Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1) Зависит от кол-ва advantages. Т.е. всякие множители маны, доп. навыки. Это когда класс создавали. Чем больше преимуществ и меньше недостатков -- тормознутее прокачка.

2) Выбираешь спелл. Кликаешь на монстра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 940
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Навыки повышаются (Дл.клинки вырросли с 32 да 45 и т.д) а уровень не растет. В чем дело?

Уровень повышается если три первичных,два вторичных и один из третичных :scratch:навыков поднимутся в общем на 15(вроде) пунктов...

...к примеру:

 

первичные

дл.клинки > 5 up

разрушение > 3 up

востановление > 1 up

вторичные

топоры> 2 up

мистицизм> 2up

третичные

бег> 2 up

всего 15 up-ов = levelup :crusader:

"зачётным" навыком считается навык с наивысшим показателем

При достижении одного из навыков 100 повышение уровня прекращается..

При генерации можно выбрать комплект магических навыков и прокачивая их дешёвыми заклинаниями контролировать повышение уровня.

Ну и при генерации желательно сохранить баланс между достоинствами и недостатками..

 

Как кастовать заклинания.

Точно не помню...вроде,выбираешь закл и жмешь кнопку "действие" для боевых заклинаний,для повтора жмешь "рекаст" и снова "действие",а для повтора обычного заклинания жмёшь только "рекаст"..

Изменено пользователем Vhailor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начала игры:

Первичные:Дл.клинки 32 - 45

Малые:Кор.клинки 15 - 16

Побочные:медик 6 - 13, бесы 6 - 7, торг. 6 - 11, скрытн. 3 - 23, скалолаз 6 - 12, уворач.4 - 10, кр.удар 5 - 17,прыжки 4 - 8,даэдр 5 - 6,

плавание 4 - 8, Все остальное без изменений.

Сейчас на 2-м уровне.По моему что-то не то, В первый раз почти то же самое,точнее не скажу,сейвов нет. Спрашиваю не из простого любопытства, хочу, разобраться в принципе повышения. Может баг. С 43 HP много не "навоюешь". Заклинание кастуется,если открою книгу и щелкну на зеклинании по другому никак. Сборка Мартина с xtes. По отзывам вроде бы у всех работает норм. Спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,почитай http://tamriel.ru/in...d=dagger/dagger очень полезная информация.

Заклинание кастуется,если открою книгу и щелкну на зеклинании по другому никак.

Пральна,так кастуются заклинания которые действуют на персонажа,типа "хамелеон","жабры","лечение"(чтоб повторить жмём "рекаст"),а вот чтоб кастануть "шок" нужно выбрать закл и нажать "действие" чтоб повторить жмём "рекаст" и снова "действие".

В Даггере очень сложно прожить без магии,лично я, в основные и второстепенные навыки брал пять школ магии и оружейный навык(клинки) в остальные кидал всякую полезную мелочь типа плавания,торговли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец перешел на 3-й уровень. А с магией все равно какие-то глюки. Иногда срабатывает, но в основном нет.

А за ссылку спасибо, информация действительно полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуф, запустил Даггерфелл на Табе 10.1! Сутки мучений увенчались успехом! Выглядит мило тормозит, зараза... Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелья в Даггере можно покупать не во всех храмах, а лишь в некоторых. :( :( А в окончательной версии игры можно вступать лишь в один храм. Я вступил туда, где зелий нет. Вот скажите, нафига надо так делать в играх? Это не хардкорность, а ненужное и, главное, бессмысленное усложнение. :( Придется уйти из храма Кинарет и ждать повышения репутации, чтобы вступить в новый?

И еще вопрос. Почему-то в Гильдии Бойцов не работает тренировка. Тренировал главные скиллы. Деньги снимаются, шкала запаса сил уменьшается, а размер навыка остается прежним. Как преодолеть, что нужно сделать?

Не понимаю я эти баги. :((

Изменено пользователем Феоклимен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. У тебя тренируемый скилл не выше его основной характеристики? Как в Морроувинде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Играю данмером-боевым магом, до сих пор второй уровень. Навык секиры - 33, главная характеристика, сила - 60, навык длинного меча - 40, главная характеристика, ловкость, 61.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты имеешь ввиду утилиту, то ее там нет. Там только патч, и не в архиве, а "ехе". Качал еще с xtes. Не запускается. Выходит только надпись <Daggerfol>. Приложение не отвечает. Я,наверное, неправильно выразился. Я имел ввиду просмотр репутации в игре без спецсредств. Где - то же должно быть записано.если игра её считает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из подземелий после падения с небольшой высоты и схватки с пауком перестало экипироваться оружие, т.е. в инвентаре оно вроде экипируется, пишет "правая рука готова", но когда достаёшь - появляется просто кулак. Подскажите что это и как лечить, пожалуйста. Изменено пользователем Marquis De Fly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно сменить используемую руку. Посмотри в настройках -- какая клавиша, у меня сейчас G.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала все было нормально. Затем вылетела раз, потом два. Затем при перемещении в г. Даггерфол вылетает постоянно. Сейчас невозможно зайти в магазин. А если зашел, то можно и не выйти. В чем причина может быть. Игру переустанавливал. Сначала, правда, не начинал. На старых сейвах вылетает. Настройки менял. Сборка Мартин и LaMer007 v1.1F. Скриншот прилагаю. Но код ошибки бывает разный - 520; 1002 или 1102 точно не помню.

post-16202-0-83626100-1332100231_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считал сколько набегал в "даггер", думаю,часов 50-60 наберётся,за всё это время игра вылетала всего два-три раза,но для Баггерфола это нормально ;).

Даггер качал с tes.ag.ru

Доскоробку с http://www.si-gamer.net/gulikoza/ или http://ykhwong.x-y.net/

русификатор с elderscrolls.net

Может причина вылетов в

Сборка Мартин и LaMer007 v1.1F
?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может причина вылетов в

?

неа. Сам с этой сборкой бегал часов десять. Не вылетела ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как устранить в сейве не скажу. Однажды в одном городе начало вылетать. Сделаю шаг -- вылет. Лечилось загрузкой ранней игры. Сборка из этого подфорума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется опять "шаманить". Буду скачивать и пробовать. И так несколько раз. А все-же интересно: это ошибки игры или DOSBoxa. И зависит ли от установленной ОС. И что спрашиваю. Завтра попробую на др. компе на ХР. Кстати редактор сохранений на ХР запускается нормально. Если и вылетать не будет, поставлю ХР. Не на работе же играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Сейчас играю на 7-ке х64 все работает без проблем, (я имею ввиду вылеты). А вообще сечас кто-нибудь играет в Dagger, или все перешли на

Skyrim. Просто тяжело найти форум, где обсуждают и могут помочь.

Так, у меня есть несколько вопросов,

1.В квесте ГМ на открывании сундука заклинанием "открыть". Его надо выложить из инвентаря? И кастовать на то, что лежит на полу?

Просто у меня не получается. Навык маленький или что-то не то?

2.То-же с заклинанием "сон". Как такового его у спеллмастера нет, но по аналогии с покупным это "длительные повреждение усталости" И на

кого кастовать.Туда куда посылают чела с таким именем нет как в квесте. Есть воин и еще другой. Если на воине он заклинаний отражает.Ладно

навык маленький.Потом прийду.

3.Квест с даэдрой.Ситуация такая.Читаю свиток появляется огненная даэдра.Но в подземелье я его не нашел. Есть два ледяных.Кастовал на них.

Да и какое заклинание.Баги русефекации. В квесте говорят применить заклинание "изгнать даэдру". Заклинание есть "снять даэдру" и "успокоить

даэдру". Какое из них? Так вот при касте на одного даэдра исчезает. Свиток остается в инвентаре. Читаю, появляется огненный. при чтении на

второго ледяного свиток опять остается. Читаю но огненная не появляетя и свиток не исчезает. По пещере два дня лазил. Правда нашел один

факел - повернул, а вот что он открыл так и не нашел. Поэтому вопрос - что должно произойти со свитком при прочтении на правильной раненной

даэдре и какое заклинание кастовать?

Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.elderscro...solution/mg.php Сюда. ;-)

1) Точно не помню. Вроде, просто кастануть спелл открыть.

2) Может быть баг, что чела нет. Насколько помню -- колдовал на воина. Заклинание сон -- покупал. Не самопальное.

3)

"I'm looking for a mage powerful enough to cast the spell Banish Daedra..." или "Banish Daedra is one of the most difficult..." или "...It is a great irony that summoning a daedra is a relatively simple matter..." (репутация 40 или выше): Вам нужно пойти в подземелье, найти даэдра, ранить её, а затем прочитать данный вам свиток и применить заклинание Banish Daedra. На более поздних уровнях даэдра являются уровневыми монстрами, так что не забывайте сохранять игру перед каждой из них.

Banish daedra -- так понимаю: снять даэдра. Или же сохранись и забань ее одним спеллом, а после другим, если первый не сработает.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.В квесте ГМ на открывании сундука заклинанием "открыть". Его надо выложить из инвентаря? И кастовать на то, что лежит на полу?

Выкладывать не надо. Просто нужно УДАЧНО кастнуть закл "Открыть", ведь там проводится бросок на успех. И закл должен быть стандартный, а не самопальный, и именно этот.

2.То-же с заклинанием "сон". Как такового его у спеллмастера нет, но по аналогии с покупным это "длительные повреждение усталости" И на

кого кастовать.Туда куда посылают чела с таким именем нет как в квесте. Есть воин и еще другой. Если на воине он заклинаний отражает.Ладно

Тоже самое. Просто нужно УДАЧНО кастнуть. Закл, опять же, стандартный "Сон".

Да и какое заклинание. Баги русефекации. В квесте говорят применить заклинание "изгнать даэдру". Заклинание есть "снять даэдру" и "успокоить

даэдру". Какое из них?

Поищите по спеллмейкерам лучше (не всегда у одного спеллмейкера есть все игровые спеллы), в игре есть именно заклинание "Изгнать даэдру" (тут нет бага перевода). Кстати, удачно скастовать его очень трудно. Рекомендую, перед взятием задания в Гильдии магов сохраняться, и если выданный квест не по силам то загрузиться и пере взять квест (скорее всего он будет другим).

Изменено пользователем Ридик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...