Озон Опубликовано 12 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Расскажу немного, что будет представлять из себя бета-версия Эмбы-5. Изначально она и подразумевалась ИМЕННО как бета, но в процессе разработки я решил сделать всё-таки нечто полноценное. Поэтому это будет небольший мод, переносящий игрока в отдельный район (размеры примерно с 20 Балмор). Мод будет полноценным, без всяких тестовых режимах. Тем не менее бета-тестеры смогут о нём судить в полной мере.-Несовместимостей не будет, ибо локация размещается в уникальной ячейке интерьера. Весь ландшафт и вся основа - целиком и полностью собственные модели. -Способ прохода в Эмбенский район - телепорт на древних раскопках.http://s58.radikal.ru/i159/0808/59/a7df0efc7727t.jpghttp://s44.radikal.ru/i103/0808/89/e56442f26efct.jpghttp://s41.radikal.ru/i092/0808/a3/7621a871dfb0t.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/0808/5e/9707f489acb5t.jpghttp://s40.radikal.ru/i088/0808/dd/8322e3be8945t.jpgВаши размышления на этот счёт ???Что за зло будет таиться в Эмбе?Проклятый генерал. Три старейшины, которые в реальной жизни прокляли Эмбу, ибо по многочисленным слухам она построена на старом Казахском кладбище. Место действия - катакомбы шахт.Я бы не отказался поиграть в классический "zombie-mod"Объясните поконкретнее, что это примерно значит. Возможно реализую.что эмба будет на 1 уровне с какимнить тамриэль ребуилдХрен знает, как повезёт мне. Но мне за ними трудновато угнаться, у них команда, а я одиночка. Да и к тому же самоучка, а не профи, вроде многих модостроителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Озон, я думал, что ты сделал Эмбу под Морровиндом, в районе побережья Азуры в нескольких километрах о_0 Но раз Эмба в другой ячейке вообще, это пипец, это 5! А зомби-мод - это мод для обла, где на Сиродиил напали Зомби. Они кочуют по всеу Сиродиилу и все, кого они убили, превращаются в зомби. ОНИ РЕАЛЬНО ПО ВСЕЙ ПРОВИНЦИИ ИДУТ. во всех городах стоят баррикады со стрелками и борцами, котоыре отбивают город от Зомби.Думаю аффтар предложения хотел что-то подобное, но не точный клон этого мода. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 ога , или заменить зомби "реальными патсанами" ))З.Ы. тилк , а ссылочку на этот мод дать неможешь ? уж очень интересно мну стоало :Д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Поэтому это будет небольший мод, переносящий игрока в отдельный район (размеры примерно с 20 Балмор). Мод будет полноценным, без всяких тестовых режимах. Тем не менее бета-тестеры смогут о нём судить в полной мере.-Несовместимостей не будет, ибо локация размещается в уникальной ячейке интерьера. Весь ландшафт и вся основа - целиком и полностью собственные модели.Эээ, двадцать Балмор в одной интерьерной ячейке?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Как выглядит бета на данный момент:http://s45.radikal.ru/i108/0808/7f/cd62ceaa3846t.jpghttp://s41.radikal.ru/i092/0808/f3/d7c9557bf190t.jpghttp://s39.radikal.ru/i084/0808/2d/e25a827b5a48t.jpgдвадцать Балмор в одной интерьерной ячейке??Угу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Стоп. В одном интерьере 20 Балмор?? А какой у тебя фпс??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 На первом скрине надпись на поезде на буржуйском, разве такое может быть? Может стоит русифицировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Если в одном интерьере 20 балмор это еще не значит что все это должно обрабатываться, дальность обзора и в интерьерах тоже действует. Правда ктото говорил что внутренний размер интерьеров ограничен, видимо врали :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 В одном интерьере 20 Балмор?? А какой у тебя фпс???У меня ФПС 30-31 в интерьер-ячейке этого района Эмбы. Система - AMD64 (одноядерный) старый сокет 754, Оперативы 1,5 оперативки PC3200, видео ATI X1650pro (кста Кризис идёт на средне-низких настройках без проблем, не говоря уже о ТАЙМ ШИФТЕ - там вообще стабильно норма). Так вот, Кальян, я использую в своих модах исключительно собственные модели в отличие от большинства модостроителей, которые как обычно по старинке используют стандартные Морровские. Поэтому при попытке построить собственную, например, крепость у тех в ход идёт всё, что в свою очередь создаёт огромное скопление полигонов в одной ячейке. У меня же нужный объект создаётся в Максе, где всё лишнее отсекается в топку. В итоге получается меньше багов. Да и вообще я знаю много хитрых способов обмануть Морровинд.На первом скрине надпись на поезде на буржуйском, разве такое может быть? Может стоит русифицировать?Хорошо, но вы сами оцените, как лучше смотрится:http://s56.radikal.ru/i154/0808/02/9e286f712b04t.jpg http://s40.radikal.ru/i090/0808/e4/4a587a9fe889t.jpgПравда ктото говорил что внутренний размер интерьеров ограничен, видимо врали :)Пока не испытывал никаких трудностей с этим. Но пространства там очень много. Недостаток один - нет земли, но её можно и в Максе сделать, так что для меня интерьер такая же полноценная ячейка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 ну да , морнхольд же если не ошибаюсь был сделан в интерере . . . З.Ы. на буржуйском лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 У меня ФПС 30-31 в интерьер-ячейке этого района Эмбы. Система - AMD64 (одноядерный) старый сокет 754, Оперативы 1,5 оперативки PC3200, видео ATI X1650pro (кста Кризис идёт на средне-низких настройках без проблем, не говоря уже о ТАЙМ ШИФТЕ - там вообще стабильно норма). Так вот, Кальян, я использую в своих модах исключительно собственные модели в отличие от большинства модостроителей, которые как обычно по старинке используют стандартные Морровские. Поэтому при попытке построить собственную, например, крепость у тех в ход идёт всё, что в свою очередь создаёт огромное скопление полигонов в одной ячейке. У меня же нужный объект создаётся в Максе, где всё лишнее отсекается в топку. В итоге получается меньше багов. Да и вообще я знаю много хитрых способов обмануть Морровинд.А. Понял. Т.е. чтобы построить форт (к примеру), ты делаешь одну большую модель, а не суешь части статиков в ячейку. Понял. Благодарю за ответ. Кстати, Эмбавоз лучше)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 17 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Внешний вид цеха завода (кста, Тореро, тут могут пригодиться твои рекомендации):http://s57.radikal.ru/i157/0808/95/ec6db9a0dcc2t.jpghttp://s56.radikal.ru/i151/0808/15/31ae9a4190e8t.jpghttp://s59.radikal.ru/i163/0808/d6/ef1727a77061t.jpgPS: за этот день создан бетонный забор и этот цех. К вечеру доделаю интерьер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 А зомби-мод - это мод для обла, где на Сиродиил напали Зомби. Они кочуют по всеу Сиродиилу и все, кого они убили, превращаются в зомби. ОНИ РЕАЛЬНО ПО ВСЕЙ ПРОВИНЦИИ ИДУТ. во всех городах стоят баррикады со стрелками и борцами, котоыре отбивают город от Зомби.Думаю аффтар предложения хотел что-то подобное, но не точный клон этого мода. ;)Обливион тут почти не причем, "zombie-мod" это уже можно сказать отдельный термин а не просто модификация для определенной игры - зомби-моды выпускались для многих игр, ближайшие примеры это ГТА (к двум частям - Vice City & San Andreas зомби-мод есть стопудово) и тот же наиболее близкий пользователям фулла Обливион. Подразумевается: в Эмбе игрок будет чувствовать себя не комфортней чем в Корпрусариуме (или не относящемуся к ТЕС-вселенной Ракун-сити ), повсюду будут бродить опасные для жизни Нереварина зомбяки, от которых трудно найти укрытие (можно конечно еще реализовать "ближний бой с зомбяком = мертвый нереварин" и "стрел всегда мало", но это уже излишние пожелания от любителя зомби-хоррор-экшенофф ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 это вопрос восприятия скорее... и атмосферы. Первый раз в Иллуниби и Корпрусариуме я себя чувствовал куда менее комфортно чем в Ракун-Сити)) А с атмосферой в Эмбе, судя по скринам, проблем не будет. А, если просто хочется огромные стада тупых зомби - в базе есть плагин про Призрачный Предел, за авторством знаменитого Ревена, по-моему очень похоже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Внешний вид цеха завода (кста, Тореро, тут могут пригодиться твои рекомендации)Без проблем. Стучись в аську. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 (изменено) Интерьер завода(создан сегодня). В наличии 2 конвеера, которые передвигают бочки с ядерным топливом:http://s53.radikal.ru/i141/0808/65/ec2605ff2a34t.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/0808/4a/21ba690e6e3ct.jpghttp://s59.radikal.ru/i166/0808/9d/88d798019600t.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/0808/ac/195c4d85db07t.jpghttp://s58.radikal.ru/i162/0808/0c/d872b5dce8fet.jpghttp://s60.radikal.ru/i167/0808/d8/46cf72bffafdt.jpghttp://s48.radikal.ru/i119/0808/03/248ec89bcb69t.jpgТореро, как думаешь, покатит ? Или ещё намутить что-нибудь ??? Изменено 18 августа, 2008 пользователем Озон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Шыкарна! ПИПЕЦ ПРОСТО! Классные интырьеры, как в Сталкере! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Покатит. Но лучше бы сначала все же в асю стункулся. ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boss Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 озон как продвегается создание плагина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 10 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 (изменено) Продвигается создание "презентационного района Эмбы-5", известная всем, как альфа-версия мода, хотя на самом деле абсолютно полноценного и независимого от Эмбы-5 мода. Вот так называемые рабочие скрины (кстати, обратите внимание на новую пятиэтажку (что скажите на это ?):http://i075.radikal.ru/0809/38/cfdcc39caec4t.jpghttp://s57.radikal.ru/i155/0809/b5/8ba7ad7c6891t.jpghttp://s53.radikal.ru/i139/0809/7d/49f0da6f9dc3t.jpghttp://s45.radikal.ru/i108/0809/f0/f0ac92c76730t.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/0809/7c/6bc66c136735t.jpg Изменено 10 сентября, 2008 пользователем Озон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Пятиэтажка как бы панельная? Хорошо и достаточно разнообразно, для пятиэтажки. Вот еще бы некоторые дома "облепить" этими занимательными белыми квадратиками-мозаикой из непонятного материала, которые я любил отколупывать в детстве, вот это шикарно было бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 10 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Керамические квадратики. Они у меня давно на доме, вот увеличенный скрин: СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДРЕМОРЫЧА БРЕЖНЕВКА ВБЛИЗИ:http://s57.radikal.ru/i156/0809/98/2d4a9bd61a06t.jpg Уже шикарно ?:cofe: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Супер! Зачёт Озону! Когда релиз?~ApelCiH~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Озон рулит! Брежневка оч атмосферная получилась, как на соседней улице! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzirt Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Во фотки то кульные особенно завод прикольнул! :obmorok: Жаль тока что проект так долго не выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти