Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 940
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ, такой вопрос, в магазинах зелья продаются или только ингредиенты?

Зелья не продаються.

Приготавливаются в храмах у алхимиков и по рецептам.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, внезапно подхватил чуму. Подскажите, пжл, что делать? Лекарей не смог найти. Кому-то помолиться нужно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ссылку и разъяснения, товарищи! Однако, скачав и установив "Daggerfall на русском языке (v.1.04.1)", обнаружил, что меню банковых операций осталось на английском. Возможно, у вас, товарищи, был какой-то более полный русификатор?

Лоремар, отсюда пробовал качать, смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за помощь! Нашёл в храме Мары лечилку - исцелила. А что касается русика, дело в том, что я скачал сборку, которая, почему-то, дублирует игровые файлы Даггера в отдельной папке "Игры", оттого и глюки были. Благодарю за помощь, уже всё здорово. :)

 

Правда, всё никак не могу понять, как определять магические свойства вещей?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, всё никак не могу понять, как определять магические свойства вещей?..

 

Первый вариант - обратиться в Гильдию Магов, в достаточно крупных ее отделениях есть человек, способный за деньги определить зачарование.

Второй вариант - составить собственное заклинание идентификации. Правда, не помню, осталась ли такая возможность в последнем патче или нет... но какой смысл был бы ее удалять?

Правда, если использовать второй способ в помещении ГМ, деньги все равно сдерут, надо уйти в какое-нибудь другое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Второй вариант - составить собственное заклинание идентификации. Правда, не помню, осталась ли такая возможность в последнем патче или нет... но какой смысл был бы ее удалять?

Осталась такая возможность , недавно сделал себе такое заклятье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механизм автоматический. Выполняешь успешно задания гильдии и дядя тебе скажет мол за твои заслуги получаешь повышенние.Главное не проваливать задания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, раз в месяц, если соответствуешь требованиям, квестодатель скажет тебе о повышении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал по новой кастом-классом, примерно аналогичным боевому магу (а то в Арене вот Spellsword мог носить хотя бы кольчужную броню, в Даггере же Боевой маг - только кожу, что сильно неудобно). Все сразу стало гораздо легче и удобнее. =)

А вопрос у меня такой. Не существует ли плагинов для ДОСбокса или же специальных ini-настроек, которые бы не просто подключали opengl (картинка хорошеет, но сильно пикселизованной остается), а врубали бы 3D-ускорение для спрайтов, чтобы было, как в хорошей спрайтовой игре Might and Magic VII?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Даггере же Боевой маг - только кожу, что сильно неудобно)

В Арене тоже только легкую броню. Уточню. А спеллсворд не баттлмаг.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем! Хочу задать такой вопрос: Кто где проживает? Я для приключенствования выбрал пески Алик'р. Очень красивая и интересная страна+ расквартирован орден Стендарра.

Вопрос номер 2: кто какие билды персонажей использует? У меня 2 основных. Первый- заточенная под магию альтмерка( примари и мажор только магические школы, особенность "Тройная мана"+поглощение заклов и иммун к шоку. Компенсируется это невозможностью брать любое оружие, кроме длинных клинков, критической слабостью ко льду и страхом нежити). Второй билд- редгард-антимаг( полный имуннитет к огню, шоку, параличу, яду и, собственно, магии. Знаток топоров, увеличено хп за уровень. Недостатки- ПОЛНАЯ невозможность кастовать любые заклинания, берущаяся тремя недостатками, критическая уязвимость к холоду(в итоге жутко страдает от мобов-лекарей, кидающих ледяные стрелы), невозможность носить коже и использовать что-то, кроме топоров. В примари топоры, уровот и критический удар, в мажор походные плюшки вроде плавания, взлома и скалолазанья.)

Оба персонажа проверены в паре десятков испытательных подземелий. Итог- магичка очень быстро качается, за два дня 10 уровней, пока трудностей с противниками не испытывала. Благодаря поглощению всегда есть быстрая мана.. Плюшки вроде левитации и пометки прилагаются. Редгард качается гораздо медленнее, но вырастает в нечто уберно-зубодробительное, закатывающее любых кастеров в асфальт. Проверил- квестовый лич сколь не кидал свои шарики, которые из любого героя бы уже жаркое сделали, а моему(который всего третьего уровня(!)) хоть бы хны. В итоге допинал горемыку(нет мифрила с собой, только топор эльфов) до дырки в полу, куда он благополучно упал и развалился.

А какие у вас интересные билды персонажей?

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто где проживает?

 

По тавернам, только по тавернам, без привязки к конкретной провинции (хотя в Сентинеле доводилось бывать чаще всего). А так, куда ноги занесли - там и дом.

 

А какие у вас интересные билды персонажей?

 

Не знаю, насколько вписывается в понятие интересного - но альтмер-магорыцарь (боевым магом его, пожалуй, не назовешь), бегающий в закрытом доспехе и в качестве основного оружия использующий булавы и молоты. От мага в нем была любовь к Изменениям и Мистицизму, Разрушение практически не использовалось за ненадобностью. Впрочем, одно из основных применений заклинаниям у него было другое - опустошать запас маны, чтобы при встрече с вражескими магами поглощать их заклинания без урона здоровью. А поглощение магии у него было взято очень солидное и дополненное 3х-кратно увеличенным запасом маны. [Еще, как помню, из бонусов было ускоренное восстановление здоровья в темноте, прибавка к урону от дробящего оружия и увеличенное количество очков здоровья, добавляемых за уровень. Компенсировалось суровым ограничением на типы щитов и оружия, которые он может использовать, а также критической уязвимостью к яду (и не исключено, что еще чем-то не особо значительным), отметка сложности оставалась висеть примерно на середине. Навыки - дробящее оружие, критический удар, уклонение, Мистицизм, Изменения, медицина, бег, и еще какие-то магические школы по мелочам. Прибавить к этому врожденный иммунитет к параличу и тот факт, что персонаж позднее стал вампиром] - однако основная соль заключалась именно в возможности выпивать практически любую магию, обращая ее себе на пользу и параллельно обезоруживая использующих заклинания противников.

Изменено пользователем Хашар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто где проживает?

Маленький дом в Даггерфолле.

 

А какие у вас интересные билды персонажей?

Свой созданный класс, боевой маг Альтмер,но большим уклоном на ближний бой.

 

Иммунитет к магии.

Бонус удара к даэра.

Увеличенный маг.потенциал.

Эксперт в длинных клинках.

 

 

Страх перед нежитью.

Низкая восприимчивость к шоку.

Запрещенный материал оркский.

Слабая регенерация магии на открытом месте.

 

Как ни странно в ближнем бою почти что непобедимым.Боевой магией не пользуюсь пока.Когда был вервольвом стал вообще непобедимым, слава Аури – Элю недавно излечился от этого терминатора.На этом всё.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький дом в Даггерфолле.

 

 

Свой созданный класс, боевой маг Альтмер,но большим уклоном на ближний бой.

 

Иммунитет к магии.

Бонус удара к даэра.

Увеличенный маг.потенциал.

Эксперт в длинных клинках.

 

 

Страх перед нежитью.

Низкая восприимчивость к шоку.

Запрещенный материал оркский.

Слабая регенерация магии на открытом месте.

 

Как ни странно в ближнем бою почти что непобедимым.Боевой магией не пользуюсь пока.Когда был вервольвом стал вообще непобедимым, слава Аури – Элю недавно излечился от этого терминатора.На этом всё.

Советую накупить много-много бутылочек и заклинаний сопротивления шоку. Иначе первый же высший вампир рассеет все иллюзии непобедимости. Мой антимаг, например, создан, чтобы закатывать в асфальт именно высших вампиров и древних личей. Ну а попутно всё, что шевелится и издаёт неприличные звуки. Минус- все подземелья приходится проходить ножками(ВООБЩЕ никаких заклинаний)

 

Ещё один вопрос: кто в каких гильдиях состоит? Моя магичка угадайте где? Правильно- в гильдии магов. Антимаг состоит в храме стендарра, вырезает нежить из подземелий

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе первый же высший вампир рассеет все иллюзии непобедимости.

До высших вампиров мне ещё далеко всего 12 уровень.

 

Минус- все подземелья приходится проходить ножками(ВООБЩЕ никаких заклинаний)

Вот это ты себе усложнил, у меня пометочка в гильдии бойдов имееться, горя не знаю.

 

Советую накупить много-много бутылочек и заклинаний сопротивления шоку.

У меня на на радость выпал плащ который защищает от шока, причём в первом же подземелье, наверно сказываеться удача в 78 едениц.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг. 3x магия. Очень быстрая прокачка скиллов(критические уязвимости, не носит топоры). Поглощение магии. За счет него колдую громаднейшие заклятия на область бесконечно(под ноги). Регенерирует. Медленно, впрочем. Во второстепенных навыках бег и медицина. Остальное магия, если не путаю. Вынос всего, включая личей, вампиров. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это ты себе усложнил, у меня пометочка в гильдии бойдов имееться, горя не знаю.

Отыгрываю роль. Мой персонаж путём диких экспериментов получил полмый имуннитет к магическим воздействиям, но это оказалась палка о двух концах: он потерял все магические способности и выжег себе полмозга(интеллект 10). Если бы он ещё колбовать мог, то тогда был бы убер чит.

ЗЫ: Редгард обзавёлся приличным набором зубов, шерстью и приобрел имуннитет к железякам. Действительно, с ликантропией мой перс превратился в дикую овощерезку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыгрываю роль. Мой персонаж путём диких экспериментов получил полмый имуннитет к магическим воздействиям, но это оказалась палка о двух концах: он потерял все магические способности и выжег себе полмозга(интеллект 10). Если бы он ещё колбовать мог, то тогда был бы убер чит.

Интеллект в 10, вот это отыгрыш роли.

А я всегда отыгрываю боевых магов, по мне так самый интересный и нужный мне класс. Да и Альтмерам лучше быть боевыми магами чем просто магами. Не так легко могут вынести при правильном развитии персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интеллект в 10, вот это отыгрыш роли.

А я всегда отыгрываю боевых магов, по мне так самый интересный и нужный мне класс. Да и Альтмерам лучше быть боевыми магами чем просто магами. Не так легко могут вынести при правильном развитии персонажа.

Боевые маги в даггере действительно нагибают. Но я ищу интересный класс для игры ,с изюминкой.Антимаг ,например, создаёт кучу трудностей с прохождением из-за отсутствия магии, но разрешает сразу кучу проблем, возникающих с кастерами. Я героем 24 уровня без иммунитетоввстречал высшего вампира- это был полный эрзац. Плюс антимаг подталкивает к изучению подземелий( иначе не выберешься)

Зы: Удача- невероятно полезный атрибут. С удачей в 100 криты противникам сыплются как из рога изобилия, и дополнительно на пятом уровне(!) начинает падать адамант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...