Перейти к содержанию

Вы не анимешник если не видели ...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не выйдет. Хотите использовать японские термины - извольте использовать их в японском же значении.

Да без проблем. Впрочем называться анимешниками тоже не с руки. Слишком, пожалуй, широкое понятие. Новое понятие внедрить, что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, мои запоздавшие отзывы...

 

О термине "отаку": не надо смешивать значения, которые вкладывают в это слово разные страны.

Для Япониии - "отаку" - просто фанат. Аниме там не редкость, поставлено на поток. Да, там можно сидеть и спокойно щелкать пультом от телека.

В России же - аниме довольно редкое явление (давайте не будем говорить "а вот в Москве", Москва - это Москва). Тут не пощелкаешь. Странно видеть рассуждения некоторых товарищей, не варившихся "в анимешной тусовке". Откуда же Вы тогда знаете, что вкладывают русские анимешники в слово "отаку"? Иерархия есть абсолютно интересная. Муняшки - анимешники - отаку и проч.

 

Еще одно: там где-то товарищ твердил о том, что отаку - тот, кто посмотрел кучу аниме и хентая. Так вот, при чем тут хентай? С таким же успехом можно сказать, что ценитель кино - тот, кто посмотрел кучу порнухи. Хентай - та же банальнейшая порнуха. *Ни в коем случае не говорю, что хентай - гадость и "убить всех любителей хентая".* Не буду повторять уже сказанное, но всем настоятельно советую почитать еще раз пост товарища Нидики. Истину глаголит.

 

И еще: отстаньте вы от Покемонов, е-мое. Вот сколько существует енто аниме, столько его и мурыжат. Хорошее для своего жанра аниме. Без замашек на какие-то суперфилософские истины. Ну, не везде же "Еву" искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О термине "отаку": не надо смешивать значения, которые вкладывают в это слово разные страны.

Для Япониии - "отаку" - просто фанат. Аниме там не редкость, поставлено на поток.

Ну, во-1х - а зачем тащить из чужого языка слово, чтобы потом приписывать ему совсем другое значение? Один фиг ведь не прокатит, критики будут брать оригинальное.

Во-2х - словно здесь оно редкость, сотнями болванок у любого анимешника лежит. Что резаки только в Москве бывают - не верю.

 

В-3х -

Откуда же Вы тогда знаете, что вкладывают русские анимешники в слово "отаку"? Иерархия есть абсолютно интересная. Муняшки - анимешники - отаку и проч.
;-) И еще говорите, японское значение неверно? Только отаку (оригинальные) могут такую иерархию развести вокруг любителей видео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значение слова ни коим образом не менялось. Менялось только его восприятие. А критики, поверьте мне, прекрасно знают о чем идет речь. Ориентироваться в первую очередь надо на его русское восприятие, а не на японское. Мы же не в Японии.

 

Ну, сотнями болванок - это Вы завернули. Тем более то, что доходит до нас - жалкие крохи от большого кол-ва выпускаемого аниме. Да и то, можно сказать, что все аниме перетаскивается друг другом у 10-15 человек с огрромной коллекцией. Очень мало людей достают аниме самостоятельно, в основном - просто таскают болванки друг от друга.

 

Аниме - это не просто видео. Это почва для целой субкультуры. А что иерархия? Она везде есть. Даже на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аниме - это не просто видео. Это почва для целой субкультуры.

Аргументацию, пожалуйсто :1anim_ab: Мне почему-то кажется что из аниме раздули слишком большую цацу. И именно его поклонники ;)

Чем в корне отличается аниме от всего остального, чтобы стать "субкультурой" я не понимаю :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dionis Diablus

 

Ведьма, конечно, и сама за себя ответит... Но я вклинюсь. =)

Отличается не от "всего остального". В конце концов, такое явление как специфическая "субкультура" складывается не только вокруг аниме - и вокруг литературных произведений (Толкиновский "Властелин Колец", к примеру), и вокруг любого направлений музыки, и вокруг видов спорта (про футбольных фанатов надо поминать?) - да, в общем, вокруг любого явления, способного "зацепить" - и сильно - довольно большое количество людей.

 

Итого: аниме (и прочие субкультурообразующие явления) отличаются от всего прочего тем, что сильно "цепляют" большое количество народу. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иннельда

Хех. А конопля не цепляет? :1anim_ad: Я против фанатизма во всех проявлениях. :1anim_ab:

ОК, получил ответ на вопрос :1anim_aa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, почему аниме может быть почвой для субкультуры? Потому что в нем есть что-то такое, что привлекает человека. Именно особое мировоззрение (Япония - довольно чуждая и непонятная нам страна и по идеологии, и по жизненному укладу, и с исторической точки зрения и проч.) и какая-то особая атмосфера вызывает у людей живейший интерес.

Заметьте, большинство либо любят его, либо терпеть не могут, равнодушных - мало( и то по большей части те, кто ничего об этом не знает). Блин, да зайдите Вы на animeforum.ru. Поглядите кол-во посетителей форума, тем и разделов. Загляните в любую. Думаю, Вы все поймете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сотнями болванок - это Вы завернули. Тем более то, что доходит до нас - жалкие крохи от большого кол-ва выпускаемого аниме.

Именно сотнями. И доходит до нас за редкими исключениями все _хоть чего-то_ стоящее. Я слегка общался с "тру" анимешниками (не бойтесь, у них поголовное владение английским)... в общем, почти все названия хорошего по их мнению аниме я встречал на русском (или русских сайтах).

 

Его же выкачивают, а потом фансабы, переведенные с английского, и готово. Ну а по поводу списков доступного на английском - http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Anime_series , http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Anime_films , http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Anime_OVAs - около 300 фильмов, 400 OVA, больше 1000 сериалов, и это только более-менее известное, о чем у фанов дошли руки написать статьи. Крохи, ага.

 

Правда, есть исключения. В порядке оффтопа - линк (торрентовый хотя бы) на Blue Submarine #6 никто не подскажет?

 

Аниме - это не просто видео. Это почва для целой субкультуры. А что иерархия? Она везде есть.
Кино - тоже почва. Только не суб-, а полноценной культуры. Просто примечательно, что ни фанаты кино, ни других форм не устраивают иерархий. Мне это больше напоминает стремление выделиться, простите уж. Ну и отакуизм, т.е. десоциализация и формирование субкультуры, хотя в меньшей степени.

 

 

Заметьте, большинство либо любят его, либо терпеть не могут, равнодушных - мало
Полно этих равнодушных, просто они на форумах про аниме не болтают. Ну а вообще консенсус по теме аниме - это либо "такие вьетнамские мультики", либо "китайские порномультики", и 97% аниме подтверждает такое название. Остальные 3% - да, стоящие просмотра, но ничего особого лично я в них не нахожу. Совсем не редкое отношение, замечу, у тех, кто переступил порог блокировки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем тащить из чужого языка слово, чтобы потом приписывать ему совсем другое значение? Один фиг ведь не прокатит, критики будут брать оригинальное.
Можно сказать, так исторически сложилось. Ведь и на западе значение этого слова совподает с японским только в последние годы. То есть когда аниме стало обыденным явлением (вот в Японии оно таковым всегда и являлось). А нас же аниме вещь все еще довольно экзотическая, и дело даже не в том, что оно труднодоступно (а кое-где оно действительно труднодоступно, хех, и о сотнях болванок остается только мечтать), а в том, какое положение оно занимает в обществе как форма культуры. А занимает оно извесно какое положение - обществу, в основном, про него ничего не известно. Даже "такие вьетнамские мультики" на самом деле - исключение. Отсюда и суп-культуры, и иерархии, и предвозношение аниме его поклонниками.

 

PS. Соотнощение 97/3%? Мэй би, но в таком случае, такое соотношение нормально для всех форм культуры - и кинематографа, и литературы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно особое мировоззрение (Япония - довольно чуждая и непонятная нам страна и по идеологии, и по жизненному укладу, и с исторической точки зрения и проч.) и какая-то особая атмосфера вызывает у людей живейший интерес.
И что в нем особого? Какие-то японские коннотации заметны только слегка и довольно быстро становятся привычными; ну, иногда есть стилизация.

Ничего особо чуждого в Японии давно уже нет - это такая же индустриальная страна, как те же США.

 

То есть когда аниме стало обыденным явлением (вот в Японии оно таковым всегда и являлось)
Ну, слово "всегда" не совсем уместно: обычным оно там стало только в 80-е.

 

А нас же аниме вещь все еще довольно экзотическая, и дело даже не в том, что оно труднодоступно (а кое-где оно действительно труднодоступно, хех, и о сотнях болванок остается только мечтать),

А на что интернет? Уж в крайнем случае, если формировать "отаку-клуб", то можно скинуться на 512-килобитку, и каждый месяц будет набегать больше сотни CD-болванок.

 

Да и по телепузору время от времени его крутят, по общедоступным каналам. Детских поцкимонов и сектомунов точно целиком крутили, и не раз, и давно еще. Уж на что я телевизорами редко пользуюсь, а и то застал финалки, Метрополис, еще что-то (причем все случайно). Точно могу сказать, что крутили каких-то евангелионоподобных мехов. Кажется, по emptywee или чему-то в этом роде регулярно передают, хотя, наверное, хентай это.

 

В общем, никакая это не экзотика. Спрос определяет предложение. Ясное дело, что в прайм-тайм никто его крутить не будет.

Я бы еще добавил, что грань между американской анимацией и аниме чисто условна - те же трансформеры, в которые играли дети эн лет назад, вообще-то, аниме, хотя потом американцы сделали свою версию.

 

 

PS. Соотнощение 97/3%? Мэй би, но в таком случае, такое соотношение нормально для всех форм культуры - и кинематографа, и литературы...
Не сказать. Скорее 80/20, из того, что пробивается на рынок. А вот аниме совершенно однообразное клепать не стесняются... Фансервис называется. В литературе и кино это не настолько развито.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, слово "всегда" не совсем уместно: обычным оно там стало только в 80-е.
Но экзотикой в Японии оно тоже не было, ибо там и создовалось. То есть зарождалось, так сказать, на глазах у японского общества. К нам же оно пришло как вполне сформировавшееся явление.

 

А на что интернет? Уж в крайнем случае, если формировать "отаку-клуб", то можно скинуться на 512-килобитку, и каждый месяц будет набегать больше сотни CD-болванок.
Ну, в городе может не быть нормального интернета, или не с кем организовывать "отаку-клуб"... Впрочем, никокой иерархии тогда, само собой тоже нет. Друглй случай, хех.

 

Да и по телепузору время от времени его крутят, по общедоступным каналам. Детских поцкимонов и сектомунов точно целиком крутили, и не раз, и давно еще. Уж на что я телевизорами редко пользуюсь, а и то застал финалки, Метрополис, еще что-то (причем все случайно). Точно могу сказать, что крутили каких-то евангелионоподобных мехов. Кажется, по emptywee или чему-то в этом роде регулярно передают, хотя, наверное, хентай это.
Да дело не в том... Ну, показали "Метрополис" по телевизору, а что толку? Едва ли хоть один человек из тысячи, посмотрев его, заинтирисовался значением слова "аниме".

Что до действительно детских анимех, типа покемонов, то тут действительно разницы нет.

 

В общем, никакая это не экзотика. Спрос определяет предложение. Ясное дело, что в прайм-тайм никто его крутить не будет.

Я бы еще добавил, что грань между американской анимацией и аниме чисто условна - те же трансформеры, в которые играли дети эн лет назад, вообще-то, аниме, хотя потом американцы сделали свою версию.

А вот тут - какая американская анимация имеется в виду? Американсая анимацая, в основном, расчитана на более детскую аудиторию (Дисней, какие-то современные уродцы, Человеки-пауки, и иже с ними). Надеюсь, не Бивис с Батхедом имеются в виду, хех? Трансформеры и Robotech - все же, скорее, исключения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказать. Скорее 80/20, из того, что пробивается на рынок.

Вот именно, что "из того, что пробивается на рынок", потому что эти "китайские пономультики" пользуются самым большим спросом.

 

А кому нужно хорошее аниме - качает из сети или у друзей :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. Какие глупости.

 

Вы что так хорошо знаете Японию? Сомневаюсь, что даже как-то интересовались ее бытом и культурой (не на уровне туристов, а глубже). Эта азиатская страна. Она ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от европейских. Япония - высокоразвитая страна. Причем тут США? Я о людях, об обычаях, о менталитете, о жизненном укладе, о культуре. Не сравнивайте.

 

Какие же вы все московские - буржуи. :1anim_ae: Не в обиду. В небольших городах не так много анимешников, а среди них еще меньше тех, кто захочет скидываться. Ага? Согласна с Дефрулером (простите уж, что я так обозвала), из двух человек клуб не сделаешь.

 

Ну, что за презрительность. Про Покемонов и СэйлорМун. Это хорошие аниме для своего жанра. Что Вам дало основание, чтобы так презрительно о них говорить? Выводит меня из себя такое. Какая-то массовая глупая презрительность. Ни черта не смотрели, но в критики уже лезем... (я только об этих 2х аниме). Без обид. О МТV - мда, поганят ребятки все своей тупой озвучкой. Никакого там хентая нет. Среди прочей ерунды (типа Наджики и проч.) показывались и такие шедевры как "Ева" и "Golden Boy". Еще "еваподобные мехи" меня покоробили. Пардон причем тут "Ева"? Есть такой жанр "меха". "Ева" входит в его рамки. Не надо все аниме с большими работами приплетать к "Еве". Вы вообще "Еву" смотрели? Даже я не являясь ее поклонницей, очень удивлюсь, если Вы скажете, что Ева - аниме про бои роботов. Кошмар.

 

А вот американцев к роботам плести не надо. Они очень хитрые ребятки. Брали парочку меха-аниме, скрещивали(выдирая видео) и получали якобы "новый американский мультик про крутых роботов". Причем на первоисточники даже не указывалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще "еваподобные мехи" меня покоробили. Пардон причем тут "Ева"?
При том, что они напоминали мехов из Евангелиона. Может, он и был, может нет, но я не уверен - видел только короткий фрагмент, и на просмотр Евангелиона у меня травы не хватает.

P.S. Знающим Ынглиш: http://uncyclopedia.org/wiki/Neon_Genesis_Evangelion

"Neon Genesis Evangelion (from the Greek, meaning "Giant Robots piloted by mentally ill children") is the most extensive project ever undertaken in Jappaneez Annimayshun. Referred to by fans affectionately as Neon Genesis Manic Depression, this anime illustrates a 14-year-old loser's awkward quest to get laid..." (ц)

 

Вот именно, что "из того, что пробивается на рынок", потому что эти "китайские пономультики" пользуются самым большим спросом.

А кому нужно хорошее аниме - качает из сети или у друзей

80% к фильмам относится. А вот аниме хорошего практически нет, несколько процентов. И особенно нет на массовом рынке. Те немногие вещи, которые можно считать действительно серьезными, выдающимися и оригинальными, относятся к экспериментальному аниме и передавались в Японии в ночное время по каналам не первого эшелона. Разве что Акира и GitS выбились, ну и Евангелион отчасти.

Впрочем, у нас в основном хентай (слабонервным не смотреть) популярен...

 

А вот американцев к роботам плести не надо. Они очень хитрые ребятки. Брали парочку меха-аниме, скрещивали(выдирая видео) и получали якобы "новый американский мультик про крутых роботов". Причем на первоисточники даже не указывалось.
В смысле, спиратили? Или просто плагиат идеи (если она там вообще была)?

 

Про Покемонов и СэйлорМун. Это хорошие аниме для своего жанра. Что Вам дало основание, чтобы так презрительно о них говорить? Выводит меня из себя такое. Какая-то массовая глупая презрительность. Ни черта не смотрели, но в критики уже лезем...
Ну а что еще я могу о них сказать? Их и сами анимешники-то не сильно уважают. Когда такое смотрят в десять лет, поигрывая с невероятно разнообразными покемонами, собственно все нормально, но для б-м взрослого человека эти детские мультики смотреть как-то странно.

 

Какие же вы все московские - буржуи. Не в обиду. В небольших городах не так много анимешников, а среди них еще меньше тех, кто захочет скидываться.
Вот только с инетом и в средних городах далеко не плачевно. За $100 почти везде есть 512-килобитка (а кое-где и за $50). Торрентом с учетом потерь около 100 Гб скачивается, а это 120-140 стандартных фильмов в MPEG4, или около 400-600 телевизионных серий. Достаточно? Вполне, IMHO. И скинуться человек 5-10 могут себе позволить, если действительно считают себя любителями аниме.

 

Да дело не в том... Ну, показали "Метрополис" по телевизору, а что толку? Едва ли хоть один человек из тысячи, посмотрев его, заинтересовался значением слова "аниме".
А это так важно? Хорошая вещь - она хороша независимо от того, в каком жанре. Причем, сдается мне, заинтересовавшись аниме из-за чего-то хорошего, человек был бы разочарован. Разве что если, как я, расспросить анимешников с четкими требованиями и проверить все это по базам данных. В любом случае это не отаку-ориентированное аниме.

 

Сомневаюсь, что даже как-то интересовались ее бытом и культурой
На достаточно общем (для меня) уровне - да. Страна сегодня сильно евроамериканизирована.

Впрочем, у аниме действительно есть особенности. Основным - для прогрессивного или экспериментального аниме (иное мне неинтересно) - я бы назвал очень сильное авторское влияние, то есть заметен индивидуальный стиль и автора сценария, и основного художника, и студии. Примерно как сразу заметно Тарковского, скажем. Причиной этому отсутствие жесткой планировки и продюсерского прессинга, принятых в голливудских фильмах; вместо этого каждый может вносить некоторый творческий вклад. Кстати, нужно заметить, эта особенность как раз совершенно противоположна японской культуре, в которой приняты жесткая субординация, обезличенность и коллективизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80% к фильмам относится. А вот аниме хорошего практически нет, несколько процентов. И особенно нет на массовом рынке.
Да, кстати. Забыл сказать - отнюдь не уверен, что в литературе и кинематографе сейчас хотя бы одна пятая часть из общей массы выпускается достойная.

 

В смысле, спиратили? Или просто плагиат идеи (если она там вообще была)?
Взяли три сериала, смонтировали, сюжеты выкинули. Так, например, появился Robotech.

 

А это так важно? Хорошая вещь - она хороша независимо от того, в каком жанре. Причем, сдается мне, заинтересовавшись аниме из-за чего-то хорошего, человек был бы разочарован.
Я хотел сказать, что аниме (в том числе и хорошее аниме) все-таки довольно неизвестный продукт для нашего общества, даже несмотря на то, что то телевизору периодически показывают отдельные произведения. Опять-таки, прочитав в программе "полнометражный мультипликационный фильм", и увидив первые кадры "Метрополиса", более-менее взрослый человек едва ли станет продолжать просмотр. Не важно, заинтересуется человек аниме, или нет, это его дело, важно познакомится с самим понятием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только с инетом и в средних городах далеко не плачевно. За $100 почти везде есть 512-килобитка (а кое-где и за $50). Торрентом с учетом потерь около 100 Гб скачивается, а это 120-140 стандартных фильмов в MPEG4, или около 400-600 телевизионных серий. Достаточно? Вполне, IMHO. И скинуться человек 5-10 могут себе позволить, если действительно считают себя любителями аниме.

Ещё бы найти этих 5-10 любителей. Хех.

 

Немного ближе к теме: советую посмотреть Infinite Ryvius(Mugen no Ryvius). Этакая своеобразная сюрвивалистическая робинзонада четырёх сотен детей в космическом корабле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас... У нас тут не знаешь, как отбиться, уже в ушах стоят - хорошо хоть, в моем окружении не хентайщики, а не то стоило бы доспех поддевать, кто их знает. Каждый двадцатый, если не десятый, между 16 и 25.

 

Забыл сказать - отнюдь не уверен, что в литературе и кинематографе сейчас хотя бы одна пятая часть из общей массы выпускается достойная.
Смотря что считать достойным. Если оценить уровень осмысленности среднего аниме, то его они весьма превосходят.

 

Не важно, заинтересуется человек аниме, или нет, это его дело, важно познакомится с самим понятием.
А что в нем такого, в понятии? Японская анимация, только и всего.

 

Немного ближе к теме: советую посмотреть Infinite Ryvius(Mugen no Ryvius).
Как описывают - "Повелитель Мух" скрещенный с "The Hunt for Red October", и в космосе? Видимо, странная вещь. Длинная, но может и взгляну.

А вообще, кажется, я уже примерно выработал список интересующих меня авторов и "референсных" серий. Boogiepop Phantom (хотя если кто-то это смог полностью понять, поднимите руки), Paranoia Agent, SE Lain (кстати, видели этих маньяков - http://lainos.org ?), Texhnolyze; в ограниченной степени GitS, .hack//SIGN (по крайней мере завязка), Akira.

Что не понравилось из известного - Хельсинг (за что он вообще так известен - просто потому, что про вомпёров?, хотя выполнено качественно), и вообще всевозможная фансервисная попса без претензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не понравилось из известного - Хельсинг (за что он вообще так известен - просто потому, что про вомпёров?, хотя выполнено качественно), и вообще всевозможная фансервисная попса без претензий.
Хех, тоже не пойму, за что он так известен. Наверное, за музыку и атмосферу "Больших Стволофф". А так - халтурная экранизация манги, недаром у них лицензию отобрали. Да и качественно выполнено только первые несколько серий...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, за музыку и атмосферу "Больших Стволофф".

Подбор музыки на меня лично впечатления не произвел. А вот насчет больших стволофф я вообще не понимаю кое-чего: ведь над сценарием работал Конака, весьма технически грамотный и аккуратный автор. Откуда в сценарии взялось столько ламеризма, неясно. Помимо порнографичности бегов с большой пушклй (как показывают все 13 серий, абсолютно нафиг не нужной), для оружия называется совершенно бредовый вес. Ну и можно с уверенностью сказать, что художник в руках оружия не держал и военных фильмов не смотрел - поскольку взрыв 30-мм снаряда выглядит куда серьезнее. Нет, конечно, это простительно, но странно, откуда столько бреда. Точно можно сказать, что сценарий редактировали, причем ламерски.

 

Насчет качественного выполнения - я и осилил только первые серии, так что возможно, что дальше хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

из не слишком популярных boku no pico Gilgamesh - атмосфера, сюжет, рисовка, а главное концовка.

5 баллов. ИМХО.

Изменено пользователем kisn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно хорошее аниме Гренадёр : улыбающаяся воительница

 

Производство: Япония

Жанр: приключения, комедия, этти

Тип: ТВ (12 эп.), 24 мин.

 

Режиссёр: Кодзина Хироси

Снято по манге: Grenadier

Автор оригинала: Кайсэ Сосукэ

 

Описание: Идет Великая Японская Гражданская Война. Благородный самурай Ядзиро Торадзима попадает в окружение вражеских воинов, но ему на помощь приходит жизнерадостная Русюна Тэндо: девушка спасает мечника при помощи чарующей улыбки и крупнокалиберного револьвера! Миссия Русюны заключается в том, чтобы прекратить братоубийственную войну. Заручившись поддержкой Ядзиро, она выступает против новых серьезных противников...

 

Где скачать с хорошим многоголосным переводом не нашёл, только посмотреть онлайн. По картинке не судите это анимэ. Оно довольно забавное, я даже 2 раза пересматривал. Уж красиво девушка перезаряжает пистолет. :thumbup: Честоно говоря, 1-я серия мне не очень понравилась, но потом я оторваться не мог.

 

Советую посмотреть.

Есть ещё Жаркое лето. Прикольное аниме, но ссылку не дам. т.к сам не искал, из-за ненадобности. Странно, но называется оно по-другому Green Green.

Изменено пользователем Hawek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...