Serg9408 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Мда, странно. Только что проверил - действительно, есть такая опция. У меня тоже не работает.Но зато можно управлять стрелками: влево-вправо - поворот, вперед-назад - движение. По-моему, вполне заменяет. А если обзор будет к мышке привязан, то неудобно будет мечом махать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 head bobbing - это, по-моему, раскачивание головы/камеры в такт шагам персонажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scarraven Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Не-не-не, это совершенно точно обзор мышкой. Я играю в Даггер дольше, чем в Морку. =))) Кстати, махать оружием гораздо удобнее при обзоре мышкой. Зажимаешь правую кнопку и водишь до одури из стороны в сторону. =) Намного быстрее получается и удобнее. С этим дурацким курсором на экране я чуть не погиб в драке со скелетом в тронном зале первого данжиона. Жутко неудобный способ управления во время тяжелого боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 а ты вообще загугли что это означает. В Даггер я, каюсь, не играл, но в других играх это именно покачивание головы. Если не изменяет память, то в Деусе оно есть и так называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Эндер Виггин прав. Если опция включена - камера "подпрыгивает" при ходьбе, что добавляет атмосферности. Если выключена - камера движется равномерно и прямолинейно. Только что в игре проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scarraven Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Если опция включена - камера "подпрыгивает" при ходьбе, что добавляет атмосферности. Если выключена - камера движется равномерно и прямолинейно.Запустил игру, присмотрелся. Действительно, включение режима дает "подпрыгивание" камеры. Ок. Вопрос на засыпку: почему в более ранних версиях игры эта функция давала "подпрыгивание" И обзор мышкой, а теперь ТОЛЬКО "подпрыгивание"? О_о Ведь не сошел же я с ума, когда столько лет пользовался обзором. В опциях "Controls" на клавишу "Enter" назначено действие "Change cursor". В более ранних версиях игры происходило следующее: при нажатии "Enter" управление переключалось между свободным обзором и курсором на экране, функция "head bobbing" включалась при свободном обзоре и выключалась при появлении курсора на экране. Включение/выключение функции "head bobbing" через меню давало ТО ЖЕ САМОЕ, что и нажатие клавиши "Enter". Так вот, сейчас нажатие "Enter" ничего не дает. (Хотя клавиша все так же назначена в настройках.) Т.е. при нажатии "Enter" никакого "change cursor" НЕ происходит. Режим обзора остается одним и тем же - с курсором на экране. Вопрос: которая версия игры косячит - нынешняя, пропатченная до упора или более ранняя? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Я думаю, более ранняя, потому что я раньше нигде не слышал про такое управление в Даггере.Кстати, в DaggerXL тоже есть обзор мышкой, как раз Enter-ом включается...Действительно, хоть такая клавиш в настройках есть, но она не работает. Хотя там две опции - "activate cener object" (пробелом) и "activate cursor". Непонятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scarraven Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Serg9408"Activate center object" - именно этим действием выполнялось взаимодействие с интерактивным окружением в игре (открыть дверь, обчистить труп и т.д.) при включенном свободном обзоре. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Обьясняю... в настройках управления есть еще и настройки мыши. Там (не помню каким параметром) и задается обзор мышью! Но не head bobbing. Щас попозже напишу, как и где точно сия опция находиться... мдя... отпишусь позже. Даггер надо переустановить.P.S. Но настройка эта там точно есть - на другом компе с ней я и играл! А на этот щас устанавливаю. Изменено 4 марта, 2010 пользователем DaWoodElf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Точно!В настройках жмешь внизу кнопку Mouse, там ставишь View, а не Cursor. И будет обзор мышью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 В настройках жмешь внизу кнопку Mouse, там ставишь... Точно-точно! А еще с фичей head bobbing реалестичней выглядит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scarraven Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 DaWoodElfРазобрался, работает, огромное спасибо! Очевидно, у меня в старой версии глючно работало управление, смешивая в одну кучу совсем разные вещи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Так-с... вопросег. Это ДосБокс не понимает названий папок, в которых есть пробелы, или я дурак? Просто у меня для ТЕС отдельная папочка, куда бы я и хотел положить Даггер вместе с настроенным ДосБоксом... Но в нее не могу настроить. Есть ли способ обойти сию особенность??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Пиши весь адрес в кавычках, например так:mount c "D:/program files"Имя диска тоже должно быть под кавычками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Пиши весь адрес в кавычках, например так:mount c "D:/program files"Имя диска тоже должно быть под кавычками. Спасибо, работает! а я то думал уже стоит забить на идею установки даггера на второй комп, хехе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 DaggerXL Сегодня Люциус пообещал сделать относительно играбельную версию (т.е. с большинством функций оригинальной игры) к концу этого года! Вот ссылка на ветку форума DaggerXL Однако, есть и не самые приятные новости - движок не будет напрямую поддерживать оригинальных сохранений. Т.е., чтобы продолжить играть в DaggerXL за персонажа, которым вы играли через DosBox, файлы сохраненных игр нужно будет конвертировать в новый формат. К тому же, конвертор пока в зачаточном состоянии, и когда он появится - никому не известно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graft Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Прекрасно, прекрасно. Ну а что до сохранок - черт с ними. Приятнее начать заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 DaggerXL И еще одно небольшое дополнение. Люциус вкратце расписал, что именно он планирует вводить с каждым релизом. Напомню, сейчас доступна версия 0.16. 0.17 - Должна выйти уже в апреле. Будет введена система сохранения/загрузки (пока 6 слотов), с указанием даты и времени сохранения (и картинкой, как было в оригинале). Весь пользовательский интерфейс будет работать (правда, толку от этого немного: какой бы режим взаимодействия с NPC вы ни выбрали, все равно будет открываться его инвентарь. Диалоги будут введены позднее). 0.18 - Будет доведена до ума система выпадения сокровищ из поверженных врагов. Также будет корректная генерация т.н. "случайных" монстров, т.е. тех, чей тип не прописан заранее а определяется при вашем входе в подземелье. (сейчас почему-то из всего возможного списка монстров всегда выбирается медведь...) 0.19 - Наконец нам разрешат заглянуть в каждое подземелье (сейчас внутрь нас не пускают...). И появится возможность расти в уровнях. 0.20 - Поддержка плавания... А еще дадут пострелять из лука... 0.21 - Поддержка всех навыков, всех типов удара, всей экипировки (кроме артефактов). Можно смело отправляться в подземелье! 0.22 - Система генерации персонажа. 0.23 и последующие несколько - взаимодействие с NPC и система квестов. Поскольку Люциус обещает закончить все (кроме, разве что 0.23) к концу года, можно предположить, что релизы будут выходить где-то раз в полтора месяца (плюс-минус). Ну и об улучшеной графике, как я понял, придется забыть до следующего года. Что ж, это должно дать возможность остальным участникам проекта продвинуться дальше и за оставшееся время накопить достаточно материала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Хм, установил я Даггерфолл (намаялся я с ним, выб знали). Неплохо, должен сказать, для досовской-то игры. Но вот проблема:не могу пройти даже первое подземелье, слишком уж легко мне дают по шапке. Может есть какой-то секрет, или игра сама по себе трудная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graft Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) NmLsПри неправильной генерации персонажа Даггер поначалу может быть адски сложным (хотя, имхо, противники в любом случае поначалу доставляют немало проблем). Возможно, вам поможет описание процесса генерации персонажа http://www.elderscrolls.net/docs/ecg12.htm Ну и этот мануал http://rpg.kiev.ua/stuff/daggerfall-sovety-nachinayushchim тоже неплох, хотя с момента написания прошло больше десяти лет. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Graft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Советую, кстати, при ответах на вопросы выбрать эбонитовый кинжал (в одном вопросе будет) - очень полезная вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vhailor Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Советую, кстати, при ответах на вопросы выбрать эбонитовый кинжал (в одном вопросе будет) - очень полезная вещь. Угу...а без кинжала как? чем бесов лупить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 магией)) или рандом серебро и прочие вепоны со старта игры, а так даггерфол (до 10 уровня) сложноват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 ну, пробовал ли кто 0.17 версию DaggerXL? и вообще, много ли у нас на форуме людей, что в даггер играли\играют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти