Tiranor Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Хех. Не, я в канализации ходил с верным револьвером и коктейлями Молотова =). Кстати, дешевое и нетрудноизготовляемое средство массового уничтожения. =) Блин. 2 штуки потратил на эту липовую шкуру. Обрадовался, увидев голубого кролика в поле =)). Кстати, Вирджила уже не вернуть нигде? Он ушел, пока ждал мну :1anim_ak: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMAGEDDON Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Как так ушол пока ждал ? О_ОЙа знайу когда он по сюжету уходит , но об этом йа написал ещё на первой странице . :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiranor Опубликовано 14 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Ну, я вместо него Магнуса взял... А его оставил в таверне. он ждал месяцок (не помню точно) и пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hospitalier Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 А ты его оставил ждать или нах послал? Если послал, то ничего удивительного :1anim_ab: . Может чего перепутал. Наилучший вариант - это загрузить хорошую сейву. А если говорить в перспективе, то им и не хрен делать. Все равно по сюжету киданет сабака! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Да нет, по сюжету Вирджил как раз не киданет, если его потом в Каладоне найти сумеете - мне не удалось :( ни разу :1anim_ak: ЗЫ при игре технологом от него проку все равно немного, ПММ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Любой спутник исчезнет, если долго ждет. А Вирджил полезен для лечения нетехников. И еще: находишь крутой артефакт, а надеть - не имеет смысла, т.к. эффект 0%. Вот тут и пригодится Вирджил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 У него маг. склонность небольшая, к сожалению и от артов толку мало. Один плюс у потайного меча - не ломается об камень и прочее неодушевленное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Кто тебе его даст, движок!? :1anim_ae:А кого мы спрашивать будем, хех? А Вирджил лично мне полезен был тем, что ружья за мной таксал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Да, только осликом ему и работать :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiranor Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Магнус - ослик получше =). Он и в битве помагает лучше. А терь я подумал - а нафиг мне Вирджил? Я просто че-то подумал, что он лечить буит. А если мну уже зелья не лечат, то как он тогда? Так что пусть гуляет =). Кстати, собака - ИМХО слегка читерский партнер. Я сначала ее из жалости взял =), т.к. обычно от животных в бою проку в играх не больно много (по большей части), а она сражается лучше Магнуса и меня =). Не, я, конечно лучше, но когда стреляю из скорострельного ружья. А я не стреляю, ибо 6 патронов залпом - 12-24 золотых в противника =) Кстати, когда я (давно, ток начинал играть) Туманные холмы перерезал, мне в репутацию это добавили. А вот когда я Бойл зачистил (ну не нравится мне это место, оставил токо торговцев), мне ничего не сказали. Только то, что я член банды Мога и враг банды Мога =))). Абыдно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nice nightmare Опубликовано 15 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Это всмысле? Когда ты туманные холмы перерезал тебе положительной репутации дали чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Да, я Собачку обычно Терминатором называю :1anim_ab: Очень полезна в битве с каменными истуканами и т.п., чтоб оружие не портить :1anim_ab: ЗЫ Вирджил лечит заклами, а не бутылками, вернее пытается - при склонности к технике в 50 это удается 1 раз из 10... ЗЗЫ Мазь дже для 100% мага предпочтительнее малых склянок - примерно в 2-3 раза эффективнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiranor Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 nice nightmareАга, а еще все "спасибо" говорили :1anim_ag: . Нет, конечно, просто записали про злодеяние и (я точно не помню) вроде отношение падало у всех. полезна в битве с каменными истуканамиАга! Я всегда Магнусу говорю подождать, ибо даже если атакует, оружие не ломается. Вирджил лечит заклами, а не бутылками, вернее пытаетсяДа, я знаю, просто все это относится к магии, а у меня слонность уже под 80. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hospitalier Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Artem13, помнится давал ссылочку на испр. бага с Насруддином. Там в описании сказано, мол скопируй в арканум -> дата -> dlg.' Что есть длг? Это папка чтоль? Если да, то ее у меня почему-то нету. ВОпрос : как быть? Играть-то охото... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Свинство! И после таких наработок мы даже не слышали о втором Аркануме! Или хотя бы о идейном продолжателе!Спасибо за общее развитие, но я все же хочу узнать что там конкретно с Арканумом.Есть мод для Арканума - Arcanum 1.5 Expansion. Здоровый. Лежит на arcanumclub.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO Опубликовано 18 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Не особо здоровый, но дробленый; вариант2(более развитой, по заяв. авторов) тут: http://www.arcanumclub.ru/autohtml0.php?fi...d_arc_pac3.html.Интересно(чешавзатылках), встанет ли на версию от ФарГуся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Начал. Начинал и ранее, но по глупости и неразвитости своей не воспринимал как нечто цельное и самобытное. Кстати, и мод этот сразу поставил... склоняюсь к технике, но и магией не пренебрегаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nangsid Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Люблю "Арканум", игра замечательная, но... от силы на 2-3 раза - за мага, файтера и технолога. Оригинальная концепция мира, лихо закрученный сюжет, интересная генерация и прокачка персонажа - на этом и держится отыгрыш. Но NPC, кроме квестодателей, существуют только для декорации. В большинстве случаев темы для разговора - "здравствуйте", "до свиданья". Социальных возможностей (карьера, вступление в разные сообщества, покупка жилья и т.п.) у героя ноль, разве что в бордель сходить, и то никакой радости. :1anim_aa: Мир большой, но бесконечно однообразный и неживой. Что за радость, что можно пройти всю карту пешком, если все пейзажи одинаковы, а монстры встречаются только в местах, связанных с сюжетом, или генерятся случайно во время привала? Подземелья тоже практически все на одно лицо. При первом прохождении обо всех недостатках забываешь из-за сюжета. Когда сюжет, со всеми побочными квестами, знаешь наизусть, никакой радости за новым поворотом дороги не предвидится, кроме как от тупой прокачки и боёв. Именно потому, что мир мёртвый, игра превращается в усовершенствованную, с расширенными возможностями "Дьяблу". В украинском журнале "Мой игровой компьютер" как-то опубликовали статью с интересным взглядом на "Арканум": мол, это вообще не РПГ, а замаскированный под РПГ большой квест. В этом что-то есть... Сейчас даже возвращаться не хочется. Игра оригинальная, увлекательная, незабываемая, но жить в ней нельзя. :( Как РПГ "Арканум" рядом не стоял с Морром или Ультимой. И даже рядом с серией М&М, во многом попсовой. Мне трудно даже сосчитать, сколько раз я проходил Might & Magic-6 и 7, да и восьмую, при всей аркадности и упрощённости, исходил вдоль и поперёк. Сюжет и концепция там попроще, но есть ощущение живого мира. А откровенно аркадный Нокс, где ты с самого начала попадаешь под крыло одной из организаций и, в зависимости от выбора, проходишь три разных сюжетных линии, попадаешь в разные места? Вот его после долгого перерыва хочется пройти эдак в десятый раз, а Арканум - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конан-Киммериец Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Интересно какого года эта игра?Ни разу не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Да ты даешь! Это самый заметный представитель стимпанка в играх! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RadiatoR Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) Ого, тут Арканум обсуждают :1anim_ai: Хех, это ведь одна из моих любимейших RPG. Я его прошел 6 раз полностью, и раз 30 начинал заново :1anim_ad: До сих пор не стерт ибо при попытке удалить пробивает жуткая ностальгия и приходится играть опять... ЗЫ: А гном-технолог с ВС 20 и всякими вырубающими штуками (анестезатор, усыпляющий газ, транквилизаторное ружье) рулит, ибо ходит первый, видит невидимок, а по концу хода все враги лежат :1anim_ab:ЗЗЫ: А собаку лучше с собой не брать, читорная она :1anim_av: Бои неинтересными становятся Изменено 27 августа, 2007 пользователем RadiatoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Люблю "Арканум", игра замечательная, но... от силы на 2-3 раза - за мага, файтера и технолога...Ну, отчасти согласиться можно, но - только отчасти. Маг-файтер-технолог? Но помилуйте, и магом, и технологом, да и воином отчасти можно играть совсем по разному. Эль-технолог - совсем не то, что гном-пироманьяк, хех. Я уж про магов не говорю - можно тупо качать силу, можно быть зловещим некромантом, а можно полагаться на призыв существ (кстати, выращивал кто-нибудь фамилиара?). И воин может полагаться на силу и огромный меч, а может - на ловкость и пачку метательных ножей... И можно ли за одно-два (...три-четыре-пять-шесть...) прохождение выполнить все квесты? Сколько я не проходил Арканум, например, так и не выясник, что это за странный камень с цифровым кодом. Или, например, никогда не находил мастера скрытности... Пейзажи одинаковы? Да, но как здорово, прочесывая арканумовские степи внезапно наткнуться на небольшую деревушку, за брошеную хижену, на странные руины, на остатки летающего корабля, наконец... Что до "пройти всю карту пешком" - хе-хе, будь все так просто, не пришлось бы мне корабль по всему континенту искать в свое время... Да и сюжет тоже, хотя, может, и линейный с чьей-то точки зрения (кончается все победой над Главгадом, да), но предлагает столько вариантов развития событий... Кто ж знал, что будет, если позволить ящерам не Кинтарру напасть, хех?.. Вот свободы, может, маловато, да, такой свободы, как в Морре нет - но я еще ни в одной игре такой не встречал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RadiatoR Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Ну, отчасти согласиться можно, но - только отчасти. Маг-файтер-технолог? Но помилуйте, и магом, и технологом, да и воином отчасти можно играть совсем по разному.Хех, а про вора забыли :jt: кстати, выращивал кто-нибудь фамилиара?Угу. Он довольно сильный, но его нельзя оставить ждать, иногда с этим бывают проблемы... Приходилось его убивать, а потом призывать снова И можно ли за одно-два (...три-четыре-пять-шесть...) прохождение выполнить все квесты? Сколько я не проходил Арканум, например, так и не выясник, что это за странный камень с цифровым кодом. Или, например, никогда не находил мастера скрытности...Подсказать? :1anim_ab: Его вообще то несложно найти Да и сюжет тоже, хотя, может, и линейный с чьей-то точки зрения (кончается все победой над Главгадом, да)Не обязательно :1anim_ab: Можно к нему присоединиться... А варианты развития событий еще и у каждого квеста есть... И порой зависят от состава группы... Эх, всем RPG бы так :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Мне неохота читать все, поэтому спрашиваю: существует ли в природе неглючная версия?Или хотя бы какая из известных глючит меньше всех. В городе в магазинах, на рынках НИКТО даже не знает что такое Арканум!!!!В лепешку разобьюсь, но найду то, что мне надо!Помогите разбиться в лепешку!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RadiatoR Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 На arcanumclub.ru есть мод Grand_Fix. Правит почти все известные баги, исправляет диалоги и еще много всего делает. А сам Арканум можно на old-games.ru найти если укачать сможешь :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти