Ворон Опубликовано 8 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 Мне кажется можно сделать проще. Можно вампиров поставить в список уровневых монстров, каждому из них поставить скрипт с Enable и Disable, и счетчиком убийств. После определенного кол-ва убийств удаляем вампиров из уровневого списка. Потом можно сделать ключевого вампира, с которым по скрипту будет помещаться монстр с нулевым уроном, 100% Хамелеоном, с 1000000 жизней и функцией SetScale 0.01 (Он будет, банально, 100% "Невидим"), и к нему в группу будут добавляться все остальные вампиры, Монстра будут атаковать стражники, а монстр игрока. Таким образом, после смерти всех вампиров его можно удалить, SetDelete 1, а потом снова создавать. Получим, стражники атакуют вампиров, вампиры игрока. После смерти вампиров стражи успокаеваются... Как идея? Так можно сделать легче не изобретаю велосипед. Если хотите, я выложу готовый скрипт, но на его тестирование уйдет время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 8 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 давай делай. мне в принципе пофикк это уже как уважаемая Лофз решит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 11 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 да я уже пошла по первому пути (через глобальный скрипт). С вампирами все в порядке. Проблема только со стражей. А что значит "к нему в группу", "сделать монстром"? Я с подобным еще не имела дела. :1anim_ac: Только что-то не так. Вот эта штука не работает, хотя у вампиров стоит Set alldead to ( alldead + 1 ) Begin LW_guard if ( appear == 1 )if ( GetDistance player < 3000 ) AiFollow player 0 0 0 0 0endifendif if ( alldead == 4 );это количество вампировAIWander 1024 10 0 0 20 0 0 10 30 0 0 0endif EndА если работает, то не видно как. потому как стража опять ничего не делает. :1anim_al: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 12 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 Ну сделайте вы по макету скриптов бладмуна, при нападении оборотней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 13 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Короче придеться все делать самому ;), выложу плагин с хорошим примером, потом сама из него слепишь все что надо... )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти