Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Очень хотелось бы, что бы можно было бы нормально выбрасывать предметы из инвентаря...... Дико задолбала идиотская надпись "недостаточно места, что бы выбросить этот предмет", которая возникает абсолютно в любом месте при практически любом количестве свободного пространства.... Можно это как-то исправить?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 451
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лично мне к Новому году оччень хотелось бы увидеть какой нибудь плагин на тему "экипировка Деда Мороза" с шубой, шапкой и посохом наносящим 100%-й урон холодом, ну или что-то вроде того. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне бы хотелось увидеть город гномов, с шахтами, домом ГГ, маленьким квестом, за основу можно взять дворфов из книги Роберта Сальваторе(если ни кто не знает скину ссылку на текст), а это ссылка на расу http://www.mtes.ru/obliv_rasi.html, надо бы еще сделать тяжелую мифрилиловую броню, несколько войнов в ТМБ, один в ЛМБ(учитель легких доспехов) и одного жреца(востановление и торговля зельями) Изменено пользователем Тралл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Есть плагины с животными компаньонами(например сдесь), почему не дополнить скрипт так, что-бы была возможность направлять компаньона по сторонам света и сделать охотничьего пса (охота только на диких животных).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может это где есть .......Но при прохожднии дрожащих островов я был немного разочарован архитектурой.......В Царстве Шегората должно быть полно безумных архитекторов.....И где результаты их работы? И само царство какоето.....маленькое. Короче было бы интересно добавить пару безумных городов и изменить сущевствующие.........Короче больше безумия ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Сделайте плагин,с помощью которого можно удалять заклинания из списка всех заклинаний,как в Моррике(Shift+левая кнопка мыши).Уж очень надо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте плагин,с помощью которого можно удалять заклинания из списка всех заклинаний,как в Моррике(Shift+левая кнопка мыши).Уж очень надо!

Есть заклинание Bye Spells To Others, работает на OBSE0015. Смотреть на нексусе, ибо точно не помню, откуда оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть заклинание Bye Spells To Others, работает на OBSE0015. Смотреть на нексусе, ибо точно не помню, откуда оно.

Тесаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большая просьба господа, кто может сделать так. что бы шкуры животных растелались пи свернутые, а как в Готике полностью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имперцы так долго не живут. ;-)
Как долго? Шесть лет, что от Морровинда до Обливиона прошли, хех? Косадес жив, даже на могиле Септима побывал. Но в Киродиле его нету, он сейчас сидит в Крагенмуре и шлет письма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! У меня скорее не идея, а просьба на изготовку (ака заказ). Хочется уидеть сиродил разрушенным. Ничего сверхъестественного я не прошу, просто устроить разруху в каждом из городов и сделать всех неписей смертными. Сделать:

1) Над всем Сиродилом небо как на плане обливиона - красным

2) Разруху в каждом городе, в каждом доме. Разруху в смысле разбросанные предметы обихода, мебель. То же и на улицах. (Кто-нить смотрел 28 дней спустя?)

3) Убрать "Lock" со всех дверей городов. Забарикадировать несколько.

4) Сделать неписей смертными, всех.

5) Обязательно горящую имперскую башню(представте, один этаж, во время штурма загорелся и горит, горит...)

6) Даэдрическую башню с балкончиком...хотя нет, это я сделаю сам)

 

Реально, хочу уничтожить каждого в сиродиле. Повтроить историю Англии в фильме 28 дней спустя. Кого-то я уже просил о таком плаге, но он отделался отмазами. Теперь прошу кого угодно, очень надо. Спасибо.

Изменено пользователем Were-wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня скорее не идея, а просьба на изготовку (ака заказ). Хочется уидеть сиродил разрушенным. Ничего сверхъестественного я не прошу, просто устроить разруху в каждом из городов и сделать всех неписей смертными.
Ага, всего ничего запросик... :-D
1) Над всем Сиродилом небо как на плане обливиона - красным
Тупо поставь ретекстур (поищи на tesnexus.com или еще где-нить) или поменяй настройки неба в ini.
2) Разруху в каждом городе, в каждом доме. Разруху в смысле разбросанные предметы обихода, мебель. То же и на улицах. (Кто-нить смотрел 28 дней спустя?)
Ты себе представляешь объем работы? :-D Вручную заменить бОльшую часть статиков в поселениях, поменять эффекты и освещение, добавить достоверных деталей и т.д.?! Это работа не несколько месяцев, как минимум. Ну-ну, ищи энтузиастов... Хотя не думаю, что тебе удастся их найти. Лучше сам и приступай. ;-)
3) Убрать "Lock" со всех дверей городов. Забарикадировать несколько.
Открывай КС и убирай. Просто вручную снимай галочки с дверей.
4) Сделать неписей смертными, всех.
Та же ботва. Убирай ручками галочки "Essential" у неписей.

Уж если ты можешь построить башенку с балкончиком, то и убирание галочек не должно вызвать трудностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Разруху в каждом городе, в каждом доме. Разруху в смысле разбросанные предметы обихода, мебель. То же и на улицах. (Кто-нить смотрел 28 дней спустя?)
Ты себе представляешь объем работы? :-D Вручную заменить бОльшую часть статиков в поселениях, поменять эффекты и освещение, добавить достоверных деталей и т.д.?! Это работа не несколько месяцев, как минимум. Ну-ну, ищи энтузиастов... Хотя не думаю, что тебе удастся их найти. Лучше сам и приступай. ;-)

Ну нет нечего проще... Приступай сегодня же. Заходишь в каждую квартиру и носишься по ней, а физический движёк Havok сделает всю работу за тебя. И сохраняйся, насладаясь разрухой в помещениях... ;-) Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея дополнить мод Thieves Arsenal. Если есть виноградные стрелы - должно быть больше сооружений, куда можно залезть только вертикально. Предлагаю сделать ТОЧКИ ОБЗОРА, как в Ассасинах: залез на вершину какой-нибудь разрушенной башни - открывается часть маркеров в некоторой окружности от нее. Все это должно быть вкупе с отключенным фасттревелом - чтобы до маркеров можно было ТОЛЬКО ДОЙТИ, а не перенестись кликом мыши по карте. Кстати, может, фасттревел - это такое ЗАКЛИНАНИЕ? :))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить может сделать 3-4 города за пределами Сиродиила, а то просто не интересно бегать там где ничего нет :crym:

Знаю, что есть пара селений в Хаммерфел,Морроувинд,Чёрно Топь,Валенвуд,Ельсвей и в Скайрим http://tamriel.ucoz.ru/load/7-1-0-750.

Кальдера - ремейк из Морровинда http://tamriel.ucoz.ru/load/7-1-0-586

(маленькие кусочки)Эльсвейр http://tamriel.ucoz.ru/load/7-1-0-713, только там ещё нужно кое-что скачать.

(маленькие кусочки)Hammerfel http://tamriel.ucoz.ru/load/7-1-0-468

Плагин добавляет город Рихад который находится в Хаммерфели.В городе есть гильдия магов,церков Стендара,доки,

2 таверны и главные ворота. Также можно выполнить 6 маленьких квестов. http://tamriel.ucoz.ru/load/7-1-0-773.

Ещё можно припомнить Silgrad Tower, но там не то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертится идея - совместить квест гильдии магов с вампирским кланом. Если честно - содрал с сюжета цикла "Ведьма" Ольги Громыко. Видоизменение в "Обливионе" следующее - стадию, когда архимаг посылает героя к графу Янусу Хассилдору Скинградскому, тот не натравливает его на охотников за вампирами, а дает письмо Ганнибалу Травену с просьбой о помощи... вампирскому клану, к которому принадлежит он сам. Этот клан обитает в поселении где-нибудь северо-западнее Коррола - поселение представляет собой долину среди гор, эту долину охраняет мрачный замок. В письме говорится, что вампирам угрожает... НЕЧИСТЬ! :)) И что они опасаются за безопасность живущих бок о бок с вампирами ЛЮДЕЙ.

В общем, после этого в гильдии магов спор - та тетка, которая впоследствии оказалась некроманткой, с кем-нибудь из своих союзников пытается убедить Ганнибала в том, что вампиры сами убивают людей, а валят все на какое-то мифическое чудовище.

Герой приезжает в вампирское село, наблюдает там странную добропорядочность :) вампиров - они не нападают на каждого встречного, люди там преспокойно живут с ними рядом, даже заключают смешанные браки. Текущие дела там вершит Совет Старейшин, но вся полнота власти находится у Патриарха (или Матроны - почему может быть и так и этак, скажу ниже).

Как потом выясняется, что глава клана - для ГГ мужского пола чудной красоты девушка, для ГГ женского пола - прекрасный юноша (именно так и надо сделать в игре!).

Общение ГГ с главой клана сначала сугубо деловое - экскурсии по долине, обсуждение трагических случаев столкновения с монстром. Затем общение становится все более доверительным - экскурсии начинаются в такие места, которые вампиры считают запретными для чужаков. По ходу дела вампиры просят помощи в незначительных проблемах, ГГ с удовольствием им помогает, завоевывая все большую любовь у скрытных вампиров.

Затем - неожиданная встреча с монстром, который ни на что не похож, поскольку за время драки то и дело меняет обличье. Победа ГГ достается дорогой ценой - он истекает кровью, теряет сознание, а приходит в себя - в личных покоях главы клана, который неведомым способом вернул(а) героя(-иню) к жизни. Но за все приходится расплачиваться - герой (-иня) обнаруживает в себе признаки вампира. В общем - тут трагедия - "Я спас(ла) тебе жизнь!" - "А я и не проси(ла)(л) тебя спасать ТАКОЙ ценой!". ГГ не знает куда деваться, бродит в одиночестве по Киродиилу, но потом чувствует странную тоску по главе клана - выясняется. что рядом с ним (ней) у героя(-ини) характеристики усиливаются, и вообще какое-то все родное...

По ходу дела выясняется, что в момент победы ГГ над монстром внезапно умер один из заместителей архимага Ганнибала Травена. Этот факт и архимаг, и ГГ берут на заметку.

Затем нарастает любовная линия в общении ГГ с главой клана (вот почему я задумал главу клана сделать противоположного пола с ГГ!), но счастье длится недолго - на вампира (вампирку) совершается неожиданное покушение, и он (она) ОБМИРАЕТ, т.е. впадает в состояние типа анабиоза. Тело удается чудом сохранить... У ГГ резко усиливаются характеристики, вампирский клан подозревает в покушении ГГ (с целью как раз усиления вампирских и магических способностей, так как открывается тайна - в ком течет кровь Повелителя (а именно так было спасение ГГ после битвы с монстром), тот черпает силы из этой крови, а смерть Повелителя дает невиданный всплеск сил у спасенного). Затем вампиры (те, кто верит ГГ несмотря ни на что) сообщают едще один секрет - добровольное самопожертвование может воскресить Повелителя, но ценой потери этого невиданного взлета характеристик. ГГ стоит перед выбором - или пожертвавать собой ради любимого (ой), или же приговорить его (ее) к окончательной смерти, сохраняя свои способности.

В первом случае ГГ избавляется от вампиризма, и вместе с ожившим (шей) главой клана ведут расследование, кто же инициатор покушения - и тут подозрение падает на нескольких старейшин клана, хотевших занять место главы клана. Причем под подозрение попадает и граф Скинградский, который хотя и не живет с кланом, но формально считается старейшиной и претендентом на звание Патриарха. В ходе расследования выясняется виновность одного из советников, но в документах виновного выясняется его связь С НЕКРОМАНТАМИ! Дальше: 1) продолжение квеста гильдии магов (граф Хассилдор благодарит за помощь родному клану и помогает гильдии согласно квесту) 2) свадьба ГГ с главой вампирского клана, возможно - даже появление детей-полувампиров.

Во втором случае - с ГГ связывается виновный в покушении советник и предлагает сотрудничество с некромантами - им оказывается нужен алтарь вампирского клана, а вампиры разумеется против, ну он и предлагает вместе извести все село до последнего вампира и человека. Перед ГГ опять встает выбор, он обещает подумать, и тут опять раздвоение линии - либо сообщить об этом Хассилдору, а также архимагу, либо принять предложение. Но выбрать второе не получается - раздраженный промедлением вампир-предатель пытается убить ГГ, не дождавшись ответа, и выбор отпадает сам собой - за ГГ идет усиленная охота некромантов, он ищет пристанища сначала у вампиров, но те охладели к нему из-за допущения им смерти главы клана, и тогда последнее пристанище - гильдия магов и выполнение ее квеста по борьбе с некромантами. Квест сильно осложняется: 1) вампиризмом ГГ 2) сущим адом из-за постоянных покушений. Хотя есть и плюсы - усиление характеристик, которое никуда не делось.

 

Да, еще забыл сказать, что если квест развивается по первому пути - вампир(ка)-супруг(а) становится компаньоном ГГ - он(а) теперь может его (ее) брать с собой везде. Компаньон должен быть силен как в ратном искусстве. так и в магии.

А также дети в раннем возрасте могут выполнять мирные задания - типа собирать ингредиенты.

Изменено пользователем Вовочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Вовочка

Идея хорошая, но есть одно но:

А если герой до начала выполнения был вампом, то что с ним сделается после спасения

 

2Maxcem

спасибо, я как раз за день до твоего сообщения все нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы увидеть в Обливионе орков в качестве врагов,только не таких,как в Обливе,а как в WarCraft 3:Frozen Throne или Lineage II.И деревню орков или клан какой-нибудь,куда можно было бы вступить.

А может быть кто-нибудь уже сделал такое?Если есть дайте ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все равно что целую фракцию создавать,тогда такое же и Нордлингам,и это будет большая идея,создавай новую тему как я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...