Julius S. Hawek Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Это не пятая часть.Это Homecoming.Пятой частью называть её, ИМХО, не стоит - не достойна она того. ЗЫХорошо хоть саундтрек там Ямаокавский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 (изменено) обоснуйте почему не тру? экшена многовато? http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=15532отсюда русский кто-нить использовал? Изменено 15 ноября, 2008 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Убийства облегчили. Я, конечно, понимаю, что Алекс - солдат и его обучали этому, но как было в прошлых частях? Из-за кривой системы боя мы бежали от монстров и это добавляло страху. Здесь такого нет. + лайфбар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 то бишь предыдущие части были страшны из-за кривизны управления? имха атмосфера там была такая, жутковатая в сочетании с музыкойполчаса еще качать :noway: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Я сказал, что управление ДОБАВЛЯЛО страху, но не являлось основным источником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Хех, да это добавляло страху. Но я абсолютно уверен, что можно сделать отличный хоррор даже со снайперками и гранатометами. Просто люди идут как всегда самым примитивными путем - сделать монстров пострашнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Да вот только "пострашнее" в западном и восточном сознании отличается.И западное, ИМХО, поднадоело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Да дело не в самих монстрах вообще, а в тотальной подаче страха. Японские мертвые девочки вообще дикий боян. Надо стремиться к хичкоковской классике - нагнетание атмосферы, скрытая угроза в тумане, реальность с примесью странных процессов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Я про это и говорю.Вот только хичкокщина мне не особо нравится. Мне нравится эдакий "бытовой" страх. Те же помехи в радио, когда приближается монстр, звуки механизмов... И при этом ясно понимаешь, что всё это связано, в первую очередь, не с людьми, а с тем, что выше или просто отличается от них.+ ПХ... Не знаю почему,но на меня он одним своим видом (даже на артах, даже Ч/Б) нагоняет страх.И эта пирамида...Чёрт, пойду играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 камраден, это пятьзделано на отлично, аццкая реальность особенно, достойный наследник третьей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Ну, я даже и качать не буду, на моем пылесосе не попретъ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkMan Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Да ну, хосспаде, какой в СХ экшен. На половину тварей можно забить с лёгкой совестью - обойти и забыть, настолько некоторые особи медлительны. Там страху нагоняет ощущение незащищённости. Одна дыра в ванной в СХ4 давала больше поводов для беспокойства, чем несколько наседающих "манекенов без головы". Плюс дизайн локаций. Плюс звуковой ряд. Плюс постановка статичной камеры (в некоторых случаях). Плюс дизайн монстрятника.Хех, да это добавляло страху. Но я абсолютно уверен, что можно сделать отличный хоррор даже со снайперками и гранатометами. Просто люди идут как всегда самым примитивными путем - сделать монстров пострашнееА ещё сложнее сделать хоррор без оружия и монстров. Это уже высший пилотаж, скажем так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 А ещё сложнее сделать хоррор без оружия и монстров. Это уже высший пилотаж, скажем так. Высший да, но не сказал бы что так сложно. В том же СХ2 монстров три штуки, да и бой с ними это, хм, даже боем в привычном смысле не назвать. (Тут благодаря движку бои были сложные, создавалось ощущение что борешься с монстром а не высаживаешь моск легким движением пальца). Страшнее когда есть чувство опасности, но сама опасность только-только собирается на тебя напасть =)Даже скажу почему: когда тебе подают монстра в чистом виде то ты понимаешь что на самом деле ничего страшного в нем нет и с ним можно бороться каким-либо средством. А когда опасность не опознана, то сознание само рисует дикие образы... Между прочим, СХ2 в плане иммерсии вообще самая глубокая игра что я видел, ибо сеттинг игры прочно связан с осознанием опасности самого игрока =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggot Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Честно говоря Homecoming больше напомнила RE нежели СХ. Нельзя было новую систему боя прикручивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Меня второй Сайлент Хилл действительно пугал, хотя я его только начал проходить, потом была какая-то непонятка, а потом у меня пропал диск, так бы с удовольствием играл. Вот уж где атмосфера - когда герой сует руку в дыру в трубе, где спрятано какое-то гуано, действительно хочется поскорее руку оттуда выдернуть, пока не схватила ее какая-нибудь мертвая блюющая кислотой женщина с приросшими к спине руками. Да и не в ней дело, на самом деле, хотя дизайн монстров во всех играх серии на самом деле как-то сверхъестественно пугающ, просто сама атмосфера заставляет так к происходящему относиться. Кстати, господа, куда податься в этой больнице в самом начале второго Сайлент Хилла? Всю ее облазил, не нашел ничего, что помогло бы продолжить путь по сюжету. А в городе больше никуда не пойти, все перекрыто. Еще прошу порекомендовать что-нибудь из литературы по Сайлент Хиллу, только что-нибудь качественное, а не галимую графоманию. Если можно, со ссылками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 ФФРекомендую замечательный сайтик www.hometown.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Комната. По СХ4. При всей своей лени дочитал до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkMan Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Начал играть. Управление и интерфейс... Ладно, отсутствие статических камер (т.е. привязка камеры аля TPS) - это мелочь. Но ПЕРЕКАТЫ?! ВО ВСЕ СТОРОНЫ... :-! Попахивает быдлошутером. Ладно, буду смотреть, что там за "ужасы" нам приготовили дальше. :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 не хочешь - не используй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEFISTO-=48RUS=- Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Народ, если кто гамал в homecoming, скажите код от двери-решётки в больнице, за которой пацан рисует, или где код искать.Я не рентгене посмотрел-624, ввожу-не открывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 дальше топай, там будет еще кусок пленки, притащишь - увидишь код, там 6 цифр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 я в 5ой части дошёл до потеряных воспоминаний тётки из-за двери , интересно просто , до конца долго ещё ? хотелось бы подольше :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) Как раз решил снова погамать во вторую часть ) В первый раз когда проходил не было озвучки персонажей, какая то говеная пиратская версия, забросил. Вообще играть ссыкотно в такое, особенно по ночам)) Не запускается... облом (( Изменено 8 февраля, 2009 пользователем Seatroll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=AVqqElHlN-A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти