Перейти к содержанию

Плохой Морровинд


Как вы относитесь к злу и несправедливостям в Морровинде?  

379 проголосовавших

  1. 1. Нереварин ведь оказывается в это втянут.

    • Едва переношу. Этого не должно быть в игре!
      6
    • Не одобряю и стараюсь играть "правильного" чувака.
      45
    • У меня свой путь. Вне деления на черное и белое.
      114
    • Мне это даже нравится.
      26
    • Все это средства, которые оправдывают великую цель.
      17
    • Я не задумываюсь над этим, а просто играю.
      31
    • Это часть игры. Без этого Морровинд потерял бы лицо.
      129
    • Не замечаю эту сторону игры.
      11


Рекомендуемые сообщения

Квестовая линия ВИК - никогда не мог принять сторону фактора Кандеруса или как там его зовут

Да какая разница, лавное - нам выбор дали, хоть и особой разицы между прохождением нет.

А вот, становится вервольфом или нет - это интиреснее, хотя всеравно парохождение обеих вариантов очень похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 200
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А в Аркануме дядю Кергана можно до харакири довести?

Вроде как да, можно
Да в том то и проблема, что в Морровинде (да и во многих других рпг) насилие и зло реализовано только возможностью убивать и грабить нпс (и то зачастую не всех) и в редких случаях с добавлением чисто квестовых возможностей каких-нить дополнительных "развлечений", поэтому обсуждать насилие и зло в ТЕС 3 в полной мере я не могу.

http://www.dfwk.ru/U...tunate_accident

Помнится, еще был квест на Дрожащих Островах - три приключенца, каждого из можно убить или свести с ума с помощью ловушек. Прикольный квест.

А вообще сама игра нас к подталкивает к злу, все четыре основных квеста (постройку Вороньей скалы я тоже основным считаю) начинются с убийства или кражи и заканчиваются убийством, причем в трех из них мы мочим ни много ни мало - богов.

А давайте посмотрим:

 

В начале игры обязательно красть только кольцо Фаргота, которое можно вернуть законному владельцу (выгодно - отношение в 80-90 единиц у Арилла обеспечивает серьезные скидки), а потом снова украсть, но это не то. Плюс капитан на выходе дает где-то восемдесят монет.

Потом Кай дает еще двести монет, обеспечивает тренерами с хоршим отношением к игроку и посылает за головоломкой, которую можно своровать, никого не убивая. Потом, если не ошибаюсь, дает еще триста монет и посылает за черепком, который тоже можно украсть. Не вижу ничего плохого в краже имущества преступников и нежити.

Потом надо поговорить с информаторами, купить или своровать одну запрещенную книгу и подставить хаджитку-воровку или чувака в юбке, который ее ищет.

Следующий боевой квест - забрать лук-костегрыз у призрака в погребальных пещерах Уршилаку. Опять же, можно прокрасться до босса и убить его по-быстрому (карманные кражи не работают с кричами), забрать лук и назад. Это, по-моему, первое обязательное убийство (хотя это, опять же, нежить) в игре.

Потом надо убить босса в пещере Шестого Дома, это второе обязательное убийство.

Следующий квест - надо пройти Корпрусариум, вообще никого не убивая (вообще, можно и убивать, но надо уговаривать Дивайта Фира).

Признание у Великих Домов и Эшлендеров можно заработать автоматом, если иметь двадцатый уровень и пятьдесят единиц репутации.

Разрубатель можно взять просто так из башенки за закрытой дверью. Разделитель придется забрать силой у Дагота Вемина. Три убийства.

Дагота Ура придется победить дважды, первый раз он просто исчезает, а второй раз придется уничтожить Сердце известным способом. Насколько мне известно, Дагота можно оставить в живых даже после уничтожения Сердца (хотя он по идее должен падать в лаву). Четыре убийства, из них один призрак, Дагот Ур, своим существованием угрожающий безопасности Морровинда и Империи, и два его жреца.

Другой вариант прохождения заключается в убийстве Вивека, заборе книжек и инструментов Кагренака и уничтожения Дагота. Три убийства.

Третий способ - забрать инструменты, большое количество зелий восстановления зоровья и уничтожить Дагота, используя зелья вместо Призрачного Стража. Два убийства.

С другой стороны, если оставить Дагота в живых, то это может привести к гораздо большим разрушениям, нежели три убийства Нереварином.

Трибунал сложнее, особенно, если учесть, что все его части майнквеста выдаются людьми, которые хотят убить ГГ и это не очень хорошо скрывают.

Блудмун не проходил, извините.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще Дагота можно угрохать, не разрушая сердце, правда разрабы на такое на рассчитывали и концовка - будто ты его уничтожил.

В Бладмуне все стандартно (для Морровинда) - как не играй, в коне мочишь бога, правда только треть, а не целого, но и то улов. Да и кроме капитана форта в охотничьих угодьях всех приходится мочить.

Помнится, еще был квест на Дрожащих Островах - три приключенца, каждого из можно убить или свести с ума с помощью ловушек. Прикольный квест.

Да но он один, ну еще инквизитором можно подработать, но это не то, вся жестокость - исключительно инструмент на пути героя, нет жестокости как таковой, жестокости ради жестокости, жестокости как средства удовлетворения сексуальных побуждений, жестокости как мести. Так что жестокость в ТЕС несколько не сопоставима с "нашей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, лавное - нам выбор дали, хоть и особой разицы между прохождением нет.

А вот, становится вервольфом или нет - это интиреснее, хотя всеравно парохождение обеих вариантов очень похоже.

Не скажи. В сюжетке ВИК ты либо высасываешь из колонии ресурсы и получаешь долю с махинаций, либо честно ее развиваешь. В основном квесте ты либо мочишь всякую нечесть, либо вполне себе культурных аборигенов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в любом случае мочишь и в основном людей

Одно дело мочить воров и бандитов, которые еще и агрессоры, другое - провоцировать и мочить трудяг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе если подумать, в Морре как такового настоящей несправедливости и цинизма нет. Возьмем хотяб отношение гильдий к персонажу игрока. Даже в гильдии бойцов, организации наемников, герою с самого начала дают простенькие квесты, вместо того, чтоб использовать его как пушечное мясо. Дедовщины в легионе почти что нет(вроде там чего-то проскакивало, но толком ничего нет), почти все квесты на убийство обычных персов можно пройти отпустив или уболтав их, а убийства Мораг Тонг вообще узаконены(есть серые приказы, но не в том суть). Взаимоотношение данмеров и остальных натянутое, но и только. В гетто никого не загоняют, как таковой сильной социальной несправедливости в игре не видно. Даже как таковых внутренних беспорядков толком нет(не жгут ведь фанатики храмы другой веры, да и толковых террор организаций нет, если конечно не причислить к ним Две Лампы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим пожестче будет.
Вот кстати да.

 

В Бладмуне все стандартно (для Морровинда) - как не играй, в коне мочишь бога, правда только треть, а не целого, но и то улов. Да и кроме капитана форта в охотничьих угодьях всех приходится мочить.
Бога там не убиваешь, а всего лишь изгоняешь. Да и сам Гирцин начинает с киднэппинга, а не с массовых убийств.

 

В гетто никого не загоняют, как таковой сильной социальной несправедливости в игре не видно.
Очень даже видно - во всех шахтах и плантациях страны.

 

Даже как таковых внутренних беспорядков толком нет(не жгут ведь фанатики храмы другой веры, да и толковых террор организаций нет, если конечно не причислить к ним Две Лампы)
Это справедливо только для Храма с Культом (да и тем спокойно сосуществовать приходится), а ведь есть еще даэдропоклонники и даготопоклонники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гетто никого не загоняют, как таковой сильной социальной несправедливости в игре не видно. Даже как таковых внутренних беспорядков толком нет(не жгут ведь фанатики храмы другой веры, да и толковых террор организаций нет, если конечно не причислить к ним Две Лампы)

В одном из квестов дома Телванни можно очистить целую пещеру рабов или отпустить их. Так что есть там немного жести. Храм постоянно хочет кого-нибудь пожечь. В ГМ любят убивать телванни и всяких некромантов и просто не согласных с политикой партии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе если подумать, в Морре как такового настоящей несправедливости и цинизма нет. Возьмем хотяб отношение гильдий к персонажу игрока. Даже в гильдии бойцов, организации наемников, герою с самого начала дают простенькие квесты, вместо того, чтоб использовать его как пушечное мясо. Дедовщины в легионе почти что нет(вроде там чего-то проскакивало, но толком ничего нет), почти все квесты на убийство обычных персов можно пройти отпустив или уболтав их, а убийства Мораг Тонг вообще узаконены(есть серые приказы, но не в том суть). Взаимоотношение данмеров и остальных натянутое, но и только. В гетто никого не загоняют, как таковой сильной социальной несправедливости в игре не видно. Даже как таковых внутренних беспорядков толком нет(не жгут ведь фанатики храмы другой веры, да и толковых террор организаций нет, если конечно не причислить к ним Две Лампы)

Да, Мораг-Тонговцев, бьющих морду заблудившимся приезжим в темных переулках, явно не хватает. А также возможности, скажем, подстеречь одинокую неосторожную путницу (или путника) и по...еть пока тепленькая. Ну или подстеречь неосторожного подстерегателя одиноких путниц, ну и в принципе сделать то же, что и он со своими жертвами. Короче нет в Морровинде настоящей жестокости.

Бога там не убиваешь, а всего лишь изгоняешь. Да и сам Гирцин начинает с киднэппинга, а не с массовых убийств.

Убивая его (Хирсина) треть, интересно если убить все три аспекта, что с этим "Оленем" станет?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убивая его (Хирсина) треть, интересно если убить все три аспекта, что с этим "Оленем" станет?..

Ничего. Вернется в свой план посрамленным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже видно - во всех шахтах и плантациях страны.

Нет, не видно - на плантациях рабы, а рабом в игре может быть и бретон с имперцем или даже данмер. Вот если бы на Вварданфелле в гетто заганяли лишь за то, что ты кхаджит или аргонианин, тогда бы это была несправедливость.

Одно дело мочить воров и бандитов, которые еще и агрессоры, другое - провоцировать и мочить трудяг.

Все равно ты мочишь лишь ради достижения своей цели, а не потому, что тебе это нравится.

В основном квесте ты либо мочишь всякую нечесть, либо вполне себе культурных аборигенов.

Вервольфы - тоже люди (меры), да и Тарстен с сотоварищами далеко не ангелы.

Изменено пользователем Ingvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вервольфы - тоже люди (меры), да и Тарстен с сотоварищами далеко не ангелы.

Вервольфы это люди, которые предпочли звериный облик человеческому

Тарстен с сотоварищами далеко не ангелы.

Тарстен, да - урод. Остальные вполне себе нормальное племя.

Все равно ты мочишь лишь ради достижения своей цели, а не потому, что тебе это нравится.

Это не оправдание. Вор должен сидеть в тюрьма или весеть на дереве.

Изменено пользователем Синдбад-Мореход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не оправдание. Вор должен сидеть в тюрьма или весеть на дереве.

Да, убивать, хорошо тносящихся к тебе, шахтеров ради денег - не есть хорошо, и я не говорил, что это хорошо, я говорил лишь о том, что в Морровиндсе, все эти убийства совершаются ради чего-то и являются всего лишь инструментами в руках ГГ или персонажей игры, но никто не совершает убийств ради убийств ни для кого они не являются целью.

З.Ы. Нереварин, Новый Шеогорат, и Довакин чет ни в тюрьме не сидят, ни в петле не болтаются (по крайней мере в конце игры).

Вервольфы это люди, которые предпочли звериный облик человеческому

Ну, наверняка среди них были те, кто не успел в трехдневный срок добежать до алтаря или лекаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наверняка среди них были те, кто не успел в трехдневный срок добежать до алтаря или лекаря.

Кто хочет исцелиться, тот исцелиться.

Нереварин, Новый Шеогорат, и Довакин чет ни в тюрьме не сидят, ни в петле не болтаются (по крайней мере в конце игры).

Зато они сидят в тюрмах и на плахе лежат в начале))) К тому же за что они должны сидеть, если ничего противозаконного не совершали? Нереварину/Герою Сиродиила и Шеогората/Довакину не обязательно становиться вором или убийцей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет исцелиться, тот исцелиться.

А кто не хотел - в расход?

К тому же за что они должны сидеть, если ничего противозаконного не совершали?

Да неужели?

Нереварину/Герою Сиродиила и Шеогората/Довакину не обязательно становиться вором или убийцей.

Но большинство становятся. К сожалению, я не слышал, что бы разрабы где-нить высказывали каноничную версию, насчет членства ГГ в гильдиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто не хотел - в расход?

А если не захотел, значит препочел быть зверем.

К сожалению, я не слышал, что бы разрабы где-нить высказывали каноничную версию, насчет членства ГГ в гильдиях.

Было дело. Например, в книге "Миф или угроза" написано про уничтожение ГВ в Морровинде, то есть герой приняр сторону гильдии бойцов.

 

"Самые достоверные сведения о гильдии воров были обнаружены в Морроувинде. В течение довольно короткого промежутка времени некий Джентльмен Джим Стэйси управлял бандой воров, которая грабила богатых торговцев и аристократов по всей провинции. Во время недавних событий, связанных с реинкарнацией Неревара, гильдия бойцов и Мораг Тонг уничтожили всю эту банду. Судьба самого Джима Стэйси остается неизвестной."

Если совершали, то их должны поймать, осудить и наказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело. Например, в книге "Миф или угроза" написано про уничтожение ГВ в Морровинде, то есть герой приняр сторону гильдии бойцов.

 

"Самые достоверные сведения о гильдии воров были обнаружены в Морроувинде. В течение довольно короткого промежутка времени некий Джентльмен Джим Стэйси управлял бандой воров, которая грабила богатых торговцев и аристократов по всей провинции. Во время недавних событий, связанных с реинкарнацией Неревара, гильдия бойцов и Мораг Тонг уничтожили всю эту банду. Судьба самого Джима Стэйси остается неизвестной."

 

Мне кажется, что события, которые произошли в связи с гильдиями, по ЛОРу действительно произошли, причём все, но далеко не факт, что совершил их Нереварин. Их совершили другие выдающиеся личности, просто в игре ГГ даётся свобода выбора. Разрабы потому и не объявляют, в каких гильдиях Нереварин состоял по ЛОРу, чтобы эту свободу выбора предоставить. Они даже не утверждают, что ГГ - действительно Нереварин, чтобы игрок действительно мог отыграть "не Нереварина", если решит не проходить мейнквест.

Это как в Star Wars: KOTOR - по ЛОРу Star Wars в истории не сохранилось никаких упоминаний о том, какого пола был Реван, потому что ГГ может быть как мужчиной, так и женщиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Жалко что все божества оказываются мертвыми (Вивека сам уже предавал земле, ибо нефиг, и перчатку хотелось). Плохо, что ГГ не в силах это предотвратить или изменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Фигня. Это не правда Морровинда, а недостаток средств и времени разработчиков. Не успели альтернативные варианты сделать. Правда Морровинда в Сердце Хаоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня. Это не правда Морровинда, а недостаток средств и времени разработчиков. Не успели альтернативные варианты сделать. Правда Морровинда в Сердце Хаоса.
Нет. "В Сердце Хаоса" - это другая игра. А по сюжету Морровинда Сота Сил и Альмалексия мертвы, а судьба Вивека остаётся неизвестной. И это не "плохость", а задумка разработчиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда Морровинда в Сердце Хаоса.
А чем Сердце Хаоса (с глобальной гражданской войной, на минуточку, с разрушением городов) более "добро", чем оригинал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда Морровинда в Сердце Хаоса.

Мир ТЕС всегда был и будет только таким, каким его задумали разработчики. © Scarab-Framer

CH при всем труде и хорошей квалификации разработчиков глобалки, остается всего лишь альтернативной историей от фанатов.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...