RamireZ Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Сегодня выложили плагин для макса Tes Exporter, позволяющий экспортировать .nif файлы версии 20.0.0.5 для Обливы. Работает только на 8м максе, сам лично проверял на 6 и 7 непашит. Немного посматрел, ненашел материалы TesShader, походу настраивать придеца через стандартные материалы. Так же настройка Collision (жесткости), совершенно другая, есть возможность выбора, металл дерево и т.д. На счет анимации тоже пока ни чего не ясно, что поддерживает, а что нет?Короче кто уже разобрался во всем этом, выкладывайте здесь настройки материалов и как правильно экспортировать модели. Вот сам плагин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 это же неофициалка...тес шейдера действительно нет, завтра тока под вечер разбиратся бум ) PS. не удержался таки, вещь жутко сырая, из всех текстур стандартный материал экспортнул тока базовую карту, даже бамп не поддержал, и придется все остальное по старинке навешивать в нифскопев утилитах появилась панелька коллизионов для хавока, первая - материал, это imho для определения базового материала поверхности, и за счет этого расчет трения (и возможно определение звука при столкновении), вторая - слои - скорее всего для обозначения принадлежности объекта, благо список это подразумевает, т.е. если делается вепон, то его надо назначать в вепон, иначе небось с пола не подымешьрезюме: молимся всем известным богам чтоб они вкрутили бседке лампочку ильича, чтобы наконец они дали свой экспортер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 24 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 Вот версия 0.12 , исправлены баги с коллизией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kammunist Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 а импортер есть?????????если есть пожалуйства выложите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 26 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 а импортер есть?????????если есть пожалуйства выложитеНет пока, если бы был я бы и сам выложил. Да и экспортер ещё не финальная версия. Без импортера можно спокойно обходиться, через NifSkope в obj экспортируй и в макс. RamireZВ той версии, что ты дал, есть и импортер. Только для макса версии 8.Да оказываеца есть, я просто с форума качал там не полный был архив походу. Так же появились плагины для 6 и 7 максов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalka Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 RamireZВ той версии, что ты дал, есть и импортер. Только для макса версии 8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 2 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 Ну чё, так ни кто и не разобрался с оружием? Я вот конвертнул 2х ручный меч, с мелкими мечами пока не разбирался там для них ещё ножны моделить придеца. Но в игре у меня не работает Хавок, меч то работает им можно наносить удары и звук от ударов тоже норм, а вот когда его кинешь на пол он висит в воздухе, на него даже запрыгнуть можно. Походу у него тяжести нет и этот параметр вроде надо задовать при экспорте, но параметры не активны и их невозможно изменить или это плагин пока их не поддерживает. Придеца также помучиться и с коллизией, её нужно моделить, я моделил из примитивов.http://img220.imageshack.us/img220/5080/13qn5.th.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barek Опубликовано 2 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 Нужен плаг (export) для 7 версии, у кого есть скиньте!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 А ссылки сверху для тебя не существует??Лови прямую.Max 7 Plug-in Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barek Опубликовано 3 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Там же написано на 6 и 7 не пашут.А за это спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 3 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 На форуме разработчиков Tes Exporter откопал версию TesExporter 0.13 for 3dsmax8, теперь возможно редактировать параметры Хавока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 неплоха, неплоха, а тес шейдер еще не прилепили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 4 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 неплоха, неплоха, а тес шейдер еще не прилепили?Еще нет, будем ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 А ктонить ужо пробовал экспортер 0.1.4? Чем он от 0.1.3 отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garin Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 На сайте SourseForge.net появились версии Nif-plugins v0.1.5 для версий 3dsMax 6, 7 и 8. Скачать версии: Для 3dsMax v6 - max-6-plugins-0.1.5.zip (~390kB)Для 3dsMax v7 - max-7-plugins-0.1.5.zip (~966kB)Для 3dsMax v8 - max-8-plugins-0.1.5.zip (~965kB) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 На форуме разработчиков Tes Exporter откопал версию TesExporter 0.13 for 3dsmax8, теперь возможно редактировать параметры Хавока. 404 File not found :1anim_bh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garin Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Tes Exporter 0.13 for 3dsmax8 - тот же max-8-plugins-0.1.3Новая версия - max-8-plugins-0.1.5Смотри пост 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Так. В подъём этой темы - мануал по использованию шейдеров есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 любая комбинация в нифскопе, все остальное - не играет значительной роли /Блин, кого я вижу!!! :1anim_ai: :1anim_az: Простите мой оффтоп. Боблен/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Кто с коллизией разобрался, а то булава в воздухе висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 22 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Ага вот так же у меня меч в воздухе висит уже как полгоду и прозрачный еще поразит. Вообще есть ли мануалы или еще ченить, как правильно экспортировать, подготавливать и настраивать. Хоть на буржуйском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 В принциепе я сумел сделать так, что булаву (с самодельной, естественно, коллизией) можно кидать и пинать. Но при этом она издает звук (хоть и проставлен материал -> metal) сухой деревяшки.Вобсче делаеться это так: создаете модель с коллизией в Максе и экспортируете. Открываете в Нифоскопе любую оригинальную модель, по типу соответствующую вашей, а затем свою. При помощи Copy Branch и Paste Branch в оригинале заменяете модель вашей. Дальше в оригинальной модели в разделе bhkCollisionObject\bhkRigidBody удаляете bhkConvexVerticesShape и из вашей модели вставляете при помощи Copy Branch bhkNiTriStripsShape. Затем выделяете bhkRigidBody, нажимаете F2 и в открывшемся окне в строке Shape и столбце Value вписываете номер подкоторым у вас значиться bhkNiTriStripsShape.Вроде все, можно сохранять. У мну работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unihorn Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Нифы для лиц (вставляются в свойствах расы (они основная основа для фейсгена)) кто-нибудь пробовал делать? Чтобы свои (нормальные) мордашки, в игре, были... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 "You cannot remove a node child that is a skin influence. Detatch the skin first."Это выползает при попытке экспортнуть модель со скелетной привязкой. Че не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 2 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 "You cannot remove a node child that is a skin influence. Detatch the skin first."Это выползает при попытке экспортнуть модель со скелетной привязкой. Че не так?Ну типо пишет, что проблема со скином и его нужно сперва отделить, а внатуре я хз че делать надо, это ты с анимированной моделью чета колдуешь чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти