливы по отношению к шмоту и добавить игроку желания исследовать мир. А теперь вопрос к знающим людям: А МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ СДЕЛАТЬ ПОДОБНЫЙ МОД? Надеюсь что все таки можно ибо было бы харашо 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vader Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Долга думал что хотелось бы видеть в обливе и в конце концов у мну созрела пара идея и вопросы с ней связанные. Итак в Морре была такая проблема: на карте помещались статичные объекты, т.е. в определенной пещере стоял определееный тип у которого была определленная броня, и получалось что тот кто знал где искать мог даже на 1 левеле достать себе даэдрик. В обливе возникла другая проблема и имя ей ВСЕОБЩИЙ левелинг насмерть убивающий все желание исследовать мир. Сообственно в связи с этим у мну родилась идея скрестить концепции мора и обливы, а конкретнее: оставить статичные объекты, но меняющие места. Тоесть есть например у нас в обливе 100 пещер из них в 15 находятся крутые шмотки и оружие, НО эти 15 пещер должны быть случайны, т.е. при каждой новой в игре крутой шмот должен находится в СЛУЧАЙНЫХ пещерах. Таким образом игрок знает что на 1 левеле он может достать крутую оружие и броню, но не знает где конкретно они находятся. Этим способом можно было бы исправить кривость обливы по отношению к шмоту и добавить игроку желания исследовать мир. А теперь вопрос к знающим людям: А МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ СДЕЛАТЬ ПОДОБНЫЙ МОД? Надеюсь что все таки можно ибо было бы харашо 8)Вот тут посмотри, может устроит. Возникла у меня идея для, я думаю востребуемого в будующем мода: добавить возможность командования соратниками не начиная с ними разговор, а нажимая 1 единственную клавишу (к примеру, создать несколько предметов и назвать - "ко мне", "стоять", "в атаку",повесить на каждый предмет скрипт, с соответствующей реакцией твоего соратника и подвесить каждый на предмет "горячие" клавиши от 1 до 8, по желанию). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Меня давно мучает один вопрос!Вот в Морровинде были Двемеры, после них остались сувенирчики: Копеечки, Камушки, Железки, Гаячки, Книжки, Картинки. Все было пронизано атмосферой загадочности, можно было часами сидеть в двемерской библиотеке читая книжки про былое...В Обливионе аналог Двемеров - Странные эльфы ходившие в мифриловых доспехах, оставившие после себя не мение странные постройки из белого камня (мрамор, известняк? откуда они его взяли??) с трудно произносимым названием - Ayleid. Что мы собственно видим заходя в эти харомы? Правельно - ГОЛЯК, не каких призднаков ушедшей цивилизации кроме больших синих и белых камушков?? Ни манеток, ни письменности, ни следов культуры...неужели эти эльфы были такие жадюги, что забрали всё подчистую с собой?? :1anim_ak: НЕПОРЯДОК!Так и хочется какие-то фигурки из белого камня, монетки, книжки, рисунки, вобщем культуру... З.Ы Лору я знаю плохо, так что не ругайте если написал ерунду :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 йа думаю их разграбили. всетаки двемеры позже "пропали". хихи у меня появилась идейка.как нащет сделать измерение , куда свалили двемеры? причом сделать его сугубо техническим, иожет даже напоминающим наш мир(правда тяжеловато будет это сделать.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertuoZ Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 йа думаю их разграбили. всетаки двемеры позже "пропали". Даже если разгробили, то должны предметы в мире быть! Мало того, нектороые неписи как раз говорят о том, мол - сколько веков прошло, а в развалинах досихпор есть чем поживиться... как нащет сделать измерение , куда свалили двемеры? причом сделать его сугубо техническим, иожет даже напоминающим наш мир(правда тяжеловато будет это сделать.) Замечательная идея,.... для мега мода :1anim_ac: Сколько ж нужно будет перелапатить, а сколько сделать! :1anim_be: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stomoped Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Ну вроде как частично есть двемерские вещи во втором дополнении официальном к игре, где нужно восстановить обсерваторию или планетарий да и в Мехруновской бритве есть вроде что-то похожее. Так что может кто и соблазнится этой идеей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri Caesar Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Незнаю может кто-то уже предлагал.. Нужно сделать плаг, чтоб в башне Имп. Гор. шли собрания депутатов, а то сидит один Окато и всё.. хотя стража всё утверждает , что идёт совещание, и надо тихо себя вести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vader Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Прорекламирую: Люители обильного кровопускания спешите сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood Brother Опубликовано 22 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Даэдрика конечно же недоступна ни при каких условиях! – ибо материалы из другого плана вам недостать… довольствуйтесь тем что нашли.. или тем что нашли другиеПочему недоступен1. Даэдрит-это некий вид "опороченного" эбонита быть крутым призывателем+кузнецом вот тебе и даэдрит2. Достигаем высокого уровня идем к мародерам, собираем "урожай" даэдрических доспехов, мечей и всяких разностей переплавляем и вуоля бочка даэдритовой "руды". Меня лично бесит такой факт-Когда становишся Серым лисом в гильдии воров, я не вижу никаких + от этого, комната да и капюшенчик и УСЕ! Можно былоб сделать так, приходишь к скупщикам краденого раз в неделю или к одному представителю всех их, и собираем с них например деньги. Или например подрядить какуюнибудь "крысу" обшарить замок и принести драгоценности :1anim_ad: Насчет Всяких животных. Кто-нибудь играл в "Titan quest", на мой взгляд там очень неплохие модельки Монстряков, наверняка там есть их модельки можно было бы перенести в Обливион их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 23 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 ДаэдритЧто еще за даэдрит? Даэдрические доспехи могут получаться двумя способами... Первый - выковываются из эбонита, а потом маг проводит манипуляции с доспехами, в которых используются низишие даэдра, чем улучшает их характеристики и изменяет внешний вид - получается даэдрический предмет... Второй способ - призыв даэдра в форме даэдрического предмета, иногда на достаточно длительный срок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valent Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Народ у меня есть предложение!Разработчики обещали нам глобальные битвы, массовые сражения а где они? 5 на 5 это не круто, предлагаю сделать чтобы из каждых ворот Oblivion'а выходило от 20 и более даэдр и у каждого города тебе(игроку) давался отряд - от 20 и более человек.Как вам такая идея?Думаю не сложно будет это сделать. :1anim_af: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CLeric Опубликовано 25 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 У тебя комп сгорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Опубликовано 25 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Баталки это ОЧЕНЬ круто. Разрабы их обещали, обещали, да наобещались что половину всего что необещали не получилось. Валь - у тя правда комп сгорит)) не обижайся, но даже мощный комп не сможет выдержать 20 на 20! Эти редиски даже движок не проработали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CLeric Опубликовано 26 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 Движок проработали но нехрена не аптимизировали Предложение такое- создать ПОЛНОЦЕННУЮ гильдию алхимиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Неплохо бы сделать плаг, который добавлял во все диалоги топик «мудрость Сиродиила»По аналогии с топиком «мудрость Морровинда»Нужно просто собрать информацию по истории, культуре, традициях, и пр. Сиродиила и Империи вообще. Думаю, если грамотно к этому подойти, это могло бы во многом добавить той самой атмосферности, которой так не достает в Обливьоне. П.С. Если че, то я готов приложить к этому и свои руки,Так, что кого заинтересовало – пишите в личку П.П.С. Если хорошо получиться, то обещаю уговорить Oblivion Sound Team, чтобы они озвучили этот диалоговый материал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unihorn Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Неплохо бы сделать плаг, который добавлял во все диалоги топик «мудрость Сиродиила»По аналогии с топиком «мудрость Морровинда» Этот топик, думаю, можно практически полностью, и с минимальными изменениями перетащить из Моры... Нужно просто собрать информацию по истории, культуре, традициях, и пр. Сиродиила и Империи вообще. Это не мудрость, а топики разведчиков и ученых. Мудрость это - "Не практикуй повышение боевых навыков на мирных гражданах, а только на приступниках", "Держи в порядке свое оружие и доспехи", и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 3 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 есть сумашедшая идея воссоздать мир старкрафта на двиге обливы. на начальных порах можно сделать план обливиона. мне бы моделеров - я бы сделал!!!!!!!!!!! если кого заинтересовало - вперед ко мне в ПМ!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallouter Опубликовано 3 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 2Партизан Не наф стар крафт варик луче в атмосферу в пишеццо,типа сюжет:из за врат обливиона связь между мирами перемешалась и где нибудь открылся портал в азерот,можно ищо сделать чтоп пылающий легеон нечайно киродил попал (в место азерота) ну каг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 3 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Неплохо бы сделать плаг, который добавлял во все диалоги топик «мудрость Сиродиила»По аналогии с топиком «мудрость Морровинда»Этот топик, думаю, можно практически полностью, и с минимальными изменениями перетащить из Моры... Нужно просто собрать информацию по истории, культуре, традициях, и пр. Сиродиила и Империи вообще. Это не мудрость, а топики разведчиков и ученых. Мудрость это - "Не практикуй повышение боевых навыков на мирных гражданах, а только на приступниках", "Держи в порядке свое оружие и доспехи", и т. д. 1. изменения не покатят. Сиродиил - это Сиродиил, сердце Империи. Царство ЛЮДЕЙ. Провинция Морровинд - это провинция Морровинд. Самобытная провинция, тяжело переживающая "оккупацию",родина велоти.2. значит "репертуар" топика "Мудрость Сиродиила" придется немного расширить:)(в этом топике в Морре были не только полезные советы по игре, но и ценная LORE-инфа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanat tes Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Мне бы хотелось, что каким-нибудь плагином уменьшили высоту центральной башни в имперской столице. А то откуда не глянь, отовсюду ее видно! А так хоть не будет казаться, что вся игра происходит в одном большом котловане!Если кто-то знает такой плагин - больщая просьба на ссылочку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 оно вообще-т так идолжно-быть :1anim_ab: , даже если б столица была нормальных размеов то башню все одно должно было быть видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanat tes Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 оно вообще-т так идолжно-быть :1anim_ab: , даже если б столица была нормальных размеов то башню все одно должно было быть видно А жаль! :1anim_an: Может тогда игровую территорию увеличить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CLeric Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 такие плаги есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanat tes Опубликовано 19 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 А еще хотелось бы, став главой гильдии, реально руководить ею! Например, давать задания членам гильдии. :1anim_bd: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти