Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да,насчет защиты.Если вы присмотритесь к тому же зелью щита,то там написано,что дает щит 18% или 31%,при этом,когда выпваешь его,увеличивается общая защита на число очков защиты,численно равное процентам щита.

И прошу,вампирам лучше серебро не давать:)))не знаю как тамриельские вампиры,но кровопийцы других миров(вобщем то по которым и делались эти) не очень то любят серебряные вещи:)))это конечно только предложение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Серебро - один из видов оружия, которое может поразить вампира... Оно поражает ударом, а не касанием вампира...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал,что серебро само по себе, как материал,

вреден для вампира...поэтому серебряное оружие более эффективно против вампов.ну это навен уже лишнее и вашего мода не касается...так,мелочи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Дремлющий

Денег будет меньше, т.к. выпадать крутого будет тож меньше, и навряд хватит на чмитерскую прокачку у учителей

 

2Artem13

Что только...?

не договорились как именно править, что оставить и тп

 

дно, этим вопросом сейчас займусь непосредственно, прошерстю что и как. Ходок поможет (или я ему) :)

Действуй :)

 

А что, есть варианты? Ручками, ессно.

1 бред, для меня очевидный путь каналимзации->ИС, а дальше выбор большой, все от игрока зависит. а до имп сити никаких проблем не возникает

2 рендом, гопники разные бывает, кому мож и повезло..

3-4 банды будут как банды, в каждой будут и сильные и слабые бандюки, лут зависит от бандюка, возможно небольшой шанс на крутой лут(типа эльфийская перчатока у когот.. аль кинжал ебонитовый). смысл не давать зачар вещей?

Если в игре есть разделение на тех кто в пещерах/шахтах и тех кто в айледских руинах, то последних можно и сильней сделать, но есть или нет - не смотрел

5 тоже хз, я их встречал только один раз, причем благодаря рендом обливьену

Вообще учитывая то что ты предлагаеш мне сильно кажется что до открыть кс и посмотеть левелед-листы ты не дошел.. советую всеж ознакомиться..

 

Поясни, плз, не понял твоей реакции.

Викарт правильно понял.

 

2Анатолий

в Тамриэле серебро вампирам не вредно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,а вы будете разбирать левельность квестовых итемов?Ведь чем выше у тебя левел,когда ты получаешь награду,тем она круче:((вот мой друг получил кольцо Границы Эйдо...какого-то там.. на более высоком уровне,чем я.Результат: у меня кольцо дает 9 мечи и 9 парирование.У него же по 11.Несправедливость:(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Анатолий

первый пост:

6 Убрать левелинг квестовых наград - в зависимости от сложности квеста выбрать одну

 

 

вообще пора начинать что-то делать, ато толку с обсуждений - все равно никто ниче токового не сказал..

Кто-то хоть что-то делает? Если нет, завтра примусь за оружие/доспехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди у меня предложение, подкупающее своей новизной - а почему бы не заменить/убрать двемерик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня предложение к тебе внимательно перечитать топик сначала..

и возможно действительно предожить что-то подкупающее своей ели не новизной так оригинальностью..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между прочим двемеры не только в морровинде есть. хаммерфел вопще назвали в честь города двемерского. вот таг)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руины находятся только в двух провинциях, ввоз и вывоз артефактов управляется империей, т.ч. двемерские артефакты должны быть действительно редки... Кстати, почему в обивионе все они так много весят? Ведь оружие и доспехи двемеров должны быть достаточно легкими...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде еще с Морры доспехи двемеров были тяжелыми...

Они и раньше вроде тяжелыми были... =) Вот только для тяжелых доспехов они были достаточно легкими... Ну а оружие было очень легким вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так народ, я вот вечерок посидел и кой-чего насидел.. правда в екселе возни были много больше чем в кс но думаю оно того стоило..

В общем в этом гребаном недогюке под названьем ексель, к-му к сожаленью нет подходящей альтернативы я составил табличку

Photo_0956.jpg

В к-й указан тип оружия, матерьяла и урон.

Значится слева - типы оружий, 2 столбец - множитель для кажд вида

Сверху - из чего делают эти оружья, 2 строчка - множитель для кажд типа

урон оружия = множ типа оружия*множ типа матерьяла

Меняете множитель - пересчитывается урон. Формула простая, фактич это таблица пифагора, но тлль я такой дурной толи ексель такой ипанутый - мудился долго..

Сейчас там приведены коефициенты, к-е мне показались наиболее оптимальными из различных соображений, догадываюсь что многим мож не понравиться - ургументируем почему и вместе думаем как лучше..

В плугине изменен дамаж оружия согласно этой таблице, но только для баз оружия(т.е только для стальной-даедрич секиры, топора..кинжала ане для всех вариантов включая зачарованные и тп.. - все равно потом переделывать)

луки тоже не трогал - думаю как лучше..

14.jpg

Для всех кто скажет что хар-ки слишком большие - 95 процентов оружия круче серебр прийдется отобрать у того кто по нам им же лупить и будет.. так что думаю все честно

играть конечно с этим плагом пока нельзя - дисбаланс, но оценить можно - прошу :1anim_ab:

С броней надо подумать - она должна уравновесить увелич урон - но то что броня теперь в процентах измеряется меня убило и пока дельного ниче не придумал..

Заодно постмотрите на вес, прочность, скорость и дальность оружия - удобней всего на обзорах на летописях и есн - все ль хорошо или править тож надо? Цены пока тож не правил - думаю, насчет прочности - у серебряных поделок вдое меньше будет - серебро намного мягче стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, я на выходные пока без нета остаюсь, потому молчал.

Володя, пока твою тадл. не смотрел, мои мысли таковы

1. По секирам - у них дист. 1,2! Я в шоке (Клеймор - 1,3). При этом МОДЕЛЬ короче длинного меча! Предлагаю изменить на 1,0.

2. Сейчас призраков валить можно исключительно середром или даедриком. Даже энчантным оружием нельза (кроме 1-2х режиков). Будем ли приводить к Моррскому виду, где против духов годилось ЛЮБОЕ ЗАЧАРОВННОЕ оружие? (Вообщето в моррке и все, что круче стали годилось, но это уже не так важно) А то приходится таскать пару режиков на случай потасовки с духами.

 

По серебру - само оружие делается не из серебра, иначе оно портилось бы за 2 удара. Считаем, что используется к-л напыление или т.п. Поэтому предлагаю не в 2р., а процентов на 30.

Тогда уж и железу ставить проц. на 10-20 меньше, чем стали. Все остальные, думаю наоборот. За исключением, возможно, стекла - надо думать.

 

Update

Посмотрел таблицу. Не со всем согласен -

1. уж очень сильно разнесены гномское и эльфийское оружие. Я бы не сказал, что эльфы были лучшими оружейниками, чем гномы, посему предлагаю базовый урон 9 - 10 - 13 - 16 - 20 (гномское - даэдрическое).

2. булава ну никак не может быть смертоноснее топора. Предлагаю их уравнять. ИМХО, совсем незачем отдавать предпочтение конкр. виду оружия только по уб. силе...

 

Да, еще. По реалиям доспешного боя как с применением х/о, так и без оного. Ознакомтесь, может имеет смысл переработать маленько броню в разделе защита/вес. Предлагаю вариант Жел. - Сталь - Орк - Гном по степени увеличения защиты и уменьшения веса. (ПМСМ, Ну не могут Орки быть лучшими металлургами, чем гномы). Эбонит и даэдрик можно оставить как есть (здесь уже бОльшую рояль играет материал). Это тяжелые. Легкие можно не трогать, а можно и пересмотреть - как скажете.

 

ЗЫ Раз уж Владимир взялся за оружие, я возьмусь за броню, как только утвердим.

ЗЗЫ Владимир, я не совсем согласен с тобой по-поводу бандитов и рандома, но если ты настаиваешь... (Да, левел-листы я действительно еще не смотрел, а про КС ты не прав :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По секирам - у них дист. 1,2! Я в шоке (Клеймор - 1,3). При этом МОДЕЛЬ короче длинного меча! Предлагаю изменить на 1,0.

не знаю.. в игре особо не замечал трабл - посмотрим.. твое предложение, кроме изменить на 1.0 - урона добавить..?

2. Сейчас призраков валить можно исключительно середром или даедриком. Даже энчантным оружием нельза (кроме 1-2х режиков). Будем ли приводить к Моррскому виду, где против духов годилось ЛЮБОЕ ЗАЧАРОВННОЕ оружие? (Вообщето в моррке и все, что круче стали годилось, но это уже не так важно) А то приходится таскать пару режиков на случай потасовки с духами.

имхо как раз то что надо. меня это наоборот порадовало:)

 

По серебру - само оружие делается не из серебра, иначе оно портилось бы за 2 удара. Считаем, что используется к-л напыление или т.п. Поэтому предлагаю не в 2р., а процентов на 30.Тогда уж и железу ставить проц. на 10-20 меньше, чем стали. Все остальные, думаю наоборот. За исключением, возможно, стекла - надо думать.

судя по всему оружие делается именно из серебра, навряд про напыление знали в те времена..

у серебр прочность итак вполтора больше стали, а будет вдвое меньше - т.е около .75 от стали, по мне все так равно много..

 

Update

1 угу, возможно так и лучше

2 тут я больше исходил из того, что броня снимает урон в процентах, а булава думаю более еффективна против брони чем топор.. вообще хз, мож кто-то хорошую мыслю подкинет..??

 

ЗЫЗЫЗЫ 2ALL

Судя по всему, проект временно.. приостановлен - уезжаю опять в Полтаву, теперь мин на 2 недели.. и как понимаю за это время никто ничего и не сделает.. надеюсь конечно на Artem13.. но толку - вопросов то еще очень много.. пока больше чем того что уже решено и можно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толя, в Моррве они вообще в разных классах были, поэтому сравнивать тамошние варианты не очень корректно.

Пока начинаю курочить броню.

Ходок, может возьмешся за оружие в соотв. с таблицей Владимира и моими поправками?

 

2Владимир. Нет, просто булава и топор принципиально по-разному воздействуют на противника (реально)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вот плоды моих измышлений по броне (в смысле защиты). К данному варианту привели след. мысли:

1. Поскольку показтель брони = % поглощенного урона, ни один комплект в сумме не должен давать 100.

2. Необходимо учесть усиление оружия, поэтому Общий КБ Даэдрического комплекта доведен до 90, все остальные доспехи пляшем от него.

3. Гномьи круче орочьих - чисто мое ИМХО, я считаю гномов более умелыми технарями чем орки.

4. Броня Легиона круче обычной чтальной была в Морре, здесь сделал также (в оригинале они одинаковы)

5. Имперская стража - элита Легиона, посему и доспехи более качественные.

6. Клинки - Избранные Императора, соответственно и броня изгот-ся на заказ, явно лучше более массово брони Легиона и Имп. стражи (в оригинале только кираса чуть лучше ЖЕЛЕЗНОЙ)

7. Вроде все основное изложил :)

Собственно файло (Эксель, вестимо):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э,хочу кстати заметить,по поводу брони: максимальный уровень общей брони равен 85 (это от всех щитов,броней и спеллов),а до сотни ,думаю,мона разогнать только будучи вампиром.Может я ошибаюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...