Fr0st Ph0en!x Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 ОМГ. Сколько там ФПС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 ОМГ. Сколько там ФПС?хех, тот же вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Фпс на перегруженной моей травой локации вместе с кучей объектов составляет порядка 30-50, примерно такое колебание. Так что думаю в течение 2-3 недель всю Эмбу можно будет засадить этой травой. А так вообще - сделать траву - это пришедшая на днях в голову идея заполнять пустоты, на которых в реальной жизни и росла трава. Раньше я создавал неровности, ставил объекты, чтобы хоть как-то воссоздать принцип пространственности, а теперь всё закидаю травой, НО ЕСТЬ ОДНО НО !!!!!!!!!! Локации становятся достаточно сложными для поиска каких-то объектов, лежащих в траве (ящичков, оружия и прочее) - по сути как в реальной жизни. Теперь уже не нужно искусно прятать что-то от игрока, достаточно кинуть его в траву ;) В связи с этим у меня возникает закономерный вопрос - не сильно ли это скажется на геймплее, то есть - для многих будет сложно что-то искать среди зарослей. Хотя, думаю, наиболее лучшим исследователям я положу в траве, к примеру, СВД или броник. Подумайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Действительно 30-50? Нет, я, конечно, верю, но какой у тебя комп? Сколько полигонов в траве и как она сделана? Лично мне страшно за комп при одном взгляде на скриншот. :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 не сильно ли это скажется на геймплеенет, станет еще интересней играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леший Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Очень радует, что до сих пор делают такие многообещающие проекты! Зашёл и поразился! Озон, мои респекты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FuzzyThief Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 нет, станет еще интересней игратьГлавное палку не перегнуть)А то игра должна приносить удовольствие, а не заставлять людей искать 3 часа иголку с тоге сена =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Light in addon =)http://i028.radikal.ru/0804/3a/c243fb0202fat.jpghttp://i027.radikal.ru/0804/75/e5ed06fa406at.jpghttp://i024.radikal.ru/0804/51/863c93a72cf8t.jpghttp://i031.radikal.ru/0804/78/935518ab5811t.jpghttp://i035.radikal.ru/0804/9c/c45f8f5710b1t.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 о_О ну хотя бы проект не заброшен. Чтож. Ждем-с. Скрины неплохие)) Гуд)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Здоровские фонари! Свет направленный, или как от большого факела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 (изменено) Кто такой умный потёр мой пост одобрения?! Я поддерживаю Озона! Озон вперёд! Твои фонари самые лучшие, что я видел за всю историю плагиностроения! Я стер твой флуд. Не флуди, или получишь плюс. Seatroll Изменено 9 апреля, 2008 пользователем Seatroll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Свет направлен, но и также разносится всюду. Чем дальше от источника или сзади фонарика, тем хуже.Много чего в последнее время налепил, но главное - стал создавать свою одежду, о чём раньше не беспокоился. Вот вам новые порции скриносов =)))))http://i039.radikal.ru/0804/29/c4573a6782f3t.jpghttp://i048.radikal.ru/0804/85/bb1f3e352cd3t.jpghttp://i021.radikal.ru/0804/36/b1c77002250at.jpghttp://i037.radikal.ru/0804/b5/d17838859d10t.jpghttp://i044.radikal.ru/0804/1d/cecb06a9bf14t.jpghttp://i007.radikal.ru/0804/ac/e89ea72dbbbct.jpghttp://i032.radikal.ru/0804/97/06bffaf3c1f3t.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) Озон жив?!Так держать старик, единственное замечание - к текстурам. Не пойму что в них не так, то ли слишком однородные, то ли еще чего, но как-то не смотрятся.И еще - черт с ним с Лором, но все же как именно будет обоснована эта современность в Морровинде?И что это за мутантище во втором скрине в последнем посте?Освещение очень порадовало глаз, респект. зы: Ну вот, не удержался и испортил свое уникальное количество постов... :tor: Изменено 24 апреля, 2008 пользователем Дремор Дреморыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Выглядит красиво. Вот только пустовато как-то, ни мусора, ни листьев или еще какой мелочи на улицах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Тем не менее сии композиции мне отчего-то напомнили "Мор. Утопию" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 И еще - черт с ним с Лором, но все же как именно будет обоснована эта современность в Морровинде? Ага, Озон, напиши 200 страничный туториал по собственному лору, объясни что да как! З.Ы. Проход в метро классно смотрится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Хм, очень хочется размахивая калашниковым побегать по Эмбе, но очень не хочется делать этого на Вварденфеле...Придумали бы что-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Насколько я помню, Эмба занимает большой остров на приличном расстояниии от Вварденфелла. Так что не хочется - не делай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 9 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Озон жив?! а что с ним будет-то ?Так держать старик, единственное замечание - к текстурам.Разживаюсь помаленьку текстурками, приходиться их самому под аддон подделывать. как именно будет обоснована эта современность в Морровинде?Идей масса, но выработать основную идею сложнее лепки моделей. Может у вас есть предложения ? Хм, очень хочется размахивая калашниковым побегать по Эмбе, но очень не хочется делать этого на Вварденфеле...Придумали бы что-то...Да я бы придумал и скрипт налепил на каждый объект, который обкрадёт игрока, как только он надумает переправить добро с Эмбы на остров Вварденфел. Но ведь я просто уверен, что каждый хотя бы раз непременно захочет опробовать весь арсенал оружия на бедных жителях и богах Морровинда. Ну разве я не прав ? Ну а вообще Эмба будет таким городом, который будет предельно чётко соответствовать эпохе оружия. У вас по сути не возникнет мысли покинуть этот мёртвый город, захватив пушки и прочее. В Эмбе они будут как родные, а всякие арбалеты и мечи в моём городе будут выглядеть по меньшей мере нелепо, равно как и калаши в Морре. Насколько я помню, Эмба занимает большой остров на приличном расстояниии от Вварденфелла.Да, ваша правда, так оно и есть. Я не тронул ни пяди земли Морра, так что моя Эмба совместима с большинством плагинов (разве, что несколько метров занято там моими объектами, но они находятся в самых захолустных местах и не трогают ландшафта (наоборот, я даже под землю там подделывал модели - башни двемеров и прочее). Вот и фото снова :http://i031.radikal.ru/0805/8d/00ee25c192cat.jpghttp://i020.radikal.ru/0805/f4/46a549dbac3ct.jpghttp://i031.radikal.ru/0805/e6/d7b1312b6a2et.jpghttp://i021.radikal.ru/0805/5f/435fe1b3766at.jpghttp://i011.radikal.ru/0805/7a/f9caeeb7101et.jpghttp://i016.radikal.ru/0805/22/fb60d5e36a39t.jpghttp://i031.radikal.ru/0805/c0/9a87ae0de873t.jpghttp://i027.radikal.ru/0805/02/d3b9bc6d7ca1t.jpgА вот армейский пулестойкий щит и резиновая палка для разгона хулиганов. Я создал щит более реалистичным - теперь можно наблюдать за противником не в слепую, а через бронестекло. см на 2 скрине снизу. Завидев, как кто-то наносит вам удар, щит берёт на себя весь удар, после чего вы, оценив обстановку через это окно, наносите ему ответный удар http://i037.radikal.ru/0805/99/aabbc0459af9t.jpghttp://i017.radikal.ru/0805/7a/1588d0f50ac7t.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Может у вас есть предложения ?У меня есть - нафиг прописывать Эмбу в ЛОР. Плагин достаточна самобытен и оригинален, ему это не нужно.Да я бы придумал и скрипт налепил на каждый объект, который обкрадёт игрока, как только он надумает переправить добро с Эмбы на остров Вварденфел.Долго, возможно - глючно, да и незачем. Кто захочет пострелять в Морроувинде - постреляет в любом случае ))П.С. Скрины улёт - аж по шпалам пройти захотелось ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Скрины зачетные... Тестирование плага идет? Или было приостановлено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Флуд стер. Дальше будут плюсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Мне вот интересно, как решилась проблема со скриптами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 16 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Мне вот интересно, как решилась проблема со скриптами?Ну конечно же не будет скриптов ограничения на оружие. Если люди хотят разнести соседний Морровинд в клочья с помощью моего оружия, так почему же я должен их в этом ограничивать ? ЛОР я всегда игнорировал, поэтому всё будет в свободной продаже (правда только в Эмбе). Хочешь Вивека хлопни с "земляка" или накорми пулями весь Сейда-Нин, я же не против этого =) Вот, кстати, небольшая тема развалин, живущих там гопников и беспредельщиков. Теперь просто так в мёртвом городе не поисследуешь здания, там живёт немало бандитов:http://i050.radikal.ru/0805/d0/d9f7f943b7eat.jpghttp://i005.radikal.ru/0805/1d/2e2f510d8782t.jpghttp://i023.radikal.ru/0805/59/9ab24f4fbcc2t.jpghttp://i013.radikal.ru/0805/60/a123c4b92768t.jpghttp://i032.radikal.ru/0805/f5/2611e277502at.jpghttp://i014.radikal.ru/0805/d5/32d226aba9eat.jpghttp://i021.radikal.ru/0805/20/6690ff589925t.jpghttp://i005.radikal.ru/0805/2f/30353f935931t.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Я бы завязал сюжет на "проваливании" в Нирн куска нашего мира вместе с городом. Можно даже сделать квест на эту тему с завязкой на Вварденфелле или прикрутить какие-нибудь новые сплетни от моряков, видевших громадный остров там, где раньше было просто море, и происходящие близ него странные вещи. Самое главное - не надо связывать сюжет с двемерами и вообще чем-то из Lore, лучше никак, чем таким корявым образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти