Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 451
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Идея такая(или мб кто уже реализовал, дайте линк тогда)

 

насчет захвата душ.

 

Вот я добыл Умбру...

Через полчаса геймплея у меня не осталось свободных камней душ. При этом гранды были забиты душами всяких крыс и прочей шелупони(теперь лазаю в снике+хамелеон -лишь бы не дай бог не напороться на эту сраную крысу которая будет где-то за 9000+ километров меня преследовать под эпическую музыку чуть ли не "полет валькирий" - страшное дело - бой на 38 лвле аж с КРЫСОЙ же ж).......

Ну вообще счастья полные штаны.

 

Тут напрашивается фикс(да ещё и лорный это ж вообще оченно хорошо)

Лорность в том что баба-Умбра говорит что поила меч душами, т.е. он их выпивал(очевидно) поение через камни душ на мой взгляд смешно(да и их так мало в игре что ппц)

Почему смешно? Потому что души нужны для кучи вещей, а смысл поить меч, единственная функция которого - обеспечивать ЗАХВАТ душ?????

Чушь полная.

 

+когда камней нет, мы не слышим приятный звук захвата души

 

Вот и возникла идея:

  • а что если бы Умбра восстанавливал свою энергию на заряд захваченной души(с форсированно проигрываемым звуком, шоб все по фэн-шую) Даже если камней нет.
  • Либо, как вариант, чтобы чтобы заряд шел и в камень, и в Умбру(так даже проще реализовать) Но, ессно, когда нет камней душа должна по-любому в Умбру поступать, а то Soul Trap налицо на цели, а душа хз куда девается.
  • Однако всё это не так замечательно как третий вариант: придавать Умбре какие-либо (пусть прожорливые) энчанты в зависимости от процента заряженности(тогда заряд должен идти только в Умбру, а то дисбаланс жесткий, а если сильно надо душа в камень, так не сошелся же свет на Умбре то, другим чем убить можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...