XoDok_13 Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Насчет характеристик - брать их тупо з морровинда - бред, Фалькон ответил почему, главное изменить цену и всеж урон/защиту, вес имха и так нормальный. я бы предложил взять из морра характеристику что бы не выдумывать от балды. к примеру на той же стек. клейморе. мечи относятся к режащему оружию, можно взять максимальное значение из соответствующего в морре, т.е. 39 и так на все оружие и броню... а цену... ну не знаю, уж больно она велика для обливиона. но такие дешевки как сейчас тоже оставлять нельзя. хотя впрочем торговцы тоже не миллионеры... Вообще я понимаю что времени нету, у всех его нету, и у меня тож.. но на форуме ты появлялся часто, хоть отпоститлся бы.. не постился потому что не заметил. уж больно фулл сейчас редко обновляется постами :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Есть сэйвы 16-го уровня, еще, кажется, седьмого и третьего. Во всех герой прокачивался нормально, без читов и прочей гадости, плагов, изменяющих геймплей, не задействовано вообще. Перс одет в мифрил, оружие - двемерский меч. Класс - самодельный, к сожалению.Аргонианин только весьма слабый получился... На 1-6 уровне выносил всех, с 12 - убить каждого гопника стало ба-а-альшой проблемой. :1anim_ac: Не знаю, подойдут ли сэйвы. Оффтоп убрал. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 3 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 2ФФТо что надо, выкладывай :1anim_bf: Только мало, боль высоких уровней надо, а в идеале по три сейва для каждого базового направленья - воин, маг и вор, в принципе главное как раз воин - редко кто отыгрывает чисто мага и чимто вора, воинская "составляющая" обычно преобладает. Но пока ничего не сделали то не горит.. 2XoDok_13Запости ориг хар-ки всего что менять будеш и на какие примерно думаеш изменить, а дальше додумаем :1anim_ad: Пока даже не решили что вообще будем изменять - только броню/урон или что еще..??Давайте всеж активнее как-то, никто же не требует возиться с КС, идеи выражайте.По второму пункту как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 А куда сэйвы слать? В аттач не влезут, ибо большие. :1anim_ad:ЗЫ. Сожалею, но, похоже, сэйвы с 8-го и 3-го левелов оказались убиты. Есть только 16. :1anim_ac: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Клеймор нельзя относить чисто к режущему оркжию. Такова спуцифика двуручников, что чаще используется рубящий удар, посему, если брать за основу хар-ки морра, лучше взять среднее от режущего и рубящего повреждений. Хотя, ПМСМ, менять хар-ки брони и оружия так кардинально не стоит, Фалькон прав - системы расчетов разные. Максимум ихменять на +/- пару пунктов - этого будет достаточно. Владимир, описанного тобой глюка не замечал. Не понял, что там со щитами. Я бы вообще сделал как в морре, т.е. щит гасил бы урон полностью... Левелинг вещей - это работа надолго. Придется каждый левлист смотреть на предмет его применения в соответствующих районах и локациях. Или ты хочешь его убрать полностью? Тогда тоже работы на месяц минимум, причем без перерывов на сон и жратву :)Цены. Ну не знаю, честно говоря, чем именно они вас не устраивают, если все равно в рез-те придется корректировать учителей и т.п. Проще монету обозвать червонцем :) Сегодна пороюсь в хар-ках оружия, завтра выскажу свои предложения. ЗЫ а что, амазонок там много? Я пока только одну пещерку зачистил...часов за 5 реального. Задолбался. А потом барахло выносил ходок за 5 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Левелинг вещей в ООО вполне нормальный... Если повезет можно найти и предмет по уровню не положенный... Но можно убрать из списка продоваемых предметов двемерик и даэдрик... Амазонок вполне можно переименовать в каких-нибудь налетчиц... ИМХО, лучше делать плагины основанные на ООО... Там уже очень многое поправлено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 4 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 2ФФQА куда сэйвы слать? В аттач не влезут, ибо большие. скокож сейв у тебя весит? мои метра по три на 15 уровне.. да и 7зип жмет еще втрое, а в аттач 5 мег вроде влазит. Если таике большие то мне на мыльник elder@list.ru, или на рапидшару чтоб всем было Сожалею, но, похоже, сэйвы с 8-го и 3-го левелов оказались убиты. Есть только 16.Весьма жаль, ну хоть что-то :1anim_ab: 2Artem13Владимир, описанного тобой глюка не замечал.хз, думаю проявляется из-за того что я нагло лез туда куда мне еще рано(3vs12 уровень). Не понял, что там со щитамищас постмотрел по харкам - у щитов показатель защиты больше чем у кирасы из аналогичного матерьяла. Опустим то что урон мы получаем независимо от того куда ударили и почему так сделала беседка, но в итоге получается что если я буду голый но со щитом и по мне ударят кувалдой я получу урона больше чем если я буду в кирасе но без щита. бредЯ бы вообще сделал как в морре, т.е. щит гасил бы урон полностьюТогда не будет смысла прокачивать навык блокировки, имхо так как щас лучшеЛевелинг вещей - это работа надолгоесли делать так как ты предлагаеш, то да:работы на месяц минимум, причем без перерывов на сон и жратву :(А если подкоректировать основные и например кой-чео ручками разложить то получится и быстрее и не хужеЦены. Ну не знаю, честно говоря, чем именно они вас не устраивают, если все равно в рез-те придется корректировать учителей и т.п. Проще монету обозвать червонцем :)дешевизной не устраивают. денег в оригинале хватает, так пусть перс выложит тысяч 30 за ебонитовую кирасу если он не в состоянии сам забрать её. А учитилей коректировать не придется, ибо денег будет много меньшеСегодна пороюсь в хар-ках оружия, завтра выскажу свои предложения.давай :1anim_bf: 2Фалькон насчет ОООлевелинг сделать так например как в этом моде задача не такая уж сложная - макс пару дней для пары человек, но интенсивной работы, ане так как мы щас делаем..многое там добавлено(теж амазонки, чернокнижники.. worm броня), но я бы сделал по другому - не особо мне нравится как оно..Для того чтоб прекратить дальнейшие споры и терзания:Obivion+OOO=Morrowind? не учитывая lore.. Сомневаюсь что ответиш да, но если всеж да - играй и получай удовольствиеА я хочу чтоб Oblivion+OR=Morrowind... или даже лутше, опять не учитывая lore, чисто по играбльности, прокачке.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Obivion+OOO=Morrowind? не учитывая lore..Сорри, но где я это сказал? Я вроде как сказал, имо, лучше отталкиваться от этого плагина, поскольку в нем уже сделано очень большое кол-во коректировок баланса...А я хочу чтоб Oblivion+OR=Morrowind... или даже лутше, опять не учитывая lore, чисто по играбльности, прокачке..Lore нужно учитывать обязательно... В обратном случае не вижу смысла в таком моде... Атмосфера игры будет разрушена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 2Владимир,Каково в ООО соотношение неписей+обычных кричеров к левельным? То, что вы, ребята, хотите делать – это ограничение левелинга, при сохранении самой порочной сути Обливиона - привязка окружающего мира к уровню игрока, безликость всего и вся. При этом нет особого смысла становиться сильнее или быстрее. Не на кого равнятся, ведь целый мир равняется на тебя. Население Киродиила едва насчитывает сотню настоящих человеков, и все довольны… То, что предлагаю я – это лишь способ напомнить игроку, чем 1-й уровень отличается от 100, чем мастер отличается от новичка. Пока преобладает левелинг, пока по землям Киродиила бродит разбойник обычный, умноженный на 500 особей – это невозможно. Да. Это нудно и долго. Но и награда за сей титанический труд будет соответствующей. Не надо боятся, надо собрать человек десять и к концу месяца плаг будет готов. Где Майк, Боблен, EJ-12 почему молчат? Это касается всех нас вместе и каждого в отдельности. Если это делается проще, то расскажи как. Вы, ребята, много говорите о целях, но я пока еще не слышал о средствах достижения этих целей. Поделитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Нет, как раз нельзя, чтобы герой стал мега-крутым к концу игры и валил толпы гопников одним щелчком. Надо сохранить интерес от игры - чтобы все равно было СЛОЖНО, но не так, как сейчас - на средних уровнях вообще невозможно играть.Да, а вот безликость очень неатмосферна. :1anim_ad: Толпы одинаковых неписей в одинаковой броне, с одинаковым оружием... Не интересно. :1anim_ad: Про сэйвы - весят около метра, но 7зип у меня помер, жму раром, плюс аттачмент у меня стандартный - 500 кб. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 5 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 2ФальконСорри, но где я это сказал? Я вроде как сказал, имо, лучше отталкиваться от этого плагина, поскольку в нем уже сделано очень большое кол-во коректировок баланса...Я и не говорил что ты это говорил :grins: Просто oblivion->Morrowind собственно и есть цель плагаимо, лучше отталкиваться от этого плагина, поскольку в нем уже сделано очень большое кол-во коректировок баланса...еще раз повтоюсь - сделть баланс так как в этом плаге не такой уж большой труд... если додумать чего же мы всеж хотим то дальше сделать это недолго будет. Например: 2 пункт насчет торговцев - пол-часа делов собственно, пределать 10-15 левлистов, но мы до сих пор не договорились как, хотя я раза три напоминал имнно про это. В ООО просто многое добавлено чего небыло в оригинале, но почему бы нам не сделать лучше?Lore нужно учитывать обязательно... В обратном случае не вижу смысла в таком моде... Атмосфера игры будет разрушена...Это следующий шаг :1anim_ab: Но пока надо сделать то что запланировали.. 2ИванКаково в ООО соотношение неписей+обычных кричеров к левельным?Не знаю, не считал.. Еще раз повторяю - мы в принципе деламет аналогично тому что ты предложил, разница в том что ты предлагаеш делать все вручную, что не есть гуд.. чем 1-й уровень отличается от 100, чем мастер отличается от новичка. Если все выйдет так как я хочу то игрок еще как почуствует отличия, на своей шкуре :1anim_aq: Где Майк, Боблен, EJ-12 почему молчат?Спроси у них :music_whistling: 2ФФМегакрутым конечно нет, но хилым его оставить не дело - слабей чем аналогичный уровень в морре, но много сильней чем в оригинале.В первую очередь игрок должен получить основной повод для прокачки - пусть не "иначе не выжить"(а жаль..) но там где он получал на 5 уровне получив 10 уже отобьется, уровне на сороковом он должен стать одним из самых сильных в киродиле, но не самым. Про сейвы - ну заливай на рапидшару тогда, иль мне на мыльник если не смогеш... Интересно почему у меня аттач 5 мег, а у тебя 500 к? Вообще это не дело, что ни у кого сейвов нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Просто oblivion->Morrowind собственно и есть цель плагаВ море балланс тоже был далеко не идеальный... Определенную рандомность все равно нужно оставить... В частности у торговцев, в пещерах, некоторых других местах, но ценность лута можно и изменить... То же самое с монстрами... Рандомность монстров должна быть... А вот жесткой привязки к уровню - нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Посмотрел я хар-ки оружия. Мндя. Стало беднее чем в морре, я нодеялся они там хоть пару скрытых парамов добавили - фиг. В общем, мое мнение:1. Урон необходимо увеличивать. Рубить кента в меховой броне серебряным длиным мечом порядка 5-10 минут - бред. А пробивное действие никак не устанавливается :(2. Вчера искал правильный вариант - Клеймор или Клеймора (оказалось, таки Клеймор!, типа меч, ОН) и наткнулся на http://sb.pp.ru/smith/arm001.htm. В связи с чем предлагаю существенно повысить урон двуручным оружием по ср. с одноручным (на 30-50%). Повреждения Секир д.б. больше повр. клеймора из того же материала. Володя, если броня щита учитывается в общей бронированности перса, то я с тобой согласен. Броня щита д.б. в этом случае меньше кирасы, но существенно больше (если возможно) шлема (шлем вообще, ПМСМ д.б. самой слабой частью) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 В связи с чем предлагаю существенно повысить урон двуручным оружием по ср. с одноручным (на 30-50%). Повреждения Секир д.б. больше повр. клеймора из того же материала.Нет, так не надо. Клеймор и сейчас в Обле читерство-держишь врага на расстоянии, не даешь подойти: залог победы. Так что в 2 раза не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 5 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 2ФальконНаконец хоть кто-то понял чего я хочу :1anim_ar: 2Artem13убить кента в меховой броне серебряным длиным мечом порядка 5-10 минут -Это из-за того что в оригинале чем больше твой уровень - тем больше здоровья у этого самого кента. Это мы искореним на корню :1anim_aq: В связи с чем предлагаю существенно повысить урон двуручным оружием по ср. с одноручным (на 30-50%)Весьма согласен, думаю поцентов на 30 для всего двуручногоНасчет секираvsКлеймор не знаю не знаю.. думаю лучше будет несколько увеличить урон от топоров и дубин, но немного уменьшить вес клеймор. Нет, так не надо. Клеймор и сейчас в Обле читерство-держишь врага на расстоянии, не даешь подойти: залог победы. Так что в 2 раза не надо.Надо-надо. СЕкирой при желании также можно не подпускать врага поближе, а вообще это один из способов играть грамотней - не просто тупо рубиться, а отпрыгивать, отходить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Весьма согласен, думаю поцентов на 30 для всего двуручногоНасчет секираvsКлеймор не знаю не знаю.. думаю лучше будет несколько увеличить урон от топоров и дубин, но немного уменьшить вес клеймор.У секир и т.п. меньше дистанция атаки, но больше урон, у клейморов (или клеймор) - наоборот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 5 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 то что надо:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Кстати,быстро замяли,толоком не объяснив,почему нельзя увеличивать броню.АС брони в обливе выражает проценты поглощаемого урона( то есть если общий показатель защиты равен 50,то поглощается половина наносимого противником урона),хотя думаю,что вы это и без меня знали.А вот что означают цифры урона у оружия?не количество же урона здоровья сточностью до единицы...хотя тогда я понимаю,почему на сложности 100 противнику надо нанести ударов сотню...И на каком уровне сложности вы играете?и на какой расчитываете уровень сложности для плагина?или это не имеет особого значения?Потому что в обливе я понял,что играть на 100 нереально...тебя убивают с двух ударов,ты убиваешь с двух сотен ударов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 5 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 АС брони в обливе выражает проценты поглощаемого урона( то есть если общий показатель защиты равен 50,то поглощается половина наносимого противником урона),хотя думаю,что вы это и без меня зналиХто тебе такое сказал? Сам не проверял, но на 100% уверен что формула много хитрее - базовый урон зависит от баз урона оружья, навыка владения оным, изношенности оружия, силы(возможно и ловкости) перса и усталости в момент удара. А защита соответственно зависит от навыка, уровня и изношенности доспеха, впрочем то что отображается в графе защиты и есть защита перса. Но полученные повреждения расчитываются по хитрому, но уж никак не если общий показатель защиты равен 50,то поглощается половина наносимого противником урона Можно в КС составить заклинание на Щит 100п и проверить. И на каком уровне сложности вы играете?и на какой расчитываете уровень сложности для плагина?или это не имеет особого значения?Потому что в обливе я понял,что играть на 100 нереально...тебя убивают с двух ударов,ты убиваешь с двух сотен ударов...Я игаю на по умолчанию, плаг думаю будет ориентирован на тоже - в обливе сложность влияет на игу много больше чем в морре, поэтому ориентировать баланс на самоубийц игарющих на макс смысла нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Да, я считаю нужно ориентироваться на среднюю сложность (она дефолтная), а подправить баланс с учетом уровня сложности уже проще. Итак, подвожу некоторый промежуточный итог концепции плага: 1. Правим цену доспехов и оружия2. Правим левельность (вплодь до ликвидации оной) товара торговцев (при нормальном балансе цен можно левельность убрать)3. Параметры оружия. Короткие клинки - дистанция 0.6(кинжал)-0.8(кор. меч), урон без изменения. Дл. клинки - дист. 1, урон +20%(мое предложение, ессно). Двуручники - дистанция 1,2, урон +30%(NB! Увеличение урона указано по ср. с предыд. подвидом оружия!!!) Топоры - дистанция 0.8, урон Дл. кл. + 10-20% Секиры - дист. 0,8, урон Двур. + 20-30% Молоты - дист 0,8, урон Двур. (возможно -(5-10)%) Дубины - дист 0,7 урон Кор.кл.4. Бронь - хар-ки не меняем (пока), правим доступность Мифрила, Стекла, Гномских, Эбонита, Даэдрика.5. Артефакты. В завис-ти от мощи распихать по соотв. пещерам (ессно, если он изначально в пещере, а не квестовый). Убрать левельность, если таковая есть.6. Почти полностью исключить левельность противников. У людей исключить полностью, у кричеров - надо смотреть.7. Замедлить прокачку в 2-3 раза. В принципе, есть готовый плаг, так что несложно. Предлагаю еще одну правку - мне, допустим, совершенно непонятно состояние имперских фортов вокруг столицы. Они разрушены вусмерть и служат пристанищем нечисти. Это в получасе ходьбы от столицы! Поэтому я хочу восстановить нормальный вид фортов (кольцо вокруг ИГ) и поставить в них гарнизоны. Соответственно добавить патрули на дорогах м-ду фортами. Если посчитаете ненужным, сделаю отд. плагом. Чтобы работу не затягивать, предлагаю до конца недели составить окончательный список и распределить обязанности, а то вразнобой делать будем долго и не факт, что закончим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Можно в КС составить заклинание на Щит 100п и проверить.Я проверил. Работает. Неуязвим до первого мага. :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 6 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 2Artem131 угу2 угу, только ...3 неа:на фонарь ставить дистанцию - в итоге будем бить противника воздухом(оруже не достанет а урон будет), или наоборот будет слишком маленькая - скорей всего моделька оружия будет проходить насквозт ч-з оппонента.Вообще беседвоцы итак чегот балансировали с хар-ками оружия, поэтому:Я предлагал и предлагаю - для всех двуручников увеличить урон % на 20-30, дальность не трогать - у секир итак меньше чему мечей, имхо вполе то что надо. И самое главное - пропорциональнео увеличить урон у более крутого оружия, т.е. для каждого матерьяла из которого сделано оное добавить соотв урон - скажем гномье +20%стекло, ельфийское +30%ебонит +40%даедрик +50%В принципе различие в крутости оружия будет больше чем в морре, но очень уж баланс не изменится а достав чегот более крутое обрадуешся намного больше.. 4 Примерно аналогично и с бронькой, а достапность как оружия так и брони отностится к другому пункту5 пока не встречал, так что в этом вопросе ничего не скажу6 десятый раз одно и тоже, еще две недели назад решили, а конкретные соображения?.. :ranting2: 7 нет, нефиг. Прокачка на то и существует чтоб прокачиваться Предлагаю еще одну правку - мне, допустим, совершенно непонятно состояние имперских фортов вокруг столицы. Они разрушены вусмерть и служат пристанищем нечисти. Это в получасе ходьбы от столицы! Поэтому я хочу восстановить нормальный вид фортов (кольцо вокруг ИГ) и поставить в них гарнизоны. Соответственно добавить патрули на дорогах м-ду фортами. Если посчитаете ненужным, сделаю отд. плагом.Делай..:)отдельным плагом ес-но. Чтобы работу не затягивать, предлагаю до конца недели составить окончательный список и распределить обязанности, а то вразнобой делать будем долго и не факт, что закончим.Давно пытаюсь раскачать остальных, а толку..?? Я проверил. Работает. Неуязвим до первого мага. :schimpf: :ranting2: :schimpf: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремлющий Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 У меня стоит мод, называется adventurers_oblivion, версия 081. Там ограничена прокачка учителями за уровень, до 5 очков. Т.е. за один уровень меня могут научить на 5 чего-нибудь. И все. И еще убрано мгновенное лечение, взамен дают как в Морре - Хпунктов*Yсекунд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 7 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 2Artem132 угу, только ...Что только...?3 неа:на фонарь ставить дистанцию - в итоге будем бить противника воздухом(оруже не достанет а урон будет), или наоборот будет слишком маленькая - скорей всего моделька оружия будет проходить насквозт ч-з оппонента.Вообще беседвоцы итак чегот балансировали с хар-ками оружия, поэтому:Я предлагал и предлагаю - для всех двуручников увеличить урон % на 20-30, дальность не трогать - у секир итак меньше чему мечей, имхо вполе то что надо. И самое главное - пропорциональнео увеличить урон у более крутого оружия, т.е. для каждого матерьяла из которого сделано оное добавить соотв урон - скажем гномье +20%стекло, ельфийское +30%ебонит +40%даедрик +50%В принципе различие в крутости оружия будет больше чем в морре, но очень уж баланс не изменится а достав чегот более крутое обрадуешся намного больше..Ладно, этим вопросом сейчас займусь непосредственно, прошерстю что и как. Ходок поможет (или я ему) :)6 десятый раз одно и тоже, еще две недели назад решили, а конкретные соображения?.. :ranting2:А что, есть варианты? Ручками, ессно. Единственное, о чем нужно думать, так это о том, Где. Предлагаю 1. послабее противников расположить вдоль начального пути (канал-ция ИГ-Волверин-ФортУрасек-далее по дороге в Коррол). Этот путь является самым очевидным в начале игры и нефиг на начальном уровне крутых гопников ставить. 2. Гопников на дорогах сделать не особо сильными, гопота она и есть гопота. Вооружение тоже не круче стального (а то вчера в глуши северо-восточнее Брумы (кто там на севере?) встретил гопника с эльфийским клеймором!) НЕТ зачарованных вещей.3. Банды в пещерах сделать среднего уровня, типа достаточно организованные банды. Доспех и оружие - не круче мифрила/эльфов. НЕТ зачарованных вещей!4. Самые крутые банды - в Аллейдских руинах, т.к. для того чтобы их занять им сначала нежить оттуда выбить нужно было. Эльфийское, стекло, изредка гномское, возможно единичные даэдрические шмотки и оружие. Этим выделить процентов 10-20 (от общего кол-ва шмота, ессно) зачарованного шмота.5. Вампиры. А хз, я клан их только в Песчаных губах встречал. По хар-кам можно сделать как 4 или слабее, но сильнее 3. Ограничения на шмот - 4, или чуть покруче, если считать что живут они много дольше людишек. Зачарованного до 50%.7 нет, нефиг. Прокачка на то и существует чтоб прокачиватьсяНу нефиг, так нефиг.Я проверил. Работает. Неуязвим до первого мага. :schimpf: :ranting2: :schimpf:Поясни, плз, не понял твоей реакции. :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викарт Опубликовано 7 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Я проверил. Работает. Неуязвим до первого мага. :schimpf: :ranting2: :schimpf:Поясни, плз, не понял твоей реакции. :1anim_ab:Он злиться на то, как тупо Беседка сделала систему защиты =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти