Dandie Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) да вот что-то у меня не выходит там мышь сама по себе не вращает камеру, а отображается на экране все время курсором. если подвести ее к левому\правому краю экрана, то персонаж поворачивается, а если вниз\вверх - начинает идти взад\вперед. может я не знаю какого-то способа?Аллилуйя, я разобрался. Эта игра божественна) Изменено 31 января, 2011 пользователем Ilmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 да вот что-то у меня не выходит там мышь сама по себе не вращает камеру, а отображается на экране все время курсором. если подвести ее к левому\правому краю экрана, то персонаж поворачивается, а если вниз\вверх - начинает идти взад\вперед. может я не знаю какого-то способа?Аллилуйя, я разобрался. Эта игра божественна) Там включается обычный обзор мышью, да) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmax007 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 а в daggerxl по моему недоступны ни квесты ни взаимодействия с NPC, так только походить полюбоваться видами и маневрами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Ну так он в разработке ещё. На то это и бета (или даже Альфа?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэвайт Фир Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 а в daggerxl по моему недоступны ни квесты ни взаимодействия с NPC, так только походить полюбоваться видами и маневрамиСейчас - да. А вообще, вот. Лоремар, пре-альфа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vhailor Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Комп сломался,а ноут даже Морик с трудом тянет,вот и решил я Даггер сурьёзно пашшупать :) Сваял магика мечемашца и обозвал сей класс "ведьмаком" Начальная подземелька бала пройден легко и непринуждённо ибо в процессе освоения игры этот подвальчик был пройден раз десять ,но как пользоваться магией разобрался только уровню к 3-му (ща уже достиг 5-го). Подземелья немного бесят,бесят запутанностью и примитивностью одновременно,хотя те три данжа(не считая стартового) которые пришлось посетить особых проблем не вызвали - просто шёл куда шлось ,а выходил по карте. Предполагаю,что дальше подвальчики пойдут побольше и позапутанней,если честно,то у меня это особого энтузиазма не вызывает . И по поводу графики: пикселя режут глаза ,а подтормаживающий досбокс делает картинку ещё более неприятной,хотя часть шарма игры кроется именно в этих пикселях ведь примитивный визуальный образ дополняется воображением игрока..или что-то типа того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 О да, мыслишь правильно) у нее свой шарм. да и настройки Досбокса можно пошуршать, там пиксели не такие будут топорные, а все будет слегка сглаженно.Но сама игра просто божественна, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vhailor Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 да и настройки Досбокса можно пошуршать, там пиксели не такие будут топорные, а все будет слегка сглаженно. Подразумевается использование режимов типа 2xsai и super2xsai ? Попробовал играть с ними,но картинка выглядит ужасно,уж лучше квадратики ,а вообще играю в режиме normal3x,в окне,окно получается приблизительно вот такое:http://i020.radikal.ru/1102/59/047cedcaf44at.jpgи на мониторе ноута 1280х800 выглядит нормально. Но сама игра просто божественна, хех. Но после Мора,Обливиона,D&D-шных и прочих РПГ, Даггер воспринимается очень тяжко. ЗЫ а чем можно гарпий влупить? кроме магии...ни серебряное ни эльфийское оружие не помогают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 ЗЫ а чем можно гарпий влупить? кроме магии...ни серебряное ни эльфийское оружие не помогают... Оружие начиная с гномьего на них действут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 А на даэдротов? Гномий меч не действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 А на даэдротов? Гномий меч не действует. Начиная с мифрила. Или адамантина (не помню что там раньше появляется). И вопрос: почему при создания заклинания четыре значения урона? И кстати, уровень заклинания это уровень персонажа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 А на даэдротов? Гномий меч не действует. http://tes.ag.ru/dagger/bestiary/daedra.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) И вопрос: почему при создания заклинания четыре значения урона? А это случаем не значения на: касание, удаленная цель, на себя, вокруг(сфера)? За все благодарю. Поеду дальше, эльфийское оружие лучше мифрилового или нет? Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) А это случаем не значения на: касание, удаленная цель, на себя, вокруг(сфера)? Не, я про нижнюю графу, "Величина (magnitude)" (Там же, где шанс и т.д.)За все благодарю. Поеду дальше, эльфийское оружие лучше мифрилового или нет? Хуже. Оно как Гномское. Мифрил и Адамантит кажись на равных, затем орочье, затем даэдрик и эбонит Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Lomion Aectann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vhailor Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Не получается изменить параметры заклинания т.е. на "+" циферки не реагируют,может это зависит от ранга в гильдии?Пытался сделать "определялку" но то ,что получилось ни черта не определяет Сейчас по заданию ГМ залез в подземелье,а тут такие ужасти и нервно-паралитический призраки и древний вампир, но если с призраками ещё можно как-то справиццо("Свобода Действий" хоть через раз но срабатыват) то к к старому кровососу даже подойти не успеваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 А я на 3-ем смог завалить обычного только, потому что он застрял. А потом в дыру свалился, с трофеями.((( Не получается изменить параметры заклинания т.е. на "+" циферки не реагируют,может это зависит от ранга в гильдии?Сам пытаюсь понять, прошу знающих ответить. Сейчас по заданию ГМ залез в подземельеА кого там заказали? древний вампирА магией закидать? Хотя даже у обычных резист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vhailor Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) А кого там заказали?Добыть образец оркской крови,но облазив практически всё(я так думаю) подземелье я не встретил ни одного орка Остался только один проём из красного кирпича,вроде это телепорт,но как активировать его так и не нашёл,забил короче,пойду следующий квест возьму ..А магией закидать? Хотя даже у обычных резист. Пробовал,но без толку...Есть у меня такая вещичка как "Нарукавники магии" со свойством "отражение заклинаний" но как узнать какая вероятность срабатывания отражения? Ещё вопрос: В описаниях заклинаний не нашёл упоминания о школе к которой заклинание принадлежит, это типа "догадайся сам" или недоработка перевода? С фаерболами,лечилками всё более или менее понятно,а вот всякие тауматургии и мистицизьмы - загадочно . Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Vhailor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Сам пытаюсь понять, прошу знающих ответить.У меня получилось, если зажать мышь на самом окошке и цифрой, и двигать вверх-вниз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) У меня получилось, если зажать мышь на самом окошке и цифрой, и двигать вверх-вниз Спасибо, попробую. а вот всякие тауматургии и мистицизьмы - загадочноСейчас будут выдержки с ЕСН.Thaumaturgy (Тауматургия) Willpower (Сила Воли) Тауматургия относиться к Школе Тауматургии, одной из шести магических школ, которая не изменяет природу или свойства вещества, а способна временно воздействовать на объект в рамках законов природы, при помощи таких заклинаний как левитация или обнаружение.Mysticism (Мистицизм) Willpower (Сила Воли) Мистицизм относиться к Школе Мистицизма, одной из шести магических школ, являющейся наиболее таинственной школой, и относящиеся к ней заклинания разнятся от тишины до ловушки души. Alteration (Изменение) Willpower (Сила Воли) Изменение относиться к Школе Изменения, одной из шести магических школ, которая способна полностью изменить природу и структуру самих объектов. Тауматургия нарушающая законы физики. А тишина не иллюзии. О_0 З.Ы. А как щитом пользоваться или он автоматом? Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ридик Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Не получается изменить параметры заклинания т.е. на "+" циферки не реагируют,может это зависит от ранга в гильдии?Просто щелкаешь по самому окошку с цифрами, а не по плюсам или минусам. Двигать мышкой необязательно. Есть у меня такая вещичка как "Нарукавники магии" со свойством "отражение заклинаний" но как узнать какая вероятность срабатывания отраженияОчень низкая. Все заклы на артефактах крайне дохлые так как не имеют уровневой надбавки мощности как обычные заклинания. Добыть образец оркской крови,но облазив практически всё(я так думаю) подземелье я не встретил ни одного оркаЭта кровь не обязательно будет у орка. Она может лежать просто красным пятном на полу в каком-нить оччень неприметном уголке. Щелкнешь на ней и появиться сообщение что нужный предмет найден. (никакой записи в журнале)А магией закидать? Хотя даже у обычных резист.Кнопочку рекаста спелла вам в помощь. Блага заклы кастаются быстро, приноровившись, можно строчить как из автомата. Хотя наезжать на древних вампиров не советую уровня так эдак до 14-15, убъет без вариантов. Чертовски быстры, сильны и кастают паралич + шок с убойной надбавкой уровня. З.Ы. А как щитом пользоваться или он автоматом?Щит тут инертен. Просто дополнительный кус доспеха. И вопрос: почему при создания заклинания четыре значения урона?Урон от + урон до и урон + за сколько уровней.Пример: Огненный шар - урон от 2 едениц до 15 едениц + 5 едениц за 1 уровень. Т.е. будет наносится урон от 2 до 15 + 25 едениц урона если у вас 5 уровень или 50 если у вас 10 и т.д. Уф-ф-фф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Кнопочку рекаста спелла вам в помощь. Блага заклы кастаются быстро, приноровившись, можно строчить как из автомата. Хотя наезжать на древних вампиров не советую уровня так эдак до 14-15, убъет без вариантов. Чертовски быстры, сильны и кастают паралич + шок с убойной надбавкой уровня. Невидимость либо скрытность и нормальный меч типа мифрилового (чтобы вообще урон наносился) - и древний вампир дохнет как крыса от рук персонажа пятого уровня, получив двуручником в затылокЭта кровь не обязательно будет у орка. Она может лежать просто красным пятном на полу в каком-нить оччень неприметном уголке. Щелкнешь на ней и появиться сообщение что нужный предмет найден. (никакой записи в журнале)Либо в каком нибудь тайнике с замаскированной дверью. Иногда запертой магическим способом.Урон от + урон до и урон + за сколько уровней.Эх, это систему бы в морровинд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Невидимость либо скрытность и нормальный меч типа мифрилового (чтобы вообще урон наносился) - и древний вампир дохнет как крыса от рук персонажа пятого уровня, получив двуручником в затылокВампиры вроде видят сквозь невидимость, во всяком случае меня видели свободно. А вот отражение магии - это вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Вампиры вроде видят сквозь невидимость, во всяком случае меня видели свободно.Если двигаться в скрытном режиме - нет. И можно не невидимость, а сильный эффект хамелеона, допустим (я пробовал исключительно с невидимостью) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Просто щелкаешь по самому окошку с цифрами, а не по плюсам или минусам. Двигать мышкой необязательно. Даже не по окошку с цифрой, а над, по одной из двух полосочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ридик Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Муурн Шепард, сори, все верно, подзабыл малость. Несколко месяцев уже не включал.Невидимость либо скрытность и нормальный меч типа мифрилового (чтобы вообще урон наносился) - и древний вампир дохнет как крыса от рук персонажа пятого уровня, получив двуручником в затылокЭто и многое другое для опытных. А для новичков в Даггере, задающих вопрос как убить древнего вампира - лучшим способом как раз является описаный мной. Пятиуровневому персу от древнего вампа достаточно одного плевка дабы благополучно сдохнуть. Не говоря уже о том, что невидимость перс 5 уровня вряд ли успешно кастнет, да и вообще очччень мало шансов встретить такого врага на таком уровне, как и мифриловых мечей. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Ридик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти