Анатолий Опубликовано 7 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Да,насчет защиты.Если вы присмотритесь к тому же зелью щита,то там написано,что дает щит 18% или 31%,при этом,когда выпваешь его,увеличивается общая защита на число очков защиты,численно равное процентам щита.И прошу,вампирам лучше серебро не давать:)))не знаю как тамриельские вампиры,но кровопийцы других миров(вобщем то по которым и делались эти) не очень то любят серебряные вещи:)))это конечно только предложение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 7 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Серебро - один из видов оружия, которое может поразить вампира... Оно поражает ударом, а не касанием вампира... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Опубликовано 7 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Я думал,что серебро само по себе, как материал,вреден для вампира...поэтому серебряное оружие более эффективно против вампов.ну это навен уже лишнее и вашего мода не касается...так,мелочи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 7 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 2ДремлющийДенег будет меньше, т.к. выпадать крутого будет тож меньше, и навряд хватит на чмитерскую прокачку у учителей 2Artem13Что только...?не договорились как именно править, что оставить и тп дно, этим вопросом сейчас займусь непосредственно, прошерстю что и как. Ходок поможет (или я ему) :)Действуй :) А что, есть варианты? Ручками, ессно.1 бред, для меня очевидный путь каналимзации->ИС, а дальше выбор большой, все от игрока зависит. а до имп сити никаких проблем не возникает2 рендом, гопники разные бывает, кому мож и повезло..3-4 банды будут как банды, в каждой будут и сильные и слабые бандюки, лут зависит от бандюка, возможно небольшой шанс на крутой лут(типа эльфийская перчатока у когот.. аль кинжал ебонитовый). смысл не давать зачар вещей?Если в игре есть разделение на тех кто в пещерах/шахтах и тех кто в айледских руинах, то последних можно и сильней сделать, но есть или нет - не смотрел5 тоже хз, я их встречал только один раз, причем благодаря рендом обливьенуВообще учитывая то что ты предлагаеш мне сильно кажется что до открыть кс и посмотеть левелед-листы ты не дошел.. советую всеж ознакомиться.. Поясни, плз, не понял твоей реакции.Викарт правильно понял. 2Анатолийв Тамриэле серебро вампирам не вредно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Опубликовано 7 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Ребят,а вы будете разбирать левельность квестовых итемов?Ведь чем выше у тебя левел,когда ты получаешь награду,тем она круче:((вот мой друг получил кольцо Границы Эйдо...какого-то там.. на более высоком уровне,чем я.Результат: у меня кольцо дает 9 мечи и 9 парирование.У него же по 11.Несправедливость:((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 7 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 2Анатолийпервый пост:6 Убрать левелинг квестовых наград - в зависимости от сложности квеста выбрать одну вообще пора начинать что-то делать, ато толку с обсуждений - все равно никто ниче токового не сказал..Кто-то хоть что-то делает? Если нет, завтра примусь за оружие/доспехи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Опубликовано 7 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Приношу извинения,видимо невнимательно читал...спасибо огромное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 7 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 пока незачто.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 7 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 люди у меня предложение, подкупающее своей новизной - а почему бы не заменить/убрать двемерик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 7 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 А у меня предложение к тебе внимательно перечитать топик сначала..и возможно действительно предожить что-то подкупающее своей ели не новизной так оригинальностью.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 8 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 хехе, да я то читал но давно - забыл уже... может ткнеш *лицом* в ссылку?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 8 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 Первый пост, второй пункт: "также убрать двемерское чудо и возможно двемерские доспехи как класс." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 8 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 между прочим двемеры не только в морровинде есть. хаммерфел вопще назвали в честь города двемерского. вот таг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 8 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 Руины находятся только в двух провинциях, ввоз и вывоз артефактов управляется империей, т.ч. двемерские артефакты должны быть действительно редки... Кстати, почему в обивионе все они так много весят? Ведь оружие и доспехи двемеров должны быть достаточно легкими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситх Опубликовано 8 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 хаммерфел вопще назвали в честь города двемерского Где это ты прочитал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 8 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 я это сам переводил http://til.gamingsource.net/pge/hammerfell.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Опубликовано 8 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 Вроде еще с Морры доспехи двемеров были тяжелыми... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 8 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 Вроде еще с Морры доспехи двемеров были тяжелыми...Они и раньше вроде тяжелыми были... =) Вот только для тяжелых доспехов они были достаточно легкими... Ну а оружие было очень легким вообще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 9 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Так народ, я вот вечерок посидел и кой-чего насидел.. правда в екселе возни были много больше чем в кс но думаю оно того стоило..В общем в этом гребаном недогюке под названьем ексель, к-му к сожаленью нет подходящей альтернативы я составил табличкуВ к-й указан тип оружия, матерьяла и урон.Значится слева - типы оружий, 2 столбец - множитель для кажд видаСверху - из чего делают эти оружья, 2 строчка - множитель для кажд типаурон оружия = множ типа оружия*множ типа матерьялаМеняете множитель - пересчитывается урон. Формула простая, фактич это таблица пифагора, но тлль я такой дурной толи ексель такой ипанутый - мудился долго..Сейчас там приведены коефициенты, к-е мне показались наиболее оптимальными из различных соображений, догадываюсь что многим мож не понравиться - ургументируем почему и вместе думаем как лучше..В плугине изменен дамаж оружия согласно этой таблице, но только для баз оружия(т.е только для стальной-даедрич секиры, топора..кинжала ане для всех вариантов включая зачарованные и тп.. - все равно потом переделывать)луки тоже не трогал - думаю как лучше..Для всех кто скажет что хар-ки слишком большие - 95 процентов оружия круче серебр прийдется отобрать у того кто по нам им же лупить и будет.. так что думаю все честноиграть конечно с этим плагом пока нельзя - дисбаланс, но оценить можно - прошу :1anim_ab: С броней надо подумать - она должна уравновесить увелич урон - но то что броня теперь в процентах измеряется меня убило и пока дельного ниче не придумал..Заодно постмотрите на вес, прочность, скорость и дальность оружия - удобней всего на обзорах на летописях и есн - все ль хорошо или править тож надо? Цены пока тож не правил - думаю, насчет прочности - у серебряных поделок вдое меньше будет - серебро намного мягче стали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Сорри, я на выходные пока без нета остаюсь, потому молчал.Володя, пока твою тадл. не смотрел, мои мысли таковы1. По секирам - у них дист. 1,2! Я в шоке (Клеймор - 1,3). При этом МОДЕЛЬ короче длинного меча! Предлагаю изменить на 1,0.2. Сейчас призраков валить можно исключительно середром или даедриком. Даже энчантным оружием нельза (кроме 1-2х режиков). Будем ли приводить к Моррскому виду, где против духов годилось ЛЮБОЕ ЗАЧАРОВННОЕ оружие? (Вообщето в моррке и все, что круче стали годилось, но это уже не так важно) А то приходится таскать пару режиков на случай потасовки с духами. По серебру - само оружие делается не из серебра, иначе оно портилось бы за 2 удара. Считаем, что используется к-л напыление или т.п. Поэтому предлагаю не в 2р., а процентов на 30.Тогда уж и железу ставить проц. на 10-20 меньше, чем стали. Все остальные, думаю наоборот. За исключением, возможно, стекла - надо думать. UpdateПосмотрел таблицу. Не со всем согласен - 1. уж очень сильно разнесены гномское и эльфийское оружие. Я бы не сказал, что эльфы были лучшими оружейниками, чем гномы, посему предлагаю базовый урон 9 - 10 - 13 - 16 - 20 (гномское - даэдрическое).2. булава ну никак не может быть смертоноснее топора. Предлагаю их уравнять. ИМХО, совсем незачем отдавать предпочтение конкр. виду оружия только по уб. силе... Да, еще. По реалиям доспешного боя как с применением х/о, так и без оного. Ознакомтесь, может имеет смысл переработать маленько броню в разделе защита/вес. Предлагаю вариант Жел. - Сталь - Орк - Гном по степени увеличения защиты и уменьшения веса. (ПМСМ, Ну не могут Орки быть лучшими металлургами, чем гномы). Эбонит и даэдрик можно оставить как есть (здесь уже бОльшую рояль играет материал). Это тяжелые. Легкие можно не трогать, а можно и пересмотреть - как скажете. ЗЫ Раз уж Владимир взялся за оружие, я возьмусь за броню, как только утвердим.ЗЗЫ Владимир, я не совсем согласен с тобой по-поводу бандитов и рандома, но если ты настаиваешь... (Да, левел-листы я действительно еще не смотрел, а про КС ты не прав :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 11 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 1. По секирам - у них дист. 1,2! Я в шоке (Клеймор - 1,3). При этом МОДЕЛЬ короче длинного меча! Предлагаю изменить на 1,0.не знаю.. в игре особо не замечал трабл - посмотрим.. твое предложение, кроме изменить на 1.0 - урона добавить..?2. Сейчас призраков валить можно исключительно середром или даедриком. Даже энчантным оружием нельза (кроме 1-2х режиков). Будем ли приводить к Моррскому виду, где против духов годилось ЛЮБОЕ ЗАЧАРОВННОЕ оружие? (Вообщето в моррке и все, что круче стали годилось, но это уже не так важно) А то приходится таскать пару режиков на случай потасовки с духами.имхо как раз то что надо. меня это наоборот порадовало:) По серебру - само оружие делается не из серебра, иначе оно портилось бы за 2 удара. Считаем, что используется к-л напыление или т.п. Поэтому предлагаю не в 2р., а процентов на 30.Тогда уж и железу ставить проц. на 10-20 меньше, чем стали. Все остальные, думаю наоборот. За исключением, возможно, стекла - надо думать.судя по всему оружие делается именно из серебра, навряд про напыление знали в те времена..у серебр прочность итак вполтора больше стали, а будет вдвое меньше - т.е около .75 от стали, по мне все так равно много.. Update1 угу, возможно так и лучше2 тут я больше исходил из того, что броня снимает урон в процентах, а булава думаю более еффективна против брони чем топор.. вообще хз, мож кто-то хорошую мыслю подкинет..?? ЗЫЗЫЗЫ 2ALLСудя по всему, проект временно.. приостановлен - уезжаю опять в Полтаву, теперь мин на 2 недели.. и как понимаю за это время никто ничего и не сделает.. надеюсь конечно на Artem13.. но толку - вопросов то еще очень много.. пока больше чем того что уже решено и можно делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Артем,а в Морре,разве Гномские доспехи были лучше оркских?*чешет репу* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 12 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 Толя, в Моррве они вообще в разных классах были, поэтому сравнивать тамошние варианты не очень корректно.Пока начинаю курочить броню. Ходок, может возьмешся за оружие в соотв. с таблицей Владимира и моими поправками? 2Владимир. Нет, просто булава и топор принципиально по-разному воздействуют на противника (реально).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 14 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Итак, вот плоды моих измышлений по броне (в смысле защиты). К данному варианту привели след. мысли:1. Поскольку показтель брони = % поглощенного урона, ни один комплект в сумме не должен давать 100.2. Необходимо учесть усиление оружия, поэтому Общий КБ Даэдрического комплекта доведен до 90, все остальные доспехи пляшем от него.3. Гномьи круче орочьих - чисто мое ИМХО, я считаю гномов более умелыми технарями чем орки.4. Броня Легиона круче обычной чтальной была в Морре, здесь сделал также (в оригинале они одинаковы)5. Имперская стража - элита Легиона, посему и доспехи более качественные.6. Клинки - Избранные Императора, соответственно и броня изгот-ся на заказ, явно лучше более массово брони Легиона и Имп. стражи (в оригинале только кираса чуть лучше ЖЕЛЕЗНОЙ)7. Вроде все основное изложил :)Собственно файло (Эксель, вестимо): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Опубликовано 15 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 Э,хочу кстати заметить,по поводу брони: максимальный уровень общей брони равен 85 (это от всех щитов,броней и спеллов),а до сотни ,думаю,мона разогнать только будучи вампиром.Может я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти