Марк Сципион Опубликовано 15 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 Народ, я хотел бы сделать лук, который сам бы чинился, но не предствляю, возможно ли это, и, если возможно, то каким образом. ЗЫ. Лук взял из FR, Тулмарил Искатель Сердец. Бесконечные стрелы я к нему уже приделал, а вот с неизнашиваемотью проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 15 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 Хе-хе, хочешь себе 100% читерский лук? А что за стрелы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Сципион Опубликовано 15 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 Модифицированная серебрянная стрела. Сейчас тестю скрипт, чтобы при надетом луке их число было всегда равно пятистам. Не знаю, как заткнуть возможность продать стрелу или лук (1 - бесконечный источник бабла, 2 - непись с вашим луком стреляет, а стрелы появляются у вас) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 15 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 Легко... Объяснить как? Только перечисли пункты, которые тебе нужны в скрипте... Ну типа: 1. Шоб не продовать ))))2. Шоб стрелы нахаляву... И т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Сципион Опубликовано 15 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 1) Бесконечные стрелы (это я уже сделал)2) Чтобы ни лук, ни стрелы нельзя было продавать.3) Чтобы лук сам чинился (если возможно) Вот скрипт, который я повесил на лук (мой первый скрипт, кстати :) begin heartseekerarrowscriptshort onpcequipshort objectcountif ( menumode == 1 ) returnendifif ( onpcequip == 1 ) set objectcount to ( player -> getitemcount, "heartseekerarrow" ) if ( objectcount < 500 ) while ( objectcount <500 ) player->additem "heartseekerarrow" 1 player->equip "heartseekerarrow" 1 set objectcount to ( player -> getitemcount, "heartseekerarrow" ) endwhile endifendifend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 16 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 Ни хуя себе... Ты че хочешь, чтобы морр выдеражал прибавляя каждый кадр по 1 стреле?! =)) Напишу, кину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Сципион Опубликовано 17 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Этот скрипт работает корректно. Только чуть-чуть тормозит в первый раз, когда 500 стрел надо добавлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 17 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 А зачем 500 стрел? Можно 10 хотя бы... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallouter Опубликовано 17 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Ни хуя себе... Ты че хочешь, чтобы морр выдеражал прибавляя каждый кадр по 1 стреле?! =)) Напишу, кину... а матерком то не хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Сципион Опубликовано 18 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Ну, я собирался по lore 20 (вроде бы) стрел сделать. 500 поставил на время отладки, но она же ещё не закончена, сделан лишь один пункт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 25 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 :ROFLMAO: а ежели на лук поставить стоимость 0? жаба душит?)) 3) Нет, не возможно, afaik. В принципе можно поиграться с автоматической заменой на новый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Сципион Опубликовано 25 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 При чём тут стоимость? Я хочу, чтобы ни лук, ни стрелы не достались неписям воизбежание бага с вышеозначенным скриптом. Надо попробовать. Только не знаю, есть ли проверка на уровень изношенности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 25 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Ты про етот баг? непись с вашим луком стреляет, а стрелы появляются у вас стар я стал и многое подзабыл так что не удивляйтесь, я не могу втереть каким макаром OnPCEquip будет влиять на NPC? есть ли проверка на уровень изношенности?Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Сципион Опубликовано 26 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Попробуйте индефицироват лук, как призванный. Типа (вы не можете продавать призванное оружие).А насчёт починки я пас... Так как времени у меня нет(я даже сейчас параллельно работаю над проектом) попробуйте сумашедшую идею:If ( health < 1000 ) sethealth 1001endif или каждый пятый фрейм делай ModCurrentHealth 200 тоже сумашествие. Лично я не верю ограничениям беседки, я так и не опробовал кучу гениальных идей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 глупости. Попробуйте индефицироват лук, как призванный.попробовал бы сам "проидентифицировать" прежде чем других впрягать в задачи принципиально не выполнимые, да обойдет меня мой старческий маразм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Ну говорю же времени нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 30 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 в оригинальном морре только с помощью замены на новый, вроде бы нормально. А насчет "не-продоваемости"... Никак... Только в оригинальном морре ни как. ) Смотри мою подпись \\\/// \\\/// \\\/// Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 30 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Непродаваемость в каком смысле? Чтобы не было у продавцов и в мире вообще, так не давай и не клади, а чтобы ты не мог продать, так правильно сказали - цена 0 и привет.Починка только связкой Удалить предмет из инвентаря, добавить предмет в инвентарь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 30 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Не гони товарисч... С ценой 0 все будут итем покупать только за 1 или 0 септимов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Починка только связкой Удалить предмет из инвентаря, добавить предмет в инвентарь. player->removeitem myluk 1player->additem myluk 1player->equip myluk 1 Часть глоб скриптаНужен триб или блуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти