Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как поменять управление на WASD?

Controls(настройки то бишь). А еще лучше качай сборку Мартина(этот форум, тема про сборки)

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 940
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я качал с тесага(не подумал что тут есть даггер) , там какой-то репак размером в 80мб , досбох в комлекте.Инструкция прилагается на сайте (перевод от разработчика) .

Установил без проблем, да и запустил быстро(что весьма удивительно).

 

И там нет настройки такой. На мобиле проще запускается эмулька, и там есть keymapper для каждой модели.

Изменено пользователем Sava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И там нет настройки такой.

Где нет? В самом дагере смотри, как началась сама игра жмакай "Эскейп" и попадёшь в опции там всё и настраивается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут левым ухом, незнамо где, от некого некто слышал то ли слух то ли ложь, про то, что некие Энтузиасты решили дагер переделать на более приятный взору лад. Кто нить знает об этот по подробнее? а то любопытно очень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема: провалился в яму в подземелье, вертикальную. Внизу ее комната, а сама дыра посередине потолка и залезть назад не выходит, левитации, возврата и тд. нет. Пытался читы использовать - они не активируются вообще (cheatmode 1 в z.cfg есть). На alt+f11 тоже не реагирует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я же говорю - дыра в потолке посередине комнаты, стен, по которым можно забраться нет. Я поступил по другому - лег спать, дождался, пока пришел НПС, заманил его под дыру, сам запрыгнул на рядом стоящий гроб, а с гроба на голову НПС, а там уже зацепился за стену дыры в потолке и благополучно вылез.

Хм, купил корабль, а внутри как-то пустовато. Обустроить нельзя?

Изменено пользователем buka52rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, попытался я освоить Даггерфолл. Могу сказать, что он меня разочаровал, как вот некоторых здешних участников - понравившийся мне Скайрим. Дело в том, что в Даггерфолле слишком много заведомо ненужного переусложнения. Самый простой пример - это изготовление эликсиров, которое есть отнюдь не во всех храмах, а лишь в некоторых, причем вступить во все храмы нельзя. Зачем это сделано? о_О К тому же, эта самая невозможность вступить в храмы даже не указана так уж подробно в мануале, узнал случайно. Что это, как не ограничение свободы игрока??

Далее - подземелья. В отличие от Арены, мне они показались запутанными, но слишком уж однообразными по атмосфере и серо-бурой графике, поэтому скучными.( И специфические баги, насчет которых ничего не понятно. К примеру, в одном из подземелий я нашел квестового монстра. Тот меня, к сожалению, завалил. Больше, при перезагрузке, я его там не встречал. Так вот, он переместился рандомно в другой участок подземелья или просто его там больше нет, начинай подземелье заново (а то и бери другой квест)? Один раз квестовый монстр вообще исчез, когда я к нему шел. -____-

Это сильно снижает увлекательность игры и погружение в нее, к тому же не выглядит нормальной хардкорностью, а, так сказать, самиздатовским любительством. Я бы, конечно, попробовал сюжетную ветку, но слишком уж долгая прокачка (ограничение на сюжетный квест - с третьего уровня), которая все так же проходит преимущественно через эти жутко глючные квесты. =(((

Изменено пользователем Феоклимен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше все игры были такими "переосложненными". Или даже еще сложней, ибо ТЕS изначально отказывался от многих канонов игр того времени, пряча от игрока почти всю игровую механику, используя занятную экшн боевую систему, и не заставлял игрока управлять несколькими персонажами.

 

А подземелья тебе не понравились потому что ты сравниваешь сюжетные подземелья Арены и не сюжетные Даггерфолла. Все сюжетные подземелья Даггерфола неповторимы и у каждого своя, уникальная атмосфера, топография и фирменные "фичи".

 

Все монстры и сокровища, после каждого перезахода в подземелье, расставляются заново. Квестовые тоже. Бывает такое, что квестового монстра встречаешь в 10 шагах от входа, а бывает, и в самом дальнем углу данжа, за несколькими потайными дверями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое время наивно дожидался выхода DaggerfallXL, но не дождался, и решил попробовать оригинал. Благо, теперь найти нормальную версию с лаунчером, русификацией и подробным ридми не проблема, на том же xtes отличная сборка.

По первым впечатлениям, Даггерфолл уступает Морру по многим параметрам, но по одному качеству он превосходит Морр точно - это ролплей. Очень интересная и разнообразная, хоть и местами не продуманная генерация персонажа, а когда игра в подробностях расписала мою биографию по ответам на вопросы, я был в шоке! Оказывается, мои родители были очень злыми боевыми магами, сочувствовавшими Ягару Тарну, и форсировали моё обучение разрушению, а я тайком подучивал иллюзию, чтоб от них прятаться)))))

Не слишком удобное, но вполне приемлемое управление. Играть сложно, после каждой битвы приходится спать (наверное всё дело в оригинальном классе), но интересно.

Вопросы: 1)Могут ли монстры появляться перед тобой прямо из воздуха и респауниться (если ты не покидаешь локацию) а-ля Арена?

2)Насколько я понял, пригнуться и включить режим кражи - несколько разные вещи. Клавиша "пригнуться" включает "стелс" или она нужна только для того, чтоб протиснуться в труднодоступные места?

3)Навык "уличная мудрость", она же "жаргон" - аналог языков для враждебных воров, или аналог красноречия для Гильдии Воров и прочих простолюдинов?

4)Имеют ли рассовые свойства приоритет над преимуществами и недостатками? Например, будет ли Альтмер по-прежнему неуязвим к параличу, если я поставлю ему критическую слабость к нему?

П.С: забавно, что даже Даггерфолл не избежал судьбы последующих игр и не получил признания среди многих фанатов предыдущей части :jokingly: По крайней мере, если верить этому: http://www.elderscro.../docs/ecg12.htm

П.П.С: тут упоминали другой проект помимо XL-я, я нашёл их канал, и - шок - в Даггерфоле теперь есть физика!!! http://www.youtube.com/watch?v=9p0tGMath3U

 

П.П.П.С: методом научного тыка выяснил, что красочная биография генерится совсем чуть-чуть, а её основная часть состоит из двух шаблонов, первый зависит от класса, а второй - от одной из трёх направленностей этого класса. Для нового класса отдельная биография (довольно скучная).

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.П.С: тут упоминали другой проект помимо XL-я

 

Справедливости ради, стоит упомянуть, что Интеркарма, создатель этой разноцветной феерии, также входит в команду DaggerXL. Хотя, опять же, понятие "входит в команду" весьма условно - всей программной составляющей Люциус занимается в одиночку, остальные лишь создают дополнительный контент. Тем не менее, Интеркарма и Люциус поддерживают контакт и, будем надеяться, сумеют объединить наработки в обозримом будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Насколько я понял, пригнуться и включить режим кражи - несколько разные вещи. Клавиша "пригнуться" включает "стелс" или она нужна только для того, чтоб протиснуться в труднодоступные места?

Пригнуться есть пригнуться, но еще в настройках я находил красться. А для включения режима кражи потыкай на F1, F2, F3, F4. Вроде F2. После активируешь непися и наслаждаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, даже не две, а три клавиши со сходными функциями!

На 3) и 4) нашёл ответы сам. Жаргон=красноречие, а расовые способности имеют приоритет, то есть у Альтмеров уже есть один халявный недостаток)

rhymer, надеюсь,смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи, накопил 13к золотых, Герой стал жаловаться на отсутствие свободного места в рюкзаке. Хотел 10к переложить в повозку, но герой вместо этого, просто выкидывает их. Скажите, пжл, куда можно класть деньги, дабы накопить на дом?..

 

В банк, открывай счёт, и твоя проблема решена.

 

Точно, как я мог забыть. Благодарю, товарищ.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, добрался я, наконец-то, до банка, попутно отяжелив сумку ещё парой тысяч золотых. Стою я перед банкиром, как пещерный человек перед банкоматом... Есть вариант, как я понял, просто положить деньги в ячейку, что называется: "account", тут же есть некий "loan", что является, как я понял, депозитом, то есть, мы даём деньги банку, под проценты. Тогда, в чём прикол обычного счёта, если есть накопительный?.. Или я что-то путаю? И что за вексели, о которых говорил товарищ Муурн? Объясните, пожалуйста, куда лучше свои деньги положить?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь в Daggefall нету накопительного счета, можно положить деньги на храннение , перевести векселя, купить корабль, дом, взять заём;

 

Вексель нужен для сделок с купцами. Его продаешь, получаешь деньги и торгуешь. По крайней мере я так делал.

Деньги собой не носи 500 - имеет вес в 1 фунт, если я не ошибаюсь.

 

Loan-это заем денег под проценты. Или иначе говоря кредит.

 

Вот попробуй поставь последний руссефикатор http://www.elderscrolls.net/files/

Только сохраненния перекопируй в резерную папочку.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что за вексели, о которых говорил товарищ Муурн?

Легкие бумажки, замещающие тяжелые монеты. Уже не помню английский вариант, играл больше с русификатором. Ссылку на него дали выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ссылку и разъяснения, товарищи! Однако, скачав и установив "Daggerfall на русском языке (v.1.04.1)", обнаружил, что меню банковых операций осталось на английском. Возможно, у вас, товарищи, был какой-то более полный русификатор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, у вас, товарищи, был какой-то более полный русификатор?

 

В моём предыдущем ответе есть ссылка ESN там как раз и полный руссификатор с переведённым интерфейсом.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь его и скачал. Этот самый: "Daggerfall на русском языке (v.1.04.1)" - и есть последняя версия, что доступна на том сайте...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...