Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. В течении сентября ориентировочно.

2. У него готова примерно 1/3 перевода неоф. фиксов. Соответственно допереводить и если в русификации есть ошибки и их заодно можно поправить. На выходе получим полную версию русификатора, с поддержкой неофициальных фиксов.

 

Если кому то известны ошибки в переводе 1.4.01, было бы неплохо их озвучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 940
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как известно текущая версия русификатора не поддерживает перевод неофициальных фиксов, к примеру, из такой сборки. Т.е. приходится ставить либо фиксы, либо русификацию. Возможно скоро появится возможность помочь автору русификатора с допереводом и выпуском новой, полной версии русификации. Кто хочет поучаствовать в благом деле?

Неплохие новости. На ESN наверно регистрироваться нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>На ESN наверно регистрироваться нужно?

Нет, ничего такого не нужно. В общем кликните в личку мне, кому это интересно и буду держать в курсе развития событий вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборка французская - лучшая на сегодняшний момент. Они обновили в ней свой перевод в августе,но вот и хорошие новости про наш перевод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Сборка французская - лучшая на сегодняшний момент.

Истина так, но русификатор в ней старой версии 1.4.01, когда обновится наш перевод, то французам выслать для обновления сборки не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот чудесный рандом

Создал нового чара, на 2 уровне в первом же подземелье повстречал... лорда даэдру!

А я древнего вампира убил на 4 лвле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
А я балбес мыслитель, 7 недель боролся с DOSBox... Оказалось всё проще, спасибо за тему. :wall: Изменено пользователем Batman-cool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Всем привет! Скачал на днях Даггу, меня затянуло конкретно. Я тихо офигеваю от масштабов этой игры и мира ТES в частности. Уже создал-таки играбельный класс. Хожу с катаной из мифрила, кастую бальзам Балины, если больно, доспехи уже начинают крутые попадаться. Дослужился в гильдии магов до чародея. Уже 8 уровень и 200 хп. Есть ли возможность добыть даэдрик ну или что-то в этом роде, чтоб посильнее быть? Ну и гайд по инчанту тоже ищу какой-нибудь.

Телега - это просто здорово! В скайрим бы такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Товарищи! Где-то читал новости, что на Гоге, кажется, выпустили особую версию Свитков, с которой идут Даггерфелл и Арена, адаптированные под современные ПК! Кто-нибудь слышал об этом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Где-то читал новости, что на Гоге, кажется, выпустили особую версию Свитков, с которой идут Даггерфелл и Арена, адаптированные под современные ПК! Кто-нибудь слышал об этом?

 

Насколько я знаю, это был пак Морровинда и его дополнений, в подарок к которому прилагались и Даггерфол с Ареной, а кроме того, на гог были представлены ТЕСА: Редгард и АЕСЛ: Бэтлспайр.

Даггерфол и Арена не были адаптированы под современные ПК, иначе бы были сотни радостных возгласов со скриншотами пикселейпикселейпикселёчков в разрешении 2560x1440. Ну, по логике. Я заходил на Реддит Даггера и там всё так же было ничего — всё те же "када дагериксэль выпустят??77" и "вот вам гайд по становлению имбой" с недельной разницей в постах.

Хотя память на то, что таки было там выложено, может меня подводить, адаптации точно не было.

UPD: Хотя это если что смотреть под адаптированием. Чтоб поиграть можно было — так на это DaggerfallSetup и ArenaSetup есть, бесплатно, как и оригинал, выложенный Бетесдой. На первый даже русификатор есть, от Vortex Dragon'а, только он в комплекте несколько устаревший (новую можно найти на AG, вроде). Адаптирован под DOSBox, есть фиксы, много фиксов, приложена куча модификаций, правда, многие из фиксов и модов на версию с русификатором не идут, и так далее.

Вероятно, на гоге могла быть версия, преднастроенная специально для досбокса.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я к тому же выводу пришёл... Благодарю за ответ. Ну, тогда продолжим ДаркХЛ ждать.

DarkXL не равно DaggerXL, да и смысла в этом нет, Люциус навеки оффлайн. Есть смысл ждать OpenDF — это поделка на основе графического движка OSG и движка OpenMW, некий "сестринский проект" второго. Крис, разработчик, пока сделал только рендеринг пространства (и земли), маркеров (хотя они и не должны показываться), и в последнее время активно что-то делает в своём репозитории имплементации OpenAL, то есть можно ожидать добавления в движок поддержку звука и музыки. Ещё можно выйти из Privateers Rest, но Крис намекает на траблы с этим — в оригинальных ресурсах модель двери с наложенным скриптом выхода никак не разделяется от модели стены. Но поддержка широкоэкранников уже есть, судя по скриншотам.

Топики по OpenDF есть на форумах XLEngine и OpenMW, на первом он несколько поживее за счёт радости DestinedToDie.

Кроме того, Daggerfall Tools for Unity предлагают побегать в небольшой демке даггера с введённой лишь визуальной частью — но есть ещё дистантленд, трава, и новое небо. Я бегал, выглядит прикольно. Но про это уж все знают.

А, да, вот скриншот Крисом какого-то города, где он демонстрирует DestinedToDie (BrotherBrick) отсутствие проблем с рендерингом земли.

"Пустота? Какая пустота? :-D "

http://i.imgur.com/asYfV0Ol.jpg

Скриншот сделан в разрешении 1280x720, что как бы намекает.

 

ninja-edit: на официальном форуме BigDaddy сообщает, что разработка DaggerXL прекращена и указывает на Daggerfall Tools for Unity. DFTFU, несмотря на название, тоже пересоздаёт Даггер уже на движке Unity. Всё отличие в том, что в DFTFU ресурсы тоже переделываются в форматы, поддерживаемые Юнити, а OpenDF прочитывает оригинальные файлы.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тревожные новости. Вместо одного проекта, который уже мог дойти до конца, если бы его не забросили, теперь есть два проекта, видимо, на начальной стадии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тревожные новости. Вместо одного проекта, который уже мог дойти до конца, если бы его не забросили, теперь есть два проекта, видимо, на начальной стадии.

Хорошие новости. Люций возвращается к разработке XLEngine "вот прям вот через несколько недель, отвечаю" по словам Класодета, в то время как BigDaddy оказался троллем. Класодету уж точно можно довериться.

 

Теперь, при трёх развивающихся проектах по возрождению Даггерфолла, будущее его светлее, чем когда-либо.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Почитал я в данном разделе темы по Даггеру и сложилось разочаровывающее впечатление, что большая часть квестов сводится к "пойди-убей" или "пойди-принеси". Так ли всё скучно на самом деле, или есть интересные сюжетные ветки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ли всё скучно на самом деле, или есть интересные сюжетные ветки?
Смотря, что считать интересным. Не Pillars of Eternity, конечно, но не хуже Облы и лучше Ская (имхо).

 

P.S. Давно вас не видел, Кавалер Хренпроизнесешь ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я в данном разделе темы по Даггеру и сложилось разочаровывающее впечатление, что большая часть квестов сводится к "пойди-убей" или "пойди-принеси". Так ли всё скучно на самом деле, или есть интересные сюжетные ветки?

Да, так и есть — но в том есть свой шарм. Даэдрические принцы, впрочем, предлагают интересные задания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжетная ветка только одна- главный квест. Задания гильдий делятся на локальные( охрна, вскрытие шкатулок, воровство в городе, усыпление нпк, очистка городского здания от мобов) и глобальные ( убийство монстра в случайном подземелье, поиск предмета).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря, что считать интересным. Не Pillars of Eternity, конечно, но не хуже Облы и лучше Ская (имхо).

 

P.S. Давно вас не видел, Кавалер Хренпроизнесешь ;-)

Ну это хорошая оценка.

Да-да, здрасьте, тоже рад встрече, а я тут уже чуть не месяц ошиваюсь. :pardon:

 

Даэдрические принцы, впрочем, предлагают интересные задания.

О, а вот как раз в теме про артефакты я и начал своё разочарование:

 

>Вам нужно убить священника в подземелье, указанном даэдрой. После смерти священника следуйте в говод, название которого сказала Азура. Там, у нужного человека, вы получите звезду.

>Вам нужно убить дворянина во дворце города, указанного Прядильщицей. После убийства следуйте к человеку, которого нам указала Мефала. Он выдаст Клинок.

>Вам нужно убить Спеллсворда в указанном даэдрой подземелье. Затем нужно всего лишь получить артефакт у указанного человека.

>Вам нужно просто убить оборотня в указанном подземелье. Далее стандартная процедура получения артефакта.

>...

 

Будем надеяться, что автор просто пересказал всё очень лаконично.

 

 

Сюжетная ветка только одна- главный квест. Задания гильдий делятся на локальные( охрна, вскрытие шкатулок, воровство в городе, усыпление нпк, очистка городского здания от мобов) и глобальные ( убийство монстра в случайном подземелье, поиск предмета).

То есть вообще не связанные друг с другом задания? Это жаль. :mda:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты поиграй. Для ТES-сообщника лишним не будет. Не понравится - закроешь да снесешь. Даже кроме квестов - Даггер по своему харизматичен и может неслабо зацепить, это факт (хоть и не всех - тоже факт).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не хуже Облы и лучше Ская (имхо).

Как по мне одна из трёх сильных игр в серии.

 

Даже кроме квестов - Даггер по своему харизматичен и может неслабо зацепить, это факт (хоть и не всех - тоже факт).

Да уж в Daggerfall много интересных мелочей, а если есть тяга к Dungeon Crawl можно спокойно играть и наслаждаться на 100% игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я в данном разделе темы по Даггеру и сложилось разочаровывающее впечатление, что большая часть квестов сводится к "пойди-убей" или "пойди-принеси". Так ли всё скучно на самом деле, или есть интересные сюжетные ветки?
Если уж на то пошло, то все квесты во всех TES сводятся к "пойди-убей" или "пойди-отнеси".

Если речь о том, что бы пафосно спасать мир по ходу карьеры в каждой гильдии сапожников, то нет, в Даггерфолле такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...