Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Преимущество зелья было бы в том, что оно квестовое от гильдии, т.е. в отличии от обычных обладало бы свойствами различными - к примеру эффект мертвеца 300с, перышко 150с, дыхание под водой 60с, невидимость 120с, вампиризм - постоянный эффект. Это как вариант. А потом уже в самой гильдии скупать их, отравлять этими зельями еду, а NPC ели бы её и сами заражались через сутки. Для интереса сделано было бы противоядие и возможность заразившихся пригласить в гильдию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 451
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

предлагаю сделать плагин, который бы заклинанием перенаправлял вызванное тобою существо на другого противника, а то все время: ты вызвал атронаха, некромант вызвал скелета => скелет и атронах мочатся друг с другом, а я с некромантом (или даже с тремя некромантами)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про пляску над ЛОР'ОМ.
Вот ё-моё, опять. По-моему, я уже ответил, что нет никаких плясок. Если не согласен, прошу пожаловать в другой форум. А здесь больше не придумывай, что хорошая, годная идея - это ересь, ладно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня даэдра мочит и некроманта, и нежить.

угу, а у меня грозовой атронах не успевает иногда забить колдуна и призвавшее ее существо... меня это не колышит, что там у тебя

Я ПРЕДЛАГАЮ идею плагина:

"предлагаю сделать плагин, который бы заклинанием перенаправлял вызванное тобою существо на другого противника, а то все время: ты вызвал атронаха, некромант вызвал скелета => скелет и атронах мочатся друг с другом, а я с некромантом (или даже с тремя некромантами)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Прошу опытных создателей модов прочитать и ответить реально ли такое сделать?

Так вот. В голове крутиться идея сделать в Oblivion список лидеров. Смысл в нём таков :

Что будут новые NPC и называются герои и игрок один из них.Они будут делиться на разные классы и фракции будут убивать мобов,отдыхать,повышаться левел,воровать, получать новое оружие и доспехи,ходить в пещеры,в руины.Чтобы была кнопочка при нажатии Tab "список лидеров" получаеться так эти герои при получении нового уровня,оружий и т.д. Поднимаються вверх по списку есть от 1 до 100 место героев. Будет дух соперничества понимая что есть и другие герои как и ты которые боряться за звание лучшего героя...Боряться я имею ввиду развиваються и получают своё место к примеру на 77 месте "Имя" на 78 месте "Имя" и тот кто на 78 месте получил новый уровень и золото и т.д. И обогнал того кто был на 78 месте. Игрок так же может обгонять таким же способом просто развиваться убивая мобов получая новый лвл и копя деньги. В итоге NPC герои обгоняют других NPC героев и самого игрока. NPC герои будут смертные. Например один из них умер то автоматически появляеться новый герой с 1 лвл и на последнем месте и он начинает развиваться. Реально такое сделать? Или в итоге не возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально. Но такие вопросы задают в теме по CS.

Правда, идея не так уж проста в исполнении.

 

 

Че-то инфу между Тесолом и ФР так гоняют.

То claptrap, то Нормальный пацан. Это что? Посольство?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально. Но такие вопросы задают в теме по CS.

Правда, идея не так уж проста в исполнении.

 

 

Че-то инфу между Тесолом и ФР так гоняют.

То claptrap, то Нормальный пацан. Это что? Посольство?

 

 

Прошу прощенья что не там задал вопрос. А что для этого нужно для этого выполнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост г-на Elgress-а напоминает небезызвестное "если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы..." по читабельности.

А кстати, в чем сложность-то? Запилить сотню неписей, сделать им некоторый левел, вывести ранг. Правда их можно на ноль помножить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ну какую идею бы? Раскрыть остров, который располагается дальше чем Падонея и узнать что за херня творится в городе на нём, а также с последним трибуном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Как на счёт создания плагина, добавляющего кольцо вампиризма из морровинда с идеинтичными эффектами. Местоположение колечка - склеп матери ночи(в одном из гробов). Изменено пользователем Rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

мяфь

хотелосьбы, чтоб брошенные домики продавались (домик братьеф Джеман в Чороле, Агомира, Галактира и тд). да и вообще добавить всем пункт прдажа-свадьба.

 

нашлааааа!

http://anvilbay.ru/files/goranga-dating-system/

Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Как вам такой лаунчер?

Крайне отвратителен.

Вот бы сделали, например, Арену на движке Облы. А то в Мор и так можно поиграть, а в такие старые игры, как Арена или Даггер играть уже не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа кто сможет сделать очень большой квестовый плагин с анимациями и скриптами на подобии тёмного братсва ? Идея у меня вообщем такая... такая извращёная что даже не уверен что ктото сможет вообще её представить. Но расскажу вкратце, новый культ дэдропоклонников в Сирродиле ! Потомучто последователи Дагона оказались просто слабаками. Суть в том что в Сирродиле существует тайный женский культ который ненавидит мужчин и ждёт конца света и предвидит что обливион скоро поглотит тамриель. Ну если кто хочет взять идею сделать такой плагин прошу мне напишите на почтовый ящик alex.af2011@yandex.ru

 

Господин, как Вы выбрали тему для поста, методом тыка? Для предложений по созданию модов есть отдельная тема, куда я Ваш пост и перемещу. WSR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Идея чисто гипотетическа, требующая очень много работы, никому нафиг не нужная и поэтому, не имеющая шансов, быть реализованной: создать заклинание стельбы стрелами (то есть при активации заклинания у нас из руки виретает не маический снаряд, а стрела, подчиняющаяся всем законам физики, которым подчиняются и выпущенные из лука стрелы в ТЕС 4), придав этим стрелам форму кинжалов, сюрикенов или кунаи (кунаев, я не знаю можно ли склонить так это слово), а заклинания распространять, как свитики в форме оних кинжалов, сюрикенов и кунаев, можно было бы реализовать метательное оружие в Обливионе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть у меня одна замечательная идея :jokingly: Понимаю что в Сиродиле моря очень мало, но я бы хотел видеть плагин который позволял камням душ расти в Кораллах глубоко в Море, ну и чтобы такие кораллы охранялись в зависимости от ценности собираемого (откалываемого) камня душ Если ещё подобную версию мода сделают для TES III то думаю будет тоже прикольно..... тем более что моря там гораздо больше... :thumbsup: Цвет таких кораллов с которых собираем камни должен быть похож на цвет камня душ естественно... Если к примеру ещё дополнительно к моду квест сделают по сбору, то буду не в обиде...

Чисто технически кстати реализовать данный плагин по моему просто... по сути нужны подводные растения (кораллы) место куда телепортироваться можно для сбора, ну и враги (Тритоны, акулы, рыбы, осьминоги, Муррены) которые будут охранять всё это хозяйство... я бы его и сам реализовал, но у меня проблемы с художественным 3D дизайном... (сами кораллы нужны, ну и враги тоже в виде уже готового мода) Квест по сбору думаю должен иметь начало в Гильдии магов в Чейгенхолле... (у NPC которая при получении рекомендаций учит заклинанию плавучести) естественно после прохождения этого задания и получения рекомендаций от этой гильдии магов... в качестве награды мы получим сад в котором можно будет собирать пустые камни душ периодически.... ну и я думаю какой нибудь артефакт позволяющий дышать под водой типа амулета на постоянный эффект [:-} (после выполнения квеста)

 

===

 

предлагаю сделать плагин, который бы заклинанием перенаправлял вызванное тобою существо на другого противника, а то все время: ты вызвал атронаха, некромант вызвал скелета => скелет и атронах мочатся друг с другом, а я с некромантом (или даже с тремя некромантами)

 

 

По моему множественный призыв нужен в TES III кстати я пользуюсь этим плагином призывая по 3 скелета сразу.... а вот в Обливионе такого к сожалению пока нет.... даже есть у меня протюнингованная версия позволяющая призывать до 5 одинаковых существ в TES III :-D (которую я сам дотюнинговал с оригинального мода) сделать его думаю будет сложнее так как конфигуратор Обливиона на Инглише.... и опций больше...

Изменено пользователем Zorx007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея чисто гипотетическа, требующая очень много работы, никому нафиг не нужная и поэтому, не имеющая шансов, быть реализованной: <...> можно было бы реализовать метательное оружие в Обливионе.

Вроде бы это уже реализовано - в плагине Unnecessary Violence II (первый на страничке). Вдобавок, помимо метательного оружия, там много других геймплейных фич. Лично я мод не пробовал, но судя по описанию и вложенному мануалу, все сделано весьма добротно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а если вылечился после заражения от Винсента Вальери?

Именно для этого та опция, насколько помню. И вообще, я мог заразиться не через Винсента. Чего к бедняге прицепились.

 

Заразится можно в драке насколько я помню, с любым вампиром "перфорированная гемофилия", или что-то вроде того, в общем если эту болезнь не лечить, то эта болезнь со временем преобразуется в Вампиризм... и это на мой взгляд без модов по моему неплохо, да в TES III были кланы вампиров причём если и заражаться вампиризмом то приходилось делать так чтобы клан в дальнейшем совпал с типом героя :-( чтобы бонусы давались именно основным навыкам.... на мой взгляд это было довольно геморройно... и там после того как герой лечится от вампиризма, давался 100% имунитет на обычные болезни... а в Обливионе такого имунитета после вампиризма нет....

Изменено пользователем Zorx007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вроде бы это уже реализовано - в плагине Unnecessary Violence II (первый на страничке). Вдобавок, помимо метательного оружия, там много других геймплейных фич. Лично я мод не пробовал, но судя по описанию и вложенному мануалу, все сделано весьма добротно ))

И не только. В Deadly reflex тоже можно метать любое холодное оружие, причём фатальный бросок бывает, только если оружие правильно попало в цель( не рукоятью). Особо меня веселит на ареме метать в гладиаторов клейморы. Эффектно, эффективно и кроваво. Как говорил один из персонажей арканума: "Мило и грязно".

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вдохновлен книгами "черная стрела", "золотая лента" а также последним заданием гильдии воров, где нужно было попасть стрелой освобождения в замочную скважину.

Почему не сделать гильдию снайперов, к которой задания будут основаны на использовании игроком своей меткости.

Начинается с дошедшего до вас слуха о проходяшем в одном из городов Сиродиила соревновании лучников.

Вы приезжаете на соревнования и участвуете в них, а после соревнований к подходит незнакомец в капюшоне и легкой броне и предлагает работу для человека с такими талантами.

А далее уже гильдия с различными заданиями. начиная от безобидных вещей вроде просьбы какой-нибудь бедной бабушки сделать уже что-нибудь с кошкой которая каждую ночь садится на сторожевую башню и своим мявом мешает ей спать, до.. до того что дальше по сюжету..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...