Озон Опубликовано 4 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 (изменено) Да, кстати, по этой ссылке можно увидить, как выглядит сейчас городок Эмба-5, по которому я делаю свой плагин. Как видно из фотогалереи, казахи разрушили всё, остались одни каркасы домов http://emba.ucoz.ru/photo/19-1. Изменено 27 января, 2023 пользователем Озон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Лично я был бы против этой идеи, но в принципе плаг я даже скачаю, как будет готов(я вижу энтузиазм, старание, терпение).После небольших своих эксперементов я стал сторонником классического морровинда. Пока я даже скрины не смотрел, но как плаг будет готов - обязательно скачаю:Я вижу ты это делаешь один- а это большое достижение одному делать такое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 6 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 (изменено) UraXa , вы почти всё сказали за меня. Я подчеркиваю, что проект замутил сам, да и его реализацией занимаюсь в одиночестве. В том то всё и дело, что мой долгострой – колоссальная работа. Я мог бы без труда выпустить десятки плагинов размерами локаций с Вивек. Всё бы это было готово уже сейчас. Но мне этого показалось недостаточным. Для примера: если собрать все города Морровинда в одну кучу, то получится всего лишь один из районов моего города. Кого интересует : почему у меня так пусто, редкие здания ? – всё просто: мод находится в стадии разработки и окружение будет оформляться после расстановки зданий и сети дорог. К тому же меньшее количество объектов снижает тормоза игры. И последнее: разве в Морровинде очень густо ? Совсем нет. Города редки, а пространства между ними заполнены горами, пещерами, монстрами. Именно эти три вещи делают иллюзию густонаселенности. Мой же городок был преимущественно плоским, вот потому и кажется всё пустым. А на счёт того, что Морровинд становится из-за моей работы очень современным, то и на это можно возразить. Помните гномов Двемеров, которые создали сотни сложных механизмов, работающих при этом вечно (к примеру, паровые машины). Почему же тогда они не смогли создать каких-то простых бензиновых двигателей, автомобилей ? Всё это у них было, да только они ушли ещё дальше в прогрессе, так что уже мой город можно считать древнее Двемерских руин. Изменено 27 января, 2023 пользователем Озон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 12 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 А ещё- важно то, что это-родной город. Лично я бы если мог вставил бы это в игру потипу Half-life 2. Дело идёт не на обновление , а на глоб плаг к морровинду. Иногда это прикольно. Но это-другое: часто поиграв в такое не хочешь играть в оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 25 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 А можно специально для меня если есть конечно же выложить оружие. (Пистолеты Автоматы пулеметы или что там у тебя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 26 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 (изменено) В принципе я не против оружия, да и вообще в последнее время заказов на модели у меня неприлично много. Смею предположить, что на этом сайте вряд ли кто когда-либо вот так просто, дарил своим модели. Наверняка все жадничают, хотя и есть намного лучше меня люди. Что ж, судья им Вивек. Я обязательно займусь вашими просьбами, если настрою хорошую связь с сетью. А мой проект ежедневно увеличивается. Уже есть свой порт, комендатура, ментовка, магазины, коттеджи. Вы не подумайте, что я завязал. Морровинд останется для меня приоритетом, а Обливион всё равно его не заменит, это две разные игры. Изменено 27 января, 2023 пользователем Озон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 10 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 (изменено) Итак, теперь я подготовил наконец идею, которая связывает мой плагин гигантского города с Морровиндом. Вопросов, подобных: "Как можно пихать в Морр современный город?" у вас больше не должно возникать. ###################### А реальная же связь между Эмбой и Морром такова – итак, предистория возникновения Эмбы в Вварфенделе: Давным давно гномы (двемеры) обосновались на острове к югу от провинции Морровинд. Жить на одном острове с отсталыми данмерами было бессмысленно. И основной своей крепостью двемеры сделали этот необитаемый остров. Они возвели там множество своих механизмов, построили ряд сложных сооружений. Строить летательные аппараты, механизмы не составляло труда, не говоря уже о каких-то простейших домах, построить которые мог даже самый глупый двемер. Так они и жили, до тех пор, пока не произошла знаменитая битва у Красной горы, в результате которой все гномы исчезли. А остров со всеми странными комплексами остался. Контрабандисты, браконьеры нередко подплывали к нему на кораблях и прятали свои клады. Многие, убегая от рабства, тюрем, обосновывались на острове. Затем, когда народу стало прибывать больше, самые проворные основали на этом острове новый город, расселились всюду, пытаясь разобраться в непонятных сооружениях двемеров. Прошло немало лет, прежде чем люди поняли предназначение многочисленных аппаратов, после чего начали использовать технологии двемеров и строить новые объекты. Город благодаря колоссальным техническим знаниям гномов стал развиваться быстрее любой провинции, даже обогнал Киродиил. Естественно, этому никому не нравилось, ни Септиму, ни Вивеку и они безуспешно пытались подчинить себе такой развитый город-гигант. Но жители благодаря наличию технологий гномов без труда отбивали любые атаки. Этот бывший город двемеров постоянно пытаются захватить не только данмеры и имперцы, а также большая часть степных кочевников. К тому же в старой шахте поднялось древнее зло, потому как город был некогда проклят старейшинами местного племени. Армия занята проблемами затопления города, охраной территорий, но патрули не справляются. Нужен тот, кто сможет спасти жителей от верной гибели. Город не должен погибнуть во второй раз, хотя и находится на грани. ###################### Такова краткая история связи моей Эмбы с Морровиндом. Подробнее о моих идеях читайте на форуме моего сайта http://embagame.clan.su/forum/2-4-1 :music_band: В данном случае на скриншоте всего лишь один из районов Эмбы - гаражи. Изменено 27 января, 2023 пользователем Озон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 10 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 Ха. Почему если высокие технологии, то сразу двемеры? Почему? Почему все техноплаги на этом зацикливаются? Озон, ты мастер. Сделай что-ниб поинтересней, допустим эльфы против кочевников, или вообще сделай русских! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 11 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 (изменено) Мой плагин вообще минимально коснется двемеров, просто много слишком критики в мой адрес было, что в Морр нельзя пихать современный русский город. Вот я и придумал предисторию возникновения города, то есть у меня теперь есть очень хороший аргумент и потому мой русский город хорошо вяжется с Морровиндом. Но это только предыстория, на самом деле сюжет будет совершенно другим, основан на реальных проклятиях моего города несколькими старейшинами общины (факты реальны - см формум другого сайта про Эмбу-пункт разговорчики-самые лучшие байки про Эмбу-там многое описано). Так вот советские строители построили Эмбу на старом казахском кладбище-правда или нет, но слухи по городу шли ужасные. Это одно из направлений сюжета. Нужно будет отправиться в старую шахту с множеством туннелей, найти проклятого генерала, затем игроку предстоит увидеть будущее города - разрушенного до основания. Но это все в самом конце, сперва же надо будет помочь жителям, избавив их от напастей. В подарок за пройденные квесты игрок получит комфортабельные коттеджи, в начале один, потом другой и последний третьий (модели эксклюзивные). Дома с бассейном, комнатами для тренировок, гаражом на улице итд. А по ходу исследования города можно будет искать много других квестов. Будет квест и на разведку Эмбы на дельтопланах, езда на поезде. Много чего будет. Будет и база близ красной горы, куды можно будет добраться на метро. :1anim_az: Изменено 27 января, 2023 пользователем Озон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 22 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Итак, вот вам загадка. Кто сможет точно назвать марку этого самолета.Подсказка: он стоял в Эмбе и это военный самолет. Самолет-призрак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkLord Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Итак, вот вам загадка. Кто сможет точно назвать марку этого самолета.Подсказка: он стоял в Эмбе и это военный самолет. Самолет-призрак Эх.. нет у самолетов марок, есть обозначения ))) а так, вроде на Ан-12 похож... а с джопы и не определишь ))) турель стандартная, такая же и на А-50 например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amon Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Господа, а это случаем не репликант с американского B-24(вродь тот, который "летающая крепость")? На Туполевском заводе, кажись, делали? (Еще б помнить модель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 DarkLord победил и правильно определил модель самолета. Это именно и есть знаменитый АН-12, на которых в советские времена летал мой отец. Я этот самолет до дыр изучил, а потому легко сделал в 3д максе. Как видно по скриншоту, внутрь самолета можно войти. Скоро выложу скриншоты этого гиганта со всех сторон. Ждите + новые двемерские крепости + станции метро итд, трудно перечислять. Насчет того, что я назвал обозначение словом "Марка" - так мне самому противно это слово. Просто я посчитал каламбуром сказать так: "Отгадайте модель самолета" - этот термин также существует в 3д Максе. Вот я выдумал новое слово. Правильнее - тип или как высказались вы. Сразу видно, что вы тоже как-то связаны с авиацией. Кто смотрел "9 роту" , могли видеть, как этот самолет был подбит и разбился. Мне было особенно тяжело смотреть на эти кадры. Вообщем, ждите гору скриншотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkLord Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Сразу видно, что вы тоже как-то связаны с авиацией. Угу, дед был начальником аэродромной службы в Баку... конкретно, топливозаправщики, заправщики жидким кислородом, и прочая автоспецтехника... базировались Ан-12, Ил-28 (дед плакал когда рассказывал как их пилили при Хрущове), позднее Антеи и всякие кукурузники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 А вот вам еще кучка скриншотов. Теперь это уже метрополитен. Оценивайте и высказывайте мнения. Напоминаю, что я всё запоминаю, а именно то, как вы интересуетесь Эмбой-5http://embagame.clan.su/photo/3-0-32 http://embagame.clan.su/photo/3-0-33 http://embagame.clan.su/photo/3-0-34 И какой скриншот сымпатычнее ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 "У пульта" красиво смотриться... :1anim_ab: А на первом скрине, такое ощущение, будто первый вагон деревянный. :1anim_ab: :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрэйк Опубликовано 4 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Здорово! А можно его зделать летающим ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 4 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Летающим поезд ??? Интересно. НУ вообще для меня это просто, но как он на небо забираться будет ? Правда, в игре у меня будет погибшая станция, на которую напали эти поганые корпрусные твари. Там будут трупы, мусор, перевернутые вагоны, ужас и смерть. Только там поезда могут находиться в невероятных позах. А теперь оцените модель Ан-12 с интереснейшего ракурса. Как вам она ? Вот она моделька, стоит, смеется Вот именно он у меня и будет летать. При чём обязательно. Анимацию только поставлю. Эмба-5 вообще будет невероятно разносторонним аддоном.Итак, уже готово метро, соединяющее все части острова Морровинд, окружающее остров кольцом. То есть корабли - не единственный способ добраться до острова с Эмбой. Будет еще и возможность перелететь на самолете. Вообще у меня уже готово более 4 способов путешествия по миру Морровинда.Смотрим скриншот и комментируем их. Я всегда всё учитываю, запомните. Потом всё поймете. :dn: :dn: :dn: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрэйк Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Поражаюсь твоему упорству! Желаю удачи!Пара советов:1) Уделяй внимание мелочам и не спеши.К примеру, ночью город должен освещаться - поставь фонари и добавь плагин, дающий свечение стекл, в зависимости от времени суток.2) Проработай быстрый транспорт (аналог силит - страйдера)3) Если ты хочешь, чтобы герой проникся духом города, то там должно быть все, что может понадобиться герою (магазины и пр.)4) Проработай тонкости сюжета.5) Не помешала бы капля тонкого юмора.6) История о связи Эмбы 5 с Морром так себе, могу предложить вариант:Когда боги уничтожили Локхарна, его сердце упало на Морровинд и там образовался остров Вандеррфел, но в результате магических колебаний, из другого мира был вырезан кусок, целый город и попал в море рядом с Вандеррфелом.Примерно так, удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 11 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Мой метод разработки аддона самый уникальный из всех !!! Самое главное отличие в том, что я создаю свой город с любовью, ибо я не могу до сих пор поверить в то, что его уже более нет в живых. :1anim_ak: Вот потому и мне крайне интерсно отстраивать городок с нуля. Столько всего вспоминаешь, такая радость в душе. Да, вот правильные слова - моя виртуальная Эмба - это отражение моей души, как и всех Эмбенцев. Вот потому у меня такое упорство.Советы-на-них-ответы:1)Не спешить - сложно, я хоть и тороплюсь, но потом гляжу на модель и улучшаю её. Плагин ночного свечения окон мне не нужен. Я в состоянии сделать получше этого. У меня будет целая система уличных фонарей, которые будут зажигаться ночью - смотрится неплохо. См скриншот Фонарные столбы 2)Проработать ? В смысле каким образом. Метро мало, самолетов, дельтопланов (множество видов) ??? Транспорта будет навалом. 3)магазины ? Я уже создал их более 10, при чем среди них гастрономы, универмаги, хозтовары, промтовары - это в Эмбе было и без этого никуда (+модель бутылок вина, пива, яблок, помидор итд)4)сюжет будет несколько мистический и грустный. Ведь город погиб. Игроку предстоит побывать и в разрушенной Эмбе и в ужасных тоннелях.5)Юмора уже хватает - и босмеры-хулиганы с гантелями, штангами. Нордлинги-дельтопланеристы. Гаражные поджигатели. Нищие попрашайки в магазинах. беспризорники в торговом порту. ИТД.6)Я стараюсь связать Эмбу без всякой магии. Просто люди взяли и воспользовались технологиями двемеров, а уже саму архитектуру создали на свой лад. :1anim_az: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Озон, удачи тебе, заканчивай скорей!! :1anim_ad: Не думаю, что ты остановишься на достигнутом... :1anim_ab: Кстати, ссылку на фонари исправь, эта какая-то явно не та... :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unihorn Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Обязательно скачаю, когда мод будет готов. Тот факт что человек пытается, хотябы виртуально, востановить город своего детства, одно это уже вызывает уважение... Единственно что, я бы изменил-бы концепцию сюжета с ""современный" Морровинд, и древний, двемерский, город Эмба 5" на "Моррувинд лет 2000 спустя" (ну вот к примеру: развалины Балморы, Альдруна, старые города заросли деревьями и забыты, единственное обитаемое место в Моррувинде это Эмба 5, Моррувинд пережил расцвет технологической цивилизации, но магия в этом мире не исчезла... (ну или, что-то вроде этого)), так, имхо, будет более логично... Првда при этом, к Эмбе 5, придется править и весь остальной мир... С уважением... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 24 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Да, звучит заманчиво, но я не хочу изменять наш Тамриель, только лишь некоторое количество строений расположу повсюду. Буду только на свой город обращать внимание. Так и надо, а уж изменение самого Морровинда - оставим это для других моддеров. Так вот, тут решил приоткрыть завесу моего аддона и выложить еще одну серию скриншотов. Думаю, что я не зря трудился три дня, не так ли ??? Или у вас есть рекомендации ???Вот они, смотрим: Снайперская винтовка Ужасная станция Хулиган - босмер - с - пушкой Как видно, я не стою на месте. :1anim_be: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f8less Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Последний скриншот поразил.. обязательно скачаю ваш адд-он.. А что за новая линеечка возле магика/здоровье в первом скрине? Кол-во патронов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 21 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Линейка - простой ярлык, да и к тому же тестовый. Просто, когда у вас сотни моделей - дать многим из них ярлыки сразу трудно. Данные скриншоты давно выкладывались, есть еще новые и много. Транспортировка раненногоЕсть еще и еще, смотрите в фотоальбоме. Вообще я уже основные здания создал, выпуск будет скоро, тянуть я не собираюсь. Просто не хотелось бы, чтобы где-то было не совсем красиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти