Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Блин,я думал темка мёртвая...

Я,в использовании плагинов,человек не слишком грамотный,по этому подскажите всё ли я делаю правильно(есть сомнения)

Установлен "Обливион ЗИ"

Всю пачку DLC я ставить не хочу,кроме DLCHorseArmor,значит берём безDLCшную версию adventure,

подправленные Knights и DLC ShiveringIsles,потом в TES4Edit удаляем объекты связанные с DLCOrrery и DLCThievesDen так как их нету...прально?

И что делать если Form ID указанный в табличке не соответствует таковому в редакторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

с файлом , который я скинул работает в связке oblivion + SI

DLC не ставил, но насколько я помню, их поддержка в моде имеется, а если их не ставить, все нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Броня большинства неписей не больше стальной (или кожанной), оружие не сильнее серебрянного)"(из ридми)

В канализации с обычных бандитов снял двемерский лук,булаву и молот :dontknow: не рановато ли? или глюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Простите за долгий ответ (только сейчас удосужился глянуть на почту на которую я зарегин на этом сайте)...

 

Плагин будет развиваться,дорабатываться или ВСЁ?

 

Как минимум собирается... Когда, вопрос особый (текущая версия тоже с большим перерывом появилась...)... Как руки дойдут, и время с силами появится (коих сейчас, на что-то серьезное, нет)...

 

В планах выпустить эксперементальную версию в которой замки невзламываемые (открываемых только ключом) убраны будут (а заодно, в планах, выкинуть всю магию взлом делающий (дабы владение отмычками ценнее было)).

 

Эксперементальную по тому, что я не уверен в том, что смогу, один, осилить тестирование всех квестов на это (невзламываемые замки) повязанных (потребуют ли они, квесты, отдельной доработки, или случайное открытие более позднего, квестового, события может быть вполне нормально смотрется (как нахождение (без "промежуточных изысканий") Докторши на корабле в последнем Фоле))... И нужны будут добровольцы игроки...

 

Более того, в параллель (в виде совместимого, но, все же отдельного проекта, не связанного с Ребалансом (для тех кому это надо, типо меня: без обязаловки ставить в комплект с Oblivion Rebalance (Adventure))) планируется модик детей добавляющий соорудить...

 

Благо около года назад наткнулся на неплохой проектик могущий, с некоторыми доработками, быть отправной точкой ( Children of Cyrodiil )... Доработки нужны потому, что в том виде в котором я его видел он мне не нравится, ибо косяк Обливы: одно тело на все расы не обходит (сиречь делает либо детей с телами взрослых, либо взрослых с телами детей: что кошмарнее смотрится, дело вкуса :))... А у меня есть пара идей как эту проблему обойти...

 

Но, как уже сказал, когда это будет, вопрос особый...

Изменено пользователем unihorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Фу как тут пыльно и паутиной всё заросло, "древний плагин" для "древних свиткофф" :zombie:

Вопросик есть: решил я "Обломчик" помучать,а о существовании "Adventure" как бы забыл ну и начал без него, потом поставил плаг и при помощи WryeBash сделал Update NPC Level с сейвом(вроде так нужно делать если в плаге уровни существ изменены), этого достаточно или новую игру начинать обязательно?

...и ещё:"Drop Lit Torches in Combat" почему-то с "Adventure" не работает - факел не отстреливается :sorry: наверное какие-то параметры факела в плаге изменены,можно как-то поправить?...или поставить DLTIC в списке после "Adventure".

...и ещё: можно ли"Living Economy" с "Adventure" поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...