Перейти к содержанию

Эмба-5. Мёртвый город Морровинда


Рекомендуемые сообщения

Расскажу немного, что будет представлять из себя бета-версия Эмбы-5. Изначально она и подразумевалась ИМЕННО как бета, но в процессе разработки я решил сделать всё-таки нечто полноценное. Поэтому это будет небольший мод, переносящий игрока в отдельный район (размеры примерно с 20 Балмор). Мод будет полноценным, без всяких тестовых режимах. Тем не менее бета-тестеры смогут о нём судить в полной мере.

-Несовместимостей не будет, ибо локация размещается в уникальной ячейке интерьера. Весь ландшафт и вся основа - целиком и полностью собственные модели.

-Способ прохода в Эмбенский район - телепорт на древних раскопках.

http://s58.radikal.ru/i159/0808/59/a7df0efc7727t.jpg

http://s44.radikal.ru/i103/0808/89/e56442f26efct.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/0808/a3/7621a871dfb0t.jpg

http://s45.radikal.ru/i107/0808/5e/9707f489acb5t.jpg

http://s40.radikal.ru/i088/0808/dd/8322e3be8945t.jpg

Ваши размышления на этот счёт ???

Что за зло будет таиться в Эмбе?

Проклятый генерал. Три старейшины, которые в реальной жизни прокляли Эмбу, ибо по многочисленным слухам она построена на старом Казахском кладбище. Место действия - катакомбы шахт.

Я бы не отказался поиграть в классический "zombie-mod"

Объясните поконкретнее, что это примерно значит. Возможно реализую.

что эмба будет на 1 уровне с какимнить тамриэль ребуилд

Хрен знает, как повезёт мне. Но мне за ними трудновато угнаться, у них команда, а я одиночка. Да и к тому же самоучка, а не профи, вроде многих модостроителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Озон, я думал, что ты сделал Эмбу под Морровиндом, в районе побережья Азуры в нескольких километрах о_0 Но раз Эмба в другой ячейке вообще, это пипец, это 5! :thumbup:

А зомби-мод - это мод для обла, где на Сиродиил напали Зомби. Они кочуют по всеу Сиродиилу и все, кого они убили, превращаются в зомби. ОНИ РЕАЛЬНО ПО ВСЕЙ ПРОВИНЦИИ ИДУТ. во всех городах стоят баррикады со стрелками и борцами, котоыре отбивают город от Зомби.

Думаю аффтар предложения хотел что-то подобное, но не точный клон этого мода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога , или заменить зомби "реальными патсанами" ))

З.Ы. тилк , а ссылочку на этот мод дать неможешь ? уж очень интересно мну стоало :Д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому это будет небольший мод, переносящий игрока в отдельный район (размеры примерно с 20 Балмор). Мод будет полноценным, без всяких тестовых режимах. Тем не менее бета-тестеры смогут о нём судить в полной мере.

-Несовместимостей не будет, ибо локация размещается в уникальной ячейке интерьера. Весь ландшафт и вся основа - целиком и полностью собственные модели.

Эээ, двадцать Балмор в одной интерьерной ячейке??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выглядит бета на данный момент:

http://s45.radikal.ru/i108/0808/7f/cd62ceaa3846t.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/0808/f3/d7c9557bf190t.jpg

http://s39.radikal.ru/i084/0808/2d/e25a827b5a48t.jpg

двадцать Балмор в одной интерьерной ячейке??

Угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом скрине надпись на поезде на буржуйском, разве такое может быть? :scratch: Может стоит русифицировать? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в одном интерьере 20 балмор это еще не значит что все это должно обрабатываться, дальность обзора и в интерьерах тоже действует. Правда ктото говорил что внутренний размер интерьеров ограничен, видимо врали :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном интерьере 20 Балмор?? А какой у тебя фпс???

У меня ФПС 30-31 в интерьер-ячейке этого района Эмбы. Система - AMD64 (одноядерный) старый сокет 754, Оперативы 1,5 оперативки PC3200, видео ATI X1650pro (кста Кризис идёт на средне-низких настройках без проблем, не говоря уже о ТАЙМ ШИФТЕ - там вообще стабильно норма).

Так вот, Кальян, я использую в своих модах исключительно собственные модели в отличие от большинства модостроителей, которые как обычно по старинке используют стандартные Морровские. Поэтому при попытке построить собственную, например, крепость у тех в ход идёт всё, что в свою очередь создаёт огромное скопление полигонов в одной ячейке. У меня же нужный объект создаётся в Максе, где всё лишнее отсекается в топку. В итоге получается меньше багов. Да и вообще я знаю много хитрых способов обмануть Морровинд.

На первом скрине надпись на поезде на буржуйском, разве такое может быть? Может стоит русифицировать?

Хорошо, но вы сами оцените, как лучше смотрится:

http://s56.radikal.ru/i154/0808/02/9e286f712b04t.jpg http://s40.radikal.ru/i090/0808/e4/4a587a9fe889t.jpg

Правда ктото говорил что внутренний размер интерьеров ограничен, видимо врали :)

Пока не испытывал никаких трудностей с этим. Но пространства там очень много. Недостаток один - нет земли, но её можно и в Максе сделать, так что для меня интерьер такая же полноценная ячейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ФПС 30-31 в интерьер-ячейке этого района Эмбы. Система - AMD64 (одноядерный) старый сокет 754, Оперативы 1,5 оперативки PC3200, видео ATI X1650pro (кста Кризис идёт на средне-низких настройках без проблем, не говоря уже о ТАЙМ ШИФТЕ - там вообще стабильно норма).

Так вот, Кальян, я использую в своих модах исключительно собственные модели в отличие от большинства модостроителей, которые как обычно по старинке используют стандартные Морровские. Поэтому при попытке построить собственную, например, крепость у тех в ход идёт всё, что в свою очередь создаёт огромное скопление полигонов в одной ячейке. У меня же нужный объект создаётся в Максе, где всё лишнее отсекается в топку. В итоге получается меньше багов. Да и вообще я знаю много хитрых способов обмануть Морровинд.

А. Понял. Т.е. чтобы построить форт (к примеру), ты делаешь одну большую модель, а не суешь части статиков в ячейку. Понял.

Благодарю за ответ.

 

 

Кстати, Эмбавоз лучше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешний вид цеха завода (кста, Тореро, тут могут пригодиться твои рекомендации):

http://s57.radikal.ru/i157/0808/95/ec6db9a0dcc2t.jpg

http://s56.radikal.ru/i151/0808/15/31ae9a4190e8t.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/0808/d6/ef1727a77061t.jpg

PS: за этот день создан бетонный забор и этот цех. К вечеру доделаю интерьер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зомби-мод - это мод для обла, где на Сиродиил напали Зомби. Они кочуют по всеу Сиродиилу и все, кого они убили, превращаются в зомби. ОНИ РЕАЛЬНО ПО ВСЕЙ ПРОВИНЦИИ ИДУТ. во всех городах стоят баррикады со стрелками и борцами, котоыре отбивают город от Зомби.

Думаю аффтар предложения хотел что-то подобное, но не точный клон этого мода. ;)

Обливион тут почти не причем, "zombie-мod" это уже можно сказать отдельный термин а не просто модификация для определенной игры - зомби-моды выпускались для многих игр, ближайшие примеры это ГТА (к двум частям - Vice City & San Andreas зомби-мод есть стопудово) и тот же наиболее близкий пользователям фулла Обливион. :crazy:

 

Подразумевается: в Эмбе игрок будет чувствовать себя не комфортней чем в Корпрусариуме (или не относящемуся к ТЕС-вселенной Ракун-сити :crazy: ), повсюду будут бродить опасные для жизни Нереварина зомбяки, от которых трудно найти укрытие (можно конечно еще реализовать "ближний бой с зомбяком = мертвый нереварин" и "стрел всегда мало", но это уже излишние пожелания от любителя зомби-хоррор-экшенофф :crazy: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вопрос восприятия скорее... и атмосферы. Первый раз в Иллуниби и Корпрусариуме я себя чувствовал куда менее комфортно чем в Ракун-Сити)) А с атмосферой в Эмбе, судя по скринам, проблем не будет.

 

А, если просто хочется огромные стада тупых зомби - в базе есть плагин про Призрачный Предел, за авторством знаменитого Ревена, по-моему очень похоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешний вид цеха завода (кста, Тореро, тут могут пригодиться твои рекомендации)

Без проблем. :-) Стучись в аську. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерьер завода(создан сегодня). В наличии 2 конвеера, которые передвигают бочки с ядерным топливом:

http://s53.radikal.ru/i141/0808/65/ec2605ff2a34t.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/0808/4a/21ba690e6e3ct.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/0808/9d/88d798019600t.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/0808/ac/195c4d85db07t.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/0808/0c/d872b5dce8fet.jpg

http://s60.radikal.ru/i167/0808/d8/46cf72bffafdt.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/0808/03/248ec89bcb69t.jpg

Тореро, как думаешь, покатит ? Или ещё намутить что-нибудь ???

Изменено пользователем Озон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Продвигается создание "презентационного района Эмбы-5", известная всем, как альфа-версия мода, хотя на самом деле абсолютно полноценного и независимого от Эмбы-5 мода. Вот так называемые рабочие скрины (кстати, обратите внимание на новую пятиэтажку (что скажите на это ?):

http://i075.radikal.ru/0809/38/cfdcc39caec4t.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/0809/b5/8ba7ad7c6891t.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/0809/7d/49f0da6f9dc3t.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/0809/f0/f0ac92c76730t.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/0809/7c/6bc66c136735t.jpg

Изменено пользователем Озон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятиэтажка как бы панельная? Хорошо и достаточно разнообразно, для пятиэтажки.

Вот еще бы некоторые дома "облепить" этими занимательными белыми квадратиками-мозаикой из непонятного материала, которые я любил отколупывать в детстве, вот это шикарно было бы :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керамические квадратики. Они у меня давно на доме, вот увеличенный скрин: :jokingly:

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДРЕМОРЫЧА БРЕЖНЕВКА ВБЛИЗИ:

http://s57.radikal.ru/i156/0809/98/2d4a9bd61a06t.jpg

Уже шикарно ?:cofe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...