Перейти к содержанию

Плохой Морровинд


Как вы относитесь к злу и несправедливостям в Морровинде?  

379 проголосовавших

  1. 1. Нереварин ведь оказывается в это втянут.

    • Едва переношу. Этого не должно быть в игре!
      6
    • Не одобряю и стараюсь играть "правильного" чувака.
      45
    • У меня свой путь. Вне деления на черное и белое.
      114
    • Мне это даже нравится.
      26
    • Все это средства, которые оправдывают великую цель.
      17
    • Я не задумываюсь над этим, а просто играю.
      31
    • Это часть игры. Без этого Морровинд потерял бы лицо.
      129
    • Не замечаю эту сторону игры.
      11


Рекомендуемые сообщения

вуахахах! а я первые недели только бродил и толком не понимал че надо делать.. потом понял что если вооружится и облачится в доспехи можно и побеждать в драках))) потом до меня стало доходить что перс качается и при прокачке он становиться сильнее!=) потом обноружил что, что бы прокачать например акробатику не обязательно постоянно прыгать можно оказывается и через инструктора))) потом то и понадобились деньги в огрмных количиствах)) а как может зарабатывать человек каторый даже не знает что означется слово квест.. конешно ж я пошел грабить и убивать))) так я грабил и убивал.. мои перс становился сильнее.. жалости к нпс не чувствовал))) от меня побольшей части мелкие торговцы и одинокие путники страдали, так же и контрабандистами не брезгвал,- если силенок хватало))) потом я понял что в игре есть и миссии! оказывается за них тоже не плохие деньги дают))) и пошло у меня прохождение игры, а потом я и обнаружил что не всех нужно убивать, в бурной "рекитирской" молодости оказалаось от моих рук умерли несколько советников великих домов))) а че я мог поделать они мне жирными кушами казались.

вообщем пришлось заново начинать игру)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 200
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вуахахах! а я первые недели только бродил и толком не понимал че надо делать.. потом понял что если вооружится и облачится в доспехи можно и побеждать в драках))) потом до меня стало доходить что перс качается и при прокачке он становиться сильнее!=) потом обноружил что, что бы прокачать например акробатику не обязательно постоянно прыгать можно оказывается и через инструктора))) потом то и понадобились деньги в огрмных количиствах)) а как может зарабатывать человек каторый даже не знает что означется слово квест.. конешно ж я пошел грабить и убивать))) так я грабил и убивал.. мои перс становился сильнее.. жалости к нпс не чувствовал))) от меня побольшей части мелкие торговцы и одинокие путники страдали, так же и контрабандистами не брезгвал,- если силенок хватало))) потом я понял что в игре есть и миссии! оказывается за них тоже не плохие деньги дают))) и пошло у меня прохождение игры, а потом я и обнаружил что не всех нужно убивать, в бурной "рекитирской" молодости оказалаось от моих рук умерли несколько советников великих домов))) а че я мог поделать они мне жирными кушами казались.

вообщем пришлось заново начинать игру)))

Не понимаю как ты умудрялся мучить советников не получая при этом солидные штрафы...Морровинд была моя первая рпг...но я таких зверств вроде не творил..хотя один раз 1м персом попробовал на 5 уровне че то стырить из поместь Улис да они все как накинуться и ну меня бить...ну пришлось их всех перезать,тк. скорость у меня паршивая была. убежать бы не смог....я того перса бросил на 3й день игры и новым уже никогда на мирных граждан не нарывался..

 

ПС Ну какой хаджит пойдет в стражу?) Да и кто его туда возьмет...если я не ошибаюсь. в КС нет даже ни одного кошака с классом воинского типа..одни воры жулики и торговцы)))

 

ПС 2 есть такая хорошая пословица "добро должно быть с кулаками". нет ничего удивительно что даже играя монахом или паладином приходится перибить немало народу -а как еще еретиков даэдр да бандитов вразумлять? проповеди Сариони им читать?)

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале игры первым персом, кстати, пробовал найти в Сейда-Нине ночлег (не знал, что можно на улице спать) - пытался убить Арилла, найдя у него в КС ключ. Не получилось. Потом открыл дверь отмычкой фаргтовской, выспался, стырил кирасу, попытался убить данмерку на первом этаже - удалось, ноналожили непомерный штраф. Пришлось начинать новую игру.

в КС нет даже ни одного кошака с классом воинского типа..одни воры жулики и торговцы)))

А как же М`айк Лжец, который рога (Rogue) и Ра`Котре, воин?

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС Ну какой хаджит пойдет в стражу?) Да и кто его туда возьмет...если я не ошибаюсь. в КС нет даже ни одного кошака с классом воинского типа..одни воры жулики и торговцы)))
Дж'Ханир, кошак-лучник из Огненной Бабочки.

А вообще, заполучить сенче, например, в Легион - думаю, имперцы бы не отказались, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС 2 есть такая хорошая пословица "добро должно быть с кулаками". нет ничего удивительно что даже играя монахом или паладином приходится перибить немало народу -а как еще еретиков даэдр да бандитов вразумлять? проповеди Сариони им читать?)

Кстати, замечательный вариант был бы для какого-нибудь монаха или там "Воина Слова". :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давали штрафы)) еще какие штрафы)) приходилось сидеть)))

потом когда я познакомился с консолью и читам я для интереса даже целую неделю уничтожал население морика)))город за городом.. мне было интересно какую цену назначат за мою голову если я истреблю все города))) только потом мне это надоело.. и я перегрузился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

О таких вещах как добро и зло люди думали всегда, ибо совесть есть у всех (в разных количествах). Если поразмыслить об утоплении котёнка то: если ты его топишь ради забавы то это без условно зло, но если ради того чтобы избавить его от будущих страданий (голод,холод ... ну и т.д.) то это уже спорный вопрос.

 

Вспомнилась фраза из фильма "О чём говорят мужчины" (всем мужикам советую кстати).

 

Сложно как то всё. Вот например: сделал ты одной женщине добро, а второй от этого плохо, а ты то всё это делал для третьей, а её вообще пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно как то всё. Вот например: сделал ты одной женщине добро, а второй от этого плохо, а ты то всё это делал для третьей, а её вообще пофиг.
Ну тут как бы не так уж сложно все. Надо просто выбрать себе какие-то ориентиры, и придерживаться их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я проходил майнквест в первый раз, я решил сначала обойти весь Вварденфелл и прокачать навыки, прежде чем служить Клинкам. Так вот, встретив несколько раз подряд бандитов-Эшлендеров (которые с юртами), и попав случайно в лагерь Уршилаку, я и решил, что это - главная база всех этих бандитов... Потом пришлось загружаться с сейвов до этого 'посещения'...

Вообще, в Вварденфелле "в чистом виде" (без аддонов и плагинов) я почти нигде не встретил зла в чистом виде - единственное, что меня не устраивало - это Требониус, приказавший уничтожить Телванни (в ответ я сначала замочил его, а затем истребил и всю Гильдию Магов), и этот 'честный офицер' Ларриус Варро, приказавший вырезать Камонну Тонг (а то сам взяток не берет?) - разумеется, когда я обнаружил, что от стражей теперь не откупиться, судьба форта лунной бабочки была предрешена...

После того, как я установил Трибунал, и обнаружил, что Нереварина ни во что ни ставят (а то кто настучал Хелсету о появлении "конкурента"?), мое отношение к роли "спасителя-Неревара" значительно изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Тупая орк однако такой чепуха свой котелок не забивать. Он думать только одно - кого бить, а кого не бить...если на тебя кидаются первый можно бить да да УРА! Если не кидаются, плохо однако, бить нехорошо получается...приходится грубый слова говорить, чтоб он меня побить сам захотел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Манчкинов, которые всех вырезают я ненавижу! Но Морроувинд потерял бы лицо, если из него убрать "зло". Да и садистских квестов там нет, в отличии от Дрож. Островов. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой путь, вне деления на "черноое" и "белое". Это тот аспект игры, над которым лучше не рассуждать. Мне отвратительна как Каммонга Тонг, так и Гильдия Воров, но я люблю Мораг Тонг. Воровство и убийство из алчности и других низменных пороков недопустимо, но убийство "Во славу Господа!" (такого, как Мефала) вполне оправдано. И никто не принуждает игрока красть кинжал из канцелярии. Вы лишь поднимаете из мусорки кольцо и отдаете его владельцу (или не отдаете). Все остальное зависит от вас и только от вас. И т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Свой путь.

Я вор, беру все до чего могу дотянуться, но мне не чуждо помогать людям, если, по моему, они этого заслуживают. Не убью без причины, но если поимею с этого что то стоящее... хм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня свой путь... В любом случае, Морровинд не столь жесток, как настоящая жизнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
я не замечаю эту сторону по одной простой причине...я не убиваю мирных,(даже если у них офигительные артефакты)не ворую,без надобнасти и с целью разбогатеть,а кинжал,воткнутый в стол канцелярии я и вовсе не трогаю,предпочитаю длинные клинки,стараюсь выполнять только не криинальные квесты,без воровства и убийств,пытаюсь быть мирным защитником мирных граждан =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

У Морровинда есть и другая сторона.

Уклад жизни в игре довольно жесток. Человеческая жизнь мало стоит. Путь к спасению мира от Дагота Ура лежит по кривой - через убийства, подкупы. Да что там говорить! - игрока буквально толкают под руку, заставляя присвоить кинжал в канцелярии. А нормальным трудом богатства и славы не завоюешь: артефакты приходится отнимать, воровать, убивать ради них. Вот так.

Хотелось бы знать, как вы относитесь к этой стороне игры?

 

Спокойно. Отдаю себе отчёт, что игру создали америкосы, и стиль жизни героя тоже америкосовский - иди по трупам к своей цели, а всё остальное - беллетристика. Но любой сюжет можно повернуть в свою (русскую) сторону. Начал я писать роман в стихах о приключениях героини в Морре. Романтики туда напихал выше крыши. Но вот не знаю, стоит ли продолжать... Начало можно прочесть тут: http://www.stihi.ru/2010/01/28/5830 Кто ещё поймет меня лучше, как не фанаты Морровинда. Может, и мнение скажете.

Изменено пользователем Жорж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно. Отдаю себе отчёт, что игру создали америкосы, и стиль жизни героя тоже америкосовский - иди по трупам к своей цели, а всё остальное - беллетристика. Но любой сюжет можно повернуть в свою (русскую) сторону. Начал я писать роман в стихах о приключениях героини в Морре. Романтики туда напихал выше крыши. Но вот не знаю, стоит ли продолжать... Начало можно прочесть тут: http://www.stihi.ru/2010/01/28/5830 Кто ещё поймет меня лучше, как не фанаты Морровинда. Может, и мнение скажете.

 

офтоп.

Интересно, что можно будет сказать про грядущий скурим?

В котором, основное фапание, судя по пиар компании, идет именно на изобильнейшее насилие...

Хм, морру можно было, при определенном настроении, пройти не убивая даже зайчеков, юзая хамелеоны и невидимости.

Одно - увы, концовки за Дагот Ура они не сделали(

А касательно стихов, это лучше постить в разделе Академии;) Там и скажут, и подскажут, ну и все тому подобное.

потфо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что можно будет сказать про грядущий скурим?

В котором, основное фапание, судя по пиар компании, идет именно на изобильнейшее насилие...

Ну так сеттинг способствует.

 

Хм, морру можно было, при определенном настроении, пройти не убивая даже зайчеков, юзая хамелеоны и невидимости.

Одно - увы, концовки за Дагот Ура они не сделали(

Концовка за Дагот Ура - она по определению с ненасилием не сочетается.

Разве что если бы была возможность уговорить того самоубиться, аля Арканум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сеттинг способствует.

Концовка за Дагот Ура - она по определению с ненасилием не сочетается.

Разве что если бы была возможность уговорить того самоубиться, аля Арканум.

 

А он вроде ничему другому и не способствует...

 

Зачем суицид?

Как вариант, развести его на МирТрудМай - простить всех и каждого, задружить его с Трибунами и послать азурку в минзурку, тьфу, послать ее вообщем с ее пророчествами.

И всем вместе (трибуны, дагот, неревар) восстановить Ресдайн, может быть при помощи Акулахана.

Чем не вариант? Опятьже, свобода выбора и все дела, да еще подвязка на следующую игру - является Азура, в очередной раз обещает подогнать некоего избраничка и прочие пакости. Но ей культурно объясняют, после чего, с позором она прыгает в лаву КГ, обещая завязать со своими интрижками и прорицаниями. :jokingly:

 

В следующей игре можно былобы поиграть очередным избраничком, который должен "водворить мир" в империи Ресдайн которая протянулась от Морровинда до самых до окраин Процветая, под мудрым управлением 5-ти Безсмертных Божественных Мудрецов успешно выпиливших империю и все локальные королевства в свою пользу. Изгнавшему всех даэдр в пустоту и так далее.

А в качестве концовки:

1. очередной герой присоединяется к Мудрецам.

2. сцена публичного повешания зарвавшегося смутьяна на первомже суку у первойже таверны, огорченной его призывами, толпой простых граждан... стражники были не в "силах" им помешать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он вроде ничему другому и не способствует...
Суровая нордичнось же.

 

Зачем суицид?

Как вариант, развести его на МирТрудМай - простить всех и каждого, задружить его с Трибунами и послать азурку в минзурку, тьфу, послать ее вообщем с ее пророчествами.

И всем вместе (трибуны, дагот, неревар) восстановить Ресдайн, может быть при помощи Акулахана.

Ну не, это слишком наигранно.

Дагот - не попсовый карикатурный злодей, который толерантно окажется белым и пушистым, только не понятым. Он, все таки - Личность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суровая нордичнось же.

 

Ну не, это слишком наигранно.

Дагот - не попсовый карикатурный злодей, который толерантно окажется белым и пушистым, только не понятым. Он, все таки - Личность.

 

А то!

 

Ему вовсе не обязательно оказываться белым и пушистым,

1. гн. Дагот, торжественно Покаялся (без пафоса и пушистости). В конце-концов, что Трибы, что Дагот хотели блага для Морровинда, только каждый по своему. Что оставляет некоторые точки для соприкосновения интересов.

2. гн. Дагот "лицемерно" покаялся, а позже подсыпал яд в скатл Трибунов. Тактический ход, однака, подобратсья по ближе к телу и...

Но это уже другая история. И ГГ, какбэ, не при делах, ему знать сие не обязательно. :crazy: Померли трибы - значит померли, а может ушли гулять по Обливе?

3. гн. Дагот просит рассказать трибунам, что "его тут больше нет" и им, вылком до силы сердца. Молоток и Ножик в качестве доказательства. После чего, естественно, их "встречают", все друг-друга отпинывают до потери пульса. Неревар может идти закрывать дверь, в покои, на ключ.

И т.д.

Собсно, тут какбэ идея, вовсе никого не убивать, в игре, а подобные концовки могли бы дать такую возможность.

 

РС..

 

хм. жаль, что нет квеста с отдачей Трибам молотка и режика, или хотябы варианта, в котором они пытаются отнять оные у ГГ.

Как-то очень легко они с силой сердца растаются. Доверяя трогать оное (с перчаткой и инструментами) какому-то пришельцу с не очень чистыми руками и загадочным прошлым.

Или концовки с полным "обожествлением" ГГ, да...

Впрочем сие другая тема :jokingly:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В последнее время забиваю попросту на основной квест. По типу: "А я что? Я ничего! Нереварин? Не, не слышал!". За позицию большинства - свой путь. Раньше был "хорошим парнем" - играл за добро и справедливость, за Империю! А потом подумал, а имперцы тоже довольно таки нашкодили. Установил квест "Great House Dagoth" - скинул Баар Дау на дворец Вивека и слыл заместителем Главы Дома Дагот. А вот концовка - что с остальными Трибунами, соглашусь - не сделали=/ И вот наконец на новый этап жизни встал. Запечатанный пакет к Косадесу засунул в ближайшую урну и ушел таков. Стал наемником. Выгодно - убью, есть интерес - помилую. Изменено пользователем Джон Локк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно - увы, концовки за Дагот Ура они не сделали(

Да, разных вариантов окончаний игре явно не хватает, и не только основному квесту, но и многим другим побочным заданиям возможность выбора не помешала б. Правда разрабы дали нам КС, а с ним можно сделать какие хочеш окончания любому квесту.

Разве что если бы была возможность уговорить того самоубиться, аля Арканум.

А в Аркануме дядю Кергана можно до харакири довести?

Спокойно. Отдаю себе отчёт, что игру создали америкосы, и стиль жизни героя тоже америкосовский - иди по трупам к своей цели, а всё остальное - беллетристика.

Да в том то и проблема, что в Морровинде (да и во многих других рпг) насилие и зло реализовано только возможностью убивать и грабить нпс (и то зачастую не всех) и в редких случаях с добавлением чисто квестовых возможностей каких-нить дополнительных "развлечений", поэтому обсуждать насилие и зло в ТЕС 3 в полной мере я не могу.

А вообще сама игра нас к подталкивает к злу, все четыре основных квеста (постройку Вороньей скалы я тоже основным считаю) начинются с убийства или кражи и заканчиваются убийством, причем в трех из них мы мочим ни много ни мало - богов.

А что касается моего отыграша, то я создавал перса со знаком "тень" и вервые 5-6 часов игры (IRL) тырил все, до чего мог дотянутся (правда кинжал в канцелярии не брал, предпочитал меч белой скорби, даэдрический кинжал или даэдрический вакизаси).

Изменено пользователем Ingvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно. Отдаю себе отчёт, что игру создали америкосы, и стиль жизни героя тоже америкосовский - иди по трупам к своей цели, а всё остальное - беллетристика. Но любой сюжет можно повернуть в свою (русскую) сторону.

Facepalm

 

Морровинд не такой уж и жестянной, по сравнению с другими сериями тес. Скайрим пожестче будет.

 

Да, разных вариантов окончаний игре явно не хватает, и не только основному квесту, но и многим другим побочным заданиям возможность выбора не помешала б. Правда разрабы дали нам КС, а с ним можно сделать какие хочеш окончания любому квесту.

Это исправляется в некоторых модах.

 

Квестовая линия ВИК - никогда не мог принять сторону фактора Кандеруса или как там его зовут

Изменено пользователем Синдбад-Мореход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...