Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ходок исчез кудато, я хотел его оружием нагрузить - его вроде устаканили. Так что никто. Как только утрясу бронь, начну реализовывать. А что, хочешь помочь? Можешь за оружие взяться. Только обязательно отпишись - берешься или нет.

 

настоящего стакановца устаканить сложно, только через экзекуции с кренделями и то не на долго. прошу прощения за отсутствие, у меня сейчас жизненные обстоятельства так складываются... сейчас на недельку, полторы я опять исчезну. а потом буду свободен. так что кто что хотел запрячь меня выкладывайте сюда, а я прочитаю как только в следующий раз в инет выйду и постараюсь выполнить. думаю нужно в упор заняться левельностью. смена характеристик не самый страшный минус в балансе и их замена особых проблем не вызывает. кстати у меня теперь 1с версия (купил для теста нового компа), так что буду делать под нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, знач дела такие..:

Я если и буду активно плагом заниматься, то не раньш чем ч-з недельку-полторы, тому есть ряд самых разных и неприятных причин.

Пока есть ООО, и кстати на днях выйдет 1.3 - мож, хотя и сомневаюсь, надобность чегот переделать отпадет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если отпадет интерено НАШ довести до конца.

 

Оружейный плаг скоро выложу.

 

Осталось определиться таки с левеллистами и артефактами, которые, как сказал ЕЖ, не артефачистые...и я возьмусь за них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если отпадет интерено НАШ довести до конца.

:1anim_ab:

насчет оружия, у меня была и остается хорошая мысля

железо - самое слабое, непрочное

сталь - лучше и прочней

серебро - чегот типа хар-х стали, прочность железа

ельфийск/девемерик - примерно одинаково, заметно круче стали

ебонит/стекло - примерно одинаково, заметно круче прошлого

Даедрик - мегакруто :1anim_aq:

При этом ельфийское легче но малость непрочней двемерского.

Ельфийское - лучше(типа острей..) кинжалы, короткие клинки, длинные

Двемерское - лучше топоры, дубины

клеймор примерно одинаков

Аналогично стекло/ебонит

стекло менее прочно, ебонит заметно тяжелей.

Даедричк - все тяжелое, но все мегакрутое :1anim_ab:

Купить можно любое железн, стальное, редче ельфийск/с двемериком отдельно

очень и очень редко где-то можно приобести ебонит/стекло, но все-таки можно..

Даедрик - только найти.

Главное - все должно быть доступно даже на первом уровне, хотяб чисто теоретически(навряд на первом уровне убьеш кого-то вооруженного ебонитовым дрыном, но вдуг..). :1anim_ab:

В почем лев-листы это потом, просто если щас будеш делать оружие то не стесняйся с хар-ками - крутой дрын игрок получит действительно заслужив оный :1anim_af:

 

Касательно хар-к оружия - мож быть слышал о моде Галиба Galleo ACR - там полностью изменены хаки ружия и вообще всего в моррике согласно различным подсчетам, т.е в зависимости от матерьяла, самого оружия и тп. очень реалистично, хотя и нес-ко непривычно, но имхо на такой подход надо ориентироваться

 

 

Самая большая трабла - доспехи, это меня просто убивает и частично отталкиваеть..

Получается что от начальных доспехов толку ноль - что я в полносм стальном, что в кожанном, что без оных, если мне нанесут 10 урона

то в полном стальном получиш 8, кожанном - 9, без 10.. разницы почти ноль,смысл тогда таскать на себе тяжелую железхную бандуру..??

Как вариант сделать много больше защиты, т.е полный стальной - 60 пунктов, поный даедрич - 90

только тогда для игроку будет несколько неприятно что различие меж стальной и даедрич кирасой в 10 пунков, а вес и цена - в разы и десятки соотв.. в общем тут бредово..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По броне - посмотри мой вариант.

 

Двемерик и эльф. в продаже ОЧЕНЬ редко, возможно реже эбонита, т.к. эбонит добывают хоть и немного, но регулярно, а двемерик и эльф. - археологические раритеты (и стоить то вообщето должны не меньше эбонита, но это так, к слову)

 

По оружию - согласен, внесу (забыл про прочность, мля). Кроме того добавил эльфийскому игнор (имхо, эльфы - спецы по борьбе с нечистью :1anim_ab: ). По прочности предлагаю: железо, серебро-сталь-эльфийский,стекло-двемерик, эбонит-даэдрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

левелд листы я сделал, правдо я полностью исключил двемерик (сделаю потом типа контрабандистов) стекло ипанит и даедрик из листов - эльфийскую броню раскидать по развалинам, стекло к ним же и в продажу. эбонит в продажу. вотъ сопсно и все. сделаю как руки дойдут. пока они дошли только до левелд листов. конешно формат винта сильно утяжелил процес))))) но я сделаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По броне - посмотри мой вариант.

посмторю :1anim_ab: , кс незапускается - система убитая..

лучше такие дела вообще табличкой выкладывать, проще разобраться..

 

Двемерик и эльф. в продаже ОЧЕНЬ редко, возможно реже эбонита, т.к. эбонит добывают хоть и немного, но регулярно, а двемерик и эльф. - археологические раритеты (и стоить то вообщето должны не меньше эбонита, но это так, к слову)

не знаю не знаю, двемерик да - только контрабанда, но эльфы сильно обитали в киродиле, развалин ихних полно, так что редким делать не стоит.. имхо ебонит поредче должен быть.

С чего все начиналось(Arena :1anim_ab: ):

Эбеновый комплект

Всем известно, что нет в мире материала более прочного и надежного, чем эбен. Любой странствующий рыцарь продаст душу за полный комплект эбеновый доспехов, а эбеновые посохи и кинжалы пользуются чрезвычайной популярностью среди боевых магов. Но не только кузнецы работают с этим благородным материалом - Гильдия Магов частенько предлагает изящные браслеты и пояса с эбеновыми пластинками, которые заметно повышают уровень защищенности их обладателя. Однако, из-за своей высокой цены и редкости, эбеновые предметы почти не встречаются в продаже и часто бывает так, что в целом городе не находится ни одной кузницы с нужным товаром.

http://www.elderscrolls.net/arena/hints.php

думаю что не стоит таким уж редим ебонит делать, тем боль Арена все-таки первый набросок Тамриеля, но много редче "эльферика", жили то ельфы тута немало; и двемерика - сконтрабандить штук пять-десять полных комлектов это даже мало :1anim_ag:, ведь времени нехило прошло, а этого хватит напимер чтоб кинуть одну-две вещички во все данжены киродила..

 

Кроме того добавил эльфийскому игнор

не уверен, ты опять исходиш и педставления о толкиенутых эльфах, эльфы просто были первой боль-мень цивилизованной нацией поселившейся на Тамриэле, старше других они всего на пару тысяч лет, неболе..

 

2Партизан

Не стоит полностью убирать, ты будеш вручную раскидывать по каждому подземелью..?? их там дофига, а нодо ж не в первом попавшемся метсе кидать..

конешно формат винта сильно утяжелил процес))))

хех, а мне он только завтра-послезавтра предстоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Жалко вы ребят,немного не за то взялись,за что мне б хотелось:))Но мои желания не имеют значения.Ваш мод мне лично был интеерсен именно работой над левельностью,потому что остальное еще можно терпеть...а сейчас похоже работа застыла?будет очень жаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас работа застыла, к сожаленью, но в ближайшее время продолжится :1anim_ab:

Просто у меня так получается что во время учебы времени свободного намного больше чем летом.. да и долго вообще отсутствовал - не у компа был..:((, а щас как раз в институт скоро..

Да и вообще, сделать надо хорошо, много разных вопросов есть и я жду раздел по Лоре, к-й как раз вроде скоро будет..

 

Насчет левельности - вроде товарищ Партизан этим занималсь, наскоко успешно - мож у него спросить..

Вообще в дн момент есть ООО - вполне все хоошо и играбельно, на днях воть вышла 1.3 версия, доига изменений, правда размер - ппц, 400 мег, но в любом случае там и левесльности проработана и все в таком духе..

 

Первым судя по всему будет сделан полный перебаланс доспехов/оружия, по км я лично щас только этим занимаюсь, потихоньку, многое взято из трудов тов Галиба, его мода ACR на морр, думаю он не обидится :1anim_ab:

Володя, как тебе мое распрееление по прочности? (преды. пост)

сорри, так и не посмотрел . :1anim_ah: :1anim_ac:

завтра сношу систему, как только разберусь со всеми траблами и облому поставилю отпишусь, но вообще

многое взято из трудов тов Галиба

хочется сделать как можно ближе к реалу.. посмотрим чего у тебя, если конечно тебе еще интересно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут занимаюсь по своей программе. И у меня возник вопрос. Стоит ли убрать респаун, у данжеонных сундуков, как минимум, у фортов и руин (и заменить их содержимое, на что-то, допускаю рендомное (но не зависящее от уровня), но неплохое (может быть не мега крутое, но и не хреновое))? Дескать раз ограбил, так ограбил?

 

И убрать (или ограничить) Респаун данжеонных баедитов (все ограбленно, делать нечего)?

 

А по поводу автолевинга мощи врагов, всеже, мое предложение включать его на определенном уровне (а до этого его не юзать), имхо достаточно разумное (сверхкрутость, даже к концу, всеже не дело, хоть убейте меня)... Как раз можно получится вроде этого:

 

уровне на сороковом он должен стать одним из самых сильных в киродиле, но не самым.

 

Правда надо врагов соответственно подобрать (непись 40 уровня на первом, это будет не приятно).

 

И во всех случаях жизни, даже в вашей схеме, стоит оставить персу возможность встретися с кем (из неписей (бандитов, и т. д.)) то равным, или силнее (вероятность, этого можно сделать не частой (ну и думаю, не слишком редкой)).

 

Наш перс, всеже обычный человек, и было бы логично предположить, что не только он один, в мире качается, и когда-нибудь может встретить себе подобного, или более мощного...

 

А всех существ даэдрического плана, изначально автолевинговыми оставить (дескать даже у скампов, положение обязывает быть не хуже, а то и лучше человека)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакого респауна у сундуков

содержимое - одна вещь материальная, вторая рэндомная, зависящая от уровня (это у трех-четырех сундуков из 10)

респаун бандитов нужно ибо монстряков уж больно мало, но время респауна увеличить

добавьте качующих бандитов, а то уж больно искусственно каждые 72 часа (иль сколько там?) в одном и том же месте видеть одного и тогоже бандита

и еще можно сделать несколько невоскрешаемых бандитов разных уровней

 

надо как-то уходить от искусственности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри что долго не отвечал, токо приехаль..

Насчет респауна:

ИМХО - ниче не менять, кроме времени респауна - поставить 30 дней :1anim_ab:

Как раз в масштабах игры за такое время в зачищенном данжене должны снова завестисть бандуки

, твари и проч...

 

Насчет автолевелинга:

Все одно я считаю что лучше ему вообще не быть, по км как можно меньше:

и на первом уровне перс должен всетить таких-же "нубов" как он, и крутых челов тоже..

Просто на первом..начальных уровнях он не должен и думать о том чтоб получить что-то суперкрутое - но теоретическая возможность буит, мегавесчь не появится по достижении опред уровня, а будет лежать с первого :1anim_ab:

И дейдрам никакого автолевелинга - скампы слабнькие)относительно :1anim_aq: ), дреморы покруче, хтот там еще круче. Просто прибив крутую тварь, неважно на каком уровне, хоть на первом, проявляя чудеса мазохизма :1anim_ag: , награда будет куда больше чем от слабой (к примеру со скампа ниче не возьмеш, а с дреморы рендомно двемерик/ебонит, мож даже даедрик - у самых крутых )

 

никакого респауна у сундуков

я б так не хотел..

Если сундук в каком-то данжене, в котором обиталат банда к-ю мы зачистили - когда(через месяц игрового - тероретически пяток лет реально-игрового времени) и банда появится, и в сундуке чегот появится..

 

И сколько же будет весить сие чудо ???

да немного, сдеся же ничего крупного нету, поидее так одни есп вообще будут :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дейдрам никакого автолевелинга - скампы слабнькие)относительно :1anim_aq: ), дреморы покруче, хтот там еще круче.

 

Не знаю. Просто люди, это понятно (хотя оставить 70-75 процентную вероятность встретить равного или более крутого, автолевингового по харкам, главаря, на любом уровне перса, стоит (подчиненные пусть будут "ограниченные")), но даэдры существа мистического плана, и насколько я помню все трактаты по ним в Морре, очень могучие, даже низшие. Так что им, каr-раз автолевинг харок стоит оставит (но естественно не делать одинаково крутыми).

 

Мертвая нечисть (скелеты, зомби), кстати говоря, тоже твари мистического плана, и им тоже по службе пологается (возможно, даже, больше чем у даэдр)...

 

Просто прибив крутую тварь, неважно на каком уровне, хоть на первом, проявляя чудеса мазохизма :1anim_ag: , награда будет куда больше чем от слабой (к примеру со скампа ниче не возьмеш, а с дреморы рендомно двемерик/ебонит, мож даже даедрик - у самых крутых )

 

1. Ну вот забиваеш крутую тварь и получаеш все это...

 

У скампов и подобных, можно цены на соответствующие ингридиенты (типа кожи скампа) повысить (дескать добыть сложно), чтобы на одних ингридиентах можно было бы подзаработать не плохо...

 

2.И во вторых, не получится ли таким образом тонна двемерика, эбонита, а то и даэдрика, но уже с даэдр (в Море то броня была частью их)?

 

Имхо лучше переработать ряд руин под невостонавливаемых, но очень крутых вампиров (или кого подобного), и раскидать по ним по варианту полного доспеха крутого типа (один тип, в один данжеон). Доспех, к примеру на босса одеть...

 

У нормальных торговцев такие доспехи и оружие убрать полностью (максимум что оставить это оркские и мифрил), а если покпать, то покупать у каких-нибудь "бродячих цыган", в тьму-таракани (по одному варианту (и не востанавливающемуся при этом (правда стрелы, востонавливать надо будет...)) полного доспеха на "племя"))...

 

я б так не хотел..

Если сундук в каком-то данжене, в котором обиталат банда к-ю мы зачистили - когда(через месяц игрового - тероретически пяток лет реально-игрового времени) и банда появится, и в сундуке чегот появится..

 

Респавнить, думаю, можно те что содержат в себе деньги, камешки, камни душ, и зелья (и то, возможно, не все)... А сундуки содержащие оружие, доспехи, и зачарованые вещи, а также могилы (эльфийские гробницы к примеру), не респавнить...

 

ЗЫ. Лошадей, точно нужно сделать автолевинговыми, чтобы перс их, позднее, не перегонял (так логики (хоть и не без недостатков (будет действовать на всех лошадей в мире, к примеру)) будет больше)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, ну зачем автолевелинг? чтоб демору одинаковао сложно было убивать на 10 и на 40 уровне..?7 нафиг?

Пусть у неё будет напрмер 20 уровнеь - хотя имхо лучше всего разброс - допустим от 15 до 25 уровня - бывают же и сильные и слабые так сказать "особи" - персу десятого уровня бедт реально, но достаточно сложно вынести такую, персу 20 - боль -мень, 30 - несложно, но нес-ко дремор вместе могут весьма навредить.. :1anim_aq:

 

1. Ну вот забиваеш крутую тварь и получаеш все это...

воть если ты на 10 уровне смодеш забить дремору 25 левла, вооруженную ебонитовой булавой, знач ты достоин этой самой булавы :1anim_ab:

У скампов и подобных, можно цены на соответствующие ингридиенты (типа кожи скампа) повысить (дескать добыть сложно), чтобы на одних ингридиентах можно было бы подзаработать не плохо...

имхо вообще стоит повысить цену всяких ингридиетнов, мяса, шкур и тп, чтоб они боль-мень ценными были

 

2.И во вторых, не получится ли таким образом тонна двемерика, эбонита, а то и даэдрика, но уже с даэдр (в Море то броня была частью их)?

тонна не получицца - думаю примерно столько-же сколько в море накапливалось, в общем что смог отбить - то и твое :1anim_ab:

 

А насчет даедрика - просьба : если кто занимается левлистами - убрать его вообще наф.. будет столько же сколько в моррике было, в районе одного комплекта, усе разложим вручную, и в труднодоступных местах :1anim_ab:

 

У нормальных торговцев такие доспехи и оружие убрать полностью (максимум что оставить это оркские и мифрил), а если покпать, то покупать у каких-нибудь "бродячих цыган", в тьму-таракани (по одному варианту (и не востанавливающемуся при этом (правда стрелы, востонавливать надо будет...)) полного доспеха на "племя"))...

ага :1anim_ay:

ТОлко меня малость мифрил смущает - не сн фонарь ли он появился, у толкина не позаимствовали часом..?? Ато вроде упоминаний о не не замечал..

 

Респавнить, думаю, можно те что содержат в себе деньги, камешки, камни душ, и зелья (и то, возможно, не все)... А сундуки содержащие оружие, доспехи, и зачарованые вещи, а также могилы (эльфийские гробницы к примеру), не респавнить...

ну если банда снова послелилась в данжене, то и оружье свое могла разложить по сундучкам снова, впрочем это мелочи.. Могилы конечно респавнить не стоит..

ЗЫ. Лошадей, точно нужно сделать автолевинговыми, чтобы перс их, позднее, не перегонял (так логики (хоть и не без недостатков (будет действовать на всех лошадей в мире, к примеру)) будет больше)...

насчет лошадок - пас, делай как думаиш правильней, я ими не полльзовался - ждалл боя на лошадях, а тепер похоже и не дождусь.. так что в этом плане ничеи определенного не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Более менее разобрался с левелед листами (уровни у существ и неписей ограничены (но на высоких уровнях, есть 25 процентная вероятность встретить АЛ по харкам боса (т. е., перс, уровня с 30, начинает быть одним из самых сильных, но единственно сильным он не будет))).

 

Животный мир доступен весь, и на любом уровне (разве что самые круты появляются начиная, гдето с 12 уровня (что вполне соответствует морской специфике)).

 

А так-как, большинство тварей, изначально, не АЛ, то понятно что с ними будет на высоких уровнях (коли с ними, на таких, встретится)...

 

Броня большинства неписей не больше стальной (или кожанной), оружие не сильнее серебрянного), и появление всего этого, не зависит от уровня перса. Только у дремор, по старой морской памяти, дорогое оружие (двемерское, эбонитовое, даэдрическое), и оно, тоже не зависит от уровня перса.

 

В одну из вампирских руин, к тамошним случайным-респящимся вампирам, поместил пару не респящихся сверх вампиров 50 уровня: Архипатриарха в даэдрике (имя таково, чтобы небыло противоречия с имеющимися случайными патриархами), и его советника в стекле. На данный момент это единственные у меня сеты соответствующей брони.

 

Эбонитовый сет остался за Умброй (только отвязал его от уровня (было два варианта 9 и 15 уровня соответственно))

И раскидал по эльфийским руинам пару двемерских сетов (один полный в одной, и один по частям в разных).

 

Данжеонные сундуки не респятся (кроме принадлежащих непосредственно бандитам всех сортов).

 

Вопрос заключается в следующем. Что именно стоит раскидывать по остальным данжеонным сундукам, как, сколько, какого качества, куда, и по какой логике?

 

Есть некоторые задумки, но интересно послушать и других...

 

ЗЫ. Мифрил появился в трибунале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более менее разобрался с левелед листами

Основной вопрос - ты уже делаеш чегот или только готовишся?

 

В целом вышенаписанное неплохо, но кой-чего поправить надо, пока интересует пред вопрос :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более менее разобрался с левелед листами

Основной вопрос - ты уже делаеш чегот или только готовишся?

 

В целом вышенаписанное неплохо, но кой-чего поправить надо, пока интересует пред вопрос :1anim_ab:

 

То что описано, уже сделано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:1anim_ab:

тогда так:

Только у дремор, по старой морской памяти, дорогое оружие (двемерское, эбонитовое, даэдрическое), и оно, тоже не зависит от уровня перса.

дремор я думал разграничить по крутости.. в первую очередь чтоб даедрик был только у самых крутых дремор , надеюсь недодаедрическое "дреморское" оружие исчезло :ce: ?

 

Архипатриарха в даэдрике (имя таково, чтобы небыло противоречия с имеющимися случайными патриархами), и его советника в стекле.

не дюже ли круто? мож стоит ебонитом оганичиться?..

 

И раскидал по эльфийским руинам пару двемерских сетов

эээ.. а чего в айледских руинах делают двемерские доспехи?? :an:

Вопрос заключается в следующем. Что именно стоит раскидывать по остальным данжеонным сундукам, как, сколько, какого качества, куда, и по какой логике?

бум думать.. :1anim_ag: вообще в зависимости от того че за сундук, какие около него бандиты шляются

 

ЗЫ советую почитать тему, думаю чегот ценное найдеш :cd:

http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=10174

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дремор я думал разграничить по крутости.. в первую очередь чтоб даедрик был только у самых крутых дремор , надеюсь недодаедрическое "дреморское" оружие исчезло :ce: ?

 

Пока как одна из альтернатив, к написанному. Но если надо, то уберу.

 

Архипатриарха в даэдрике (имя таково, чтобы небыло противоречия с имеющимися случайными патриархами), и его советника в стекле.

не дюже ли круто? мож стоит ебонитом оганичиться?..

 

А где, тогда, его еще доставать (добрым путем (есть мысль его еще на одного из графьев одеть, длялюбителей злых))?

 

Как я говорил, это единственный такой сет в игре (ну может еще у графа какого-будет).

 

Можно, конечно раскидать по руинам (сапоги в одну, кирасу в другую, шлем в третью...), но не знаю... В руинах то, пока, по крайней мере, стандартные бандиты (не уверен что меня хватит на перелопачивания всех руин в ручную, их довольно много (содержимое сундуков, пока планируется добавлять правкой стандартных (и лиш чего то, особо интересное, кидать в ручную), а там, в процессе, посмотрим)), для двемерика сойдет, а вот для даэдрика, не знаю... Можно, правда, попробовать поставить охрану...

 

И раскидал по эльфийским руинам пару двемерских сетов

эээ.. а чего в айледских руинах делают двемерские доспехи?? :an:

 

Ребята древние. С двемерамы, коли память не изменяет, общались. Могло, чуток, попасть.. Имхо, наиболее логичное место...

 

ЗЫ советую почитать тему, думаю чегот ценное найдеш :cd:

 

Спасибо Глянем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если надо

надо, сильно надо :1anim_ab: такое оружие - просто бред - внешне ничем не отличается от дайдрического, весит столько же, а толку -ноль , ради тупого баланса :1anim_aq:

 

А где, тогда, его еще доставать (добрым путем (есть мысль его еще на одного из графьев одеть, длялюбителей злых))?Как я говорил, это единственный такой сет в игре (ну может еще у графа какого-будет).Можно, конечно раскидать по руинам (сапоги в одну, кирасу в другую, шлем в третью...), но не знаю... В руинах то, пока, по крайней мере, стандартные бандиты (не уверен что меня хватит на перелопачивания всех руин в ручную, их довольно много (содержимое сундуков, пока планируется добавлять правкой стандартных (и лиш чего то, особо интересное, кидать в ручную), а там, в процессе, посмотрим)), для двемерика сойдет, а вот для даэдрика, не знаю... Можно, правда, попробовать поставить охрану...

пусть напрме у етого вампира будет только кираса, у какого-нить графанапрмер шапка и тапки :1anim_ag: , даэдрических вещей должно быть очень мало, да и они очен крутыми будут :1anim_ab:

 

Ребята древние. С двемерамы, коли память не изменяет, общались. Могло, чуток, попасть.. Имхо, наиболее логичное место...

хех, сильно сомневаюсь.. двемерик вообще практически полностью убрать надо :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Значит. Вот, предварительные наработки:

 

http://unihorn.ucoz.ru/load/0-0-0-24-20

 

У бандюганов (бандиты, мародеры, вампиры....) убран АЛ, и заменен на жесткий 5 уровень, подобно тому как было в Море.

 

Босы бандюганов АЛ, но ограничены 30 (стартовый уровень 8-10), но на высоких уровнях, есть 25 процентная вероятность встретить АЛ по харкам боса (т. е., перс, уровня с 30, начинает быть одним из самых сильных, но единственно сильным он не будет))).

 

Животный мир (волки, крабы, кабаны, и т. д., и соседствующие с ними в левеллистах твари) приведен к жесткому уровню (кроме тех что встречаются во время квестов). Все животные до 6 уровня включительно, доступны сразу, появление дальнейших снижено на четыре уровня.

 

На высоких уровнях, можно встретить тварей прошлых уровней (это относится не только к животным, но и ко всем представителям семейства creatures (у всех них, за исключением встречающихся во время квестов, жесткий уровень), а также к дреморам).

 

Броня большинства неписей не больше стальной (или кожанной), оружие не сильнее серебрянного), и появление всего этого, не зависит от уровня перса. Только у дремор, по старой морской памяти, дорогое оружие (двемерское, эбонитовое, даэдрическое), и оно, тоже не зависит от уровня перса (дреморское убрано).

 

Части даэдрического и стеклянного доспеха (в игре только по одному сету каждого), частично снимается с крутых ребят уровня Умбры (ребята попадаются в ходе выполнения статуйных квестов (и являются их героями))), а частично разбросано по руинам (всяким).

 

Оркская броня снимается с орков авантюристов жесткого, 15 уровня (один комплект на орке торговце из ИС (научен пользоваться, уровень 15)).

 

Эльфийское оружие и доспехи, можно найти в эльфийских руиинах (в Айлейдских гробницах (один, частичный комплект одет на Убокано (он научен ими пользоваться)).

 

Весь встречающийся лут, не зависит от уровня героя (могут попасться как хорошие, так и не очень вещи).

 

На данный момент пришлось оставить сундуки респящимися (кроме Айлейдских гробниц...)

 

С дремор временно снят даэдрический доспех (если соображу как сделать постоянную призванную, исчезающую при смерти, будет такая)) и одет вариант брони основанный на модели темного братства (дескать последнии дизайн стырили), навык тяжелой брони у них заменен на легкую.

 

Тоже касается и дремор магов (только последние одеты в робы основанные на модели мифического братства).

 

Эбонитовый доспех остался за Умброй, и один вариант одет на Индарисе (научен им пользоваться, уровень поднят до 50)

 

Твари атакующие Кватч повышены до 20 уровня...

 

Убрана (насколько я вообще нашел) левельность у призовых артефактов (на данный момент награда максимальна).

 

Повышено разнообразие разбойников (уровень 5, жесткий). Теперь атакуют не только кошаки, но и все расы.

 

Оркские, эльфийские, эбонитовые, двемерские, даэдрические, мифриловые, и соответствующие оружие (кроме стрел), в продаже отсутствуют.

 

Предметы с нулевыми ценами убраны (сиречь у них убраны нулевые цены (даже у квестовых), цены старался сооружать в зависимости от "ценности" предмета). Повысил цены на серебрянную посуду, теперь она в районе 10-15 монет...

 

Нужны отзывы. Esp английский (новых объектов не очень много (главным образом правка старых), и посему перевод на русский, по большему счету, можно сделать экспорт-импортом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...