Kamil Опубликовано 15 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 2 Artem13в Морре оркские (или орочьи) доспехи защищали лучше, хоть и в разных классах. Вроде и в даггере оркские лучше. Наверно потому что это остатки, им уже черти сколько лет и явно не лучшие из гномских, а оркские так сказать только из кузницы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 16 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 А т.н. "гномские" или "двемерские" доспехи на самом деле - оболочки от центурионов, господа. Поэтому по определению не могут быть запредельно крутыми в плане защиты. Хотя стоить должны ОЧЕНЬ дорого и быть ОЧЕНЬ редкими. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 16 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 Толя, нет. Максимум 75 даэдрический комплект. ФФ, в Морре может и так, но здесь они сиьно не похожи на эти самые оболочки! Уговорили, меняю местами обратно. ЗЫ Есть идея сделать щитам вообще 0 КБ. Правда при этом из-за разницы в массе рядовой игрок будет таскать самый легкий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 16 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 Хехе, насчет доспехов в Обливе - это разрабы намуд... начудили. :1anim_ad: Ибо в Lore ВЕЗДЕ упоминается, что пресловутые "двемерские" доспехи - это оболочки центурионов, причем зачастую взятые от разных машин и криво подогнанные. :1anim_ad: Посему стоят довольно дорого, а защищают хорошо, но не круто. :1anim_ad:Видимо, в Обливионе это - очередное отступление от Lore в угоду казуалам. :1anim_ac: Насчет щитов - ИМХО не надо им сильно уменьшать показатели защиты. Максимум на 50%, а то опять возникнет дисбаланс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 16 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 А какой дисбалланс? Я думаю снизить до 1 - 12 против того, что щас у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamil Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 В Морре помнится книжка ["Кимервамидиумом" кличется. :1anim_ad: ~ФФ] была про двемера (может и в Обливе есть, пока не видел) который сидел внутри центуриона (вроде, точно не помню как этот механизм назывался) и обманул кимеров, так Обливовские доспехи тоже более менее подходят под такого "центуриона", а смотрятся лучше всех в игре :)2 Аrtеm13а зачем снижать защиту щитов ? По моему в доспехе он и есть главная "защита" (в игре так и есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Kamil, этот вопрос мы с Владимиром уже обсудили - представь, что на тебе только один щит. Ты не успел закрыться/парировать, соответственно попали по "голому" телу, а урон -%щита... Получается, что щит будучи просто экипированным защищает лучше кирасы. Бред. Так, следующая итерация по броне. Обработаны легкие доспехи, вес всех доспехов и их цена (вернее почти всех :(, с остальными вечером разберусь.) Просьба заинтересованным/сочуствующим высказаться по сабжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CLeric Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Ктонибуть уже реализует ексели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Ходок исчез кудато, я хотел его оружием нагрузить - его вроде устаканили. Так что никто. Как только утрясу бронь, начну реализовывать. А что, хочешь помочь? Можешь за оружие взяться. Только обязательно отпишись - берешься или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamil Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 2 Artem 13Почему-то всех тянет на кардинальное изменение баланса, неужели исправить существующий не легче....Начну с оружия там действительно кардинальные изменения, в игре когда находишь меч с уроном на 2 еденицы больше, сразу чувствуется что этот меч острее... если же сделать так как предлагает Владимир ... я даже не представляю что получится, один удар один труп, даэдрический клеймор с 60 урона... если кузнец 75, то с 75 урона... не многовато ли ? разрабы тоже наверно не с потолка цифры в игру вложили. Это вроде как под Морр он заточил, но Морровинд немного другая игра...Да и в Морре урон даэдрического кинжала был существенно меньше чем урон стального клеймора, а не в 1,6 большеПо броне, конечно здесь уже не "кардинальные изменения" а "исправление существующих"."представь, что на тебе только один щит. Ты не успел закрыться/парировать, соответственно попали по "голому" телу, а урон -%щита... Получается, что щит будучи просто экипированным защищает лучше кирасы. Бред." Если так рассуждать то удар здоровенной кувалдой, по кольчуге (мифриловой, и т.п.) или вообще по кожанному доспеху как думаешь какими последствиями обернется для того кто в этой кольчуге? Как минимум переломами. Это все таки игра. Конечно с защитой больше кирасы это "борщ" , но и снижать в два раза по сравнению с сапогами, тоже не дело... Предлагаю по оружию сделать пересмотр, можно оставить урон даэдрического длинного меча как есть, от него и танцевать, немного увеличить урон двуручного оружия, немного снизить урон кинжалов, и увеличить прочность всего оружия, по броне думать надо, можно оставить как ты и предложил, ну может немного подкорректировать :) . ИМХО 2 CLericНа предыдущей странице можно скачать мод с оружием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Kamil, где ты раньше был? :) В асю, приват или на мыло более развернуто про оружие напиши, плз. А насчет кардинального ты не прав, не так уж кардинально мы хотим изменить, другое дело, что получается, но ведь и не тестировались еще идеи :( Насчет щитов - понимаешь, в общую бронированность перса щит не должен вносить ни копейки, ибо не является элементом брони. Это в Морре было простительно, а не сейчас, когда реализовано парирование. Если следовать твоей логике, тогда нужно щит деэкипировать при использовании двуручного оружия, что нереально :(А пример ты привел не самый удачный - прямого удара молота или секиры не один щит не выдержит тоже (поэтому реально от таких ударов либо уворачивают, либо щитом обращают в скользящие, т.е. ... парируют, а не блокируют как в игре...) updateПо оружию можно идею Володи повернуть на 90 град. :) Т.е. множитель не на вид оружия, а на материал... Собственно вот: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamil Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Гм странно... модераторы что ли мой предыдущий пост редактнули ? Засунул его обратно :) Не поверите пол часа писал :) Вернее писал то недолго, а вот на форуме оставить :(Ну ладно это офторик, по делу2 Артем13Так особо писать, то нечего, я здесь напишу. По оружию- я оставил урон длинных мечей как есть, увеличил клейморам урон на две единицы, секирам на четыре, молотам на три, уменьшил кинжалам на 1, увеличил прочность всего оружия (в разной мере, странно как-то молот или булава с такой же прочностью как у меча), увеличил скорость клейморов до 0,85 , сейчас всего не вспомню ни игры ни конструктора под рукой нет. А у тебя обратно даэдрический кинжал по урону больше качественной (или как ее там) клейморы ! И с чего вы взяли этот коэфф модификации.Теперь по доспехам, что-то я не понял Насчет щитов - понимаешь, в общую бронированность перса щит не должен вносить ни копейки, ибо не является элементом брони. Это в Морре было простительно, а не сейчас, когда реализовано парирование. Если следовать твоей логике, тогда нужно щит деэкипировать при использовании двуручного оружия, что нереально :( Что значит деэкипировать ? попробуй в игре возьми в руки меч и щит, потом поменяй меч на лук или двуручник, показатель брони сразу уменьшается на показатель щита, хотя вроде как щит и экипирован, а что еще надо ? Щит как раз балансирует разницу между двуручным и одноручным оружием, им даже бить можно вроде (сам хожу с двуручниками) Отступление немного не в тему, всем кто любил катаны, дайкатаны и т.д вот мод http://tes.ag.ru/oblivion/mods/weapons.shtmlи у вас будет полный набор.. даже защитные мечи как в Морре. (тоже надо редактнуть :)) Могу завтра выложить свою версию оружия, если нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Выкладывай, сравним ;)ЗЫ Посмотрел снова свой оружейный труд - где там кинжал сильнее клеймора??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Насчет щитов - понимаешь, в общую бронированность перса щит не должен вносить ни копейки, ибо не является элементом брони. Это в Морре было простительно, а не сейчас, когда реализовано парирование.Вот это правильно, вот это согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Так блин... Тогда имеет мало смысла приобретать хорошие щиты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Так блин... Тогда имеет мало смысла приобретать хорошие щиты...Дорогие щиты должны быть прочнее. Это их самое главное качество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamil Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 2 Artem13у меня только еспшник, вечером выложу. Как где урон больше ? Урон стальной 15 (качественной 18 ), а урон даэдрического (или дейдрического ?) кинжала 24 , не слишком большая разница ? Сам попробуй в игре, я тоже сначала двуручному оружию сильно увеличил урон (на 6 всем клейморам, по сравнению с длинными мечами, ну и соответственно еще больше секирам и молотам), получилось довольно несбалансированно, пришлось исправлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Объясните мне, зачем переделывать доспехи и оружие? Я понимаю цену, редкость и т.п. А характеристики зачем менять (щиты исключение - тут согласен)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Даэдрический кинжал вполне может быть опаснее стальной клейморы. Урон ведь зависит от навыка. Чей удар опаснее - профессионала с ножом или новичка с 18-килограммовой клейморой? А теперь представьте кинжал, который например разрезает стальные доспехи (или что-нибудь в этом роде). ЗЫ: А разрабы, кстати, до выхода Обливы говорили, что даэдрик сам по себе будет светиться мистическим светом. Опять таки обман. :1anim_ak: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Камил, урон Даэдр. кинжала 12! Ты куда смотришь, ваще ;) Фалькон, ты вроде хотел магиб поправить? Где оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dariod Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Вы меняете характеристики дадрическому кинжалу? :1anim_al: Клейморам прибавляйте сколько хотите а вот у дагеров ничего не надо убавлять.у дагера -1 , это как у Двуручника - 10. С защитой щита 11 - к общей защите прибовляется 5.Это не так уж много.Правда мне все равно, я просто подбовляю дров для размышления ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Чей удар опаснее - профессионала с ножом или новичка с 18-килограммовой клейморой?если новичок не идиот то клеймора опаснейспоры сдесьhttp://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=8934 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 30 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Итак, то, что получилось с броней1. Несколько повышен общий КБ (Даедрик - до 85, Стекло - до 60, остальные исходя из этих)2. Щиты имеют минимальный КБ из всего набора3. Цены на эбонит, даэдрик, стекло - Морровские, ВЕС тяж. доспехов тоже увеличен практически до Морровского (как некоторая компенсация повышению КБ)4. Левеллисты не трогал - рано пока. ЗЫ Предлагаю вообще Плаг делать "пакетом" из нескольких условно - Оружие, Броня, Монстры Да, в аттаче - еспшник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 31 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 посмотрим чего там :1anim_ab: большое сорри что своим же проектом щас не занимаюсь - времени нету, на форум и то нечасто заскакиваю, облива в топке, винда в ближайшее время направляется туда-же.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Жалко,что вы в последнюю очередь принимаетесь за левеллисты:(имхо это самый большой косяк беседковцев...на кб брони еще можно закрыть глаза.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти