Serg9408 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Попробуй нажать пару раз ALT-F12 - это увеличит количество эмулируемых досбоксом циклов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d-e-p Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 дело в том что пишет 100% от колва циклов, увеличивать некуда.Еще заметил, судя по топату копыт лошади, при игре в окне, иногда приходиться нажимать ктрл+ф11 чтобы замедлить комп, а то глючат звуки) а при игре в полное окно - тормозит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vhailor Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Раз пять пытался играть в Даггер,но дальше попыток дело не пошло.Не могу привыкнуть к управлению и всё,эх было бы нормальное WASD + мыша.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартин Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 В настройках управления вместо стрелок и нумпада пописываем WADS, ставим обзор мышью. Только привыкнуть к боевой системе (зажимаем правую кнопку и в сторону) и выучить кнопки (карта, инвентарь, дневник...). Я бросил проходит его, так как уж слишком огромные генерит подземелья. В которых почти невозможно разобраться Теперь вот Battlespire надумал пройти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vhailor Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 В настройках управления вместо стрелок и нумпада пописываем WADS, ставим обзор мышью. Мдэ..эт я немного протупил,я в настройки и не заглядывал,даже не предполагал,что можно настроить управление таким образом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Слышали о модификации DaggerXl? Вводится поддержка OpenGL и устраняется много ошибок и багов. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем SoaUp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Класс... Графика по сравнению с дефолтной просто зашкаливает... Только я вот не понимаю, установил я его, все нормально, но свет работает очень плохо - то есть источники света показываются на фоне черных квадратов, а все текстуры не в непосредственной близости от источника света - полностью черные. Как это исправить? Изменено 25 ноября, 2009 пользователем Serg9408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 по идее, в настройках нужно сменить Direct X на OpenGL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Эээ... А где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 хз, может быть в .ини Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Ну там в ini такого нет. А ты про какое? про DXL_Settings.txt или daggerxl.cfg? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 честно говоря не знаю, но по идеи, нужно сменить ДиректХ на ОпенГЛ либо в настройках, либо в ини. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Все, заставил я его работать - отключил в настройках блум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graft Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Кто бы мог подумать, что в Даггере когда-нибудь будет блум ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Может, когда-нибудь будет.Но для серьзной игры эта программа пока не годится, а доделывать придется долго. Так что, к выходу ТЕС5 - ТЕС6 сможем поиграть в Даггер с нормальной графикой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 И баги даггера будут исправлены. Например в стартовом подземелье, первая попавшаяся крыса, теперь не стоит на месте, и вертится во все стороны, а идет к тебе и атакует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Реально Деггер запустить на 7-ке? Вроде я где-то читал, что на Висте уже его не запустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Тут про DaggerfallИ DosBox Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Sniper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Досбокс по идее от винды не зависит, так что через него Даггер должен идти как под досом. А через винду у него очень много урезается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mammuthus Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) [buspoiler]Не подскажете, в чем проблема?По умолчанию, DosBox маунтит директорию "dosprog", как диск С.Папка DFCD лежит в TES2 в dosprog и в боксе определяется, как C:\TES2\DFCDИмхо, при выполнении mount d C:\TES2\DFCD -t cdrom -label Daggerfall все должно быть хорошо. (В этот момент я нахожусь в корне С)Но выскакивает: Directory C:\TES2\DFCD doesn't exist, хотя всё на месте ))Что я делаю неправильно? Ну дык ясно. Надо было маунтить относительно реального расположения файла.[/buspoiler] [buspoiler]Вот такая вот фигня после Морровинд в качестве родной провинции (Скрин в аттаче). В чем же дело? Установил без проблем, диск на месте...PS. При выборе Сиродиила ничего не происходит вообще.При выборе некоторых других - тоже с ошибкой вылетает. Ммм. Нашел решение сам. Дело в том, что после установки, я переименовал папку Dagger в Tes2, ибо набирать в консоле быстрее...А в файле z.cfg забыл поменять путь DAGGER на Tes2:D [/buspoiler] Решено. Изменено 2 января, 2010 пользователем BagFinder (Dani4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Лучше дождаться проект ДаггерХЛ. Он запустит Даггера на любой ОС Виндовс. :)А без него играть... Как-то смысла не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) играл немного. не вдохновилоМорроувинд по сравнению с ним -прорыв. Тем более чем хорош большой мир? в морроувинде он и так огромен, а в даггерфолле так вообще запутаться можно Изменено 4 января, 2010 пользователем Moses Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Ты в Арену поиграй Но и в Даггере есть свои плюсы - гигантский игровой мир и много возможностей, которые потом убрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Ты в Арену поиграй Но и в Даггере есть свои плюсы - гигантский игровой мир и много возможностей, которые потом убрали.мне в дагере в свое время понравились ролевые возможности, особенно языки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Ага. А я с языками особо не разобрался, мне понравилась возможность карабкаться по стенам и сбивать замки с сундуков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти