UraXa Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Типа: short cell set cell to getpccell positioncell xpos, ypos, zpos, cell ... у меня морр глючит жестоко-переустанавливать надо. Кто-нибудь может опробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Нет, так не получится. Даже в обливе имя ячейки нельзя получить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 зачем тебе это надо ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 29 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Во первыых извиняюсь:не short cell, а long cell Зачем?-это даёт безграничные возможности:например кольцо пометки и возврата сразу:причём нет никаких магических эффектов: ты можешь юзать и это кольцо и два других(стандартных) отдельно друг от друга. Или ещё: где я собирался тестить это-плаг, под названием weapon_torch собственного производства. попытка на стандартных моделях сделать боевой факел, с энчантом удар огня при ударе. я хотел добавить к этому невидимый свет равносильный по всем ха-кам обычному факелу, как раз с этой помощью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 30 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Даже в обливе имя ячейки нельзя получить...Да ну.... Не верю! Подожди.. ТЫ пробовал? Ещё раз попробуй. врядли нельзя(используй переменную long) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morag Опубликовано 30 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Ты собираешься переменной типа Long (число) присвоить строку (ведь название ячейки это строка). В Морровиде нет строковых переменных вообще, есть только строковые константы (или я не прав?). А если нет таких перем., то нет и функций, которые бы возвращали строковые значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 10 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 да, собираюсь, но пос моё сообщение про облив.думаешь LONG только число(всмысле как в си "unsigned long")? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morag Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Ну да я так думаю, а что не так? Да и в Обломе тоже не хотели делать (не юзал я Обломовский КС). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 переменная типа long это целое знаковое 32-битное число, которое сохраняет диапазон значений от -2147483648 до 2147483647. ни строк ни символов она не сохраняет. если мне кто-то докажет обратное я согласен убить себя с разбегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morag Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Полностью согласен с предыдущим оратором. По-моему уже были темы по этому поводу. Все ругались, что нет строковых переменных. А что вы хотели со строками каждый дурак сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallouter Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Во первыых извиняюсь:не short cell, а long cell Зачем?-это даёт безграничные возможности:например кольцо пометки и возврата сразу:причём нет никаких магических эффектов: ты можешь юзать и это кольцо и два других(стандартных) отдельно друг от друга. Или ещё: где я собирался тестить это-плаг, под названием weapon_torch собственного производства. попытка на стандартных моделях сделать боевой факел, с энчантом удар огня при ударе. я хотел добавить к этому невидимый свет равносильный по всем ха-кам обычному факелу, как раз с этой помощью! просто интересно,а как работает истиное пламя,оно тож светит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Так тож модель специальная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Ничего подобного, там скрипт висит. bladeScript - называется, вешает на игрока навидимую лампочку, когда режик в руках.Так что можно сделать и факел и что угодно, спец модель с системой частиц и скрипт.А переменную ячейки... ну штатными средствами КСа - нет, я в свое время долбился много:) в лучшем случае - ничего, в худшем Р.С. и глюки. А сторонними... не знаю я только КСом пользуюсь:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти